кот Шрёдингера
|
А вот этот вид касс у меня в памяти остался, застал так сказать еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
image
|
Я с детства думал что в советских гродненских номерах машин и автобусов, буквы кто-то перепутал... чтобы никто не путал номера замечательная серия номеров - ГКК И как тогда у нас на Бетоне пели : "И тогда наверняка Вдруг подъедет ГКК..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
image
|
Похоже на поворот с Сов.пограничникоы на ул.О.Соломовой, там как раз "рогатка". Я так понимаю, что до улиц Поповича и Чайкиной как раз по такому пути автобусы следовали на Фолюш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Все. Рафик который стоял возле входа на Скидельский рынок пропал. Также пропала ларек-Газель с остановки "универсам БРЕСТ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sеrёga
|
ого, семёрка маршрутка на южный рынок ходила, интересно, какой это год? начало 2000-х?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2020, 03:51:03 от кот Шрёдингера »
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
У меня на ум только КСМ приходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svetik_n
|
Кот, а не перенесли ли эту систему с Соколовского, когда остановку перенесли за перекрёсток? Раньше такая стояла, когда я в школе учился, на остановке тонкосуконный комбинат. И была иногда большая пробка с выезда моста, так как там отмечались все троллейбусы. При старой советской площади наша семёрка отмечалась на остановке Соколовского, это напротив магазина, раньше он был овощной, Суворова 27. Вторая точка тонкосуконный комбинат. Конечной была Советская площадь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
У меня на ум только КСМ приходит
Точно:
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
image
|
Альфацентавра рядом с КСМ была. 10ка автобус раз в час ходил, да 8ка троллейбус с неопределенным расписанием - от тоски народ и написал то, что думал о таком транспорте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Кот, а не перенесли ли эту систему с Соколовского, когда остановку перенесли за перекрёсток? Раньше такая стояла, когда я в школе учился, на остановке тонкосуконный комбинат. Да. Помню там пиликалку: http://oldgrodno.by/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=95161&g2_serialNumber=3И была иногда большая пробка с выезда моста, так как там отмечались все троллейбусы.. И это помню. При старой советской площади наша семёрка отмечалась на остановке Соколовского, это напротив магазина, раньше он был овощной, Суворова 27. Вторая точка тонкосуконный комбинат. Конечной была Советская площадь.
А вот там пиликалок не помню. Но Ваше предположение хорошее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
10ка автобус раз в час ходил, да 8ка троллейбус с неопределенным расписанием - от тоски народ и написал то, что думал о таком транспорте а так же троллейбус 2 и автобус 7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
image
|
10ка автобус раз в час ходил, да 8ка троллейбус с неопределенным расписанием - от тоски народ и написал то, что думал о таком транспорте а так же троллейбус 2 и автобус 7 наверно места не хватило дописать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svetik_n
|
Кот, на семерочке, было два пункта отметки. Тонкосуконный комбинат и в другую сторону Соколовского.
Добавлено: 06 Октябрь 2020, 19:07:32 Кстати, вспомнил! Была ещё точка отметки на остановке возле кожзавода, напротив табачки. Но автобусная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Кстати, вспомнил! Была ещё точка отметки на остановке возле кожзавода, напротив табачки. Но автобусная. На Чайкиной тоже была бибикалка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Гронитекс Прядильно-ниточный комбинат, благодаря которому Гродно стал городом невест. Легендарные "Шпульки". Первый подземный переход. Второй был в Скиделе через М-6. Третий там же, только не используется. Автобус №15 ходил с Маслобазы через площадь Ленина, мимо погранотряда до центрального входа "Шпулек". Там была конечная. Хм. Интересно. То что с маслобазы ходил - знаю. А где точно была конечная эта? Просто где центральный вход был - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
хз про какие времена пишет ятвяг, но в конце семедисятых конечная 15-го была между двенадцатиэтажкой и "юностью", чуть позже маршрут продлили и автобус стал разворачиваться на стоянке, где теперь "вясёлка" не знаю где был центральных вход, но троллейбусная линия была протянута до перекрёстка Курчатова - Горького ( там была конечная 2-ки троллейбуса) всё из личных воспоминаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ятвяг
|
А где точно была конечная эта? Просто где центральный вход был - не знаю. Там где большими буквами на крыше вывеска "ГРОНИТЕКС". Конечная 15-го. Семидесятые годы. У нас родственники жили на Комарова - 26. Теперь такая унылая улица, сплошь застроенная пятиэтажными общежитиями. В семидесятые там вообще было поле, вдалеке какие-то хутора. Седьмой школы не было. Хорошо было видно озеро с рыбаками. Когда шли в гости к родственникам, озеро было слева. Возвращались к автобусной остановке, озеро было справа. Что-то конечно строилось, дороги никакой, грязь. Потом начали строить седьмую школу, а 15-тый продолжал ходить к прядильно-ниточному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
А где точно была конечная эта? Просто где центральный вход был - не знаю. Там где большими буквами на крыше вывеска "ГРОНИТЕКС". Конечная 15-го. Семидесятые годы. У нас родственники жили на Комарова - 26. Теперь такая унылая улица, сплошь застроенная пятиэтажными общежитиями. В семидесятые там вообще было поле, вдалеке какие-то хутора. Седьмой школы не было. Хорошо было видно озеро с рыбаками. Когда шли в гости к родственникам, озеро было слева. Возвращались к автобусной остановке, озеро было справа. Что-то конечно строилось, дороги никакой, грязь. Потом начали строить седьмую школу, а 15-тый продолжал ходить к прядильно-ниточному. Можно подправлю? Во первых понятие 70-х растяжимое....Это целое десятилетие! А оно как раз было наполнено стройками в тех местах. Открываем книгу Виктора Саяпина"История общественного транспорта. Стр.47-48. План-график работы автобусов на городских маршрутах 1973 год:"...маршрут №15 "ХПФ-Маслобаза"( Хлопкопрядильная фабрика). Далее. История СШ №7. "...С 1972-1973 учебного года школа размещается в новом здании по адресу: улица Курчатова д.7. " https://sch7grodno.schools.by/Далее. Вот фото домов микрорайона ул. Курчатова 1975 года. Как видим и СШ №7 есть, и куча домов и д/с. Почему это точно 1975 год? Внимательно смотрим на дальний план. Видно два крана. Это начало строительства трёх девятиэтажек(чешек) рядом с "Радугой": Вот ещё фото 1975 года с самолёта. Видно, что "Радуга" есть, а чешек ещё нет: А вот "Гродненская правда" за 1976 год. Все чешки стоят: К чему я всё это. То что вспомнил уважаемый ятвяг, относится к самому началу 70-х годов. К середине 70-х те места было уже не узнать. Дома строили десятками. Я сам с родителями переехали в новый дом по БЛК в 1971 году. И как только сделали ул. Врублеского, а это было именно в 1976 году, автобус №15 пустили по ней и разворот был возле "Юности", которую то же построили в 1976 году. Я этот автобус хорошо помню. Т.к. ездил постоянно на нём к бабушке, которая жила в частном доме района Маслобаза.
|
новые микрорайоны БЛК, Врублевского, Курчатова..1975.jpg (79,88 Кб, 900x384 - просмотрено 513 раз.)
БЛК 1975г.jpg (126,51 Кб, 900x617 - просмотрено 514 раз.)
Ул. Врублевского. 1976 год.jpg (123,27 Кб, 900x546 - просмотрено 505 раз.)
Дворец культуры Юность. 1976 год.jpg (118,33 Кб, 800x495 - просмотрено 512 раз.)
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
sembat
|
Со середины 80-х приписан к Третьей поликлинике. Не разу не видел. Возможно планировали, но потом "переиграли"
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Сашин
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
napTu3aH
|
4 троллейбус там разворачивался. Он был круговой, ходил вместе с 7, один по часовой, второй против. Так по-моему было в начале девяностых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
с 76 до 77
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
ingener
|
Добавлено: 28 Декабрь 2020, 15:36:38
По улице Пестрака сколько помню,никогда общественный транспорт не ходил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svetik_n
|
Семёрка троллейбус и четвёрка, ходили со станции Лососно, на кольце на табачке, разъезжались. Семёрка к Неману, четвёрка на обувную. Второй конечной был дом связи. Далее всё наоборот. Семёрка через Горького, а четвёрка через Горновых на станцию Лососно. А на перекрестке возле автобусного парка, когда-то была конечная троллейбусов. И там стоял тот старый тралик, который стоит на конечной Химволокно. А по Пестрака и Гая, общественный транспорт никогда не ходил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
4 троллейбус там разворачивался То есть раньше контактная сеть была до 9-этажного общежития на Гая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|