мне просто непонятно само ранжирование меломанов на "правильных" и "неправильных"
а это очень просто. вы не даёте ни копейки своим кумирам,когда скачиваете бесплатно из интернета. а за что им тогда творить и существовать? поэтому правильный это тот,который за удовольствие платит и прекрасно понимает за что. а коммунизм-это бред и утопия. а скачивание на халяву-это и есть самый настоящий коммунизм в музыкальной сфере.
кто сказал, что музыку в интернетах нельзя продавать?
к примеру, вот:
http://www.pledgemusic.com/projects/davewecklhttp://www.daveweckl.com/grooveme.htmэто один из моих самых любимых драммеров, и я уже несколько лет поддерживаю его материально, покупая треки, видео и даже нотные транскрипции в интернете.
и этот пример не единственный, уж поверьте (не забывайте про всякие айтьюнсы и т.д.). многие музыканты давно отказались от продажи сидюков в пользу заработка на продаже треков в сети.
а пиратство существовало задолго до появления интернетов. кто не хотел поддерживать рублем музыкантов - не делал этого и раньше, покупая диски и кассеты в подземных переходах.
то, что музыкальная индустрия не успевает перестроиться под новые правила игры, диктуемые развитием интернета - проблемы исключительно этой индустрии. люди, у которых есть желание поддержать любимых исполнителей материально - найдут способы это сделать и без покупки CD (лишь бы сами исполнители предоставляли такую возможность

).
опять же, повторюсь: мы говорим всего лишь о видоизменении носителя информации, но не об отношении людей к пиратству (это вообще отдельная тема для дискуссии, особенно в контексте постсовковых стран, где успешно процветает культ халявы абсолютно во всех сферах жизни).
зарабатывать музыкой без продажи сидюков можно - это факт.
ну а замена на прилавках "физических" носителей (CD, DVD и т.д.) "виртуальными" (файлы), учитывая общемировые тенденции - всего лишь дело времени. глупо это оспаривать.