на впуск стоит игла? менял вместе с ремкомплектом? может, клинит = заливает накуй
Добавлено: 20 Январь 2013, 17:59:12
7) Промывка и продувка карба + установлен ремкомплект оного
и всех трубок, надеюсь
Менял прокладки, иглу, диафрагмы ускорительного и тд...
каких трубок?
Добавлено: 21 Январь 2013, 06:17:21
походу вы тут всех разводите
Это точно подмечено

Разводит всех мой пассат, стоит, зараза, по уши в снегу и ржет....((((
Добавлено: 21 Январь 2013, 07:23:33
льём бензу в карб-автос заводится.да
не льём-не заводится.да
шо вы к этой искре доколупалисьстроб не срабатывает, когда свеча вкручена. + Лил конкретной струйкой - смесь просто мега-богатая была. + На вид изначально она была не правильная била не в электрод, а как то на изолятор.
визуально видна подача топлива во впуск с карба при запуске?Ускорительный пшикает как всегда, когда работала - с малого диффузора нормально распылялся бенз.
производительность насоса достаточна?Подключенный к бачку набирает его очень быстро, снимал, нажимал на лапку - пшикает на добрых метра полтора. Подключил перед карбом прозрачный фильтр - он весь полный бензина.
бензин,который в баке, действительно бензин,или заправили чем-то не тем по ошибке?Заправлялся сам лично. Для теста использовали свежезаправленный в канистру 95-ый. Когда завел (когда тепло было) - подключил обратно бак - работало точно так же, как и на бачке...
уж очень интересная ситуация...На след выходных продолжу, как потеплеет. Запитаю опять с бачка под капотом 95-ым, поставлю проверенную катушку от Волги (или у кого есть от Фольца (ауди-пассат)- приму на тест за небольшую плату).
Добавлено: 21 Январь 2013, 08:24:22
свечи заменил на новые или на прокаленные?
И новые ставил и старые прокаливал - один фиг. старые трехконтактные, новые брал на тест с одни контактом.