Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 10:34:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Топливо дорожает и будет дорожать, а что дk  (Прочитано 2633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
niXto
Настоящий гродненец
****

Репутация: +832/-163
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 673


Не делай сегодня то, что можно отложить на завтра

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 29 Январь 2013, 17:17:20 »

Сегодняшний гость читателей «Литовского курьера» – профессиональный контрабандист, согласившийся на условиях анонимности рассказать об особенностях и, в некотором смысле, идеологии своего противозаконного, но весьма доходного «бизнеса».

Кстати, я всегда от души смеюсь над новостями из Беларуси о росте цен на автомобильное топливо. Из-за инфляции оно становится дороже только в «зайчиках». А в евро держится на отметке 0,68-0,71 почти год.

Я зарабатываю на одном литре ровно 1 лит. Убежден: если бы в Литве дизельное топливо стоило в диапазоне 3,4-3,8 лита, мало кто стал бы ездить за ним к соседям.

Сегодня же официальная статистика говорит, что примерно 25% всех дизельных авто заправлены контрабандным топливом. А если сделать необходимые коррекции, то эта цифра может приближаться к 35- 40%.

- Давай сменим тему. Принято считать, что дизельное топливо белорусского производства довольно низкого качества.

- Наверное,  так считают лишь водители, не имеющие к нему доступа.  Лично я вожу BMW X5. Ни разу не заправлял ее литовским дизелином, но проблем тоже ни разу не имел. Могу согласиться, что у белорусского топлива выше «дымность». В остальном оно не уступает по характеристикам ни немецкому, ни польскому.

Мой совет: обзаведитесь постоянным поставщиком, как и постоянным мастером в автосервисе. Завершая тему, могу сказать, что с ужесточением требований технического осмотра к автомобилям с дизельными двигателями, количество авто, не прошедших ТО с первого раза, увеличилось не сильно. Следовательно, происхождение топлива ни при чем.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.