Гродненский Форум

Наш Город! => Гродненский потребитель => Тема начата: НеЯ от 31 Январь 2011, 17:46:30



Название: "Сервис" Белтелекома
Отправлено: НеЯ от 31 Январь 2011, 17:46:30
За последний месяц "съелась" большая сумма денег.
Пошла сегодня разбираться на Телеграфную, 24. Администратор направила в к.304 к Ольге, но предупредила, что сейчас, с 12.00 до 13.00 у нее обед.
Ну бывает... Приехала где-то в районе 15.00. Сказали скоро должна быть. Прождала минут 20 - появилась.
Культурно сказала, что меня к ней направили по такому-то вопросу на что последовал ответ "Я еще сегодня не обедала. У меня обед!" :o Говорю, что я приезжала после 12.00 и мне сказали Вы на обеде.
С абсолютно кривой физиономией "очаровательная" девушка начинает разбираться с моим впросом.
Тупо распечатывает мне статистику по byfly, которую я и сама могу посмотреть. Объясняет, что траффик списан через точки доступа wifi. прошу объянить почему тариф Byfly перескакивает на wifi, т.к. по времени явно пользование в то время, когда я пользуюсь. На что получаю убойный ответ: "Учитесь пользоваться!"
Супруг дозвонился до 123, очаровательная девушка Ольга (спасибо ей) все разъяснила и объяснилда откуда проблема нарисовалась.
Вопрос: какого... у нас на Белтелкоме не могут нормально все разъяснить?


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: βασιλεύς от 31 Январь 2011, 19:17:48
Просто там работают 99% некомпетентных людей. Работают по знакомству, родственным связям. И самое грустное, что у нас везде так. Пишите жалоб на них побольше.


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: lenin от 31 Январь 2011, 19:48:24
Супруг дозвонился до 123,
если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится?


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: НеЯ от 31 Январь 2011, 20:23:13

Говорит минут 20.


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: Альгуня от 31 Январь 2011, 22:27:08
если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится?
я два часа дозванивалась  ;D ;D Потом посадила малого на телефон - он дозвонился мнут еще через 20  ;D


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: SERG от 01 Февраль 2011, 10:45:14
Я обычно минут 15-20 жду, больше не ждал никогда


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: HATE от 10 Февраль 2011, 18:30:54
Не дозвонилась ни разу  :(


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: Михалыч от 11 Февраль 2011, 11:33:55
на телеграфной сидят "продавцы", они продают услугу, а не разъясняют технические аспекты
-Вы подкючаете  к интернет по ADSL?
-Да, конечно, вот наши тарифы...
-А чем Это отличается от DialUp?
-Ой, я не знаю, я только подключаю... Обратитесь в тех.службу...
------------------------------------------------------
ZheniaТакой диалог нормален по вашему, а? Это как пример, если исходить Вашего поста...
У нас некомпетентные люди, как правильно указал βασιλεύς, работают и в Белтелекоме, и во многих организациях города!


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: .:кнопыч:. от 11 Февраль 2011, 14:12:49
ваша ошибка в том что вы приходите к ним растерянной. вы клиент и значит они вам должны. на обед собралась - подождет. вы всегда можете на месте расторгнуть контракт и пойти к другому провайдеру.
у меня была схожая ситуация - я пришел, длинная очередь и догодываясь что мне скажешь симпатичная блондинка когда я потрачу часа полтора что бы к ней попасть, пошел сразу с конкретным вопросом и ответом для нее, что ждать не собераюсь и пусть сразу скажет поможет или нет. дорога от входа на телеграфную и до полного разбора деталей моего вопроса заняла 15 минут и доброжелательные улыбки в конце


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: Zhenia от 11 Февраль 2011, 15:01:49
нюансов много, согласен, что бывают не компетентные, а бывают и очень грамотные. Но вы ещё в районах не были, там только начальник и его зам знают что такое АДСЛ...)))
Это в принципе ситуация в стране такая, и особенно в гос.структурах наверное. работники знают только то что им нужно и ни грамма больше. а потому что если они будут знать больше, то и работы им будет больше, а денег стока же...


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: MARITA от 21 Февраль 2011, 22:06:53
Да грамотные бывают, но где они? Мне вот только одно не ясно, почему, к примеру, приходя в тот же МТС, почти на все вопросы получаешь, ответ даже что касается технической части. В Белтелекоме, знают только одна паспорт, напечатать договор, роспись. Почему персонал не грамотный в тех вопросах, ответ простой никто не учит или учиться не хотят. Да там есть грамотные и главное умные люди, сам был свидетелем как девушка сильно укоротила очередь, когда вынесла бланки заявок на подключение и сказала просто принесите и положите на стол, если что не понятно, тогда ждите и будите заполнять при ней. Вот это подход к делу. А вообще там половину можно смело уволить или отправить на переобучение.


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: НеЯ от 25 Февраль 2011, 14:03:14
Ну вот одна небольшая кляуза после разговора с Минском и нам вернули 120 тыс, которые в прошло месяце испарились непонятно как.


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: mastodent от 25 Февраль 2011, 16:55:40
Интересно, а кто-нибудь вообще решил свои проблемы через гродненский Белтелеком? Нам тоже пришлось в Минск звонить, чтобы подключение активизировать (а потом разорвать договор, потому что нет - хуже некуда). Тут телефоны никто или принципиально не поднимает или мертво занято. Может гродненский филиал - это просто коллективный глюк? И вообще может лучше никому не говорить, что там был и его (в смысле Гродненский Белтелеком) видел, ну типа как про марсиан, потому что все остальные будут принимать тебя за психа?...


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: Dimon4ik от 26 Февраль 2011, 01:16:30
на 123 звоню сразу при возникновении любой проблемы, там всё подробно рассказывают и т.п.
дозваниваюсь на 123 ВСЕГДа! с 1го раза !


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: STASIKLETO от 26 Февраль 2011, 01:40:15
озваниваюсь на 123 ВСЕГДа! с 1го раза !
Счастливчик однако! Секретом дозвона  не поделишся? ;)


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: MB от 26 Февраль 2011, 23:00:22
вы всегда можете на месте расторгнуть контракт и пойти к другому провайдеру.

а их что очень сильно напряжет что вы расторгнете договор и пойдете к другому провайдеру?


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: STASIKLETO от 27 Февраль 2011, 01:31:23
а их что очень сильно напряжет что вы расторгнете договор и пойдете к другому провайдеру?
Да им это вообще по барабану...где-то тут на форуме читал, что кому-то так по телефону и ответили "Не нравятся наши услуги расторгайте контракт" вот и все решение проблемы...не особо то они и пекутся о своих клиентах..


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: samson44 от 27 Февраль 2011, 20:02:34
Живу на Девятовке. Как дело к вечеру-пипец, инет становится почти не рабочим. За что плачу такие бабки??? :(
А на кого можно поменять Бу Флу? ???


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: НеЯ от 27 Февраль 2011, 20:21:18
Последние дни и на Вишневце тоже самое.
На АтланТелекоме сервис не лучше.


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: SERG от 27 Февраль 2011, 20:31:32
А на кого можно поменять Бу Флу?
пока ждать...

http://www.onliner.by/events/companies/oac_ncot/


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: Pavel90 от 28 Февраль 2011, 16:19:32
ОАЦ хм...ну ну...


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: Михалыч от 01 Март 2011, 16:10:36
Личные претензии к белтелекому:
1. скорость не соответствует заявленной
2. периодически, раз в полчаса, рвется связь(принципиально при закачке с файлообменников "на низкой скорости", при пользовании VoIP и т.п.)
3. платность исходящего трафика( в той же россии ни у одного провайдера такого идиотизма не увидишь при таких же ставках абонплаты) Тока не надо комментов: не нравится- есть анлим.


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: murkina от 11 Март 2011, 18:51:16
Не хочется создавать новую тему. Претензия опять таки по белтелеком, правда по поводу работы стационарного телефона.

Отключился вчера утром по непонятной мне причине.Сам аппарат работает от сети и видно, что трубка заряжена и т.п., а нет именно связи.
1 час пыталась дозвониться по 3 телефонам, указанным на официальном сайте в сервисную службу. Сначала меня тупо игнорировали(не брали трубку), потом начали сбрасывать.
Позвонила начальнику - не берет трубку.потом просто сброс после 2-4 гудка, т.е. явно не автоматический.
Далее позвонила в приемную к типа Главный Босс. Секретарь трубку взяла. Дала еще пару телефонов. Опять звоню по ним - история также.
перезваниваю секретарю опять таки Главного Босса. Она(о чудо!!!) дозванивается с первого раза и везде. После этого и меня соединили. Объяснила ситуацию.Ответ: "ок разберемся.Сейчас я все выясню". я сказала, чтобы и перезвонить постарались.(я же уже 1,5 часа стараюсь).
Нет ответа.......
Через 3 часа звоню опять на сервис. Ответ тот же - разберемся сейчас. Разобрались, но как - осталось для нас загадкой. Далее продолжил муж.
В течении 2 часов звонил по указанным номерам и добился результата: нас соизволили записать на завтра(т.е. уже сегодня мастера).

Ждем сегодня. И ТА-ДАМ!!!! Мастера - НЕТ!
А почему нет: "А мы забыли. Вы должны были нам напомнить утром."
После всех нервов, потраченных денег в следствии звонков с мобильных, потраченного времени - они забыли!!!!

Если завтра не соизволят разобраться - я забуду слова вежливость и напишу жалобу.
От такого свинского отношения закипает все внутри.И правда работают сплошные блатные, которые за теплой спиной не боятся ничего и на людей им наплевать.


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: gvrose от 30 Май 2011, 20:13:08
дозвониться за 30 мин можно,надо только ждать! а вот в книжке их я отзыв оставил,и как оказалось я был далеко не первый


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: *ALEX777* от 31 Май 2011, 23:59:14
млин очень длительное время работал Byfly как надо, в последнее время особенно по вечерам, стал отлетать:
В веб-интерфейсе модема счётчик-таймер "PPP connection time"  обнуляется, "SNR Margin" и т.д. - прочерки, лампочка "Internet"  на модеме тухнет, короче на лицо пропадание инета, хотя лампочка "DSL" светится. Когда инет работает в том числе и после того как из штопора выходит показатели линии достаточно хорошие. Отваливается  при "припадках" достаточно часто раз в две-три минуты. На что обратить внимание при такой ситуации?


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: olegcx от 06 Июнь 2011, 11:57:25
млин очень длительное время работал Byfly как надо, в последнее время особенно по вечерам, стал отлетать:
В веб-интерфейсе модема счётчик-таймер "PPP connection time"  обнуляется, "SNR Margin" и т.д. - прочерки, лампочка "Internet"  на модеме тухнет, короче на лицо пропадание инета, хотя лампочка "DSL" светится. Когда инет работает в том числе и после того как из штопора выходит показатели линии достаточно хорошие. Отваливается  при "припадках" достаточно часто раз в две-три минуты. На что обратить внимание при такой ситуации?
причем здесь сервис?


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: valerka от 06 Июнь 2011, 17:33:03
ALEX666, у нас была похожая проблема, очень долго мучались, никакие предложения из службы сервиса не помогали, пока не поменяли модем. Стало все просто супер! А модем выдали какой-то белорусский, но работает пока отлично, ничего не обрывается.


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: xupypr от 13 Июль 2011, 10:59:37
по вечерам скорость интернета очень низкая... страницы 2 минуты грузятся >:(


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: HATE от 13 Июль 2011, 11:06:00
У меня уже 2 дня дома инет просто лежит. Ни могу скачать вообще ничего. Страницы открывать и не пытаюсь. Только аська пашет.  >:(   ТП Домосед


Название: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)
Отправлено: Moroder от 07 Август 2011, 07:12:38
Хочу поделится своей проблемой(тарифный план XXL), хотя есть подозрение что это не только моя проблемма а многих пользователей ByFly. Со второй половины января этого года стали происходить разрывы соединения, за сутки от 2 до 6 разрывов,службу 123 замучил,у них все хорошо, наша служба техподдержки(Гродно) отвечает тоже самое,меняли за это время 3 раза модем,ситуация не меняется,написал заявление на перерасчет,в ответ пришло письмо за подпиcью Д.Заяц о том что проблем не выявлено,причиной разрывов является программа UTorrent, надо ограничить скорость закачек и все будет в елочку,в смысле карошо, а еще модем промсвязь м-200а должен отдыхать он расчитан на 12 часов бесперебойной работы. Задаю сам себе вопрос, за что я плачу 100 000 в месяц? Решил отправить письмо(жалобу) генеральному директору Белтелеком  Попкову С.П.  :'(