Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Май 2024, 23:04:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 Далее» [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сценарии игры  (Прочитано 7119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« : 23 Август 2006, 12:25:50 »

Предлагаю обсудить интерестные сценарии для игр ...

ток с подробными описаниями ежели можно ...
на скока людей расчитан сценарий и какое время )))
Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 23 Август 2006, 12:33:27 »

Президентский дворец
Это один из самых уникальных сценариев. Игровое поле представляет собой лесистую (или лесоватую?) территорию, оборудованную естественными (деревья, сугробы и кустарники) и искусственными (различные маскировочные щиты, мешки с песком, а/м покрышки и. т.д.) укрытиями и укреплениями. Главная фишка этого поля - большой (в недалеком прошлом - жилой) одноэтажный дом из восьми комнат с выбитыми дверями, окнами и приставленными тут и там лестницами.

Так вот этот раздолбанный дворец и предстоит штурмовать команде спецназа, а злобным террористам - оказывать спецназу ожесточенное сопротивление и удерживать во дворце старого и больного, но шибко умного заложника (кстати, очень часто практикуется использование живого заложника). Возможно и наоборот.

Игроки делятся на две команды - команду защитников дворца (как правило 4-5 человеко-бойцов при общем количестве игроков до 12) и команду штурмовиков (7-8 человеко-бойцов). Игру можно усложнять или упрощать путем увеличения или уменьшая численности каждой из команд или задействуя в сценарии несколько команд противоборствующих друг с другом на почве захвата дворца и удержания шаткой власти пейнткоролей. В последнем случае игра может длится бесконечно долго, только б шары были, да ховайся лучше. Однако на практике рекорд по захвату дворца - 10 минут (из них 5-ть минут - это время на проход ко дворцу от точки старта), а рекорд по его удержанию 4-мя человеко-бойцами против 8-ых штурмовиков - 50 минут с момента первого выстрела.

Вы разделились и…

Команда защитников! За судьей, короткими перебежками, во дворец, бегом, Аршшш!!! (Не забудьте по ходу дела осмотреть близлежащие укрытия противника).

Вы вошли во дворец… Команда! Осмотрись! Определи возможное направление штурма! Займи оборону! Окопайсь, ать-два!

Дальше ори - Команда готова!

Команда штурмовиков! За судьей, короткими прыжками, на точку страта, бегом, Аршшш!!! (По ходу дела выберем укрытия и маршруты приближения ко дворцу).

Пришли на старт… Команда! Осмотри местность, определи тактику нападения и маршруты движения, окопайсь ать-два!

Ори готовность!

Судья проверил команды и заорал: "Поехали" и махнул рукой. И тут понеслась…
Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 23 Август 2006, 12:35:19 »

"Пленные"

Играют две команды. В начале игры участники каждой команды делятся на "Пленных" и "Спасателей". "Пленные" переходят на базу противника, и игра стартует. Цель игры - спасти захваченных товарищей. Продолжительность игры: до 30 мин.

    * Если "Спасатель" поражен во время игры, то он становится "Пленным" команды соперника.
    * Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из "Спасателей" его команды не коснется его (осалит).
    * После того как "Пленный" осален "Спасателем" из своей команды, он может вернуться в игру.
    * Каждый "Пленный" должен быть осален, чтобы считаться свободным.
    * Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.
    * Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.
    * Пораженные игроки не могут словами и жестами указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.

Возможны 2 варианта победы в этой игре. 1-й вариант: побеждает команда, сумевшая захватить всех игроков команды соперника. 2-й вариант: побеждает команда, в зоне пленных которой находится большее число игроков команды соперника по истечении времени игры.
Тактика

Самая лучшая тактика: поразить - убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного, будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные! Будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.
Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 23 Август 2006, 12:37:14 »

"Казаки-разбойники"

Игроки делятся на две команды. Одна из команд покидает полигон (для этого имеется укромный уголок). Вторая команда, оставшаяся на полигоне занимает позицию (прячется). Позиция занимается согласно границ, указанных судьей игры. Перемещение ближе данных границ до старта миссии запрещено. Когда позиция выбрана, судья дает старт миссии, и первая команда начинает выдвижение на полигон. Чтобы выиграть игру первой команде, необходимо "зачистить" территорию и хотя бы одному члену команды дойти непораженным до объекта (объект судья определяет перед стартом миссии и сообщает о нем командам). Чтобы выиграть игру второй команде, необходимо удержать позицию и не дать дойти до объекта ни одному из игроков первой команды. После окончания миссии, команды могут поменяться ролями, т.е. теперь первая команда занимает позицию, а вторая производит "зачистку".
Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 23 Август 2006, 12:41:20 »

Переправа-2: Саблезубые Кролики вернулись.


Далекая страна Нямням, заросшая влажными джунглями, населенная бог знает кем - мирных жителей за последние двадцать лет уже не осталось. Захвативший власть Фронт Освобождения с Ограниченной Ответственностью увлекся контролем над поставками необычного порошка и раскололся, Народный герой Робингусь погиб в схватке за власть. Этим не преминули воспользоваться "Саблезубые Кролики" во главе с наследником диктатора - Бастардо Мизераблесом Вторым и триумфально возвратились в столицу Ням-Няма - город Пеньпнём. Впрочем, это мало помогло - к разведению опарыша и мотыля никто не вернулся и "Саблезубые" тоже перешли на порошок. Мечта рядового нямнямца теперь - стать оператором шлагбаума на великом торговом пути из Некураги в Быррму. Все теперь меряется деньгами… В таких вот непростых условиях ФООО объединен твердой рукой борца за счастье всего человечества, популярного приключателя команданте Черепа, который ведет своих бойцов за порошком.

Исходное положение сторон: Мизераблес Второй и "Саблезубые Кролики" удерживают столицу - Пеньпнём и контролируют Великий Торговый Путь. Череп и ФООО окопались в Южных джунглях и создали передовую Базу на подступах к столице. Назревает большая война за передел сфер влияния.


Миссия первая - все на борьбу с урожаем!


Для большой войны нужны большие деньги и обе стороны высылают свои силы на сбор необычного порошка, поставляемого в небольших пакетах. Сбор порошка - непростое дело, его мало найти, его еще нужно принести в Центры Контроля Качества, где лаборанты в полосатых халатах дадут свое заключение о годности порошка, а затем доставить на Центральный Склад, где он будет оплачен Главным Полосатым Технологом.


Миссия вторая - все, что собрано, сохраним!


Урожай необычного порошка собран и даже доставлен на центральный склад, теперь его надо переработать. По роковому стечению обстоятельств, Центры Переработки находятся далеко от Складов и потому доставка порошка - дело непростое и требующее организации конвоев. Время переработки порошка - не менее 20 минут, после чего порошок необходимо вернуть на Склад, где уже готовый порошок опять будет оплачен Главным Полосатым Технологом.


Миссия третья - Великий Торговый Путь.


Запасшись обработанным порошком, пора подумать о путях его экспорта и поставить к шлагбаумам на дороге из Быррмы в Некурагу своих людей. Одновременно не прекращается и сбор порошка с потерпевшего аварию самолета, добраться к которому можно, используя услуги Проводников. Услуги, надо сказать, недешевые.


Миссия четвертая - генеральский смотр


Решительная схватка все ближе и ближе и вот Мизераблес Второй и Череп решают лично проинспектировать свои подразделения. Маршрут обхода дозором своих владений держится в секрете, но может быть выдан вражескими лазутчиками, шпионами и провокаторами. А как приятно подстеречь вражеского командира в засаде!


Миссия пятая - храните деньги в сберегательной банке!


Заработанный нелегким трудом баблевич труженики порошковой промышленности закапывают подальше от любопытных глаз. Но любопытные глаза все равно что-то видят и в любопытные головы приходит одинаково любопытная мысль - а что, если стырить соседский баблевич? Кролики и Фронт высылают свои группы на поиск денег противника. Хуже всего то, что в их ряды затесались морально нестойкие личности, готовые за 30 серебреников продать карту, на которой отмечено место, где зарыты пять золотых Но полной веры им нет - карта может быть и липовой.


Миссия шестая - обсыпь-ка его порошком!


Ну все, заноза в виде партизанской Базы на подступах к столице достала. Одновременно партизаны Фронта достались сидеть на Базе, наблюдая ночной разгул Пнёмпня в бинокли и в долине Великой Мотылевой реки сходятся в решительной схватке две армии.


В игре будут задействованы:
- самолет, с которого будут разбрасываться пакеты с интересным содержимым;
- пакеты с необычным порошком;
- пачки денег, которыми оплачиваются выполненные задания и на которые можно покупать Проводников, Шпионов, Артиллерию и прочие полезные вещи;
- эксадренный минометец.


Итог игры определяется суммой денег, находящийся к окончанию в руках у Генералов.
Каждая миссия длится 1 час, после чего стороны расходятся и занимают исходные позиции для следующей миссии.
Записан
Дима
Депутат горсовета
*****

Репутация: +337/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7395


ракенрол

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 23 Август 2006, 18:20:19 »

от прыкольна одному на ветке фтыкаць :-/
Записан

SAgent-RAF-
Губернатор
*****

Репутация: +46/-3273
Offline Offline

Сообщений: 10447


Карма: -403 Какая сука ставит мне -1?

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Август 2006, 19:30:52 »

гы уже трое  Веселый
Записан

Хороший ганс - мертвый ганс.
Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
Fox
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +210/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840


これ から おせわ に なります

Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 23 Август 2006, 22:01:15 »

Ну буду четвертым или первым, так как прочитал сразу после поста в 12 только лень была что-то писать.
Можно будет как-нибудь тестануть эти варианты.
Записан

Fox's server!  
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
ArchAngeL
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629


Жизнь это то что дают на прокат!!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 23 Август 2006, 22:42:44 »

про казаки разбойники прикольно! только  надо делать без респаунов а то бесконечно будет )) Смеющийся
Записан
Леша.by
Moderator
*****

Репутация: +46/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Август 2006, 12:55:35 »

Бесконечны простора инета, передрать любой может.
Самому что-то изобразить с 0 слабо?
Записан

Бережёного кольт бережёт.
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 28 Август 2006, 10:32:46 »

Ну вот от того что так скептически относитесь даже к проверенным сценариям ... я и не рискнул какие либо свои идеи ...
А вааще любой свой сценарий всё-равно состоит из деталей всем известных стандартных вариантов:
Free for All (Каждый сам за себя)
Team Play (Команда на команду)
Capture The Flag (Захвати флаг)
Domination (Контроль ключевых точек)

Кста ... вот Domination ИМХО хорошо прокатил на лабиринте отражений ...
Первое задание - это был именно Domination с добавлением флагов ... захватить флаг на уровне и не дать другим командам добыть свой ...  Смеющийся
Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 28 Август 2006, 10:44:38 »

Как сказал Donzi некий вариант Казаков-Разбойников предполагался на Лабиринте отражений ...
Что-та типа игры в DOOM на прохождение уровней ... через толпы монстраффф на них  Веселый Веселый Веселый
Записан
SAgent-RAF-
Губернатор
*****

Репутация: +46/-3273
Offline Offline

Сообщений: 10447


Карма: -403 Какая сука ставит мне -1?

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 28 Август 2006, 11:38:41 »

да уж, проходили аж пипец, называеццо попади в чела который сидит за укрытием с 50 метров
Записан

Хороший ганс - мертвый ганс.
Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
Marutka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 942


ppppppppppp......

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 28 Август 2006, 12:08:09 »

гы ы ы ы ы ы  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Получилась что все любезно обменивались сотнями шариков, которые даже не разбивались )))
Записан

Не бей лежачего, а то лежачий встанет и за последствия он отвечать не будет...
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 28 Август 2006, 12:15:20 »

Цитировать
да уж, проходили аж пипец, называеццо попади в чела который сидит за укрытием с 50 метров

Ну мы же как-то смогли выйти со своей базы, учитывая что у нас единственный выход был и он простреливался и Вами (ЗЕЛЕНЫМИ) и ИГРОКАМИ (Оранжевыми) ... все команды были в равных условиях ...
а ты бы вааще молчал  Веселый у тя и у всей вашей команды по сравнению с нами вааще мега вооружение было  Показывает язык
В третьей игре в нашей каманде чел мин. с 10 держал 6 оранжевых ... не давал им высунутся ... и он обычным типманом играл ...

Как я всегда грил и буду грить: играют люди а не маркеры ...
конечно хороший маркер оч. сильно склоняет чашу весов в твою сторону ... но и с прокатным можно оч. эффективно играть ...

ИМХО наша команда (МОНСТРЫ) так удачно сыграла благодаря грамотному подходу к организации тактических действий команды ... в чём большая заслуга отдельных игроков клуба ЛЕГИОН ... и конечна капитана Donzi ... но ента пост не для ентай ветки )))
Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 28 Август 2006, 13:15:04 »

Охота на террористов.
В террористической охоте игроки противостоят террористам, разбросанных случайным образом по карте. Время игры не более 10 мин., если группа стремится к победе, игрокам не остается выбора, кроме как идти на риск и оперативно принимать решения в сложных ситуациях.
Террористы тем временем должны либо заложить бомбу в указанном месте, либо похитить какой либо предмет иль и то и другое и мона побольше  Веселый
Насчёт количества игроков в командах - это надо ещё опробовать ... определить баланс ... возможно будет интерестно играть на площадке у партизанов, правда места маловато ...

HEAD HUNTERS
Каждый игрок сам за себя ...
У каждого игрока есть нейкий предмет (HEAD), который он носит при себе ...
Задача отстреливать других и собирать их головы  Смеющийся, и носить их на базу и здавать ... тот кто по окончании времени больше всех принесёт голов выигрывает ...
Убитый игрок отдаёт все свои головы убившему его игроку а сам идёт в мертвятник (на базу) ... баз желательно иметь 3 и более ...
Там он получает новыю голову  Смеющийся Смеющийся Смеющийся и идёт добывать другие  Подмигивающий
Соответственно кэмперить у места сдачи голов запрещено ... можно определить радиус в пределах которого запрещено тусоватси ... ежели не сдаёш головы ...
В качестве голов можно приспособить обручи, достаточно большие, шоб мона было на руку их одевать ...
« Последнее редактирование: 28 Август 2006, 13:43:09 от MF.Viper » Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 28 Август 2006, 13:31:22 »

Сценарий требует доработки и доведения до ума, на данный момент это только задумка Веселый

Две команды, желательно не менее чем по 10 чел. в команде ...
Начинают с противоположных баз ... территория должна быть довольно большой ...
Фишка в том, что все начинают с 100 шаров ... и больше с собой ничего нету ...
На карте есть ключевые точки: склад вооружения (на котором можно заправить 100 шаров), больница (в которой можно возвращать убитых в игру, иначе оживление только в зоне старта через 5 мин.)...
ещё можно добавить контрольные точки с различными вкусностями  Смеющийся
Соответственно - хто владеет контрольными точками ... тот имеет преимущество )))
Выигрывает тот-кто занял больше точек до окончания времени, иль та команда выбившая из игры всех соперников ...

Повторюсь ... сценарий требует доработки ... и я не доконца представляю себе как будет происходить дозаправка )))
Записан
SAgent-RAF-
Губернатор
*****

Репутация: +46/-3273
Offline Offline

Сообщений: 10447


Карма: -403 Какая сука ставит мне -1?

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 28 Август 2006, 15:43:39 »

Однозначно надо делать на выбивание игру и 2 команды, либо же команд больше но в один момент играют две. Потому что иначе неразбериха.
Записан

Хороший ганс - мертвый ганс.
Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 28 Август 2006, 16:01:58 »

Для того чтобы небыло неразберихи надо продумать систему контроля со стороны судей и генералов  8-)
Записан
Леша.by
Moderator
*****

Репутация: +46/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 Август 2006, 16:54:39 »

Так какую сценарку делаем следующую. Лес или типа спорт?

Насчет шаров учтем в следующий раз будут спортивные Blaze.

TO viper: HEAD HUNTERS зачет 8-), а закладка мины была на 1 сценарке.
Записан

Бережёного кольт бережёт.
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : 28 Август 2006, 18:46:10 »

Вот окультуренный вариант нашёл HEAD HUNTERS:
Охота за повязками
8+. Все игроки получают по одной повязке одного и того же цвета. Игра начинается по свистку, после рассеивания играющих по игровой зоне. Пораженный игрок должен отдать свою повязку тому, кто в него попал, вернуться на базу за новой повязкой и, после этого, продолжать игру (но не более 3х раз). Существует вариант игры, где пораженный игрок не получает дополнительные повязки и после поражения выбывает из игры, отдав свою повязку. Победителем считается игрок, захвативший наибольшее число повязок. Не рекомендуется: лимитировать время игры и число игроков меньше восеми.

Но ток тут не нада сдавать повязки на базу ... хотя помоему со здачей веселей ... )))
Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 28 Август 2006, 18:49:33 »

Топ ган
Игроки собираются в центре поля, по первому свистку инструктора игроки разбегаются, по второму свистку инструктора начинается игра. Выигрывает последний - оставшийся непораженным игрок.

Капитан на привязи
10+. Игроки делятся на две равные команды, в каждой из которых выбирается капитан. Две флаговые станции заменяются будкой-укрытием, от которой капитан не может отойти, т.к. привязан к ней веревкой длиной 15м на протяжении всей игры. В некоторых вариантах остальным игрокам не разрешается удаляться от капитана на расстояние дальше расстояния выстрела. Игра заканчивается, когда поражен капитан противника. В том случае, если игроки обоих команд поражены, капитаны отвязываются и ведут игру один на один.

Знамя полка
6+. Игра по сценарию "Генералы", отличие в том, что создаются 2 флаговые базы, захватить флаг с которой может только "генерал". Большое количество игроков (16+) позволяет назначать дополнительных "генералов". Победой и окончанием игры считается поражение генерала или захват флага.

Терминатор
4+. Один из игроков назначается Терминатором, который выбывает из игры только при поражении в кисть руки ниже запястья, в которой находится маркер или в сам маркер. Остальные игроки признаются пораженными в соответствии с обычными правилами. Очки начисляются игрокам за поражение Терминатора; Терминатору за поражение остальных игроков. Игра заканчивается, когда поражен Терминатор или все остальные игроки.

А вот эта должно быть очень интерестной вариацией )))
Мутанты
4+. Две неравные команды: 15% игроков - "Мутанты", 85% - "Гуманоиды". Когда "гуманоид" поражен "мутантом", он подходит (маркер дулом вверх) к ближайшему "мутанту", дотрагивается до него и тоже становится "мутантом". "Мутант" считается пораженным после двукратного попадания. Эта игра может показаться несбалансированной из-за превосходства "гуманоидов", но "мутанты" могут быстро взять под контроль ситуацию и стать подавляющим большинством. Игра заканчивается при полном поражении команды противника.
Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 28 Август 2006, 18:50:54 »

Мне лично площадка надувная понравилась )))
Записан
SAgent-RAF-
Губернатор
*****

Репутация: +46/-3273
Offline Offline

Сообщений: 10447


Карма: -403 Какая сука ставит мне -1?

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 28 Август 2006, 19:15:21 »

площадка это хорошо, но тупая стрелянина изза укрытий а это 80% не очень покатила, здесь скорее надо сделать чтото типа прохождения по уровню
Записан

Хороший ганс - мертвый ганс.
Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
Леша.by
Moderator
*****

Репутация: +46/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 28 Август 2006, 22:51:54 »

Была идея сделать переправу через Лососянку. Поставить 2-3 моста и вперед как в 41-м через Эльбу. Река мелкая маркер и прочее не утопишь. одно жаль это надо было при +30 делать. но ничего в следующее лето реализуем.

А вообще то что тема предложений для сценариев ожила это хорошо. Лучшие идеи обязательно будут воплощены в жизнь.
Записан

Бережёного кольт бережёт.
MAD MAX
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1269


Больной пейнтболом человек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #25 : 29 Август 2006, 16:03:14 »

Цитировать
Охота на террористов.
В террористической охоте игроки противостоят террористам, разбросанных случайным образом по карте. Время игры не более 10 мин., если группа стремится к победе, игрокам не остается выбора, кроме как идти на риск и оперативно принимать решения в сложных ситуациях.
Террористы тем временем должны либо заложить бомбу в указанном месте, либо похитить какой либо предмет иль и то и другое и мона побольше  Веселый
Насчёт количества игроков в командах - это надо ещё опробовать ... определить баланс ... возможно будет интерестно играть на площадке у партизанов, правда места маловато ...

HEAD HUNTERS
Каждый игрок сам за себя ...
У каждого игрока есть нейкий предмет (HEAD), который он носит при себе ...
Задача отстреливать других и собирать их головы  Смеющийся, и носить их на базу и здавать ... тот кто по окончании времени больше всех принесёт голов выигрывает ...
Убитый игрок отдаёт все свои головы убившему его игроку а сам идёт в мертвятник (на базу) ... баз желательно иметь 3 и более ...
Там он получает новыю голову  Смеющийся Смеющийся Смеющийся и идёт добывать другие  Подмигивающий
Соответственно кэмперить у места сдачи голов запрещено ... можно определить радиус в пределах которого запрещено тусоватси ... ежели не сдаёш головы ...
В качестве голов можно приспособить обручи, достаточно большие, шоб мона было на руку их одевать ...

Контрой обыгрались штоль? Предлагаю вместо обручей - воздушные шарики! Смеющийся Смеющийся Смеющийся А игру назовем охота на Вини Пуха. Шары предлагаю оставить. Они навылет их будут по пять штук прошибать. Веселый
« Последнее редактирование: 29 Август 2006, 16:04:24 от MAD_MAX » Записан

"Снайпер" - Лучший пейнтбольный клуб г. Гродно! Запись на игры по телефону 8(029) 303-22-44 велком. Подробнее на сайте www.snaiper.by
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #26 : 29 Август 2006, 16:22:13 »

Цитировать
Контрой обыгрались штоль? Предлагаю вместо обручей - воздушные шарики! Смеющийся Смеющийся Смеющийся А игру назовем охота на Вини Пуха. Шары предлагаю оставить. Они навылет их будут по пять штук прошибать. Веселый

Дима ... ты так скептически не относись к таким вещам ... большенство из этих сценариев очень даже ничего для отработки разных приёмов командных и одиночных действий ...
Например таже охота на террористов иль просто прошождение уровня ... это не что иное как тренировка действий команды при засевших соперниках на контрольных точках ...
А охотники за головами ... тут мало добыть голову ... её(их) нада ещё донести до базы шоб тя не подстрелили и твои головы не забрали )))
Игроки учатся импровизировать, действовать в различных ситуациях ...
Ты думаешь например баскетболисты всё время играют на тренировках в баскетбол ... так вот нет ... и делается это для того чтобы игроки научились мыслить и действовать нестандартно, не по схеме ...
Записан
MAD MAX
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1269


Больной пейнтболом человек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : 29 Август 2006, 16:25:31 »

Ладно не шуми. Будем отрабатывать. Просто думать надо крепко организаторам (как говорил мой один дедушка знакомый). Подмигивающий
Записан

"Снайпер" - Лучший пейнтбольный клуб г. Гродно! Запись на игры по телефону 8(029) 303-22-44 велком. Подробнее на сайте www.snaiper.by
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #28 : 29 Август 2006, 16:49:28 »

А ещё интерестный вариант соревнований видел ...
Правда эт всякие силовые структуры так развлекаютси ))) и с пистолетами-маркерами ...

2 группы становятся в шеренгу друг напротив друга метров 10-15, головы опускают вниз, закрывают глаза и держат пистолеты внизу у бедра ...
По свистку все начинается пальба ... можно прыгать убегать кувыркаться и фсё такое ...
Команда у которой осталось больше непоражённых игроков выиграла )))

Ввиду отсутствия пистолетов можно делать такое упражнение с маркерами ... но с малым, оч.малым кол-вом шаров )))
Ну ещё можно менять расположение команд и т.д. )))
Записан
MAD MAX
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1269


Больной пейнтболом человек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #29 : 29 Август 2006, 16:53:55 »

Ты прямо генератор идей. Подожди организаторы не успевают записывать.
« Последнее редактирование: 29 Август 2006, 16:54:20 от MAD_MAX » Записан

"Снайпер" - Лучший пейнтбольный клуб г. Гродно! Запись на игры по телефону 8(029) 303-22-44 велком. Подробнее на сайте www.snaiper.by
Fox
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +210/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840


これ から おせわ に なります

Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 30 Август 2006, 18:34:07 »

Цитировать
Ты прямо генератор идей. Подожди организаторы не успевают записывать.

зато форум успевает все записывать  Подмигивающий
Записан

Fox's server!  
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #31 : 31 Август 2006, 16:48:16 »

Ты бы Дима видел советские ыоенные учебники по действиям взвода пехоты в различных условиях боя ...
Там млин до конца жисти сценариев хватит )))
Стока разных вариантов и решений ... глаза разбегаются ... мне в армии ента книга на 20 мин. в руки попалась ... дык у меня её еле отобрали )))
Плоха что они остались в еденичных экземплярах ... и хирен их надыбаишь де  Плачущий

Военная доктрина Советских войск была расчитана на затяжные бой в городской местности ... а это как нельза лучше подходит для пэйнтбола ... штурм при подавляющем огне противника ... захват и удержание местности ...
Даже сейчас почитав устав ВС РБ можно найти несколько интерестных тактических построений и алгоритмов действий ...
« Последнее редактирование: 31 Август 2006, 16:59:00 от MF.Viper » Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #32 : 11 Декабрь 2006, 14:55:59 »

Evan Money, известный пейнтбольный обозреватель придумал новый формат игры в пейнтбол.
На этот раз пейнтбол скрестили с американским футболом.
На последнем турнире серии XPSL в Лас Вегасе этот формат был опробован на поле.
Для тестов были приглашены многие известные игроки, Шон Вокер из LTZ и Дейв Бейнс (играл за Русский Легион на последнем Кубке Мира).
И по слухам игрокам понравилось.

А теперь поподробнее что же это за формат и как в него играть:
1. Один фокус.
Основная проблема пейнтбола в том, что все события происходят одновременно по всей площадке и зрителю сложно уследить за всеми моментами. Так же это сложно и для ТВ съемок, для телекамер лучше, когда игра имеет одну центральную точку, на которой можно сконцентрировать внимание – к примеру, велобайк или сноуборд или скейтборд, футбол, хоккей и проч.

Moneyball концентрирует всю игру вокруг флага – надо следить за флагом и все будет видно и понятно.
Поле способствует этому - флаг размещается на большой фигуре красного цвета (в данном случае флаг был размещен на стороне змеи). Остальные фигуры были белого или зеленого цвета, и эта красная фигура уже сама по себе притягивает внимание.
Очки в игре начисляются только за флаг - 2 за взятие и 5 за «занос».
За пораженных игроков противника очков не дают, это позволяет ускорить игру.

2. Атака и оборона.
Любой спорт с мячом подразумевает, что команда либо атакует, либо защищается.
Команда, завладевшая флагом, считается Атакующей и получает определенные преимущества:

3. Линия владения.
Когда игрок команды захватил флаг, его команда «находится в Атаке», линия владения проходит от игрока с флагом в обоих направлениях к боковым границам поля и перемещается вместе с ним (как в Американском Футболе). Игроки обороняющейся команды НЕ МОГУТ пересекать линию флага, иначе они будут объявлены пораженными.
Если игрок обороняющейся команды оказался за линией флага со стороны атакующей команды, он считается пораженным.
К примеру, флагоносец может просто рвануть к «зоне заноса» противника, не отвлекаясь на стрельбу, такой маневр называется «большая игра», соответственно телекамере достаточно следить за таким бегуном, не отвлекаясь на игроков противника.
Получается, что обороняющаяся команда вынуждена обратить максимум внимания именно на флагоносца.
Если же флагоносца поразили, то флаг остается на месте поражения, а линия флага начинает действовать только с момента подбора его каким-либо из игроков. И в зависимости от того, игрок какой команды захватит флаг, атакующая команда, может моментально стать защищающейся.

4. Зона заноса
Точь-в-точь как "конечная зона" в американском футболе, «зоной заноса» считается вся зона вдоль стартовой стороны поля.
Для получения 5 очков флагоносцу необходимо пересечь линию «зоны заноса» с флагом в руках в любом месте.
Занос флага становится легче и сами игроки больше сконцентрированы на заносе флага, чем на поражении своих противников.

5. Разбежка.
Старта от баннера больше нет. Стартовой считается вся «зона заноса».
После двойного свистка, обозначающего 10 секунд до начала игры, вы должны встать в любом месте внутри своей «зоны заноса», для вас она считается стартовой.
Вариант для маневра очень широк – вы можете сконцентрировать команду полностью на правом или на левом фланге, остаться в центре или равномерно рассеяться по всей зоне, тактических вариантом очень много.
Но есть и условие - если игрок в момент стартового свистка не находится в стартовой зоне, он считается пораженным.

6. Х-бол или Семерки?
Самое интересное, что эти правила могут быть применены к любому существующему формату – тройки, пятерки и проч.

Осталось дождаться демо видео нового формата, и мы сможем воочию увидеть, как все происходит.
Еван обещал выложить бесплатное видео на своем сайте - http://www.moneypaintball.org
Записан
Страниц  : 1 2 Далее» [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,216 секунд. Запросов: 20.