Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Май 2024, 23:50:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Drag и Street Racing

Страниц  : 1 ... 8 9 11 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Drag и Street Racing  (Прочитано 40276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #270 : 08 Май 2005, 03:09:52 »

я ему кста звонил, он рассказывал, как победил в классе до 1200 см. куб Смеющийся
Записан
Redhotdog
Торговец Родиной
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 912


Просмотр профиля WWW
« Ответ #271 : 08 Май 2005, 03:17:11 »

На Клио  Смеющийся
Записан

ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #272 : 08 Май 2005, 15:32:25 »

ой уже ладно, клио, я уже забыл даже как он выглядит, я вот альфу хочу Показывает язык
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #273 : 08 Май 2005, 16:33:39 »

а я тут башку шлифануть собрался... под СЖ 11,0:1....12,0:1. Чтоб в своей тетради с названием "БМВ" дописать к одной (пока) записи еще и 318is и 320i. (для начала). Заработает ли со штатными фазами газораспределения? Какие изменения следует снести в систему питания? Если есть спецы, ответьте please!

Для начала рассчитать надо. Тут вроде понятно: СЖ= (Vцилиндра+Vкамеры сгорания)/Vкамеры сгорания. Как рассчитать объём камеры сгорания? Опытным путём? Пока есть идея с жидкостью. Может, есть какие справочники по Опелю с данными параметрами?
Что мудрим с топливом? Следует ли вносить изменения в работу ECU? Поднимать давление в рейке? Менять форсунки? В нете есть инфа, но как-то разбросано всё, конкретики мало, только начальная теория...
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #274 : 08 Май 2005, 18:41:55 »

меняй мотор и не грузись)
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #275 : 08 Май 2005, 18:44:42 »

да, кстати, мы как-то договаривались на 20 странице ветки закрывать и создавать с таким же названием, для удобства. Стоит с этой так делать?
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #276 : 09 Май 2005, 00:19:06 »

АААА! Я дома! Благополучно вернулся из Быхова.  Подмигивающий

Для начала хочу выразить большой мега-респект Володе aka Bitzer в организации нашей поездки и развлечений в Могилёве! Было супер.

Хроника событий:
выехал в Могилёв из Гродно в 16:30. Примерно в 21:00 за минском встертился с Женей(DEEP) и был взят курс на Могилёв. Около 23 были встречены Bitzer'ом на въезде в Могилёв. Далее расселились(опять же респект to Bitzer). Покатался ночью по Могилёву.... такое ощущение, что Новый Год скоро:  везде гирлянды, блестелки всякие  и т.д.  Смеющийся

На следующий день встали и поехали в Быхов. Гоночки там были средненького уровня, но организовали более-менее нормально, единственное, что машины по классам были разбиты тупо из-за чего нашей ТТ обламали призовое место  Злой

После гонок поехали в резиденцию мэра играть в бильярд и в сауну сходить, но дошло до этого совсем мало людей - сказалась усталость. Потом примерно в 23 00 поехали в отличнейший клуб "Метро". Могу сказать одно - наша метро там и рядом на валялось.  Показывает язык Мне даже стыдно за Гродно на самом деле. А цены.... цены.... за такие цены я бы всю жизнь веселился. Скажу прямо: у нас за такие деньги даже в заведеньи средненького качества нормально не поешь, а там всё от пуза и очень на высоком уровне! А какой там дэнс.... жаль, что одет я был не по попарду(т.к. забыл с собой взять ещё что-либо, кроме спорт-костюма). После спать, а на следующее утро полазили по городу и домой - в Гродно.

Впервые испытал свою машину на 205км.ч(у меня 205 максимальная по паспорту) - идёт идеально. Без усчёта околочасового катания по красивым местам Минска и получасового трепания мозгов на гродненском кпп с гайцем из-за тонировки на дорогу обратно было потрачено почти  4 часа.

Общие впечатления - супер. Но не из-за гонок в самом Быхове, а из-за приятного времяпрепровождения и организации поездки  Подмигивающий
Записан

Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #277 : 09 Май 2005, 00:24:36 »

Цитировать
а я тут башку шлифануть собрался... под СЖ 11,0:1....12,0:1. Чтоб в своей тетради с названием "БМВ" дописать к одной (пока) записи еще и 318is и 320i. (для начала). Заработает ли со штатными фазами газораспределения? Какие изменения следует снести в систему питания? Если есть спецы, ответьте please!

Для начала рассчитать надо. Тут вроде понятно: СЖ= (Vцилиндра+Vкамеры сгорания)/Vкамеры сгорания. Как рассчитать объём камеры сгорания? Опытным путём? Пока есть идея с жидкостью. Может, есть какие справочники по Опелю с данными параметрами?
Что мудрим с топливом? Следует ли вносить изменения в работу ECU? Поднимать давление в рейке? Менять форсунки? В нете есть инфа, но как-то разбросано всё, конкретики мало, только начальная теория...


я поменял патрубок на всасывающий коллектор, отчего не было тяги... сцепление менять не буду. Погоняемся?
Подмигивающий
Заодно можно Дипа взять: он меня хотел порвать на эскорте  Подмигивающий
Записан

ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #278 : 09 Май 2005, 02:13:10 »

может я присоединись, к концу недели, сам не знаю на чем правда
Записан
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #279 : 09 Май 2005, 03:51:36 »

Респект Vicon-у за его респект! Смеющийся
Кстати, ТТ была в призерах (хоть организаторы сделали все, чтобы она проиграла) и заняла второе место!!!
А ваще результаты следующие : в 5-ти классах мы заняли два первых и одно второе место.
Если бы не просчеты организаторов, мы бы вырвали первое место с помощью города-побратима Лиды и его супергонщика (не помню имя) на Тойота МР1. По-любому, он для меня тоже чемпион - мы всех порвали. ГРОДНО-СИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #280 : 09 Май 2005, 13:48:28 »

Ну как говорится респект вам крутым перцам Крутой. Молодцы так держать не упали в грязь перед всем. РЕСПЕКТ РЕСПЕКТ РЕСПЕКТ
Записан
Blap
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #281 : 09 Май 2005, 16:25:33 »

Только не МР1 а МР2 .. Гонщика зовут Женя, Скоро вылажу фото..
а пока только эта, Подмигивающий
« Последнее редактирование: 09 Май 2005, 16:26:54 от Blap » Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #282 : 09 Май 2005, 17:40:52 »

Vicon, погоняемся обязательно! Ждёмс сухой трассы!
....у меня гофра на впуск тоже подсасывает я посмотрел. Надо тоже менять. Ну это дело копеечное, разберусь. А сцепление у меня буксует редко, и с таким можно ездить.
....запас по "тюнингу" у меня есть: могу выложить из багажника саб (-17 кг) и чемодан ключей Смеющийся (-10 кг). Ну еще запаска. Но это - сток  Смеющийся, регламент не позволяет. Смеющийся
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #283 : 10 Май 2005, 01:43:39 »

Andrew_D
Цитировать
а я тут башку шлифануть собрался... под СЖ 11,0:1....12,0:1. Чтоб в своей тетради с названием "БМВ" дописать к одной (пока) записи еще и 318is и 320i. (для начала). Заработает ли со штатными фазами газораспределения? Какие изменения следует снести в систему питания? Если есть спецы, ответьте please!
 
Для начала рассчитать надо. Тут вроде понятно: СЖ= (Vцилиндра+Vкамеры сгорания)/Vкамеры сгорания. Как рассчитать объём камеры сгорания? Опытным путём? Пока есть идея с жидкостью. Может, есть какие справочники по Опелю с данными параметрами?
Что мудрим с топливом? Следует ли вносить изменения в работу ECU? Поднимать давление в рейке? Менять форсунки? В нете есть инфа, но как-то разбросано всё, конкретики мало, только начальная теория...

1. Со штатными фазами результата не будет, потому что штатных фаз у тебя уже не будет: необходима корректировка фаз с помощью разрезной шестерни. Весьма желателен "горбатый вал", причём "верховой".
2. Возможно понадобятся выборки в поршнях под клапаны.
3. Крайне желательно подогнать по массе все детали кривошипно-шатунного механизма, а ещё - облегчить "колено" и маховик.
4. Всю жизнь в советском автоспорте объём камеры сгорания измерялся с помощью стекла с отверстиями и шпица с маслом (керосином). Ещё никто не жаловался. Конкретных рекомендаций здесь ни у кого не получишь, т.к. такие авто не участвовали в профессиональном автоспорте (в отличие от Гольфов).
5. По-поводу топлива: на работе у меня есть кое-что, посмотрю, сообщу.
6. Повысить производительность форсунок есть смысл только при облегчении "дыхания" движка. Какой смысл подавать больше топлива, если оно полностью не сгорит? Воздуха тоже нужно больше.
7. Возможны проблемы с охлаждением, в т.ч. масла.
8. Мощному мотору - соответствующая трансмиссия и ходовая часть. Что толку в большой мощности, если её трудно реализовать (буксуют колёса, сцепление, сворачиваются приводные валы и т.д.)?
9. Мотор у тебя далеко не новый. Какой у него будет ресурс после такой форсировки (со степенью сжатия 11.0-12.0 реально увеличение мощности процентов на 20-30 а то и больше)?
12 Может, есть смысл поставить двигатель от более новых моделей или двигатель большего объёма и мощности? Насколько я помню, старый мотор версий GSi тоже 1.8 л, поздние - 2.0 л. Вообще, хорошо отработан в автоспорте мотор 2.0 л 150 л.с. (код не помню, на работе есть), который ставился на Вектры А, и даже на ВАЗ-21106. Это омологационный двигатель. Вот по нему будут реальные наработки, детали, чертежи и т.д.
13. В общем, сложное это дело, особенно, когда результат предугатать невозможно. Зато это действительно ТЮНИНГ.
Удачи. Можем пересечься, познакомлю с людьми, которые кое-что могут. Мой тел. 7833466.
Паша.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #284 : 11 Май 2005, 12:47:18 »

Паша, согласен с тобой насчёт другого мотора. 2.0, он же известен как С20ХЕ, двухвальный мотор, который ставился на Кадет GSi, Astra GSi, Vectra GT. Согласен, там возможностей куда больше. Одним только чипом добавляют 15 л.с. Смотрел в нете, есть и коллектора на него посчитанные, и валы, и поршневая. Только достать его в хорошем состоянии проблематично. Знатоки гоняются за ним. Замена моего 18Е мотора на С20ХЕ влечёт за собой замену всего - начиная от топливной системы с ЭБУ, проводки, заканчивая теми же ШРУСами. Для начала хотелось бы поучиться на том, что есть. Трансмиссия мне моя нравиться. В разгонной динамике важны не только голые л.с. и н.м., но и то, как они представлены. А коробочка моя - залог удивления многих моих соперников. Но все-таки и её хотелось бы доработать. А так думаю сейчас взять отдельно такую же голову, как у меня и на ней поэкспериментировать. Впереди реставрация кузова, после неё уже буду думать о С20ХЕ. А на выходных можно встретиться, поговорить. Пока эти дни после праздников много работы.

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #285 : 12 Май 2005, 13:18:50 »

Andrew_D, нахрена ты выкладываюшь инфу на минском форуме про нашу РС4, они тебе за это спасибо не скажут. Мы тем более...
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #286 : 12 Май 2005, 13:48:44 »

Bitzer SV, инфа ведь и так выложена у нас, и наш форум они и так знают. Так что я думаю, что это не есть какое-нибудь предоставление пиратской инфы, а просто обмен мнениями. Они ведь в соответствующих ветках тоже про свои машины рассказывают. А форум не Минский - а всебелорусский, просто минчан там больше всех. Не думаю, что прописанное значение мощности на форуме заставит того-же Smack'a "дунуть" в свой мотор запредельное значение, чтоб мотор взорвался на отметке финиша...
Но если общественность против, больше не буду. Звиняйте...
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #287 : 13 Май 2005, 23:25:03 »

Андрей, встретиться можем в воскресенье, но на все 100 не уверен: завтра женю друга. Много закладывать за воротник не планирую, но это же свадьба...
Насчёт использования отдельной головы - правильная идея, тем более, что стоит не дорого, выбросить будет не жалко. Насчёт системы питания - чип-тюнингом твоего мотора врядли кто-нибудь будет заниматься, поэтому как вариант - установка старого доброго карбюратора от моторов с объёмом 2 л и более, либо установка 2-х карбов (в идеале, конечно - 2хWeber DCOE, но это дорого. Комплект на Самару около 2.630 руб. 00 коп.).
В общем, надо пробовать.
Паша.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #288 : 16 Май 2005, 11:47:03 »

Паша, у самого дел что-то прибавилось. Может, в среду и свободен буду встретиться. А эти выходные - ну их нафиг. В рабочие дни и то легче было...
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Igorok
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1121

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #289 : 18 Май 2005, 01:55:44 »

Народ, что с фестом в Кобрине? Кто едет? Кто что про фест думает?..
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #290 : 18 Май 2005, 13:38:42 »

Мне кажется, от погоды многое будет зависеть. Заипал уже этот дождь и холод.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #291 : 19 Май 2005, 02:27:09 »

Есть предложение - как обычно в субботу вечером. Место и время определит Алексей. Составляйте список желающих посмотреть и поучаствовать с моб. телефонами - всем скину СМС.
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #292 : 19 Май 2005, 11:27:44 »

7886302 это мой. Если далеко от города то не звони не смогу туда добраться ноги все таки не колеса. Еси тока кто подкинет на колесах.
« Последнее редактирование: 19 Май 2005, 23:21:44 от Novice » Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #293 : 19 Май 2005, 11:48:07 »

7861734
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Igorok
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1121

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #294 : 19 Май 2005, 17:02:50 »

Вот: 320-45-05
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #295 : 19 Май 2005, 23:42:53 »

Есть идея и предложение: посылать сообщения из Интернет.

Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #296 : 19 Май 2005, 23:43:10 »

Всем владельцам Велком-овких телефонов сюда:
http://www.velcom.by/ru/services/web-sms/
Если услуга ещене включена(а она бесплатна), то читать и выполнять вот это:

Прием SMS из Интернета  
Для активизации получения SMS–сообщений с сайта www.velcom.by, абоненту компании необходимо отправить SMS–сообщение вида websms start со своего мобильного телефона на номер 511.
Доступные SMS команды (отправляются на номер 511):
websms start — разрешить возможность получения SMS с сайта компании
websms stop — запретить возможность получения SMS с сайта компании
websms status — получить текущий статус
websms status 6xxxxxx — получить текущий статус для заданного абонента
SMS сообщение с сайта компании имеет вид: internet: <текст отправителя>

Сколько это стоит  
Подписка предоставляется без абонентной платы и платы за активацию. Каждое SMS–сообщение на номер 511 тарифицируется, как исходящее SMS–сообщение в сети VELCOM согласно действующим тарифам компании.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #297 : 19 Май 2005, 23:44:01 »

Всем владельцам МТС телефонов сюда:
http://www.freesms.mts.by/cgi-bin/cgi.exe?function=sms_send
и сюда:
http://www.my.mts.by/sms/sending/service_sending/
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #298 : 20 Май 2005, 02:12:44 »

а не проще ли самому позвонить накануне и узнать?
Записан
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #299 : 20 Май 2005, 03:55:37 »

Был бы очень благодарен, если бы мне прислали -7857734. Мне можно из интернета, я зарегистрирован. Заранее спасибо!
Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,196 секунд. Запросов: 19.