в гондурасе всё убогое, номерные знаки в т.ч.: они по размеру ничего не идентичны ни европейским, ни российским. Более того, у нас еще и погрешность в 4мм допустима в обоих измерениях (XXI век, 2 куска бляхи за сколько там базовых не могут отрезать с точностью до десятой миллиметра, хотя и покрасить не могут, чо уж там), поэтому в одну и ту же рамку один номер может становиться, а сосдеский - хера. Т.е. наше говно в рамку без напильника зачастую не лезет, ибо на рынке присутствуют рамки либо под европу, либо россию, а не под дырку в центре европы.
Сам лично номера крутил либо непосредственно к корчу, ибо номер вообще был не подходящий, либо колхозил - то номер в прямом смысле напильником подгонял, то проставки делал, чтоб номер не болтался, хотя чет мне помнится что номера у нас норовят не влазить в рамку, бугром становятся.
Стяжки - защелки в говнорамке сломать проще простого, ибо из-за конченности номеров нам подходят только двухсоставные рамки, т.е. в которе номер ставится и закрыватеся сверху "крышкой", а не как в цивилизации - номер встает просто в рамку и держится за счет типа выступов-защелок. У самого защелки в рамке сломаны, но минут 15 и 2 заклепки в рамке уже сидят, при этом номер не выпадет ну никак, да и это всяко экономически более эффективно, чем поднимать попу и ехать за новой рамкой...
Сам лично номера крутил либо непосредственно к корчу, ибо номер вообще был не подходящий, либо колхозил - то номер в прямом смысле напильником подгонял, то проставки делал, чтоб номер не болтался, хотя чет мне помнится что номера у нас норовят не влазить в рамку, бугром становятся.
Стяжки - защелки в говнорамке сломать проще простого, ибо из-за конченности номеров нам подходят только двухсоставные рамки, т.е. в которе номер ставится и закрыватеся сверху "крышкой", а не как в цивилизации - номер встает просто в рамку и держится за счет типа выступов-защелок. У самого защелки в рамке сломаны, но минут 15 и 2 заклепки в рамке уже сидят, при этом номер не выпадет ну никак, да и это всяко экономически более эффективно, чем поднимать попу и ехать за новой рамкой...