Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 18:11:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: SAABалет
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #10224925

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: SAABалет  (Прочитано 9158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 14 Февраль 2013, 23:14:16 »

Цитировать
оо я пропустил много дискуса по поводу 3.0v6 cкажу что 200 так 200... и турба там естя НО!!! она стоит на 3 котла только! и вообще работает ооочень странно..... очень я б сказал.... и я толком так и не понял до конца все же зачем она там .... потому что ее нельзя сравнивать как некоторые умники это делают с турбами на 2.3 саабах где от 180 до 260 лс по заводу .. но там простой 4 цилиндровый движок и степень сжатия в них с турбой повыше намного! будет.. я лично при покупке искал агрегат простой атмосферный без турбы. и было подрасстроился конечно же когда узнал что она там есть...
эээм... турба там по ходу не НА 3 котла а ОТ 3х колов. Т.е. она нагнетает выхлопными газами только 3х котлов v6. Т.е. с одной стороны. А работает турба как и все. Создает большую концентрацию кислорода в горючей смеси. И нужна она для того чтобы твой V6 имел не 270NM а 310NM. Хотя конечно турбинка слабенькая посему всего 310...

Насчет "простых" рядных 4к и "непростых" v6. Дык вот разница между ними такая что простая рядная 4 или 5 ка это Саабовский родной H-Engine. И это были замечательные двигатели. Посмотри сколько мощи по стоку они отдают и какие апгрейд паки на них маптюн продает. К томуже самые эффективные двигатели в истории сааба и были их собственные. Подмигивающий Не хочу тебя на входе разочаровывать. Но тебе достался v6 от GM который оказался в саабе только потому что так было убормотано что сааб комплектует свои машины двигателями от этой быдляцкой конторы. Конечно то что стоит в твоем саабе не равняется с тем что стоит Синтре или Омеге. Ибо чарж и управление им как обычно перепахано саабом. Но оно никак не стоит рядом с пятицилиндровым 2.3T/t или четырехцилиндровым 2.0T/t. Ты видел киты для 2.0T? Даже современный и опять же GM-овский 2.8T рядом не паслося...

Цитировать
но почитав технические характеристики понял что она там "для вида" почти что. так этот двигатель в стоке имеет 160-180 лс и крутящий от 220-240 и выше... + компрессия не очень большая... ну а турбу там вставили что бы чуть чуть подтолкнуть его на разгоне))) а так скажу что уверен в том что ресурс у его по жизнестойкости будет огромен. так как компресия низка 1 + цепь + V образ ну и думаю дохс вообщем старый дедовский движок))) одного не пойму как они ту турбу реализовали)) я б чесна снял бы ее))) просто очень переживаю по поводу долговечности двигателя учитывая свой характер при езде)))) НО
что значит для вида? а +40NM это тоже для вида? Подмигивающий

Цитировать
НО!!! это первая машина после мерса 221 на которой мне честно скажу что очень понравилось ездить спокойно и плыть по гродненским ровным улицам)))) раньше во мне бес было неугомонить))) а счас я как то аж пристепенился))) за день раза 3 кикнул акселератор)))) 
Смары... айсин порвешь кипятком будишь писать...

Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,096 секунд. Запросов: 20.