Nofret
|
а у меня козел а не владелец был....так бибику гробил.. дизеля все ушатаные в силу того, что на них вваливают в 3-4 раза больше километров... трахтар есть трахтар а при чем тут дизель или бензин? машину что, только по двигателю можно характеризовать.. ? как раз таки на двигатель нареканий нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
Чем хуже дизель с пробегом 150000 бензиновой с пробегом 150000?
дизель 150.000 км? это 2, максимум 3 года эксплуатации. сколько стоит нормальная дизельная машина 2006-2008 года? И не надо мне тут сказки рассказывать, что есть пяти-десятилетние дизеля с таким оригинальным пробегом. Это только если машину вдарили и она валялась под забором, пока её литовцы/беларусы оттуда не купили. А бензиняку с пробегом 150.000км можно найти и 2000 года. Непросиженую, относительно живую еще машину. И заметно дешевле дизельной со схожим состоянием, но в 3 раза меньшим возрастом. когда брал свою машинку 3х летнюю пробег был 170 000 км.... (дизель)... вот и делайте выводы.. ничего удивительного. было бы смешно, если бы ты сказал, что у 3х летнего пассата было 70тыщ км. так в том то и дело, что это вполне реальный нормальный пробег для дизельного авто из-за бугра.... а то, что у нас продают 10 летнюю с пробегом в 68 000 - это нереал) фомка неверующий...все вас бедных обмануть хотят..яйяй!!! была когда то ксантия 8 летняя с пробегом 42000....если бы чел которому везли не забрал..пришлось бы ехать доматывать, а то вот такие эксперты со своими нереалами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а у меня козел а не владелец был....так бибику гробил.. дизеля все ушатаные в силу того, что на них вваливают в 3-4 раза больше километров... трахтар есть трахтар а при чем тут дизель или бензин? машину что, только по двигателю можно характеризовать.. ? как раз таки на двигатель нареканий нет... логическая цепочка: дизель -> большой пробег -> много ездили -> подношеное рулевое, трансмиссия, салон, кузов. Вот так вот мотор косвенно влияет на общее состояние. Это общий случай, не надо мне тут сыпать частными примерами ваших ухоженных дизельных авто, я вам всем верю что так оно и есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да норм. Мне тож никто не верит, что машине 14 лет и пробег 118к. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
да норм. Мне тож никто не верит, что машине 14 лет и пробег 118к. -)
да нормальный у твоего купе пробег. вот был бы у тебя 124 2,5Д и 118к пробега тогда другой разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
как мой пассат с 220к. ручки дверей изнутри протёрты до самой пластиковой основы. примерно 600к км за 8 лет. 1.9 тди. что скажешь. -))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Все всё знают, но тем не менее у них самих машины с таким маленьким пробегом, что другим и не снилось. Где вы их берёте? Кстати в Пассатах ручки дверей и другой пластик в салоне сделан из такого поганого материала, что он облазить начинает наверное прямо на конвейере, это касается и других ФВ этого поколения. У знакомого в Минске машина из салона 2001г.в., отъездил около 60-70т. всего, а пластик как в галимом такси. Кстати мотор бензиновый если что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у мну все машины с обычным пробегом для бензины были. что-то за 200. А здесь норм пробег, для летней эксплуатации. Про пассат , мот и так. Но там живого места не было. -)и на крыше ржавчина. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petroq
|
А мне рассказывали байку, что один мужик продавал тачку, убеждая, что она практически без пробега. Типа она 8 лет стояла в сухом гараже на полной консервации. И в доказательство справку паказывал - что 8 лет в тюрьме сидел
|
|
|
Записан
|
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете …
|
|
|
Gastroler
|
я те могу такого показать, тока машине больше 20 лет...и пробег не более 200км у поляка в гараже трабант или как их? что в Германии выпускались с пластиковым кузовом... так там еще сидушки в целофане...грит пару раз в костел ездил и все! потом другую купил, а эту как то сразу не продал, а потом впадлу за копейки отдавать... зы. у мя 315к сейчас, 96' г.в. и срать я хотел на чье-то мнение! мне главное, что машина моск не ипет!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Лёлик
Гродненец
Репутация: +15/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
Моя за 8 лет откатала по спидометру 151т., да 3,14здеж это, не поверю никогда, 300 как минимум. прошлый хозяин был мужик 27 лет, даже дет фотка есть. Мотора нету, видно летал, что продолжаю делать и я.... на ней и грех не полетать))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
А почему у немолодого авто не может быть не особо большого пробега? У меня в семье у 3-го автомобиля (с декабря числится запасным) пробег 220к за 12 лет эксплуатации. Разве у 8-ми летнего авто априори должен быть пробег за 300к?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А почему у немолодого авто не может быть не особо большого пробега? У меня в семье у 3-го автомобиля (с декабря числится запасным) пробег 220к за 12 лет эксплуатации. Разве у 8-ми летнего авто априори должен быть пробег за 300к?
нет. я например последние годы езжу 12-15 тык в год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
У меня в семье у 3-го автомобиля (с декабря числится запасным) пробег 220к за 12 лет эксплуатации.
дизельный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
пля, у мня сосед на дизельной а6 с5 с работы/на работу...и что у него должен быть пробег космос? две недели назад на вектре 2000г дизельной пробег 192к оригинала по книгам...или их уже и хозяева сами штампуют...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Кирилчег
|
У меня в семье у 3-го автомобиля (с декабря числится запасным) пробег 220к за 12 лет эксплуатации.
дизельный? Бензин. Но какое это имеет значение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
У меня в семье у 3-го автомобиля (с декабря числится запасным) пробег 220к за 12 лет эксплуатации.
дизельный? Бензин. Но какое это имеет значение? читай предыдущие страницы, тогда поймешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Да читал я. И ход мыслей понимаю. Но я не согласен с точкой зрения, что если человек покупает дизель, то он 100% будет несчадно эксплуатировать авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
а я с кирилчегом тут согласен. фсе господам кузница и солярка мерещится и еще не надо сранвивать 150 000 автобана и столько же по беларуси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
если была просто Кузница, то беды нету, тут 20км в одну сторону
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Walter
|
а резон тогда брать дизель? если не для работы?? экономия в топливе? если вы катаете по 15 тыс в год, то разницы особой не ощутишь, а ремонт дизелей - это все-таки накладнее как правило выходит! удовольствие от езды, тоже весьма спорно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
если катать по 15 тысяч в год то в ремонте разници тоже особо не выскочит. да и не стоит путать ремонт и обслуживание. на дизель оно несомненно дороже, но это компенсируется более дешевым топливом, да и зависит опять же от модели. а по поводу ремонта - не стоит покупать такие, которые ремонитровать придется каждые 15к насчет удовольствия - то тут каждому свое. на фкус и цвет только фломастеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик
Гродненец
Репутация: +15/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
за последние 2 года я накатал 48к, среднегодовой пробег составляет 24. исхродя из простых расчетов: за 8 лет пробега по европе получаем 192к~200к, а если учесть то что, водительское сидение, руль и педали довольно затертые, 200к - это еще не предел. а в общем салон был довольно ухоженный и не засранный....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
а я с кирилчегом тут согласен. фсе господам кузница и солярка мерещится и еще не надо сранвивать 150 000 автобана и столько же по беларуси Вот как раз на это нужно больше внимания обращать. То что тачка по автобану откатала 150к за 3 года будет лучше чем 70к за 5 лет по городским пробкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а резон тогда брать дизель? если не для работы?? экономия в топливе? если вы катаете по 15 тыс в год, то разницы особой не ощутишь, а ремонт дизелей - это все-таки накладнее как правило выходит! удовольствие от езды, тоже весьма спорно
а какой ремонт у дизеля примерно до 500-600к?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
немцы не тупые и покупают дизеля только тогда когда знают что будут ездить а не смотреть на авто) к примеру в год что было более менее выгодно 60 тысяч вот и умножте 60 на 5 лет хотя бы. вот вам и 300 тысяч. бывают случаи что купил и не оч много ездил.НО ТАМ в германии той же люди что занимаються авто такие тачко оставляют там же в германии. на них дальше ездят просто другие люди.а если сюда отдают то за оч большие денюшки. все давольно просто. а народ пытается грезиться мыслью что может быть он и есть тот единственный человек которому сказали правду что на авто ездил пенсионер из костела до дома а костел находиться в 2 км от дома. я на своем дизеле за 1,5 года проехал около 130 тысяч. если бы ездил меньше нахрен бы его не покупал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
на бенз двигатели газ кстати ставят голландцы большие любители
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
на бенз двигатели газ кстати ставят голландцы большие любители А потом ихные баллоны приходится аттестовать в Минске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andre44_44
|
Не совсем понимаю о чем вы спорите, то ли кому то завидно, что у кого-то пробег маленький, то ли что, но ведь всякое бывает. У меня отец за два с половиной года на дизельной A6 что-то около 16 000. Ездит в основном на работу до работы около 4 км. Летом на природу отдохнуть километров 7-8. И откуда будет пробег? Не все люди покупают машину чтоб она работала на него. Некоторые покупают для комфорта и экономии своего времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
да норм. Мне тож никто не верит, что машине 14 лет и пробег 118к. -)
я верю....на таких авто ездят мало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|