---
|
|
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Anodis
Гродненец
Репутация: +16/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 229
|
Шо за Витя???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алёха
|
Это фиаско, "Винтик Плюс" . Рабите ребрендинг Сделали) Насобирали отрицательных отзывов в каталоге Автогродно и переименовались в "СеЛенМоторс"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$talin
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
|
Это фиаско, "Винтик Плюс" . Рабите ребрендинг Сделали) Насобирали отрицательных отзывов в каталоге Автогродно и переименовались в "СеЛенМоторс" . Ремонтировал у них бус Фиат Дукато года 4,5 назад,нужно было стартер снять и форсунки вынять с двигала,что бы их на Кристал отвести в ремонт. Стартер кстати делал вышеупомянутый Дима и сделали хорошо,форсы тоже сделали отлично.Итог ремонта (Винтика+),не подложили шайбы под форсы,видать прикорманили,когда ставили стартер разбили ему голову(заметил только спустя 3 месяца,когда подвеску в гараже менял), был след(шов) от пайки аргоном. На притензии мои выложили кучу отмазок.Больше к ним не ездил,мастера почти все косорукие. И вот же случай,спустя 3.5 месяца где-то, в моем бусе бак 200 литров стоит,ехал на границу и мотор стал глохнуть на ходу,решил не рисковать,развернулся приехал домой и стал искать куда ехать на ремонт,обратился на СТО напротив хлебного по Дзержинке.Там и встретил спеца Ваню Гумбара и его напарника Сашу,фамилию не помню.Итог ремонта: слили 200 литров соляры,спёрли магнитолу и почти новый Акум.Пытались отпираться что у них ночью проникли воры,но я вызвал милицию,приехали следаки,откатали пальчики на авто и у них,опера их прижучили и ребята сознались.вернули бабки за Акум,саляру,мафон(успели заболтать).Возвращал бабки брат Ивана,он же оказался директором сто.что с ними дальше было не знаю,но сто потом закрылось
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2018, 11:06:25 от $talin »
|
Записан
|
|
|
|
@autobogov
|
нас тоже обманул иван гумбар https://vk.com/id328867999БЕжать от него надо. Очень многим денег должен. Он работал на Шиномантаже, а мой товарищ там резину свою БУ продавал через этот монтаж, я помогал ему с колесами тогда... Ваня , что-то денег попросил , "беда" у него была в семье типа. Вообщем я такой добрый и помог ему. Потом маршрутичк мне говорит , а не знаешь где Ваня пропал, а я ему , а что такое ( он говорит денег взял и съ.бался ) и его тут дохера кто исчит, типа тоже понабирал у людей со стоянки ( он работал на стоянке лиможа). Телефон он не поднимал, как то встретил его в городе , он говорит хочешь убей - денег нет ))) Подавать заявление я не стал , не хотел с этим геморроем возится. Если родился таким , то хер что исправит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renault Espace
Гродненец
Репутация: +1/-2
Offline Предупреждения:
Сообщений: 76
|
Выездной ремонт генератора. Ремонт стартеров и генераторов. Выезд мастера к авто Гродно https://forum.grodno.net/index.php?topic=4187654.0НАШ САЙТ http://starter-grodno.ucoz.netТел. (033) 608-95-10 МТС РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ Ремонт автомобиля с выездом. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. Автоэлектрика. Ремонт стартера и генератора. Гродно и район. Не смогли завести свой автомобиль - придем на помощь. Выезд в любое время и место Гродно и гродненского района. Мастер приятный, добродушный, но к сожалению, как оказалось, не во всех машинах разбирается. 21.01.2019 сделал заказ, договорились о цене за снятие на месте и ремонте генератора. Приятно был удивлен низкой ценой ремонта, в два раза ниже чем у конкурентов. Приехал мастер к машине. Осмотрел машину, убедил меня, что на Renault Espace 4 2004 года выпуска неисправен генератор. Взялся за починку, сказал что будет снимать генератор на месте, попросил, чтобы я ушел, т.к. не любит когда кто-нибудь смотрит как он работает. Звонит через 20 минут и говорит что сделать не может, т.к. нужна яма для снятия генератора. Взял 10 рублей за выявление неисправности и уехал. В результате потерял я пару часов времени (пока ждал мастера) и 10 рублей. А генератор остался в неисправном состоянии. Как будто мастер не знал, что в данной модели машины генератор снимается с помощью подъемника или ямы. А если знал, то чего взялся за работу по снятию генератора на месте? Человек вроде хороший, если верить рекламе 6 лет ремонтирует генераторы, а как снимаются они в Renault Espace 4 до 21.01.2019 судя по всему не знал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starter_ok
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Лживость — гнуснейший порок
|
Достойный кандидат в черный список СтартерОК - ремонт стартеров и генераторов. Все крайне дорого, реклама о низких ценах, о бесплатном сервисе (бесплатной диагностики подвески и другое) вранье, завлекают вроде бесплатным сервисом, но в результате все оказывается дороже и хуже чем у других. Если к ним попадете на ремонт оговаривайте все мелочи - а то представленный счет для оплаты может быть гораздо выше оговоренного ранее.
пер. Дзержинского, 11А, Гродно (возле бывшей мойки "Пузыри") Телефоны: +375 (33) 686 20 08 +375 (44) 727 8888 Бесплатная диагностика подвески, АКБ и пескоструй.
1. Нет у них бесплатной диагностики подвески, был у них недавно, никто даже не предложил и не заикнулся о такой бесплатной услуге, пескоструй - платный 2. Комнаты или уголка для клиента нет, хорошо рядом Гиппо Еврик -можно пойти погреться. 3. Гарантию на проделанные работы дают такую, что считай никакой гарантии нет 4. Цены на ремонт заоблачные, по городу и даже у соседей (СТО у Димы - ремонт стартеров и генераторов), находиться в том же дворе пер. Дзержинского, 11А, Гродно всё лучше 5. Обслуживание не понравилось, "мутные" они какие-то
Так что если туда попали на адрес пер. Дзержинского, 11А, Гродно, то обязательно сперва зайдите к СТО у Димы, все что связано с ремонтом гораздо дешевле и профессиональней, запчасти на месте. У Димы предложат чай и кофе пока идет ремонт, уголок для клиента, свой магазин запчастей, приятная беседа, а главное всё по честному - рекомендую
Ну а в СтартерОК, я больше не ходок!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2019, 17:00:16 от starter_ok »
|
Записан
|
В СтартерОк я больше не ходок!
|
|
|
GREY777
Гость
|
У Димы предложат чай и кофе пока идет ремонт, уголок для клиента, свой магазин запчастей, приятная беседа - рекомендую а туда чего сразу не поехали Лживость — гнуснейший порок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starter_ok
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Лживость — гнуснейший порок
|
У Димы предложат чай и кофе пока идет ремонт, уголок для клиента, свой магазин запчастей, приятная беседа - рекомендую а туда чего сразу не поехали Лживость — гнуснейший порок Раньше не знал, а вот попробовал и почувствовал разницу
|
|
|
Записан
|
В СтартерОк я больше не ходок!
|
|
|
|
Renault Espace
Гродненец
Репутация: +1/-2
Offline Предупреждения:
Сообщений: 76
|
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, сцепления, трансмиссии, подвески (включая торсионную и гидропневматическую), рулевого управления, тормозной системы. Диагностика с помощью Лексии, РР2000, Клипа. УНН591248418 (029)78-78-235 МТС Сергей ГАЛЛЬСКИЙ МАСТЕР. ул. Островок, 10 (выезд из Подкрыжаков на Путришки, бывшая конюшня) 09.00-21.00 кроме воскресенья Не советую туда ехать, мастерская так себе, на окраине города - захламленный гараж с ямой, мастер-одиночка, судя по рекламе и действиям мастера берется за всё, но как специалист на мой взгляд, так себе. С виду тихий, но любит опорочить клиента на форумах, придумывает и рассказывает негативные истории - истории про плохого клиента, в которые сам, судя по всему верит, отказывается оформлять договорные отношения с клиентом в письменном виде и принимать деньги по квитанции (чеку). Ни какой профессиональной этики. Через месяц после не оказанной услуги, может предъявить финансовую публичную претензию клиенту за работу, которую не делал и не оформлял документально. Без предъявления претензии клиенту лично, может безосновательно и бездоказательно обвинить клиента в непорядочности, причем публично на форуме в интернет. А потом отказаться от дачи пояснений клиенту по данному факту. В общем довольно странный субъект, как оказалось. Больше туда не поеду, ну а тем, кто рискнет рекомендую оформлять с ним договорные отношения сразу в письменном виде. Ну а от мастера всё еще жду извинений и объяснений, а также документов объясняющих его умышленные противоправные действия направленные на нарушения прав потребителя и на дискредитацию им чести, достоинства и деловой репутацию клиента (потребителя). Предлагаю такого мастера оставить в черном списке мастеров. Вот че пишет этот мастер о своем клиенте на форуме: Карма - она неотвратима. Данный владелец прекрасного Рено Эспас 2004г. выпуска приехал ко мне диагностировать потёки масла из двигателя. К слову, мотор купался в масле. После озвучивания моего предварительного диагноза и его распросов, сколько будет стоить для начала замена масла со спокойной совестью слился без оплаты тех самых 10 рублей за диагностику. Якобы зачтётся при последующем ремонте. В результате я потерял время, калории и частично веру в людей. И таки да, автосервисы только спят и видят, как обмануть наивных клиентов... Что-то не припомню разговоров про 10 рублей, которые якобы обещал кто-то кому-то и не отдал. Гюльчатай - открой личко. Что то я такого случая не помню. Может это тот "мастер"который насчитал мне ремонта от 200 рублей и выше (в зависимости от объема работ и выявленных недостатков в процессе, не считая запчасти) и заявил, что неисправность определить не может -будет менять - всё что меняется, из под масленого фильтра ничего не течет. А оказалось, что надо всего-то поменять фильтр масленый, текло как раз из под него (за осмотр взяли 5 рублей в соседнем СТО по квитанции до осмотра этого "мастера") и весь ремонт обошелся в другой мастерской в 12 рублей (замена масла и фильтра). Течь масла после замены масленого фильтра прекратилась. Отзовись дорогой "мастер" я приеду и заплачу тебе 10 рублей, а ты мне квитанцию о выполненых работах и принятых деньгах, а я более подробно опишу твою "работу" и как ты пытался меня "развести" на ремонте и куда не стоит ездить ремонтировать машину. жду название организации ФИО тому кому, я якобы обещал заплатить 10 рублей. Владелец прекрасного Рено Эспас 2004г. P/S Всех благодарю - выяснил благодаря Вам "писателя-мастера" из "Островка": " Техническое обслуживание и ремонт двигателей, сцепления, трансмиссии, подвески (включая торсионную и гидропневматическую), рулевого управления, тормозной системы. Диагностика с помощью Лексии, РР2000, Клипа. УНН591248418 (029)78-78-235 МТС Сергей ГАЛЛЬСКИЙ МАСТЕР. ул. Островок, 10 (выезд из Подкрыжаков на Путришки, бывшая конюшня) 09.00-21.00 кроме воскресенья" Позвонил этому мастеру, что-то он уже денег брать не хочет и квитанцию не хочет выписывать. Будем разбираться зачем он такую ерунду написал. Чудик! Действительно я был у него. Он мне тогда сказал что сегодня-завтра занят. Он не смог определить неисправность и место потеков, посоветовал купить мне две банки "очистителя тормозов" для помывки двигателя и приехать в понедельник он мне поможет помыть за отдельную плату двигатель этим очистителем и тогда попытается определить неисправность. Ни о каких деньгах за такую "консультацию" речи тогда не было. Тем более, что все это не понадобилось - в другой мастерской, как я уже указал, все сделали в течении 15 минут, без всяких очистителей. -------------- Мастер под ником gaulois из ул. Островок, 10 (Гродно выезд из Подкрыжаков на Путришки, бывшая конюшня, https://forum.grodno.net/index.php?action=profile;u=302790) по своей инициативе который включился в обсуждение темы с электриком, утверждает что ему автор претензии не заплатил 10 рублей, которые якобы обещал за осмотр двигателя и выявления неисправности, при этом не уточняет: - когда это произошло, в чем заключалась выполненная работа - что он выявил и чем это подтверждается, - в связи с чем не оформлял наряд-заказ на работу, - почему сейчас отказывается принимать 10 рублей от владельца авто и выписывать документ о приеме денег и выполненных работах. Мастер под ником gaulois надеюсь на ответ на мои вопросы. Ответа до сих пор нет
|
|
« Последнее редактирование: 26 Январь 2019, 19:20:21 от Renault Espace »
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Не думал я, что моё лёгкое ироничное высказывание поднимет такой хайп. От меня ждут ответа, что ж - пожалуйста. Никаких обид за какие-либо деньги нет и в помине, не умею я обижаться.. Просто, прочитав жалобу моего визави, вспомнилась народная мудрость о глазике и брёвнышке. Что касается самой ситуации, то ключевое слово у него "не припомню". А я на память не жалуюсь.. Потому как прежде чем ко мне приехать, сударь по телефону поинтересовался , сколько будет стоить диагностика, и сумма была оговорена, какая - не суть. 10 руб. появились только исходя из претензий клиента к другому мастеру и только как сравнение. Этот мотор я знаю более чем хорошо, приходилось его не только обслуживать, и не раз, за свои почти 20 лет практики конкретно по французскому автопрому, но и капиталить. Причём мотор доставался как раз из такой машины без ямы и подъёмника (это к слову о невозможности снятия генератора без ямы). Так вот, основной поток масла был обнаружен сразу - из района (!!!) корпуса масляного фильтра. Что и было озвучено клиенту. А т.к. причин такой течи могло быть несколько - уплотнение крышки фильтра, трещина в крышке, в самом корпусе - было предложено начать с самого простого - замены масла. Причём клиент сам сказал, что собирался его вскоре менять, поэтому и спросил у меня, сколько я беру за эту процедуру. После того было ему указано на то, что весь мотор в масле, а значит - имеются и другие, менее критичные проблемы. Для их определения было предложено вымыть двигатель. На что клиент отметил, что опасается мыть мотор из-за возможных проблем с заводкой. Поэтому и возник вариант с очистителем тормозов. После обсуждения всех технических вопросов клиенту было сказано, что на данный момент я не могу заняться его машиной в отношении ремонта, поэтому было предложено приехать через несколько дней, привезя с собой очиститель. Закончив диагностику и обсуждения, клиенту было предложено съехать с ямы, что он и сделал. А затем, не выходя из машины, развернулся и уехал. Денег за диагностику я брать с него не собирался, но человеческий вопрос: "Я что-то должен за ваши труды?" был вполне уместен. Поэтому давеча в телефонном разговоре с ним я отказался от денег, т.к. дело отнюдь не в них, а в моральной стороне вопроса. И если некоторые индивидуумы расценивают мои слова как чушь, а другие называют не иначе как чудиком, то поверьте, я свой авторитет зарабатывал потом и кровью, своими руками и мозгами и ценю его достаточно высоко, как и отношение ко мне благодарных клиентов за все годы моей работы с автомобилями. Что касается ремарки о том, что я берусь делать всё.. Вам, наверное, невдомёк, что кроме автослесаря и моториста есть такое слово как автомеханик. И при должных знаниях и способностях этот самый автомеханик вполне уверенно может ремонтировать любой узел автомобиля. И да, вузовский диплом инженера-механика у меня имеется.. Я всё сказал.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Renault Espace
Гродненец
Репутация: +1/-2
Offline Предупреждения:
Сообщений: 76
|
О как. Интересная версия. Рад, что Вы отозвались. Нынешняя ваша позиция предсказуема и понятна. Хорошо, что есть такая площадка для обсуждения. Как я понял вы не видите в своем поведении ничего странного, плохого и противозаконного? Добавлено: 26 Январь 2019, 22:43:20
Закончив диагностику и обсуждения, Так что на счет выдачи документа по диагностике? Добавлено: 26 Январь 2019, 23:48:55
Поэтому давеча в телефонном разговоре с ним я отказался от денег, т.к. дело отнюдь не в них, а в моральной стороне вопроса Отказаться от денег это Ваше право. Но вы настаиваете на том, что вы оказали мне услугу, поэтому я настаиваю на документальном оформлении данной услуги, и получении результатов "диагностики" в письменном виде. Когда приехать за соответствующими документами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vit_1981
|
обслуживался на СТО Карсофт, что на чеховщизне приехал с проблемой моргала приборка всеми огнями сказали дело не в приборке а в генераторе сказал делайте генератор сделали позвонили забирайте сумма 190 рублей вопрос за что оказалось поялась приборка 90 рублей (на разборе 40 р)даже не спросили хочу ли я этого остальные 100 рублей ремонт генератора опять же на разборе 50 р стоит заплатил забрал авто прехал домой загорелась ошибка неисправность генератора отогнал опять по гарантии через пару дней звонок забирайте авто и везите генераторщику так как мы задолбалиссь снимать и ставить генератор туда сюда плюс возить его о как! ок забрал загнал генераторщику долго колдовали сказали не знаем в чем дело и поставили другой генератор ошибка ушла забрав машину приехал домой машина ехала плохо наутро вовсе не завелась кстати генераторщик находится на индустриальной позвонил ему он сказал это не его работа гоните на кар софт на веревке притянул обратно на кар софт по гарантии на завтра звонок приезжайте с машиной все ок не втыкнули до конца фишку датчика коленвала [angry2]приезжаю забирать доплатите 20 рублей за что карл! за диагностику говорят я в ауте плачу сажусь в авто горит ошибка srs подушка спрашиваю почему не убрали колупались больше часа так и не устранили говорят оставляйте будем делать но не бесплатно на что я забрал авто и уехал не советую ни кому это сто главное вырвать деньги у клиента а там как прокатит не кому не советую обслуживатс на СТО Карсофт что на чеховщизне!!!!кстати позвонил генераторщику сказал что по их вине фишку не поставили на что меня культурно послали !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
сказал делайте генератор 100 рублей ремонт генератора опять же на разборе 50 р стоит к чему данное сравнение? ремонтники должны были сами покурить инет/обзвонить рынки с разборками на предмет "чо дешевле" если вы СОГЛАСИЛИСЬ на ремонт гены?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
vit_1981
|
к тому что с клиентом ни какого общения можно было купить а не ремонтировать было бы гораздо дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змицер
|
можно было купить а не ремонтировать было бы гораздо дешевле А почему кто-то бесплатно должен был экономить ваши деньги?
|
|
|
Записан
|
Все глобальное начинается с мелочей
|
|
|
vit_1981
|
Я свое мнение высказал выводы делать вам! С чего вы взяли что бесплатно я за все заплатил! Туда больше ни ногой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
должны были позвонить и предупредить ,разводилы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змицер
|
должны были позвонить и предупредить ,разводилы
в смысле? Я вот с Веником по этой позиции солидарен. Челу позвонили (с его слов) и сказали что надо делать геныч, он согласился. Ему его сделали, и выставили ценник, который по его мнению завышен, ибо обзвонив после этого разборки он узнал, что б/у геныч в два раза дешевле, чем ремонт родного, и начал возмущаться. Собственно почему чел, когда ему позвонили, не уточнил во сколько ему это обойдется, сам не обзвонил разборки, и САМ не принял решение, что делать с его авто?
|
|
|
Записан
|
Все глобальное начинается с мелочей
|
|
|
vit_1981
|
Да что вы прицепились к запчастям, качество ремонта и отношение, 2 недели без авто и тегание на верёвке и ошибки на табло результат ихней деятельности, мне это надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змицер
|
А чего к оффициалам не гнал?
|
|
|
Записан
|
Все глобальное начинается с мелочей
|
|
|
vit_1981
|
В другой раз дважды подумаю и на форуме проконсултируюсь обязательно куда лучше гнать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змицер
|
и на форуме проконсултируюсь Азартный вы человек Форум, такой форум...
|
|
|
Записан
|
Все глобальное начинается с мелочей
|
|
|
Marsmensch
|
Надо признать что эта контора в Чеховщизне раньше работала гораздо лучше. Сейчас там и люди поменялись и подход к клиентам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
Ему его сделали, и выставили ценник, где сделали если он его менял по итогу , а деньги взяли за воздух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змицер
|
Перечитал заново. Одни деньги взяли но не сделали, вторые заменили но машина не едет, третьи обнаружили невпихнутую фишку машина поехала, но вылезла ошибка по подушкам. Жэсть. Эт у меня знакомый кусок шланга попросил патрубок на охлаждайке заменить, ну отрезал ему кусок. При следующей встрече говорит хреновый у тебя шланг, вечером заменил, а с утра тормоза отказали.
|
|
|
Записан
|
Все глобальное начинается с мелочей
|
|
|
vit_1981
|
Здесь 2 действующих лица а не три карсофт и генераторщик на индустриальной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
вечером заменил, а с утра тормоза отказали. Хорошо ещё, что колёса не спустили
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
rest123
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
9 ноября 2018 обратились в СТО "АвтоЛимСервис" - ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов с неисправностью: -поступление моторного масла в бочек с антифризом, ориентировочно гр 200. -замена масла,фильтров -ремонт подвески - другая мелочь Причиной попадания масла признали износ клапанов и было предложено заменить их все, также была предположена причина в не герметичности прилегания головки блока цилиндров. Согласно акта выполненных работ ( https://live.staticflickr.com/65535/33788707078_8a5107406d_o.png) был произведен ремонт ДВС , были заменены на новые 8 клапанов впускных и 8 клапанов выпускных, и произведены работы по их притирке. За все оказанные услуги и материалы было уплачено 2687 рублей 31 копейка( https://live.staticflickr.com/65535/46727668515_abab509573_o.png). После ремонта масло все равно уходило, только еще в большем объеме, уже в литрах. Машина была взята по гарантии на ремонт. Так было дважды, в третий раз представителями СТО "АвтоЛимСервис" ничего другого не могли придумать, как предложить заменить двигатель. Звонив каждый раз, для уточнения о ситуации по автомобилю, постоянно сталкивались с отговорками, то мастер другой будет, то ждет запчасти, то уехали, то забрали … Так толком ничего не выяснив, просили номер директора, который нам вообще не хотели давать. После того как все таки его получили, ситуация никак не изменилась. Директор тоже постоянно не в теме с отговорками. Невольно возникает вопрос по поводу компетентности данного СТО, если на момент диагностики двигатель был, более менее исправен, а по итогу ремонта стал неисправен, а потери масла увеличились. На этот вопрос был получен ответ : - просто так совпало». За те деньги, что были потрачены на ремонт, доставку автомобиля на СТО, время без машины (а это только первое обращение 4 недели) можно было купить новый двигатель. Фактически нас развели на деньги. Разочаровавшись в СТО, я решил сам найти неполадку. Каково же было мое удивление, когда сняв ГБЦ, мне открылась кричащая надпись «ЛОХ» ( https://live.staticflickr.com/65535/40676732853_5617ff99a7_o.png), в добавок вид самих клапанов был такой, как будто их и не меняли вовсе. Они были все пористые ( https://live.staticflickr.com/65535/47590542092_cdf5950c0d_o.png). Признавать свои ошибки и как то решить проблему СТО не хочет. Им вообще все без разницы, подавайте в суд. Возникает вопрос, а что все-таки было сделано и куплено, а за что просто сняли деньги? Ведь проверить это невозможно, СТО кассовые чеки ни разу не предоставили, постоянно увиливая от данного действия!!!! Не рекомендую обращаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|