Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Май 2024, 01:56:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Гаринтия как это?
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #2897740

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гаринтия как это?  (Прочитано 70069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 26 Октябрь 2009, 02:45:58 »

Важный момент -- свое требование потребитель должен изложить в момент обращения.

После того, как СЦ отремонтировал товар, ни о каком возврате уплаченной суммы или замены на новый речь идти не может. А вот если клиент письменно потребовал возврата/замену на новый при первом обращении -- при отправке в СЦ или импортеру нужно сообщать "отказ клиента от ремонта" -- в данном случае, все что требуется от СЦ -- дача заключения "гарантийности" данного случая.

А вот что делать дальше с товаром -- возвращать импортеру (со вступлением в силу новой редакции на законных основаниях) или нести издержки самому (списать, отремонтировать и продать как б/у, в собственное пользование, подарить, что угодно).

По поводу вопроса 2 недель -- ничего больше не остается, как приносить извинения клиенту, просить ждать.

По поводу умышленной порчи техники -- неужели кто-то всерьез думает, что ему удастся безнаказанно портить всю свою технику и менять ее на новую? Думаю со второго-третьего раза придется забрать тот же холодильник неисправный домой с актом "физическое повреждение" -- что тогда делать будете то? :-) Подобные заявление о смене всей техники на новую, простите, но видятся мне более чем наивными -- да и не осуществимы они практически.

Кстати, раз уж зашла такая тема -- довольно распространенное заблуждение в том, что любой товар можно вернуть в течение 14 дней. Товары надлежащего качества, имеющие гарантийный срок в техпаспорте (заменяющем его документе) не подлежат замене или возврату. Любая компьютерная техника к ним относится -- т. е., купив, например, видеокарту, ее нельзя вернуть/заменить даже через 10 минут. А вот перчатки/ботинки -- пожалуйста.

За я закон или нет? Как потребитель -- за. Как продавец -- против. Но это не важно. Он есть и его приходится исполнять.

Лет пять назад я купил зеркальный фотоаппарат Canon. Он вышел из строя в течение гарантийного срока. Мне очень не хотелось пользоваться им после ремонта. Такая вещь приобреталась как вещь длительного пользования. Да и стоил он около тысячи долларов. И я потребовал заменить его на новый. Скажу сразу - требование было выполнено далеко не сразу. Но было выполнено. Причем гарантия пошла по-новой. Это реальная история. Я до сих пор пользуюсь им. Это к вопросу "за закон или нет".
Записан

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.