Кирилчег, я всё понимаю.... если для тебя лошади важны в джипе, а на огромную разность в крутящих ты не обращаешь внимания, то это говорит о твоей некомпетентности, конечно могу ошибаться...
Ты был бы прав, если бы не одно "но". 403 и 330 - это не огромная разность крутящих моментов. Да, у Навары есть в этом плане преимущество, но оно не критично. Разницу (да и то небольшую) можно почувствовать только в ОЧЕНЬ тяжелых дорожных условиях, которые мне врят ли придется испытать.
Из всего могу сделать вывод что ты авто выбираешь только из стоимости: чем дешевле тем лучше.... это можно сказать исходя из Ховера и БТ-50.
Ну-ну... Если б я хотел дешевле, то не было б у меня этого авто. Моя Мазда и так дороже, чем 95% автомобилей в Беларуси. (И наверняка дороже, чем 99% автомобилей моих ровестников в Гродно).
Навара лучший вариант в своём классе, особенно для тебя, учитывая что ты грузоподъёмные качества в своей Мазде никак не используешь. За комфорт/надёжность/безопасность нужно платить деньги.
Да, Навара лучший. Но его преимущества некритичны, даже преимущество в комфорте. Почитай справнения. Нигде не пишут, что Навара заметно в чем-то превосходит БТ-50 или Л200. А вот цена на него заметно выше. А деньги не с неба падают.
Иногда лучше 5летка, чем новая - именно по этим параметрам. Вот в чём твоя ошибка. Твой отец и то сделал правильный выбор
А вот с этого места поподробней!
Мой отец ездит на новом авто, а не на "офигенно надежной и комфортной 5летке". И какой это он сделал правильный выбор?