Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 21:15:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Украина.
Должна присоединится к Евросоюзу и НАТО.
Должна быть возвращена под 100% рос. протекторат
Должна разделиться на 2 половины.
Должна проводить свою хитромудрую политику.
Я люблю Украину.
Украина развивается.
Украина деградирует.
Вся Украина заговорит через 10 лет по-украински.
Вся Украина заговорит через 10 лет по-русски.
Украина - образовалась от России.
Россия произошла от Украины.
Украина более свободная страна, чем Россия.
Россия более свободная страна, чем Украина.
Жить в Украине удобнее и интереснее, чем в Росии
Жить в России удобнее и интереснее, чем в Украине

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Развитие демократии и рынка в Украине.  (Прочитано 90945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Da_Mo
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +59/-1
Offline Offline

Сообщений: 4937


Наем пропагандистов аутсорсеров, з\п от 1000 евро

Просмотр профиля
« Ответ #600 : 22 Октябрь 2007, 13:53:39 »

В киевском транспорте исчезнут кондукторы

18 Октября 2007, 15:59

В декабре текущего года в Киеве начнется внедрение автоматизированной (бесконтактной) системы оплаты проезда в городском наземном транспорте.

Пилотный проект будет задействован, скорее всего, на одной из троллейбусных линий города. Об этом сообщил начальник Службы автоматики и связи Коммунального предприятия Киевпастранс Николай Гузенко.

По его словам, после пилотного проекта предполагается установка необходимого для бесконтактной оплаты проезда оборудования на весь состав КП - более 1,5 тыс. трамваев, троллейбусов и автобусов. Работы будут завершены, при наличии соответствующего финансирования, до середины 2009 года. "Поскольку это очень масштабный проект, то он будет вводиться поэтапно. В конечном результате мы откажемся от кондукторов. В начале существующая система оплата и нововведенная будут работать параллельно", - отметил Гузенко.

Начальник Службы автоматики и связи пояснил, что для введения бесконтактной оплаты проезда необходимо решить несколько вопросов. "Сама большая проблема - это создать реестр льготников, эмитировать карточки и выдать их. А надо еще запрограммировать их - создать адресную базу. Эти карточки можно использовать прообразом для различных социальных программ. То есть, фактически возможности этой карточки достаточно серьезные. В том числе, планируем использование этих карточек для оплаты парковок. Технически это возможно. Но организационно не сразу будет просто мы не в состоянии все аспекты охватить. Поэтому будем поэтапно", - заявил он.

Кроме того, для внедрения бесконтактной оплаты проезда весь городской транспорт необходимо оборудовать "валидаторами", которые позволят считывать необходимую сумму с карточек. Карточки будут универсальными, рассчитанными на все виды транспорта, включая метро.

Для пассажира, нуждающегося в разовой оплате проезда, предусмотрено наличие кассового аппарата у водителя. Кроме того, у водителя будет стоять центральный бортовой компьютер, контролирующий "валидаторы", которых, кстати, в зависимости от вместительности транспорта, будет от 2 до 4 штук.

После введения бесконтактной системы оплаты проезда проверить, оплатил ли пассажир проезд, смогут только контролеры. В связи с этим предлагается увеличить штрафы за безоплатный проезд в несколько раз. "Но для этого необходимы изменения в действующей нормативной базе... Если номинально, то штраф должен быть около 25-50 грн.", - считает начальник Службы автоматики и связи.

Новая система также предусматривает наличие проездных билетов различной номенклатуры: на день, неделю, квартал и т.д. - в целом их будет около 100 разновидностей.

Гузенко сообщил, что финансирование программы, к сожалению, идет не в полном объеме - по состоянию на август из необходимых 33 млн.грн. выделено всего 9 млн.грн. В целом на внедрение Автоматизированной системы оплаты проезда и учета льготных категорий пассажиров, в которую и входит внедрение бесконтактной оплаты проезда, необходимо более 100 млн.грн. Киевпастранс на реализацию поставленных задач должен получить 36 млн.грн.

Программа утверждена на сессии Киевсовета в декабре 2006 года. Заказчиком является Главное управление транспорта столицы.
Записан

... не могу оторвать глаз от Тебя...
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,093 секунд. Запросов: 22.