MALINA_20
|
|
« : 15 Сентябрь 2010, 13:16:13 » |
|
Около двух месяцев назад у нас сломался ноутбук, начал белеть экран, батарея држалась до 10 минут. Мы отнесли ноутбук в ремонтную мастерскую на 17 сентября. Через пару дней после кучи бросаний трубок и постоянных грубых выссказываний мастера нам сообщили что полетел шлейф, сказазли что починка обойдется в 250 тысяч, и деталь нужно ждать около двух недель, также и батарея была нерабочая, но ремонт батареи стоил 394 руб. 50 коп., мы решили пока батарею не менять и поставить новый шлейф. Прошло около двух недель, нам никто не звонил, но общими усилиями и многочисленными звонками ноутбук мы все-таки забрали, получили гарантию на деталь сроком 2 месяца, коробки от детали и старого шлейфа нам никто не дал, кроме этого дома обнаружили что в гарантийном талоне написано о починке видеокарты, о шлейфе не написано ни слова. На следующий день ноутбук вообще постоянно белел, на день по пять раз, хотя до ремонта это случалась не чаще одного раза в неделю. Мы сново позвонили в фирму и отдали ноутбук. Нам сообщили что пришел полный брак, и они ждут новую деталь. Также я поинтересовалась, почему на гарантийном талоне написано починка видеокарты, хотя меняли шлейф, на что мне усмехнувшись ответил мастер, что это одно и тоже, хотя и дураку ясно что детали совершенно разные, хоть и находятся рядом. Прошло сново около двух недель, обещали отдать ноутбук в понедельник, сегодня среда, мы звоним а они бросают трубку. Уже не хватает сил, не знаем куда обратиться и с кем проконсультироваться, поскольку в этой фирме сказали, что в гродно всего один сервисный центр по ремонту ноутбуков... Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, куда можно обратиться с жалобой и как поставить на место некорректных грубых и не совсем адекватных мастеров этого салона?
Сегодня 29.09.2010... Нам наконец вчера вернули ноутбук(спустя месяц) со второй починки и вот теперь сново побелел экран. Звтра идем в общество защиты прав потребителей. Хочется отметить, что в принципе этого мы и ждали, сново не поднимали трубку и отключали телефоны, сново пришлось ездить 5 раз в офис и разговаривать с недалекой девушкой, которая и 2 слова связать не может. Просто нет слов... Надеюсь, что Вы никогда не обратитесь за помощью в эту мастерскую)))
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2010, 22:57:23 от MALINA_20 »
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
|
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2010, 13:31:48 » |
|
Телефон в л/с, звоните
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
|
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2010, 17:46:21 » |
|
общее уродство продолжается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
|
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2010, 02:42:42 » |
|
Насчет этой мастерской в соответствующем разделе форума были уже предупреждения, не идтить Подскажу пару моментов - ремонт шлейфа на 250 тыс - из области дикого полета фантазии. Сам шлейф копеечный, и не ремонтируется. Только заменяется. У вас наверняка "чинилась" видеокарта, видимо недочинили Ремонт батареи - это вообще смех курам. Она не лечится, во всяком случае это нецелесообразно, так как новая покупается в пределах 263 руб. 00 коп., ну где то в этом районе, модели разные бывают. Достать трудно, но там был бы точно не ремонт, и точно не на 394 руб. 50 коп. Ремонтируют комп и буки тут http://forum.grodno.net/index.php?board=122.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MALINA_20
|
|
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2010, 22:58:30 » |
|
Сегодня 29.09.2010... Нам наконец вчера вернули ноутбук(спустя месяц) со второй починки и вот теперь сново побелел экран. Звтра идем в общество защиты прав потребителей. Хочется отметить, что в принципе этого мы и ждали, сново не поднимали трубку и отключали телефоны, сново пришлось ездить 5 раз в офис и разговаривать с недалекой девушкой, которая и 2 слова связать не может. Просто нет слов... Надеюсь, что Вы никогда не обратитесь за помощью в эту мастерскую)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mastodent
Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2010, 10:22:05 » |
|
А я свой ноут чуть было туда ни отдала. Но оказалось, что ремонт по гарантии только в Минске, я тогда возмутилась, а сейчас вижу - пронесло от худшего гемора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
|
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2010, 10:22:19 » |
|
Надеюсь, что Вы никогда не обратитесь за помощью в эту мастерскую))) Если это та мастерская,о которой я думаю (а это та) то был конечно опечален этими известиями. Сам носил туда раньше мобильные телефоны ремонтировать(когда у них лицензия была еще) всегда все делали качественно, в сроки и без притензий. Мастер был тоже хороший. Так еще забегаю туда переодически с кпкашками..Тоже вопросов не было и нет. Ну девушка да, согласен, особо ничего не знает....даже как название HTC пишется....но это детали... Добавлено: 30 Сентябрь 2010, 10:22:51
Хм....помоему реклама какаето
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
iMac
|
|
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2010, 12:25:11 » |
|
Я там кпк ремонтировал, тоже всё норм было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
|
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2010, 12:30:16 » |
|
У всех бывают косяки. Отличие в том, что кто-то умеет их признавать и идти навстречу клиенту а кого волнуют только бабки. Понимание, что эти две вещи взаимосвязаны встречается достаточно редко у нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
|
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2010, 13:58:05 » |
|
Отличие в том, что кто-то умеет их признавать и идти навстречу клиенту это самый главный момент во взаимоотношениях с клиентом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
я когда сво
Добавлено: 27 Октябрь 2010, 13:29:27 я когда сво
Добавлено: 27 Октябрь 2010, 14:30:51 я когда свой агрегат ремонтировал мне тоже про эту фирму много нелестного наговорили, якобы рабочие редкие комплектующие меняют на доживающие, а потом х чё докажешь(((((( свой я ремонтировал в андеграунде, сделали в принципе терпимо)
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
Шарашкина контора Хотел телефон туда занести в ремонт, но теперь уж нет((( Сам носил туда раньше мобильные телефоны ремонтировать(когда у них лицензия была еще) Так у них сейчас и лицензии нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MALINA_20
|
Как же они тогда могут работать, если у них лицензии нет? Н гарантийном талоне был штамп, там был указан номер лицензии, неужели и это неправда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
●Alisa●
|
там был указан номер лицензии, неужели и это неправда... Вполне вероятно.......такие конторки специализируются на обмане и подделках.Это должны компетентные органы проверять.Я к примеру не могу сказать как правильно должна выглядеть лицензия.А написать они вам могут всё что угодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksa-85
|
Как же они тогда могут работать, если у них лицензии нет? Н гарантийном талоне был штамп, там был указан номер лицензии, неужели и это неправда...
Лицензия на ремонт телефонов и ноутбуков это разные вещи. Вполне вероятно.......такие конторки специализируются на обмане и подделках.Это должны компетентные органы проверять.Я к примеру не могу сказать как правильно должна выглядеть лицензия.А написать они вам могут всё что угодно. Автор, при всем уважении, посоветую Вам смотреть меньше НТВ. Мастерская с постоянным адресом не может "специализироваться на обмане и подделках". Мы не в России, нет у нас пока такого беспредела. Это не "мастер" с форума или обьявки на столбе. Вы слабо представляете, что для конторы значит жалоба от потребителя. Странное конечно поведение мастера. Знаю по опыту моего общения с ИП - им проще вернуть Вам деньги, чем разбираться. Я бы посоветовал пообщаться с хозяином мастерской, прежде чем идти в общество защиты прав потребителей ( а если мастер и есть хозяин, то так ему и надо, вы уберете конкурента вежливых специалистов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MALINA_20
|
Канала НТВ у меня нет и никогда не было) Не могу даже назвать ни одной передачи, тк. и в лицо этот каннал не видела никогда. А мастер и был главном в этой шарашкиной конторке, с ним мы вдоволь наобщались, больше уже не хочется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksa-85
|
Про НТВ это не Вам, а автору , кот. я цитировал. А Вам совет, кто громче кричит-с тем и считаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Draco
|
Поздно я на форуме прочитал.. Ноутбук отдал им. Две недели они фигнёй страдали и ничего не сделали. Поскольку надо работать, то ноут забираю. Поломка некритичная - не заряжает батарею, но от сети работает.. Даже не диагностировали причину. Получается придётся заплатить за сборку-разборку.. Это правильно?
Ещё, по телефону мастер по хамски и с наездом разговаривает. Я обалдел от такого сервиса.
|
|
|
Записан
|
Бог умер © Ницше Ницше умер © Бог Бугога © Смерть ---------------- Сделаю вам сайт. http://www.imove.by/
|
|
|
Гродненский Потребитель
|
Это правильно? Для ответа на этот вопрос требуется уточнение некоторых нюансов. В частности, оформлялся ли документ подтверждающий заказ? Указана ли в данном документе следующая информация: - наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель, то также его фамилию, собственное имя, отчество, место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя; - фамилия, собственное имя, отчество, место жительства потребителя; - наименование оказываемой бытовой услуги; - цена оказываемой бытовой услуги; - дата оформления заказа и срок оказания бытовой услуги; - другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемой бытовой услуги; - подписи исполнителя и потребителя. Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя, либо в одном экземпляре с выдачей потребителю корешка документа, подтверждающего заказ. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу в сроки, которые указаны в документе, подтверждающем заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Draco
|
да, документ составлялся. На их части ставил подпись, на моей (у меня корешок-талон) нету подписей, дат никаких тоже нету.. Читаю, что написано мелким шрифтом в корешке... мда.. Вспоминаю рекламу "Внимательно читайте договор". Походу они могут его вообще доломать и деньги содрать за "Осмотр". Короче они себя обезопасили вплоть до произвола.. = В офисе наезжали на меня и на девушку мою, которая пришла со мной. Хилый патсанчик. Видимо его никто никогда не бил.. В итоге сделал запись в книге пожеланий ) Дома вспомнил, что записал не всё, что хотел...
Кстати что влечет за собой запись в книге жалоб?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2010, 23:39:18 от Draco »
|
Записан
|
Бог умер © Ницше Ницше умер © Бог Бугога © Смерть ---------------- Сделаю вам сайт. http://www.imove.by/
|
|
|
Гродненский Потребитель
|
Кстати что влечет за собой запись в книге жалоб? Замечания и предложения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Не рассматриваются в обязательном порядке жалобы и заявления, для которых законодательством установлен иной порядок их направления и рассмотрения. Руководители организации (уполномоченные лица ответственные за ведение книги) ИП в адрес которых поступило обращение обязаны в течение 15 дней рассмотреть его. При необходимости этот срок может быть продлен еще на 15 дней с одновременным сообщением об этом заявителю. Отметка о направленном гражданину ответе вносится в книгу. Копия ответа хранится вместе с книгой. Граждане, обратившихся с заявлением, имеют право знакомиться с материалами проверки, использованными при рассмотрении их замечаний и предложений. Однако это право не должно нарушать прав других граждан и не противоречить требованиям законодательства об охране государственных секретов, коммерческой или иной охраняемой законом тайны. И совет на будущее: "Внимательно читайте договор"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Вы слабо представляете, что для конторы значит жалоба от потребителя. Замечания и предложения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Просто инфа. Было это 1,5 года назад. В Октябрьской налоговой на первом этаже есть комната, где от Белкбланкиздата продают печатную продукцию для ИП и не только. Видя хамское отношение ко мне и к посетителям я попросил жалобную книгу. Дать мне её отказались. Когда я сказал, что Вы забыли где мы находимся и я сейчас поднимусь на второй этаж и приведу начальника и книгу вы мне дадите! Ответ её был прост - веди кого хочешь. Я не поленился подняться и привести зам начальника Окт.ГНИ. После разговора на повышенных тонах, книга мне была выдана. Я её просмотрел - куча жалоб и...ни одного ответа. Я написал жалобу, но ответа так и не получил!!! Я потом просил знакомых инспекторов, что бы они проверили почему мне не дают ответ. Ответа нет до сих пор! Так что, я понял - не боятся они жалоб в книге! Не хотят отвечать - и не отвечают! И ничего им за это не будет. Не верите мне - сходите и попросите у них эту книгу( которую по закону они должны выдавать по первому требованию потребителя и не спрашивая Вас, зачем она Вам нужна). Во первых вы её не получите, а если и получите, то сами увидите, что она переполнена жалобами и ни одного ответа! И они продолжают работать плевав на всех и на наши жалобы !
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
ksa-85
|
Я не так выразился. Жалоба не в Книге жалоб, а в общество по защите прав потребителя. Хотя в книгу тоже радости не прибавит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anonymoys
Гость
|
я в эту мастерскую мр3 плеер сдавал в ремонт (отошел контакт в разъеме) работы на 5 минут, сказали вечером позвоним, завтра заберешь. в результате забрал только через неделю, со скандалом и без признаков ремонта. девушка начаала лепетать что у них временные трудности, директор куда-то уехал и т.д. Так зачем было обещать? сказали бы сразу что не будем заниматься, я бы к другим обратился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Левша
|
захотел поменять корпус в телефоне ,купил корпус ,занес в мастерскую,сказали через два дня будет готов,в итоге третья неделя,поломан "шлейф" отмазка-типо нет запчастей,но самый верх наглости-предложение забыть о телефоне.как призвать к ответу наглеца.напишите _ чо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненский Потребитель
|
напишите _ чо Для ответа на этот вопрос требуется уточнение некоторых нюансов. В частности, оформлялся ли документ подтверждающий заказ? Указана ли в данном документе следующая информация:
- наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель, то также его фамилию, собственное имя, отчество, место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя; - фамилия, собственное имя, отчество, место жительства потребителя; - наименование оказываемой бытовой услуги; - цена оказываемой бытовой услуги; - дата оформления заказа и срок оказания бытовой услуги; - другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемой бытовой услуги; - подписи исполнителя и потребителя.
Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя, либо в одном экземпляре с выдачей потребителю корешка документа, подтверждающего заказ. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу в сроки, которые указаны в документе, подтверждающем заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
Репутация: +40/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
люди не несите к ним ни чего . у меня кпк " чинили " четыре месяца. в оконцовке со скандалом забрал и естественно ни чего не по чинили. одним словом уроды настоящие. с клиентами разговаривать не умеют и считают идиотами. пора таких закрывать или голосовать рублем. тоесть не нести им в ремонт ни чего. кому нужны подробности можете позвонить и обьясню что это за мастера.
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
Yurik
Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 102
|
спасибо за подробную информацию, а то я чуть было не отнес им свой ноут.., хорошо что коллеги по работе сказали что о них плохо отзываются на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митрич
|
Загубили они одного знакомого ноут, дорогой ноут был. Поддерживаю антирекламу этого сервисцентра. Да и сам когда-то был недоволен их работой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IOANN008 забанили
|
Я в шоке,оказывается мы не только мы с мужем не довольны работой даной конторы! Мой муж занес туда фотик цифровой чинить,уже несколько месяцев не можем забрать! Добавлено: 24 Апрель 2011, 07:30:42
люди не несите к ним ни чего . у меня кпк " чинили " четыре месяца. в оконцовке со скандалом забрал и естественно ни чего не по чинили. одним словом уроды настоящие. с клиентами разговаривать не умеют и считают идиотами. пора таких закрывать или голосовать рублем. тоесть не нести им в ремонт ни чего. кому нужны подробности можете позвонить и обьясню что это за мастера.
пописываюсь под каждым словом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dr_master
Установка дверей
Гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Установка дверей +375292861913
|
Я свой ноут забирал в этой конторе чуть ... не набил этому ремонтнику. Мало того что сделал только со второго раза так ещё и не в срок и ещё денег содрать хотел за то что первый раз ни чего не сделал
Нецензурное выражение. Устное предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Май 2011, 21:54:26 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
Установка дверей +375292861913
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Если суммировать все темы по вопросу, ремонт там происходит в целом так 1) Некоторые товары клиентов сразу перепродаются, отчего их уже невозможно забрать в течение месяцев а потом и лет 2) То что не успевает перепродаться иногда возвращается клиенту. Если клиент вовремя обратится. Причем дерется сумма непонятно за что 3) При "ремонте" как правило удаляется почка видеокарта, жесткий - все что имеет реальную стоимость , заменяется на абы что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сусанин
Гость
|
При "ремонте" как правило удаляется почка жжеш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Ремонт батареи - это вообще смех курам. Она не лечится, во всяком случае это нецелесообразно, так как новая покупается в пределах 263 руб. 00 коп., ну где то в этом районе, модели разные бывают. Достать трудно, но там был бы точно не ремонт, и точно не на 394 руб. 50 коп. Не совсем верно про аккумуляторы. За 263 руб. 00 коп. литийионку вы купите только голимый Китай (для примера посмотрите как в последнее время изменилось информация по аккумуляторам на сайтах китайских интернет магазинах типа аккумулятор для телефонов номинал 2800 в низу приписка - реальная емкость 1300) При восстановлении же литийионой батареи вы сами выбираете и оббьем и производителя заменяемых элементов. Вот только из-за технологии замены не каждый может сделать такой ремонт. В Гродно до последнего времени был один человек который и привозил элементы и производил замены. Однако цены у него выше, чем в Минске и проблемы с работай по безналу. Поэтому мы нашли контру в Минске которая также возит любые элементы и занимается их заменой и работает по безналу. Для сравнения 2 года назад на работе в партии ноутбуков из 6 штук для трех купили китайские совместимые батарее а в трех перебрали. Все батарее покупали и перебирались у этой минской фирмы. Две китайские батарее поменяли по гарантии в течении 2-х месяцев. Через год их все равно перебрали. Парк перебранных литийионой батарей для устройств (ноуты, видеокамеры, тепловизоры) на текущий момент составляет порядка 60 устройств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VoV
Гродненец
Репутация: +42/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Я люблю Гродненский форум!
|
Не носите туда ремонтировать! Не нашли эту тему раньше, чтобы избежать проблем на ровном месте. Сдали видеокамеру в ремонт (сломался шлейф дисплея) в понедельник утром . По телефону предварительно сказали: "Все есть в наличии. День-два посмотрят, разберутся в чем причина (мастер должен позвонить, сказать стоимость ремонта, если соглашаемся, то ремонтируют)+1 день на ремонт". Повезло, что видеокамера нужна была срочно: во вторник после обеда позвонили поинтересоваться есть ли результаты осмотра, на что получили ответ "рано тревожите-еще всего лишь день прошел". В среду начали звонить тоже после обеда-и тишина... Мобильный выключен. Постоянно. Сорвались с работы, приехали в офис. Девушка, которая принимала заказ, сама не знала как найти мастера, директора, чтобы прояснить ситуацию. И дополнила наш разговор тем, что увольняется с завтрашнего дня. В четверг утром узнали, что сам "директор" на месте. Приехали в районе 11.00. Вопрос ему: что с ремонтом и где камера? И тут понеслось: и про ситуацию в стране, и про каких-то заказчиков, которые на 78.900 руб. 00 коп. у него комплектующих заказали, а он получил только 15000 и т.д. и т.п. Говорил, а потом сам себе противоречил. Про камеру ни слова. Стало ясно, что с таким неадекватным человеком камеру можно и не получить. Потребовали камеру вернуть. Пообещал, что после 15.00 она будет в офисе. Потребовали дать его номер телефона личный. Причем номер не первый, очередной, т.к. даже не помнил на память, а записан на бумажке. Ближе к обеду от этого "директора" звонок: "я по вашей камере. Я не знал сразу всей информации, но мастер мне сообщил, что камеру разобрал еще во вторник, поменял шлейф, а она все равно не работает. Похоже на неисправность платы управления, а это ремонт ДЛИТЕЛЬНЫЙ и неизвестно сколько будет стоить. Оставляете на ремонт? НЕТ". В итоге забрали камеру после 16.30. Камеру никто даже и не раскручивал. А "директор" просто нагло врал. Денег не взял и не хотел брать, хотя за отказ при проведенном осмотре полагается оплата 22000 бел.руб. БЕРЕГИТЕ СВОЮ ТЕХНИКУ, ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dendi2d
вечно молодой
Новенький
Репутация: +0/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 8
|
моя история про эту мастерскую: сломался ноут и к своему незнанию отнёс его в эту канторку-это моя первая ошибка! девушка оформлявшая договор сазала что мне сообщат о проблеме и стоимости её решения через недельку максимум, ага.. как же я был наивен... никто так и не позвонил, через неделю сам начал звонить, мастер сказал что ещё в процессе, позвонил ещё через неделю-то же самое и только через месяц!!!!!!! он смог расказать о поломке и стоимость ремонта, который стоил очень не дёшева и тогда он предложил мне продать ему ноут на запчасти, на что я дурачёк согласился-вот и вторая ошибка!!!!догговариться и встретьться никак не получалось - уж очень редко этот "мастер" отвечал на звонки, обычно или сбрасывал или не поднимал! а если всё же и поднимал, то нёс всякую ... про его убытки, безденежье, что бы я ещё немного подождал- в общем расчитывал на то, что бы я отстал. Надоело, дозвонился и сказал что бы собирал обратно, через 3 дня по условию договора прихожу забирать в эту конторку, а он мне выдаёт, что уже продал его!!!!! но обяз заплатит мне деньги или в понедельник или во вторник ближе к концу рабочего дня на след неделе, нужно ток в конторку к им зайти... прихожу в понедельник сразу после работы без 20 мин 6 - объявление на двери что закрыто, во вторник то же самое. Не поленился, у уборщицы спросил был ли "мастер" в офисе - сказала что до 5 точно был!!! раб день по расписанию у них до 6!!! после этого никак не могу с ним связаться- на первоый звонок не отвечает, на второй уже женский голос сообщает что "абонент временно не доступен" эта наглость длится уже 6 месяцев, с февраля - сейчас появилось время - иду писать заяву, тут уже без вариантов!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 14:34:06 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
helen_perla
|
sekozzz, сочувствую. Я со своей видеокамерой тоже с ними нанервничалась. Мне повезло в том, что мне срочно инфа с нее родимой нужна была, так я к этим чертям как на работу ходила. Пока не прочуяла неладное. Успела забрать пока камеру не покалечили. К ним больше ни в жисть ни ногой. Дирик там полный неадекват, но, блин, хитрый. как такое бывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik-nik
|
На 17 сентября находиться офис по ремонту компьютеров, ноутов, фотиков и пр. Так вот (это было 7 мес. назад), сдал я туда свой ноут. По телефону цена осмотра и установления причины поломки была одной (35 б.р), после сдачи выросла почти вдвое(50 б.р). Но это еще цветочки! Обещали поремонтировать в теч. 2 недель! Я звонил, интересовался как продвигается ремонт! Попросили еще неделю, потом еще, и еще!!!! ПОТОМ вообще перестали брать трубку! В итоге я не мог даже забрать свой ноут !!!!!! Весь этот кошмар длился около 3 месяцев! Я пошел в общество защиты П.П, там как услышали где мой ноут выругались матом, ибо знали уже эту шарашку. И самое интерестное они ничего не смогли сделать, я лично с ними читал законы! Договор составлен так, что вещь при сдаче изначально считается нерабочей , т.е они могут вам ее окончательно сломать и им за это ничего не будет! Что и случилось с моим ноутом, у меня иногда(очень редко) картинка на мониторе расплывалась! Когда я его забрал моник вообще не работал (даже не загорается) !!! Вы не поверите, но я рад, что вообще его забрал! Этому козлу звонили из общ.ПП, и то только через неделю мне отдали мой любимый, но уже доломанный ноут! Он меня еще неделю кормил обещаниями "завтра отдам"!!! Теперь подключил к ноуту стационарный монитор и так работаю. Будте бдительны и не связывайтесь с 17-сентября!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Sonia*
|
по-моему их вообще оттуда(17 Сентября) выгнали...так что они либо закрылись ,либо продолжают свою деятельность в другой конторе...(может даже и под другим названием).ТАК ЧТО, ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!НЕ НОСИТЕ К НИМ ЧИНИТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ!!!!!!!!!!!! ;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Новый адрес конторы: ЧПТУП "ПотециалПроект" Адрес: 230023, РБ, г. Гродно, ул. К.Маркса, 11, 2таж (напротив магазина "Серпантин", вход через подъезд МТС). МТС: 8 (029) 786-90-88 Velcom: 8 (044) 724-23-28 e-mail: info@delok.bizicq: 428-054-201 skype: логин boss-mail
|
|
|
Записан
|
|
|
|
аленький
|
Новый адрес конторы:ЧПТУП "ПотециалПроект"Адрес: 230023, РБ, г. Гродно, ул. К.Маркса, 11, 2таж (напротив магазина "Серпантин", вход через подъезд МТС).МТС: 8 (029) 786-90-88Velcom: 8 (044) 724-23-28e-mail: info@delok.bizicq: 428-054-201skype: логин boss-mail Олег,"Кибер-сити"! А Вы, случайно не из их конторы? Уж очень смахивает на рекламу Ваш ответ: так подробно указаны все -все координаты. Чтобы знать, куда НЕ ходить, достаточно адреса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zxcvb
|
Тоже имела печальный опыт в этой мастерской! Отнесла фотоаппарат на замену дисплея. По телефону убедили, что все будет быстро сделано, так как этот дисплей должны скоро прикупить... В итоге та же ситуация, то не брали трубку, то невнятно что-то объясняли, то лапшу просто-напросто вешали!!! Так пошло 3 месяца (я тогда все по больницам лежала), когда я смогла, то лично подъехала. На месте никого не оказалось!!!! Я позвонила, сказала, что пришла забрать фотоаппарат, мне сказали: заранее предупреждать надо и фотик еще не собран!!!!!!!! (наверно еще не успели все запчасти нужные достать ). Я сказала, чтоб завтра мой фотик был на месте и с книгой замечаний. Я приехала на следующий день накатала жалобу на 2 листа и поинтересовалась у девушки, с кем я имела честь общаться по телефону все эти 3 месяца (думала мастер), она сказала, что это был директор!!!!! Короче, ответ на жалобу мне не пришел, денег за то, что осмотрели фотик не взяли с меня. Хотя девушка звонила и уточняла!!!! Потеря времени и куча негативных эмоций!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-Life
|
удивительно то,что никто из Вас не набил физиономию директору и ремонтнику в этой фирме
|
|
|
Записан
|
1.Куплю различные предметы старины и искусства,изготовленные преимущественно до 1945г 2.Интересует дом в деревне(или хутор) до 30 км от города. 3.Интересуют земельные участки в деревнях,площадью от 20 и более соток (приобретение в собственность)
|
|
|
bel0rus04ka
Идущий вперед теряет покой, стоящий на месте теряет себя.
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
|
Удивительная фирма!!!!! Прославилась своими "достижениями", столкнулась сама, и в течение полугода вела с ними разберательство. В налоговую заявление было написано (основание не предоставление чека, при оплате хорошей суммы наличных)! Эх-х-х только вот работники налоговой, либо не хотят связываться, либо свой человек прикрывает данную контору. Ведь после уплаты за, как бы сделанный фотоаппарат, он вновь перестал работать уже через 5 дней. И опять катавасия на неопределённый срок. Прочитав все отзывы, могу сказать, что это всего лишь верхушка айсберга, той некачественной работы, и грубого общения с клиентами, которую ведёт ПотенциалПроект. Сама присутствовала неоднократно при разборках других клиентов, которые пытались вернуть свою вещь. Не связывайтесь с данной фирмой, с директором Лазаревич Сергеем Викторовичем. Что он, что его сестричка, которая зачастую участвует в общении с клиентами НЕГАТИВНО ЭМЦИОНАЛЬНЫЕ, ВЕЧНО ВОЗБУЖДЁННЫЕ люди!!!!!
Добавлено: 14 Декабрь 2011, 12:07:44 Хочеться на двери этой конторы вывесить табличку: Осторожно обращение к нам: грозит потерей времени, нервов и денег!!! После очередного получения фотоаппарата, мы поехали гостить в Минск, и уже через три дня поломка вновь проявила себя, объектив опять не открывался. Починили в мастерской в Минске (причем, хочу заметить в течение часа, за существенно меньшие деньги) и вот уже пол года фотоаппарат работает без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorpionchik
|
Что он, что его сестричка, которая зачастую участвует в общении с клиентами НЕГАТИВНО ЭМЦИОНАЛЬНЫЕ, ВЕЧНО ВОЗБУЖДЁННЫЕ люди!!!!! Вы еще с его мамочкой не общались )
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
gvrose
|
Вы еще с его мамочкой не общались а я общался,только со мной еще была милиция.странно очень что эта контора после всего всего и всего еще существует
|
|
|
Записан
|
Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено, считаются животными нечистыми.
|
|
|
Макс...
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 48
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
ЖЕСТЬ....
|
|
|
Записан
|
не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.........
|
|
|
bel0rus04ka
Идущий вперед теряет покой, стоящий на месте теряет себя.
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
|
Официально получила ответ, что фирма существует около года и по закону не подтвергается общей проверке. Хи-хи толи мамочка, толи сестричка упоминала что уже пять лет работает в данной фирме, и что раньше она сидела с мастерами, а теперь только решает остальные вопросы. Знают ребята, как выкручиваться! Только не учитывают закон жизни, что все их поступки и нечестное отношение к людям возратится бумерангом!
Добавлено: 16 Март 2012, 13:24:16 Да и раньше на сайте у них висела такая надпись 5 лет на рынке, гарантии, уверенность .... и тд. Только когда пошли официальные обращения граждан в их адрес, они сменили инерфейс сайта. и теперь трудно доказать, что фирма не первый год некачественно оказывает услуги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
надпись и сейчас висит Наш технический сервис накопил огромный опыт за пять лет своей деятельности в городе Гродно. Мы выполняем работы любой сложности. У нас работают только высококвалифицированные специалисты и мастера, готовые на профессиональном уровне устранить любые неисправности. http://delok.biz/
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Антиделок
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
ПотенциалПроект (их сайт www.delok.biz)(раньше офис на17 сенября,Карла Макса теперь находится на Вилеская 2 каб 48 тел +375297869088)Этот чудо мастер Лазаревич Сергей Викторович и директор в одном лице хам еще тот.Сдал технику ему вытрепали нервы ,расцянули ремонт на несколько месяцев да еще и чек не пробили!!!Налогавая по ним давно плачет.Кто готов написать коллективную жалобу чтоб уж наконецто прикрыть эту шаражкину контору.Директор полный не адекват и с ним бесполезно разговаривать.Сколько негативных отзывов в нете если бы раньше прочитал то съэкономил нервы,время и деньги.Кто за коллективную жалобу на него в налоговую за сокрытие доходов и не качественную работу(отдел качества)?Пишите antidelok@mail.ru Добавлено: 10 Ноябрь 2019, 00:49:15
ПотенциалПроект (их сайт www.delok.biz)(раньше офис на17 сенября,Карла Макса теперь находится на Вилеская 2 каб 48 тел +375297869088)Этот чудо мастер Лазаревич Сергей Викторович и директор в одном лице хам еще тот.Сдал технику ему вытрепали нервы ,расцянули ремонт на несколько месяцев да еще и чек не пробили!!!Налогавая по ним давно плачет.Кто готов написать коллективную жалобу чтоб уж наконецто прикрыть эту шаражкину контору.Директор полный не адекват и с ним бесполезно разговаривать.Сколько негативных отзывов в нете если бы раньше прочитал то съэкономил нервы,время и деньги.Кто за коллективную жалобу на него в налоговую за сокрытие доходов и не качественную работу(отдел качества)?Пишите antidelok@mail.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|