Гродненский Форум

Клубы по интересам => Страйкбол => Тема начата: lor от 06 Июль 2015, 09:06:49



Название: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: lor от 06 Июль 2015, 09:06:49
(https://i0.wp.com/i71.fastpic.ru/big/2015/0706/fe/466be85eb0ba3a120e7530616c76cdfe.jpg)

19.09.15-20.09.15

Пролог.

Стальной глубоко вздохнул и поднес стакан ко рту. Прозрачная жидкость обожгла застуженное горло и разлилась мягким теплом в груди. Внезапно в памяти всплыли картины далекого детства, как Олежка с парнями впервые пробовал водку, прячась от взрослых за гаражами. Стальной вспомнил руки отца, сжимавшие офицерский ремень и уважение в глазах товарищей, которых он так и не выдал. Олег вспомнил, как к нему прилипла  эта кличка, прошедшая с ним детство, юность и армию. Кличка, под которой его все знали в Зоне.
Чей-то мерзкий смех вывел Стального из оцепенения, пробежав взглядом по Бару, он заметил его источник – парочка оборванцев, сильно смахивающих на бандитов низшего звена, тыкали пальцем в череп, висящий над стойкой бара и над чем-то хохотали. Золотая лихорадка, прокатившаяся по Зоне после открытия «светляков», привлекла слишком много всякого сброда. Сейчас, только ленивый не пытался проникнуть за барьер и разбогатеть, все приграничье было усеяно молодыми сталкерами, благо, что гибло их ни чуть не меньше, чем приходило. Добывать артефакты стало сложней и бывалые сталкеры искали новые способы заработка – кто-то водил молодняк, обучая премудростям сталкерского искусства, кто-то пошел в военсталкеры, а кто-то, как Стальной, нанялся к ученым.

Глава 1.

В вечерние часы в Баре всегда царило веселье и легкий аромат самогонки, которую бармен выгонял лично, если поставки с «большой земли» затягивались.
Единственный новичок - отмычка, сидевший у стойки среди бывалых сталкеров, внезапно поднялся в воздух, поддерживаемый, чьими то сильными рукам и мягко опустился на пол, в паре метров от места взлета.
Мускулистая фигура, размытая защитным костюмом грузно плюхнулась на освободившийся стул.
- Бармен, жратвы уставшему сталкеру!
- Здравствуй Озерский. — Бармен неспешно протянул руку нежданному гостю.
- Удачна ли была твоя крайняя ходка?
На барную  стойку перед сталкером шумно опустилась миска с дымящейся похлебкой, приятно пахнувшая гречкой и консервированным мясом. Рядом с миской появился  стакан мутноватой жидкости, дурманящей сознание одним своим видом.
- Ну, тут как посмотреть, ходил я к дальней заставе и живой вернулся - значит удачная ходка, без артефактов - значит не слишком.
- В долг кормить не буду, а то все новички на халяву питаться начнут. — строго сказал Бармен.
- Так я ж и не сказал, что без добычи. Платить буду информацией, при чем такой, что ты мне ручки целовать будешь. — загоготал Озерский и опрокинул в себя стакан самогонки.
- Повтори ему. — сказал бармен кому-то у себя за спиной и перед сталкером появился очередной запотевший стакан.
- О, вот это другое дело, мы ж с тобой бизнесмены, а бизнесмены друг друга не обманывают. — прохрипел Озерский, мгновенно осипший после выпивки.
- Ты давай выкладывай, что принес бизнесмен хренов.
- Ладно Бармен, наткнулся я тут на подвальчик,  а вход у него комариной плешью затянут, ну прилег я пред ним, кумекаю, как бы мне сквозь аномалию пройти. Лежу значит, под кустом, болты пересчитываю, а метрах в пятидесяти, из рощи отряд монолитовцев выходит.
- Тише. — Бармен мгновенно собрался и перегнулся через стойку поближе.
- Ты ни чего не путаешь?
- Вот тебе крест! Идут себе как по Арбату и аномалии их будто бы и не трогают. Четверо тащат что-то тяжелое, один псалмы читает, остальные по сторонам поглядывают. И главное, хорошо так идут, загляденье. — захмелевший сталкер усмехнулся, а опустевший граненый стакан сменился полным.
Бармен нахмурился. Десятки мыслей заполонили его голову – с тем связаться, тех предупредить, цены на все повысить, а кому то и скидку на патроны сделать.
- Комнату ему, три сотни  из кассы и бутылку с собой.
- Погоди Бармен, погоди, я ж тебе еще про двуногих крысоволков не рассказал! Это ж новый вид монстров, это ж открытие!
Похоже, вымотанные опасной дорогой и пережитым напряжением  мозги сталкера не выдержал ударной дозы местного пойла и разговор привычно скатился к чертям, белочкам и прочим монстрам.
- В комнату его. Ни кого не впускать и самому только до горшка выходить. У меня дела. — Бармен накинул прорезиненный плащ и с непривычной расторопностью пошел к черному ходу.

Глава 2.

Мутант приподнялся на задние лапы и стал окончательно похож на человека. Огромный влажный нос, более всего напоминающий собачий, втягивал воздух внутрь продолговатого черепа.
Мутант почуял добычу. Ему был знаком этот запах - запах страха, железа и пороха, а еще запах свежего мяса. Совсем недавно, двуногая еда, пыталась бежать и даже сделала существу больно, окатив его теплом и порохом из железной палки, после чего еда и превратилась в привычные куски мяса и костей.
В этот раз запах снова обещал погоню, развлечение и пищу.
Раздался резкий хлопающий звук, почти такой, как у железной палки с запахом пороха, но во много раз тише. Монстр не успел, определить направление этих новых звуков, как его прошила очередь из бесшумной винтовки "винторез" и вспышки боли пронзили тело мутанта, покрытое волдырями  и язвами. Существо  повалилось на спину, яростно рыча и размахивая когтистыми лапами, и даже попыталось подняться, когда заряд дроби снес большую часть его грудной клетки.
- Батюшки святы, что ж это за напасть то такая?
Проблеял проводник Нафаныч, перезаряжая допотопную двустволку.
- Если бы я не знал, что оборотней не существует, то сказал, что это именно он.
Кто-то из столпившихся бойцов пнул монстра носком армейского ботинка, от чего лысая морда мутанта, и вправду напоминающая волчью, упала на бок и выплеснула сгустки крови на пожухлую траву.
- Привал окончен, двигаемся.
Рослый майор развернулся и зашагал прочь от тела, увлекая за собой многочисленный отряд спецназа.


Предварительное расписание игры:
19.09.15 Суббота
10.00- 12.00 Заезд на игровую территорию для представителей группировок, желающих более тщательно  обустроить  базы.
11.00- 13.00 Заезд на игровую территорию игроков.
14.00  Старт игры
20.00-21.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, черного рынка, либо базах группировок)
21.00-03.00 ночная фаза игры.
01.00 – 10.00 Бармен, ученые  и командиры сторон прекращаются выдачу новых заданий, запрещены атаки на базы группировок и места отдыха.

20.09.15 Воскресенье
08.00-10.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, черного рынка, лаборатории либо базах группировок)
10.00 Старт игры для вновь прибывших игроков.
16.00  Конец игры.

Планируется ограничение по количеству участников 90 человек.
Предпочтение будет отдаваться игрокам, зарегистрировавшимся на форуме.
Приоритет зависит от даты




Список обязательного снаряжения для участия в суточной игре:
1)   Защита лица/глаз. Строительные, солнцезащитные и прочие очки не рассчитанные на их использование в условиях страйкбола к игре не допускаются.
2)   Фонарь (налобный, ручной, тактический)
3)   Красный светофильтр для фонаря. Необходим для маркировки поражения игрока в темное время суток, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование при передвижении по полигону к мертвяку (светофильтром может служить красный скотч, полиэтиленовый пакет и т.д.)
4)   Рюкзак, плечевая сумка, ременная сумка (для переноски артефактов)
5)   Заряженный мобильный телефон (обязательное наличие у каждого игрока)
6)   Паспорт (обязательное наличие у каждого игрока)
7)        Минимально необходимое количество еды (на игровой территории будет доступно несколько мест, где Вы сможете приобрести пропитание за игровую валюту, однако стоит подстраховаться)

Выхлоп приводов.
Перед игрой будут проводится обязательные замеры приводов у каждого участника. Игроки, сознательно уклонившиеся от замера приводов, либо нарушившие правила их использования, могут получить запрет на все игры проводимые ССК"Зубр" (включая воскресное мясо).

1)   120м/с  без ограничений для пистолетов, дробовиков, пистолетов пулеметов, автоматических винтовок.
2)   125-150м/с для автоматических винтовок, пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички. Запрет на использование в зданиях.
3)   155-173м/с только для пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички, запрет на использование в зданиях.

Ограничение боезапаса.
На игре будут использоваться  маркированные шары, которыми Вас ПОЛНОСТЬЮ обеспечат организаторы.
- каждому игроку на старте игры будет выдано определенное количество шаров
- на протяжении все игры дополнительный боекомплект можно приобрести за игровую валюту, либо получить в награду за задания
- шары будут маркированы, поэтому не стоит пытаться пронести с собой на игру свои шары
- использование немаркированных шаров будет строжайше караться, вплоть до удаления с игры


Пиротехника.
К игре допущены имито-гранаты,  изготовленные на основе пиротехники заводского производства,  не мощнее шестого корсара. Каждый игрок имеет право пронести на игру не более 2 гранат, перед началом игры гранаты должны быть промаркированы организаторами. Игрок считается пораженным на открытой местности, если граната взорвалась на расстоянии до 3 метров от него. От поражения может спасти укрытие: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, берёзки, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции . При взрыве в помещении площадью до 50 м² все находящие внутри игроки считаются пораженными.

Имитация холодного оружия.
Разрешено применение реплик холодного оружия, предпочтения отдаются резиновым тренировочным ножам, а так же покупным мягким репликам ножей продающимся в специализированных страйкбольных магазинах. Запрещены к использованию мачете, топоры, мечи, штыкножи и т.д. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Запрещено бить в голову. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. В ногу, по рукам не считается. Так же запрещены быстрые удары - это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд.

Система ранений.
В игре будет реализована система ранений. При первом попадании игрок ложится на землю и находится там в течении 2 минут, в течении этого времени он не может передвигается, стрелять и оказывать первую помощь как себе так и другим игрока. После чего, игрок встает следует к мертвяку (в темное время суток включив красный фонарь)
В течении 2 минут любой игрок может оказать раненому первую помощь, повязав ему на предплечье бинт, после чего игрок снова может вернутся в игру не посещая мертвяка.
Так же, в течении 2 минут любой игрок может подойди к раненому и попросить у него отдать артефакты, игровую валюту, либо какие-то  игровые предметы, игрок обязан сразу же добровольно отдать требуемое игровое  имущество.  После чего другой игрок может либо добить раненого, либо оставить его на месте ранения.
Повязка на предплечье сохраняется до следующего попадания в игрока, либо до конца игры.
Повторное попадание в раненого игрока (с повязкой на предплечье) влечет мгновенную смерть, после чего игрок 2 минуты лежит на месте и следует в мертвяк.
Поражение игрока очередью приравнивается к поражению одиночным выстрелом.

Жилой лагерь.
Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон и где будут хранится все ваши вещи, не имеющие отношения к игре. Там можно ставить палатку и в любой момент игры удалится в жилой лагерь для сна и прочих нужд (хотя это крайне нерекомедуется и идет в разрез с игровым антуражем).  Зона жилого лагеря является не игровой территорией. Здесь запрещено вести какую-либо игру, это даже не часть полигона!

Базы группировок.
Все места обитания группировок (базы, блокпосты) могут быть подвержены нападению других игроков. На территории Базы каждой из группировок должна быть комната отведенная под мертвяк, данная комната является зеленой зоной. На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать ЗАПРЕЩЕНО.  ЗАПРЕЩЕНО рыться в личных вещах игроков в поисках игровых предметов! Все личные вещи должны лежать в отдельном углу, а не быть раскиданными по всему периметру. И точно так же запрещено прятать игровые предметы на своей базе и в личных вещах. Все должно быть на руках игроков, либо в центре базы на самом видном месте.

Бар, лаборатория ученых.
Бар и лаборатория ученых являются зелеными зонами, то есть на этой территории запрещено использование реплик огнестрельного оружия. Так же запрещено стрелять в сторону зеленой зоны и  стрелять со стороны зеленой зоны, так как вы можете спровоцировать огонь по зеленке. Так же запрещается, выбегать из зеленой зоны, стрелять и убегать обратно. Играйте честно, не ищите лазеек и всегда думайте, как поступит, исходя из логики. Вообще старайтесь не вести никаких боевых действий рядом с зелеными зонами. Перед баром  и лабораторией ученых будет специальное место, где вы можете поставить свое оружие.

В Баре всегда можно найти работу, поделиться\узнать информацию, поесть вкусной горячей еды, завести друзей и врагов. В общем, Бар это центр ролевки, возможности там неограниченные. Бармен является бессмертным игровым персонажем. Если вы перешли дорогу Бармену, то он в праве не пускать и не обслуживать Вас в Баре.

Лаборатория ученых.  Ученые располагаются  в защищенной лаборатории, оборудованной системой мгновенного подавления опасности. Любой игрок доставший огнестрельное, либо холодное оружие внутри здания считается уничтоженным СМПО и отправляется на мертвяк. За качественно выполненную работу учёные хорошо платят, покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам.
В Лаборатории можно, на свой страх и риск перекусить

Костер.
Зона вокруг костра в игре является условно безопасной. Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на на безопасный ночлег, перерыв, отдых и тд и тп. Снимать очки у костра категорически запрещено! Две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть костром. Если огонь каким-либо образом потух, территория вокруг него становится обычной игровой зоной. Будьте осторожны!  Отступать из боя к костру запрещено, ровно как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности.
Так же запрещено сидеть у костра, ждать пока другие игроки пройдут мимо, выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам.  Это место для отдыха ролевки, а не лазейка в правилах и способ схитрить! "Неуважительное" отношение к монстрам, всякие хи-хи ха-ха, "кис-кис кис" и прочее неантуражное поведение, дает право монстру загрызть всех кто сидит у костра!

Плен. Допрос.
Пленить игрока можно подобравшись к нему вплотную и  хлопнув по плечу, либо наставив оружие (пленение оружием только при двукратном огневом превосходстве) запрещено любое физическое воздействие, такое как удары, приемы рукопашного боя и т.д. Плененный игрок обязан следовать указаниям пленившего. Все оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Плененный игрок не имеет права бежать (в реальности Вас могу связать по рукам и ногам) . Срок пленения не более 60 минут. Пленивший игрок может допросить Вас, однако лгать или говорить правду, это Ваше дело,  помните – сохранение своей игровой жизни это основная цель игры.
Запрещено забирать у игрока личное игровое оружие и снаряжение.

Адепты.
Каждая из группировок Долг, Монолит, Свобода, может нанять не более 5  адептов/новобранцев из числа вольных сталкеров.

Экзоскилет.
Экзоскилет считается пораженным только при прямом попадании в элементы питания, либо при взрыве гранаты в радиусе 1м. Игрока в экзоскилете нельзя пленить либо ранить. Монстры не атакуют экзоскилет первыми, либо если не оговорено иного по сюжету.

Выброс.
Точное время выброса известно,  выброс будет сопровождаться звуковым сигналом, а так же салютом. Игроки обязаны заранее прибыть в безопасные места ( бар, черный рынок либо базы группировок) и переждать выброс там. Игроки которых выброс застал на игровой территории умирают и перемещаются к ближайшему безопасному месту. Нахождение игроков на игровой территории строжайше ЗАПРЕЩЕНО.

Организаторы.
В каждой из игровых группировок будут присутствовать организаторы, маркированные специализированным бейджем. Любой участник игры должен беспрекословно выполнять указания организаторов. В некоторых случаях, при участии организаторов,  будут обыгрываться игровые сцены,  не описанные в правилах игры.  Организаторы могут давать вводные,  перечащие указаниям командиров группировок и не совпадающие с выполняемыми игроками заданиями. Организатор имеет право отстранить от участия в игре, без возврата внесенных денежных средств.

Игровые события.
В случае Вашей смерти по причине игровых событий (аномалии, монстры, пленение, допрос и другие особенности сценария) крайне не рекомендуется сообщать другим игрокам о произошедшем.

Алкоголь.
Если на игровой территории, непосредственно во время игры, будут замечены игроки в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения,  данные игроки получат запрет на посещения всех игр проводимых ССК "Зубр" и клубом А4  до открытия следующего сезона включительно.





Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: Белый (Гродно) от 06 Июль 2015, 19:07:46
круто!! еду 100%!)


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: ШУМ8265 от 06 Июль 2015, 21:43:06
Офигенно!!!Надо ускоряться с пошивом костюма)))


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: steel от 06 Июль 2015, 22:29:00
Офигенно!!!Надо ускоряться с пошивом костюма)))
Кто на этот раз?  ;)


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: _Anatom_ от 06 Июль 2015, 22:49:18
Готовлюсь
 ;D ;D ;D


Добавлено: 08 Июль 2015, 13:01:50
(https://pp.vk.me/c622621/v622621384/44324/qxhuceDQ8HU.jpg)


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: lor от 14 Июль 2015, 16:43:22
Уважаемые игроки, в данный момент сценарий находиться в процессе финальной доработки и я с радостью выслушаю Ваши пожелания и дополнения :)


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: xuрурr от 15 Июль 2015, 20:29:28
Снова хлынет в зону толпа необтесанных недоумков....
Половину Зона в первый же день сожрет!


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: lor от 15 Июль 2015, 20:47:32
Снова хлынет в зону толпа необтесанных недоумков....
Половину Зона в первый же день сожрет!
Главное, чтоб они перед этим в Баре снарягой закупились ;)


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: vashchanka от 15 Июль 2015, 20:59:40
Вот, только успокоилось всё, опять за хабаром ломануться, глупцы ...


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: lor от 15 Июль 2015, 21:02:29
Вот, только успокоилось всё, опять за хабором ломануться, глупцы ...
Зона она ведь как, Зона она ведь манит.
Кого деньгами подзывает, а кого и кровью.


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: xuрурr от 15 Июль 2015, 21:05:35
За годы существования в зоне, я понял:
Жажда наживы полностью убивает инстинкт самосохранения еще совсем зеленых сталкеров!


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: vashchanka от 15 Июль 2015, 21:09:53
Опять воякам работы будет  невпроворот, накрылись увольнительные и отпуска  


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: lor от 15 Июль 2015, 21:15:36
накрылись увольнительные и отпуска
больше отмычек - больше наживы?


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: Сталкер Сталь от 15 Июль 2015, 21:18:20
Бармен мне бы тушняка и водяры в кредит :(

Добавлено: 15 Июль 2015, 21:46:55
Слышал от сталкеров что новые артифакты появились интересно как ценные они будут


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: vovan_86 от 15 Июль 2015, 21:48:37
Предлагаю игру делать без ночного перерыва. кто хочет поспать пускай объединяются в группы у костров и выставляют посты, спать посменно, ну или нычкариться!!!!!


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: lor от 15 Июль 2015, 21:52:08
Слышал от сталкеров что новые артифакты появились интересно как ценные они будут
Таки да, прошол слушок, что после крайнего выброса новинки появились, но пока о них только яйцеголовые знают :(


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: arap от 15 Июль 2015, 22:01:09
Опять в дорогу соберется молодежь, хорошо хоть монстры насытятся, сытый монстр не так поворотлив.


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: Ned от 15 Июль 2015, 22:09:22
Зона только для смелых и сильных духом. Кто боится - просьба не соваться. Спасать не полезу.


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: lor от 15 Июль 2015, 22:19:30
Зона только для смелых и сильных духом. Кто боится - просьба не соваться. Спасать не полезу.
Взрослеют сталкеры, а я ведь помню, как первый макарыч ей продал


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: xuрурr от 15 Июль 2015, 22:36:03
да да... Дюна - легендарная личность Зоны.


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: lor от 15 Июль 2015, 22:58:40
да да... Дюна - легендарная личность Зоны.
Да я таких легенд сотнями в Зону пинком провожал :)


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: Ned от 15 Июль 2015, 23:40:11

По-моему, забываешь ты, Бармен, кто самые дорогие артефакты тебе из Зоны приносил.


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: lor от 15 Июль 2015, 23:45:41
По-моему, забываешь ты, Бармен, кто самые дорогие артефакты тебе из Зоны приносил.
Три светляка и два выверта? :)


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: BLOODY от 16 Июль 2015, 00:03:36
Уважаемые игроки, в данный момент сценарий находиться в процессе финальной доработки и я с радостью выслушаю Ваши пожелания и дополнения :)
имхо , добавьте в бар пива нулёвки, вроде как антураж, все дела,а в баре как в школьной столовой макароны и чай.
 да и вообще накиньте сверху ( на расходы)  +/-  10-20т.р  к входному билету  но сделайте/организуйте некий ассортимент в баре.
пусть игровые деньги станут  Реальными деньгами, а  не  просто бумажками.  бандюки должны продвигать своё казино, благо в области все казино закрылись ))) не знаю может дартс на некие "блага"или подсказки в поиске артефактов, с платным вступлением в игру. нужно наполнить смыслом хождение ден.знаков в зоне  :)


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: steel от 16 Июль 2015, 00:39:32
Ходят слухи, что братва в Зоне передел затеяла. Чует мое сердце, не к добру весь этот движняк. Как говорится, победоносной поступью и каленым железом Долг наведет порядок в Зоне!!!


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: Melkij от 16 Июль 2015, 09:44:21
Из личного дневника профессора Озёрского.
Запись №98.
Снова на территорию зоны нахлынула молодежь. И чего им только дома не сидится. Ползут в зону как тараканы. Может хоть кто-нибудь принесет что-то стоящее. А то тащат одни лишь светляки да выверты, никакой радости нет.
07.16.2015
9:47


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: steel от 16 Июль 2015, 10:21:51
(http://www.stalker-reality.ru/_fr/1/4552094.gif)

//www.youtube.com/watch?v=bv19jLBpxvo


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: Сталкер Сталь от 16 Июль 2015, 10:24:12
Слышал монстры в зоне новые появились толи мутанты от природы толи учёные помогли


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: vashchanka от 16 Июль 2015, 11:37:22
Долговцы уже начали вербовку в свои ряды, как я посмотрю.
Слышал я прошлый раз не плохое жалование предлагали вступившим в их ряды


Название: Re: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 3: Земля Монолита
Отправлено: xuрурr от 16 Июль 2015, 16:57:09
Выходил сегодня в зону - много свежих могил появилось.