tanuhas
|
Все верно, решали правильно.Молодчина! +1Только это не разы, а меры(или доли).Кстати, в учебниках описывается решение задач.Если почитаете-разберетесь.А как вы думаете разбираются учителя?Тоже по учебникам, есть еще пособия для учителей.Когда мы учились, так не решали.Приходится выдумывать, как это объяснить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna Maria
Гродненец
Репутация: +18/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Хочется?
|
Все верно, решали правильно.Молодчина! +1Только это не разы, а меры(или доли).Кстати, в учебниках описывается решение задач.Если почитаете-разберетесь.А как вы думаете разбираются учителя?Тоже по учебникам, есть еще пособия для учителей.Когда мы учились, так не решали.Приходится выдумывать, как это объяснить. скажите ,атакие пособия продаются ? Я бы купила для себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
скажите ,атакие пособия продаются ? Я бы купила для себя. Конечно продаются.Родители еще могут купить решебник для себя.Если Вы намерены заниматься с ребенком самостоятельно, то это вещь полезная. Только не показывайте его ребенку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Да а над задачей весь отдел более часа сидел - решение вроде как на ладони... во-во, а это задача для 2-го класса ощеобразовательной школы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Если можно, присоеденюсь к Вашей дискуссии.
Когда, я заканчивала наш универ 90% одногруппников, закончивших университет с красным дипломом - выпускини гимназии №1. Например, английский у них у всех был на голову выше, чем у остальной группы. Латынь нам преподавали в объеме меньшем, чем они изучали в гимназии.
Мой младший брат учится в этой гимназии. Возили до 7 класса каждый день с ул. Щорса (сейчас родители перехали на Купалы). Да тяжело, дорого и т.д. Оно того стоит. Ребенок на голову выше своих одногодок. Подходы не традиционные. На уроках можно ходить, высказвать свое мнение, спорить. Все классные мероприятия (Новый год, 8 марта и т.д.) организуют ученики сами: пишут сценарий, распределяют роли, реквизит.
У детей развивают мышление и способность работать в команде. Не знаю как сейчас, но в начальных классах можно было спокойно придти на любой урок и поприсутсвовать на нем. Согласитесь, я думаю, не многие родители могут похвастаться тем, что ребенок рассказывает о педагогах (конечно не о всех) с придыханием. Мой братишка умудрился на уроке биологии нарисовать карикатуру (именно карикатуру, а не шарж) на учительницу. Реакция педагога: надеюсь последует продолжение.
Нормой считается обсуждение, например с учителем биологии, какой либо книги, которую прочитал ученик.
Еще что тоже на мой взгляд важно: обязательно посещение эстетического и физического кружка (не важно в гимназии или за пределами).
Я бы своего ребенка отдата в гимназию
P.S. По поводу задач в гимназии: детей учат прорсто другим подходам в решениях, и нам, у кого голова забита стандартными ходами, очень тяжело их понять
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2008, 00:09:29 от Valeryia »
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Ameli, это с первого взляда все кажется очень сложным.Надо только вникнуть и все пойдет как по маслу.Взрослому во всем трудно спуститься на уровень ребенка, а тут еще и решать детские задачки.Ведь это ему в школе объясняют, а не Вам. P.S. По поводу задач в гимназии: детей учат прорсто другим подходам в решениях, и нам, у кого голова забита стандартными ходами, очень тяжело их понять К сожалению,Valeryia, это проблема не гимназии, а учебников, которые пишут наши белорусские авторы и наших образовательных программ. Задачка это абсолютно обычная, для общеобразовательной школы.Уравнением она решается гораздо проще, по крайней мере объяснить проще. Но раз есть другой метод(долями),значит надо решать им. Мудрят они там в Министерстве...Простой пример.Вычислите: -7+5; 16-54(или, что тоже самое, 16+(-54)) с помощью правила. Чтобы сложить два числа с разными знаками надо от модуля большего числа отнять модуль меньшего числа и перед полученной разностью поставить знак большего по модулю числа. Мало того, что оно не корректно, так еще и запомнить его чего стоит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Я не знаю по каким учебникам в гимназии учатся сейчас, но когда брат учился в начальной школе, все учебники были российских авторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Я не знаю по каким учебникам в гимназии учатся сейчас, но когда брат учился в начальной школе, все учебники были российских авторов. В связи с переходом на двенадцатилетнее образование программа поменялась,потому и учебники другие."Купляйце беларускае!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna Maria
Гродненец
Репутация: +18/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Хочется?
|
Я зашла в книжный магазин ,мне сказали ,что решебников для нач. классов по математике не бывает .Может кто знает где купить? Я показала задачу про квартиры родственнице ,она ведет 2 класс.Она сказала ,что такие задачи нужно решать с помощью отрезков .А не долей и частей . Сегодня к нам приходили из школы и пригласили на собрание-тестирование .Будут смотреть деток и определять кого в "сильный класс ",а кого в" слабый" МОжет у вас были такие уже собрания ,поделитесь впечатлениями ,какие вопросы детям задают ? КАК вы думаете ,ребенок ,который идет в 1 класс ДОЛЖЕН уметь читать ,писать, считать Или это му его и должны научить в 1 классе? Бытует мнение Что ребенку ,который читает скучно в 1 кл. и у него пропадает интересс к учебе .Ваше мнение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
ох, не думала я, что тут такие баталии, но в общем поддерживаю Дон Блека и Амели, так как они, как мне кажется, исходят все-таки из того, что каждый ре достоин внимания и изначально должен считаться способным, вне зависимости, в какой он школе и где работают родители. Удивляет позиция Танюхас: Да я и не стремилась никогда прыгать клоуном возле доски и развлекать. В классе сидит 25 человек и если 5 хотят видеть урок на самом высоком уровне, то я обязана им эту возможность дать. А кому не интересно-это их проблемы. так как по собственному опыту знаю, что интересно на уроке или нет-- зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от учителя, так как даже самые отпетые "необучаемые", как вы их называете, с открытыми ртами будут сидеть и слушать, если им интересно-- ведь на самом деле жизнь их весьма однообразна и скучна, и именно одаренный учитель можт показать им то самое "интересное". И не забывайте, пожалуйста, что вы не всегда имеете право судить, способный ученик или нет, так как вы тоже человек, и имеете свои слабости, и ваше мнение не является истиной в последней инстанции, а повесив этот гадкий ярлык- "необучаемый", вы изначально лишаете ребенка права на другое развитие событий. Еще я всегда почему-то думала, что учитель и преподаватель-- это разные понятия, не зря ведь школа отвечает не только за оценки, но и за нравственное воспитание детей, и правильно кто-то написал, должна научить ребенка учиться, а в идеале-- дать возможность ребенку полюбить учиться. А если для вас это тяжело-- надо идти в ВУЗ, там да, можете на всех положить, пусть сами решают, взрослые уже. Конечно, гимназии и лицеи и иже с ними-- это прекрасно; но их-- всего несколько процентов от общего числа. А все остальные, что же, все, не имеют никаких шансов, по-вашему? Я училась в одной из самых ужасных школ по тем критериям, по которым вы нынче школы цените-- контингент, материальная база. НО! в ней из всех моих учителей плохим словом вспомню лишь одного-двух, И ЭТО ИМЕННО ТЕ, КОТОРЫМ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ НА ОТСТАЮЩИХ! И пускай из нас вышло мало медалистов, но мы же знаем цену этим медалям, прада? В вузы кто действительно хотел, и мог, тот поступил, невзирая на околичности. Еще и благодарности в школу из ВУЗов слали, за таких хороших учеников! так что, все дело в учителе, а материальная база-- чтож, прекрасно, если она есть, а если нет-- ну и ладно! Так что, Анна Мария, вместо того, чтобы тратить энергию на беспокойство по поводу того, какая школа, уделите лучше больше внимания подготовке ребенка к учебе, и своей уверенностью в том, что все у него получится ВНЕ зависимости от обстоятельств, помогите обрести уверенность и ему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wonnabe
|
Я зашла в книжный магазин ,мне сказали ,что решебников для нач. классов по математике не бывает .Может кто знает где купить? Я показала задачу про квартиры родственнице ,она ведет 2 класс.Она сказала ,что такие задачи нужно решать с помощью отрезков .А не долей и частей . Сегодня к нам приходили из школы и пригласили на собрание-тестирование .Будут смотреть деток и определять кого в "сильный класс ",а кого в" слабый" МОжет у вас были такие уже собрания ,поделитесь впечатлениями ,какие вопросы детям задают ? КАК вы думаете ,ребенок ,который идет в 1 класс ДОЛЖЕН уметь читать ,писать, считать Или это му его и должны научить в 1 классе? Бытует мнение Что ребенку ,который читает скучно в 1 кл. и у него пропадает интересс к учебе .Ваше мнение? Ну во первых, если нет решебников, то в продаже имеются методички для учителей, где подробно описаны все виды задач и правила их решений, и каждый родитель сможет освоить данный материал (при желании ). По поводу задачи про квартиры, то метод отрезков это всего навсего графическое (наглядное) решение и аналогичен методу частей. А что касается подготовки к школе, то нынешние требования не основываются на умении читать, считать и писать... наша задача как родителей, подготовить ( максимально) к приобретению данных навыков. Главный критерий общее развитие ребенка, развитие моторики, правильной речи, а если плюс ко всему этому ребенок еще и умеет читать, то это только большой плюс. А учить писать ребенка категорически НЕЛЬЗЯ !!!! Надо только развивать ручку. Иначе потом будут проблемы с правильным написанием.
|
|
|
Записан
|
Индивидуальные уроки по математике для школьников, 5-11 класс. * Подготовка к экзаменам (ЦТ, ОГЭ, ЕГЭ) * Устранение пробелов в знаниях * Повышение уровня успеваемости * Онлайн в Zoom или лично в г. Гродно Запись по номеру: +375298888347
|
|
|
Ameli
|
Чтобы сложить два числа с разными знаками надо от модуля большего числа отнять модуль меньшего числа и перед полученной разностью поставить знак большего по модулю числа. Мало того, что оно не корректно, так еще и запомнить его чего стоит! Интересно, а они сами-то разбираются в том, что пишут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Чтобы сложить два числа с разными знаками надо от модуля большего числа отнять модуль меньшего числа и перед полученной разностью поставить знак большего по модулю числа. Мало того, что оно не корректно, так еще и запомнить его чего стоит! Интересно, а они сами-то разбираются в том, что пишут? Класс!!! Я вот тоже сидел минут 20 - только врубался в слова....что такое модуль числа??? Боже, это для 2-го класса или для 2-го курса??? А метод отрезков действительно понятный и простой....
|
|
« Последнее редактирование: 09 Январь 2008, 22:50:26 от Donn_Black »
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Класс!!! Я вот тоже сидел минут 20 - только врубался в слова....что такое модуль числа??? Боже, это для 2-го класса или для 2-го курса??? А метод отрезков действительно понятный и простой.... Не, это из учебника для 7-го класса, но уверяю, от возраста ребенка восприятие таких правил не зависит. Пока по-русски не объяснишь что да как-ничего не понятно. Кстати, насчет отрезков, вот вам не кажется странным измерять количество квартир(носков, яблок, детей и т.д.) отрезками или их длинами?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2008, 18:25:44 от tanuhas »
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Класс!!! Я вот тоже сидел минут 20 - только врубался в слова....что такое модуль числа??? Боже, это для 2-го класса или для 2-го курса??? А метод отрезков действительно понятный и простой.... Не, это из учебника для 7-го класса, но уверяю, от возраста ребенка восприятие таких правил не зависит. Пока по-русски не объяснишь что да как-ничего не понятно. Кстати, насчет отрезков, вот вам не кажется странным измерять количество квартир(носков, яблок, детей и т.д.) отрезками или их длинами? Ну мне кажется, наоборт, восприятние от возраста еще как зависит!!! Вот, например фильм "Основной инстинкт" с Шэрон Стоун в 15 лет я воспринял совсем не так, как в 25. А насчет отрезков - то мое мнение - в нашей жизни есть куча странных вещей....а вот для того, чтобы детям было понятно - любой метод приемлим......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Согласно, надо пробовать по-разному.А насчет методов одна интересная история. Когда я училась в вузе наш препод по педагогике предложил один интересный способ ответить на вопрос ребенка"Как я появился,откуда берутся дети, что такое секс и т.п." - берете диск с фильмом "сексуального содержания", садите ребенка перед телевизором и пусть ваше чадо смотрит. Ну а потом надо будет ему немного объяснить... ::)Как вам? Это смотря, что еще за фильм....."сексуальное содержание" бывает разным....может быть красивым, а может и извращенным.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
.А насчет методов одна интересная история. Когда я училась в вузе наш препод по педагогике предложил один интересный способ ответить на вопрос ребенка"Как я появился,откуда берутся дети, что такое секс и т.п." - берете диск с фильмом "сексуального содержания", садите ребенка перед телевизором и пусть ваше чадо смотрит. Ну а потом надо будет ему немного объяснить... Как вам? Отправил: Donn Black Круто, зато все ясно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kyulia
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Я люблю Гродненский форум!
|
Давайте все-таки вернемся к теме. Собираюсь вместе с ребенком в 1 класс. Из близлежащих школ на Девятовке после мучительного выбора определяюсь между 32 школой и 5, кажется, гимназией (бывшая 25 школа). У кого какие отзывы есть об этих учебных заведениях и, самое главное, об учителях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Людцы.....а кто объяснит мне настоящую разницу между школой, лицеем и гимназией? Или здесь просто слова красивые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna Maria
Гродненец
Репутация: +18/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Хочется?
|
как оказалось есть закон об образовании от 13 .01.2007 .он включ.3 ступени образов.1 ступень-1-4 класс 2ст.-5-10 класс , 3ст.-11-12 класс. СРЕДНЯЯ ШКОЛА обеспечивает образование на 3 ступенях ,ГИМНАЗИЯ на 2 и3 ступени ,А ЛИЦЕЙ на 3 ступ.Директору ср. школы ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ право на открытие классов с углубленным изуч. предметов , а директор гимназии ОбЯЗАН эти классы открыть. ЛИЦЕЙ -это ПРОФИЛЬНОЕ оучение старшеклассников перед поступлением в ВУЗ.В школлах ,гимназиях,лицеях должны быть исп. единые учебные программы на основеединых стандартов в РБ. Что касается гродно ТО я вчера звонила завучу нач кл. гимназии №1 (Румлево) ,она сказала ,что дети из др. районов города набираться не будут ,т.к.своих перебор.В гимназии обычная нач. школа (есть классы с углублен. английским) и только с 5 класса - гимназия (надо будет сдавать экзамены для поступления ,но экзамены могут сдавать дети со всех школ ,кто сдаст ,тот поступит) .А в лицее-альфе тоже нач.школа "обычная"(есть класс с музыкой) ,но 1 кл. в саду №37 на горького 72 ,а со 2-4 кл. на подольной ,с 5-10 кл. на пар. коммуны(попробуй повози деток).ТАк что мы пойдем в школу по месту жительства (хотя она оооооочень далеко),а там будет видно .
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2008, 10:19:48 от Oxana »
|
Записан
|
|
|
|
StU
Гость
|
я вот как-то скептически отношусь к начальной школе с углубленным изучением иностранного языка, когда дети ещё неграмотно говорят на русском). Сама общалась не раз с преподавателями по ин.яз. которые ведут такие начальные классы и они сами говорят о неэффективности этих занятий для таких малышей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna Maria
Гродненец
Репутация: +18/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Хочется?
|
А нас никто не спрашивает хотим мы углубленный ин.яз. или нет.Заведомо известно (по словам завуча) Что в этот класс идут более сильные детки,которые читают ,решают логические задания,без логопедических проблем.МЫ к школе готовимся, ,ходим в веселую школу для дошколят и надеемся ,Что попадем в класс к более сильным ,так что нужно будет учить язык .НО я надеюсь ,что есть спец. программа по обучению и детям будет легко и интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Сама общалась не раз с преподавателями по ин.яз. которые ведут такие начальные классы и они сами говорят о неэффективности этих занятий для таких малышей. Однако, они ведут и ведут эти начальные классы..... и учат английскому.....и агитируют малышей, чтобы они шли именно в этот клас..... и ничего не делают, чтобы выкоренить английский язык из начальной школы.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Я как преподаватель именно по ин. яз. скажу вот что, с точки зрения запоминания и адаптации в языковой среде - изучения ин. яз. с 5-7 лет оправдано. С точки зрения того, что ребенок и так плохо говорит на русском, я полностью согласно - выброшенные деньги. Вообще по собственному опыту, я советую, начинать изучение ин. яз., когда речь ребенка (родная), хорошо оформится, а так можно пассивно (слушать стихи, сказки, мультики смотреть). А вообще детям сложно. У них сразу идет изучение 2-х иностранных языков (белорусский я отношу к ряду иностранных, т.к. ни родители, ни дети дома на нем не разговаривют), а требевания к знанию белорусского к концу года обучения такое же как и к русскому!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHALI
|
А кто может посоветовать престижную школу в районе Фолюша? бывшая №24 была не очень, а как она себя зарекомендовала став гимназией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHALI
|
А кто может посоветовать престижную школу в районе Фолюша? бывшая №24 была не очень, а как она себя зарекомендовала став гимназией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StU
Гость
|
Однако, они ведут и ведут эти начальные классы..... и учат английскому.....и агитируют малышей, чтобы они шли именно в этот клас..... и ничего не делают, чтобы выкоренить английский язык из начальной школы..... они на это выучились и этим зарабатывают Вообще по собственному опыту, я советую, начинать изучение ин. яз., когда речь ребенка (родная), хорошо оформится и желательно когда словарный запас родного языка у ребёнка уже достаточно большой) А то преподу по ин.язу приходится частенько сначала объяснять значение русского слова, а потом уж переводить на иностранный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
А нас никто не спрашивает хотим мы углубленный ин.яз. или нет.Заведомо известно (по словам завуча) Что в этот класс идут более сильные детки,которые читают ,решают логические задания,без логопедических проблем.МЫ к школе готовимся, ,ходим в веселую школу для дошколят и надеемся ,Что попадем в класс к более сильным ,так что нужно будет учить язык .НО я надеюсь ,что есть спец. программа по обучению и детям будет легко и интересно. Удачи Вам и дочке от всего сердца! Моя старшая тоже ходила в веселую школу для дошколят ("зеленая дверца" тогда еще была в Доме офицеров) два года перед первым классом умела бегло читать по-русски, чуть по-белорусски, по математике, изо и английскому - грамоты выдали. Поступили (!), в 5 гимназию сдав на ура все тесты (переписывание предложений без ошибок!). Первая учительница с манерой работы как танюхас (кто тянет - того учу, а остальные как хотите). Первый год еще худо-бедно работала, второй год выходила замуж и "клала на работу", а третий класс была беременная - ходила три дня на работе, две недели на сохранении, а потом две недели (внимание!!!!) на курсах повышения квалификации в городе Минске! А класс у нас был с "развивающей системой обучения" как раз то о чем тут уже говорилось, что в способах решения задач не каждые "советскообученные родители" разобраться смогли. (я смогла - дай бог здоровья учителям простой советской СШ №15). Но понять, зачем букву О в приставке ПО- проверять ударным-безударным способом (слово ПОЕЗД!!), а не научить выделять корень слова и запомнить, что приставки пА- в русском языке НЕТ, - так и не смогла. (такая же байда и с остальными приставками и суффиксами тоже) про математику просто молчу :-/ Еще перл системы и учителя - прописей не было!! совсем! До четвертого класса писали КАРАНДАШОМ простым в рабочих тетрадях (это типографские тетради, где напечатаны примеры и оставлены пустые клеточки для записи ответа) А как относятся другие учителя, когда их просят заменить кого-то? А если еще их почему-то не посылают на курсы в Минск. В один день уроки в классе вели два-три учителя. Не знающие что такое «развивающая система обучения»!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
А четвертый класс , когда наша "учительница" ушла в декрет дали наконец-то другую - пенсионерку почти 60 лет (с колоссальным отытом работы). Итог: в классе процветало ябедничество, драки, иногда доходило до банальной травли некотрых детей. При обращении к учителю - не на долго затихало и разгоралось с новой силой. Про знания молчу и плАчу. "Нанимали" репетитора! После гимназии! В кавычках потому что репетировала моя кума (уч нач кл. в 10 была в то время в декрете, учитель от бога!)- за месяц поставила мозги на место, резюме: знания есть, правила знает, но что с этими правилами делать не имеет ни малейшего понятия! В математике задачи не воспринимает вообще никак, примеры решает, а текст в никакую. Английский - , В пятый класс пошли в СШ №16, что бы не терять спец ИЗО. Перед первым сентябрем у ребенка форменная истерика: я туда не пойду, там дети плохие, все будут меня обижать, я учится не могу, я заболею, и т.д. - короче курс глицина и моей домашней психотерапии. Через неделю сентября дочь с восторгом рассказывает, что в столовой одноклассницы заняли для место. (Это ж чудо какое-то для нее, после гимназии №5, где вылить на одноклассника чай и за проступок не считалось). Ярлык новенькой никто не навешивал - чушь это. Дочь САМА делает домашнее задание. САМА ходит на дополнительные занятия по всему куда успевает- ей там ИНТЕРЕСНО! Английский с удовольствием читает и ПЕРЕВОДИТ без словаря (еще в мае со слезами искали в словаре КАЖДОЕ слово) И Опупеозом для меня стало 5 января 2008 года: "Что-то скучно - хочу в школу." - я рыдала.... и не от смеха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
marifer, ну и какой Вы сделали вывод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|