Гродненский Форум

Авто-мото-вело => Обсуждение вопросов по ремонту авто => Тема начата: -MISHIK- от 04 Февраль 2009, 10:09:40



Название: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: -MISHIK- от 04 Февраль 2009, 10:09:40
у меня Форд-Транзит, сам автос отличный, подвеска и движок агонь, но вот кузов :(
пол года назад всю ржпвчину зачистил, анкором поперемазывал, пол-машины перекрасил
не прошло и трех месяцев, вуаля и все начало вылазить обратно, по приходу зимы так вообще полный анус! :(


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Joie? Jo Jo от 04 Февраль 2009, 10:12:28
Не там тему создал.


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: -MISHIK- от 04 Февраль 2009, 10:33:37
модеры, перенесите пож куда нужно


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: maxonishe от 04 Февраль 2009, 10:56:28
с рыжей очень тяжело бороться. сделать так чтобы она больше не появлялась очень тяжело. это не относится к мелким жукам на открытой местности.


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: noNamE от 04 Февраль 2009, 11:50:16
отпескоструить, убрать абсолютно всю ржавчину и оцинковать...


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: maxonishe от 04 Февраль 2009, 12:01:26
вариант. цену вопроса в комплексе не подскажешь? для буса и обязательно с оцинковкой.


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: noNamE от 04 Февраль 2009, 12:02:47
проще новый купить ;)))
по-другому хз как ее победить...как не зачищай и крась всёравно вылезет...тут толко время потянуть развечто)


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: maxonishe от 04 Февраль 2009, 12:46:03
  необходимыми условиями образования ржавчины - окисления железа - являются: само железо :) и кислород (содержится в воздухе :)). Влага и температура являются катализаторами процесса - чем её больше и она выше, тем активнее идет процесс.
  Отсюда наша задача - максимально надежно обеспечить изоляцию металла от внешней среды. Всем известно, что в простейшем случае - это окраска поверхности.
  В реальности, для гарантированной защиты от ржавчины, на заводе кузов авто покрывают многими слоями лакокрасочных продуктов, с предварительной подготовкой металла, например такой как цинкование.
  Если по какой то причине ржавчина образовалась, то ее необходимо ПОЛНОСТЬЮ удалить вместе с остатками заводских покрытий (если глубина корозии большая, то и до дыр ковырять придется :'(, но если не сам, то она сама за тебя потом сделает) в месте поражения и затем покрыть заново грунтами, красками, лаками.
  Часто приходится бороться с ржавчиной в труднодоступных местах, где обеспечить чистоту поверхности металла не представляется возможным. Тут уж кто на что горазд :)


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: noNamE от 04 Февраль 2009, 12:50:01
вотвот...в этом деле ключевой момент - это полностью удалить остатки ржавчины...вручную сделать очень сложно...
есть химия, которая преобразует ржавчину...тока хз раельно ли ее найти...


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: maxonishe от 04 Февраль 2009, 13:05:07
найти не проблема, но эффективность разная и часто никакая. есть всякие т.н. активные грунты, модифицирующие ржавчину. тут еще играет роль соблюдение технологии использования.


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Пердящий вдаль от 04 Февраль 2009, 14:17:34
А вот кто мне скажет, мот кто слышал: есть специальные герметизирующие пасты для сварных швов, где инфу нарыть?


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: maxonishe от 04 Февраль 2009, 15:03:08
типа такого? http://www.mail333.com/download.php/?file=:R_LT_7_05_masa_uszcz.pdf&host=maxon.mail333.com/flashcard&user=maxon&lng=ru


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Пердящий вдаль от 04 Февраль 2009, 15:58:33
Ага, практически то самое. Есть ещё у кого инфа подобная?


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Отпетый ЖигулистЪ от 04 Февраль 2009, 20:14:07
Вопрос как никакой другой актуален для отечественно автопрома.  Боремся своими силами.  Дешево и сердито. Вот вариан который пока мою жучу спасает:
Покрасив тачку летом мона не париться. Ржавчина дает о себе знать в основном зимой.  На зиму мешаю мовиль с ТАД 17 или негролом (соотношение на глаз), и мажу весь моторный отсек, багажник , все снутри где можно, + снимаю обшивку дверей и  мажу дверки из нутри.
 С наружи кузов обрабатываю мовилем на высоту 30-35 см. Есть 2 варианта 1. С пульвелизатора, 2. С балончика. На южном рынке 1000 мл стоит 15 тыс. На жигу идет 2 балона.

З.Ы. На ежики есть нормальное средство. Называется кольчуга. Зачишаешь, с балончика брызгаешь, шпаклюешь, красишь. Она с цинком, так что ежик закроет надежно. Ну а на зиму естесно мовиль. :)


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: sembat от 04 Февраль 2009, 21:17:14
Вопрос как никакой другой актуален для отечественно автопрома.  Боремся своими силами.  Дешево и сердито. Вот вариан который пока мою жучу спасает:
Покрасив тачку летом мона не париться. Ржавчина дает о себе знать в основном зимой.  На зиму мешаю мовиль с ТАД 17 или негролом (соотношение на глаз), и мажу весь моторный отсек, багажник , все снутри где можно, + снимаю обшивку дверей и  мажу дверки из нутри.
 С наружи кузов обрабатываю мовилем на высоту 30-35 см. Есть 2 варианта 1. С пульвелизатора, 2. С балончика. На южном рынке 1000 мл стоит 15 тыс. На жигу идет 2 балона.

З.Ы. На ежики есть нормальное средство. Называется кольчуга. Зачишаешь, с балончика брызгаешь, шпаклюешь, красишь. Она с цинком, так что ежик закроет надежно. Ну а на зиму естесно мовиль. :)
Подтверждаю. Купил на рынке Мовиль в аэрозольном баллончике(он идёт с насадкой в виде трубочки длинной около 50 см). Обработал дверь вдоль молдинга. Продвижение ржавчины остановилось полностью. Потом через месяца два, когда отдал мастеру для обработки и последующей покраски, тот всё спрашивал, чем я обрабатывал, мол еле содрал эту "гадость".


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: noNamE от 05 Февраль 2009, 01:07:07
надо прикупить арки изнутки облить...ато изнутри остается маленькая кромка, которую нереал прокрасить и от нее лезет ржавчина...весной буду красить то надо заценить ентую Мовиль ;D


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Отпетый ЖигулистЪ от 05 Февраль 2009, 15:32:42
надо прикупить арки изнутки облить...ато изнутри остается маленькая кромка, которую нереал прокрасить и от нее лезет ржавчина...весной буду красить то надо заценить ентую Мовиль ;D

Мона любую. Азотовская в стекле то же вещь. Только спец пульвер нужен.

Подтверждаю. Купил на рынке Мовиль в аэрозольном баллончике(он идёт с насадкой в виде трубочки длинной около 50 см). Обработал дверь вдоль молдинга. Продвижение ржавчины остановилось полностью. Потом через месяца два, когда отдал мастеру для обработки и последующей покраски, тот всё спрашивал, чем я обрабатывал, мол еле содрал эту "гадость".


Смывается легко: керосин и куча тряпок. Да терпение. Вот и рецепт вашего успеха. 8)


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: siarzhuk от 05 Февраль 2009, 15:38:35
Читал как товарищ по весне (когда снимает штамповку с зимней резиной и ставит литье) смазывал диски Мовилем. Выглядят как будто только что купленные в магазине. Так что Мовиль - вообще многоцелевой консервант :)


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Sashka_Ivanov от 05 Февраль 2009, 20:04:12
))) смотрю оптимисты тут  ;) что вам скажу, изначально ржвчина появляется от реакции кислорова и железа, не всегда помогает зачистка ершом метала нагол, лучше всего пескоструй, а далее использование специальных грунтов! реактивный+ эпоксидный, не всегда помогает на голый металл гравитекс, да и повиль тож, как выше сказано мовиль обязательно мешать с отработкой, ибо сохнет по летуи трескается, после зачистки детали до метала желательно обработать ортофосфарной кислотой, что касается фирм пердпочитаемых мной это наш азотовсий АНКОР, литовская Lesta фуфло!


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Sashka_Ivanov от 05 Февраль 2009, 20:05:31
забыл сказать что мовиль используется за границей только для внутренних частей.


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Joie? Jo Jo от 05 Февраль 2009, 23:07:26
А где можно приобрести эту ортофосфарную кислоту?
фосфатирование поверхности это это и есть? разьясните


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: siarzhuk от 05 Февраль 2009, 23:27:41
Ортофосфорная кислота входит в состав большинства средств так называемых преобразователей ржавчины. Фактически происходит превращение рыхлой ржавчины в твердую субстанцию. Короче просто покупаешь преобразователь ржавчины, тот же Анкор. как писал выше Sashka_Ivanov


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Sashka_Ivanov от 06 Февраль 2009, 01:56:46
но лучше отпескоструить до серенького метала, проводил опыт по поводу преобразователя )) развод всё это! рано или поздно ваша субстанция полезет


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Joie? Jo Jo от 06 Февраль 2009, 10:17:37
Ну так скажи чем нужно обработать чтобы не полезла.. ;)


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: КАТАЛЬСКИЙ от 06 Февраль 2009, 10:32:15
чтобы не полезла надо ее ПОЛНОСТЬЮ зничтожить механически. а затем уже покрывать грунтами


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Sashka_Ivanov от 06 Февраль 2009, 11:24:34
как только уберёшь все чёрные точки, сразу грунтуй


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: siarzhuk от 06 Февраль 2009, 12:20:33
Есть преобразователи ржи с цинком, типа сразу и ржу закрепляешь и грунтуешь и цинкуешь :)


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: odisva от 06 Февраль 2009, 12:55:19
Ржавчину убирать нужно каждый год после зимы. И больше ничего не сделаешь. Если нарушено основное заводское антикоррозионное покрытие (в основном это цинк) то в домашних условиях его не восстановишь. Ржавчина это окисление железа, а цинк активнее железа и поэтому он первый вступает в реакцию. В этом и заключается его защита. Соответственно если цинковое покрытие повреждено или израсходовано (6-7 лет службы) то в реакцию окисления вступает железо. Все остальные средства малоэффективны и носят временный  характер. :'(


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Sashka_Ivanov от 06 Февраль 2009, 13:34:12
и это факт  ;D


Название: Re: Кто и как, борется с коррозией кузова авто
Отправлено: Отпетый ЖигулистЪ от 06 Февраль 2009, 15:21:29
Цинк то ж временное. Мовиль тто ж . Но если повторять обработку, то ето временное превратиться в постоянное. ;D Пока не з#ибеть.