но эта тема для тех, у кого нету денег ездить к вам, а лечить надо
очумелые ручки для тех кто ездит на гбо 4 поколения(stag) (Прочитано 58478 раз)
Велолюбитель очумелые ручки для тех кто ездит на гбо 4 поколения(stag)
« : 20 Сентябрь 2011, 19:10:13 »
предлагаю открыть и прикрепить эту тему для тех, кто ездит на газу(4 поколение), не загрязняя окружающую среду, хочет устранить недостатки и набраться опыта, не выкидывая деньги на ветер
Я сам смастерил подогрев форсунок т.к. имел проблемы зимой при переходе на газ
Мне это стало 6 000 зайцев на станции стоит 52 руб. 60 коп.
Т.к. сейчас тяжёлое время и денег маловато , имея проблему настроек гбо, пришлось самому смастерить шнур(мне он стал 40 тысяч) для подключения ноута и гбо, скачал прогу и перенастроил его.
Тепеть могу сам корректировать хоть каждый день , но думаю достаточно 2 раза в год.
На станции мне немогли добиться отличной работы, если время переключения на газ ниже 45 град
Теперь у меня при 17 переключается и даже ошибки не выдаёт (правда перепрошил мозги stag 4) (извините меня все станции гбо, но эта тема для тех, у кого нету денег ездить к вам, а лечить надо )
Бензина думаю будет сэкономлено не мало за год
Могу поделиться опытом в изготовлении шнурка (ноут-гбо), подогреве форсунок газовых , и именении характеристик гбо , если выскакивает “чек” , естественно для тех кто не поехал бы на станцию (ведь ребята могут обозлиться на меня)
Пишите в личку
Я сам смастерил подогрев форсунок т.к. имел проблемы зимой при переходе на газ
Мне это стало 6 000 зайцев на станции стоит 52 руб. 60 коп.
Т.к. сейчас тяжёлое время и денег маловато , имея проблему настроек гбо, пришлось самому смастерить шнур(мне он стал 40 тысяч) для подключения ноута и гбо, скачал прогу и перенастроил его.
Тепеть могу сам корректировать хоть каждый день , но думаю достаточно 2 раза в год.
На станции мне немогли добиться отличной работы, если время переключения на газ ниже 45 град
Теперь у меня при 17 переключается и даже ошибки не выдаёт (правда перепрошил мозги stag 4) (извините меня все станции гбо, но эта тема для тех, у кого нету денег ездить к вам, а лечить надо )
Бензина думаю будет сэкономлено не мало за год
Могу поделиться опытом в изготовлении шнурка (ноут-гбо), подогреве форсунок газовых , и именении характеристик гбо , если выскакивает “чек” , естественно для тех кто не поехал бы на станцию (ведь ребята могут обозлиться на меня)
Пишите в личку
Последнее редактирование: 21 Октябрь 2014, 19:03:25 от Велолюбитель
WITALi4 Re: очумелые ручки для тех кто ездит на гбо 4 по
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2011, 18:23:56 »
Хорошая темка, делимся советами...
Michalych Re: очумелые ручки для тех кто ездит на гбо 4 по
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2011, 23:32:55 »
А у кого ГБО 5-го поколения, что делать :-\
ANDY. Re: очумелые ручки для тех кто ездит на гбо 4 по
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2011, 23:58:56 »
предложение,безусловно,дельное. НО! как-то стрёмно без соответствующих знаний и опыта ремонтировать газовые установки....оно ж и рвануть могет! инфа из нета крайне скудна,а порой и противоречива...
но учитывая практически нулевое предложение со стороны СТО по обслуживанию б.у. установок- у Вас все шансы на успех [thumbup]
Велолюбитель Re: очумелые ручки для тех кто ездит на гбо 4 по&am
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2011, 12:29:28 »
да вроде 8лет на газу езжу на разных поколениях и все отлично техосмотр даже на новогрудской сам проходил
Добавлено: 22 Сентябрь 2011, 12:36:30
по большой просьбе могу порыть и на 5 для своих же знаний а что за оборудование и какая проблема
Добавлено: 22 Сентябрь 2011, 12:36:30
А у кого ГБО 5-го поколения, что делать :-\