Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 04:07:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Рено-Клуб в Гродно Часть III
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #10172828

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Рено-Клуб в Гродно Часть III  (Прочитано 126955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Reno
Настоящий гродненец
****

Репутация: +53/-0
Offline Offline

Сообщений: 326

Просмотр профиля Email
« Ответ #600 : 08 Февраль 2013, 14:49:58 »

ездил я на моторе 1.2 л. чисто городская машинка, за городом, да ещё с полной загрузкой, нужно каждый обгон просчитывать. то же самое и с дизелем 1.5 68 л.с. (у меня как раз такой). Тупая машина, Жигули динамичнее. И холодная. Греется долго, ногам холодно, как и во многих других Рено. В своей РС-ке переделывал печку, так хоть в эту зиму ездил с комфортом (для меня зима уже закончилась).
Очень интересная (специфическая) настройка электроусилителя рулевого управления и вакуумного усилителя тормозов. Гидрач в Клио 2 (до рестайлинга) настроен лучше, адекватнее. Тормозишь в непривычки так, что передний бампер до асфальта вот-вот достанет. И в Сценике, и в Клио-2 привод тормозов не требует привыкания, сели - и поехал. Что ещё не понравилось? Замена лампочек в фарах. Чтобы их поменять, не снимая фары, нужно иметь очень тонкие руки и глаза на кончиках пальцев. Салон пластмассовый донельзя (у меня небогатая комплектация, в более дорогих комплектациях материалы побогаче), задняя дверь вообще впечатление консервной банки производит.
Короче, двойственное впечатление оставила у меня Клио-3.
P.S. Ездил на Мегане-2 с дизелем 1.5, но 110 л.с. - вот это дизель! Если в Клио, что предлагают Reno, такой же - бери и не думай. Главное, чтоб исправен был. Очень не хвалят топливную систему Delphi.
Да та Сlio что сейчас дизельная трехдверка 2003 года довольно резвая, что по трассе никаких проблем, что по городу. Причем трасса при скорости 85-90 расход около 3,6; при 110 - 4,2
По городу 4,2-4,4. Пробовали на автобамах 160 идет только в путь, но после 140 впечатления что взлетаеш. Салон хоть и пластмассовый, но выглядит довольно добротно, вид дорогой пластмассы, а недешевый китай. Зимой с нормальным аккумулятором проблем с заводкой никаких не возникает последние 4 зимы заводил при любой температуре. Да и в ноги не холодно, но нужно проехать пару километров, если заводиш и стоит просто тарахтит (кстати довольно тихо), обороты около 1100 - хоть 20 минут воздух из печки холодный, только поехал -Ташкент. Хотя после того как проехал хоть 4 часа стой - если двигатель работает - в машине тепло.
Насчет лампочек и в моей, но пальцы довольно тонкие - то далажу, хотя левая фара ближний или габариты - неснимая аккумулятор фиг достанеш.
Еще подскажите по кондиционеру - машинка у меня 5 лет, в жаркую погоду постоянно пользуемся кондиционером, но ни разу не заправлял и ничего не менял (или на кондиционере там нет никаких фильтров). Это нормально или нужно поменять какие-то фильтра (имеется ввиду что связано с салоном, кондиционером)?
Кстати коробка снизу (когда машинка на подъемнике видно) влажная, бывает после ночи капли 2-3 масла на асфальте, но раз в 2-года доливаю литр масла и нормально, но если менять машину (продавать) думал отдать сделать, но по обсуждению в теме так понимаю что замена сальника поможет ненадолго, причем как я понял нужно будет снимать коробку и половинить (стоит не слабо).
Кстати подвеска нормально сразу когда купил поменял кое что доларов на 200 и только через 60 000 (передние аммортизаторы, задние, задние пружины, и так кое что по мелочам).
Машинка нравится во всем, но приходит время - что пора менять на 5-ти дверку и желательно чтоб зимой быстро прогревалась (В бензиновых по моему так и происходит)
Записан
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,143 секунд. Запросов: 20.