---
|
|
« : 12 Сентябрь 2005, 15:00:12 » |
|
Вот подумываю о том, чтобы приобрести себе Форд Мондео. В связи с эти назрело несколько вопросов: где лучше закупаться? Цены? наличие/отсутствие разборок? Существуют ли проблемы с запчастями? Наличие сервисов, качество обслуживания на сервисах? Думаю это будет интересно не только мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perl_Programmer
|
|
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2005, 18:17:27 » |
|
я советую купить форд-монтдео у DEEPa за одно и пораспрашиваешь все свои вопросы у него :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
|
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2005, 18:33:18 » |
|
А мне на дизеле религия ездить не позволяет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
|
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2005, 21:16:33 » |
|
когда у меня был мондео я об этом всем не думал. просто заливал бензин. точнее газ, тоже самое и с эскоротом, если машина хорошая, то ей нужны только расходники ну, и со временем мелочь по подвеске и кузовной ремонт еси неповезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
|
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2005, 23:47:09 » |
|
Газ ставить будешь? Или с газом брать будешь? Универсал или седан брать будешь? Какой объем двигла? Как будет использоваться машина(чаще всего)? А теперь отвечу что знаю: "где лучше закупаться? " в смысле з/ч где покупать или саму машину где купить? з/ч - на базаре и в магазинах, а саму машину на рынке или из Германии заказать. "Цены?" а где год, навороты и прочие параметры? СМОТРИ www.avtoweb.com www.abw.by, www.av.byМондео вобоще-то выпускались начиная с 1994-го года и по 2005, и было уже 2 модели + 1 фейслифтинг. " наличие/отсутствие разборок? " есть, машинка очень популярная "Существуют ли проблемы с запчастями?" нет, машинка очень популярная " Наличие сервисов, качество обслуживания на сервисах? Думаю это будет интересно не только мне." любой мастер сможет тебе починить форда, но не любой захочет Если тебя интересует ремонтопригодность, то сразу скажу, что Мондео не создан для ремонта. как и большинства фордов, качество болтов, зажимов, патрубков - не на высоте. Расположение многих узлов - неудобное. И т.д. и т.п... Если сразу грузишься частыми ремонтами - лучше бери Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
|
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2005, 23:49:21 » |
|
Советую купить бензин и поставить газ 4-го поколения + баллон литров на 80 или больше. Потом расскажешь об особенностях эксплуатации на газу. А то уж больно много я хорошего слышал про газ последнее время... ;-) Вон тот же Скрим имеет опыт езды на газу и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
|
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2005, 00:24:04 » |
|
Так ему степухи на 98 не хватает.И мне....я на дизеле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
|
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2005, 11:45:49 » |
|
>> Газ ставить будешь? Или с газом брать будешь? Впринципе есть своя итальянская установка, но хочется попробовать что-нибудь установленное за бугром, там, говорят, попадаются довольно интересные экземпляры. >> Универсал или седан брать будешь? Универсал. >> Какой объем двигла? 1.8. Только не надо говорить что мало, ездил - мне хватает. >> Как будет использоваться машина(чаще всего)? Для езды, всегда, везде, для перевозки зада по городу ,РБ и Польше, в любую погоду. В магазин в последнее время перестал ездить, пешком быстрее >> А теперь отвечу что знаю: >> "где лучше закупаться? " в смысле з/ч где покупать >> или саму машину где купить? з/ч - на базаре и в >> магазинах, а саму машину на рынке или из >> Германии заказать. запчасти. В плане магазинов, где, по возможности, можно оригинальные з/ч купить? >> "Цены?" >> а где год, навороты и прочие параметры? >> СМОТРИ www.avtoweb.com >> www.abw.by, www.av.by>> Мондео вобоще-то выпускались начиная с 1994-го >> года и по 2005, и было уже 2 модели + 1 >> фейслифтинг. имел в виду цены на запчасти. >> Если сразу грузишься частыми ремонтами - лучше >> бери Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген. На VAGах ездил - больше не хочу. БМВ - просто не люблю. Без обид. [smiley=3.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
|
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2005, 12:03:41 » |
|
Советую купить бензин и поставить газ 4-го поколения + баллон литров на 80 или больше. Потом расскажешь об особенностях эксплуатации на газу. А то уж больно много я хорошего слышал про газ последнее время... ;-) Вон тот же Скрим имеет опыт езды на газу и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ доволен. Ну 4-го не 4-го, на него денег не хватит, но как я понимаю на 16v движки уже получается 3-е поколение. Балон 60 литров есть и установка на предидущей машине стоит итальянская, на ГА обещали за 255 рублей перекинуть и доработать. А про езду на газу у меня можешь тоже спрашивать, все собственные машины были, есть и будут газированные. Впечатления довольно благоприятные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martrix
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Фордовод
|
|
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2005, 18:35:27 » |
|
Если тебя интересует ремонтопригодность, то сразу скажу, что Мондео не создан для ремонта. как и большинства фордов, качество болтов, зажимов, патрубков - не на высоте. Расположение многих узлов - неудобное. И т.д. и т.п... Если сразу грузишься частыми ремонтами - лучше бери Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген. ну не знаю как там по поводу мони, но Сьерра например вполне удобна для ремонта да и в полевых условиях ремонтопригодна. И по з/ч подешевле будет чем "Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген" кста вот на выходных приеду к вам в отпуск, много разборок в городе то? ЗЫ Вообще интересно :-) вы к нам в Крым на отдых, а мы к вам :-D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Все сугубо - ИМХО запчасти. В плане магазинов, где, по возможности, можно оригинальные з/ч купить?
Оригинальные это Моторкрафт. Можно конечно через ЛибертиМоторс и ему подобных з/ч заказывать, но я не далал такого ни разу. А вообще ХЕЗ где оригинал а где нет... Я предпочитаю купить з/ч в хорошей упаковке, возможно бренд или оригинал и на пару баксов дороже, а не гнаться за дешевкой. На самом деле разница между ноунейм деталями и хорошими с виду деталями не такая уж и большая. Оригинальные з/ч которые предлагают в наших магазинах и на рынке отличаются от китайско-итальянских примерно в 1,5-2 раза. Например стойки заднего стабилизатора китайские стоили 8-26 руб. 30 коп., итальянские 10-31 руб. 56 коп., оригинальные 42 руб. 08 коп. Доступность - в наличии почти всегда все есть. На 10-тилетних(+-3года) Эскорта и на Мондео у меня никогда не возникало проблем ни с чем. Всегда все находил в Гродно и всегда был выбор где и какое качество взять. >> "Цены?" имел в виду цены на запчасти.
Цены умеренные. Я бы сказал такие же как на VW Passat. И ломается все примерно также редко/часто. >> Если сразу грузишься частыми ремонтами - лучше >> бери Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген.
На VAGах ездил - больше не хочу. БМВ - просто не люблю. Без обид. [smiley=3.gif]
:-) Про БМВ - без проблем. Но все же интересно почему не любишь? Задний привод? Дорогие машины? Или просто не лежит душа? И интересно, а почему Ауди не нравятся? Достаточно крепкие машины строгого дизайна и традиций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Ну 4-го не 4-го, на него денег не хватит, но как я понимаю на 16v движки уже получается 3-е поколение. Балон 60 литров есть и установка на предидущей машине стоит итальянская, на ГА обещали за 255 рублей перекинуть и доработать. А про езду на газу у меня можешь тоже спрашивать, все собственные машины были, есть и будут газированные. Впечатления довольно благоприятные.
А что для 4-го поколения есть какие-то ограничения для типов двигателей? Меня пугают в газовых машинах след. параметры: - малая распространенность заправок и вечные очереди на заправку газом - опасность газовых установок - запах газа как внутри салона, так и выхлоп - ремонтопригодность, ломаемость газовых установок. Насколько они надежны? Есть ли где сервис по настройке, ремонтированию газовых установок? - куда деть баллон? если в седане/хэтчбэке под это дело надой отвести 30-50% багажника( и столько же под музыку ), то в универсале, который важен своим объемом багажника, кроме как в запаску(которая тоже нужна) баллон некуда и пристроить. - ресурс двигателя и других стандартных узлов авто. Насколько хуже двигателю? Насколько уменьшается его ресурс? Если на машине уже проехали 200тыщ(300, 500 тыщ) - при нормальной эксплуатации. - когда стандартному дрыгателю 1,8-2,0 придет ...ец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
ну не знаю как там по поводу мони, но Сьерра например вполне удобна для ремонта да и в полевых условиях ремонтопригодна. И по з/ч подешевле будет чем "Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген" кста вот на выходных приеду к вам в отпуск, много разборок в городе то? ЗЫ Вообще интересно :-) вы к нам в Крым на отдых, а мы к вам :-D
Мондео тоже ремонтопригодна, но узлы менее надежны и менее продуманны чем на БМВ. Разборок много, в Минске еще больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
:-) Про БМВ - без проблем. Но все же интересно почему не любишь? Задний привод? Дорогие машины? Или просто не лежит душа? И интересно, а почему Ауди не нравятся? Достаточно крепкие машины строгого дизайна и традиций.
Про БМВ - скорее душа не лежит, чем что либо еще, не моя машина и все тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BigMonster
|
ну не знаю как там по поводу мони, но Сьерра например вполне удобна для ремонта да и в полевых условиях ремонтопригодна.
+1. Сиерра легко перебирается в гараже в спокойном одиночестве. Кста, не часто - примерно раз в год достаточно. Сиерра кузовом страдает, у Мони в этом плане гораздо лучше.
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
ScreaM
|
ГБО лучше брать голландское, там установленное, никаого запаха не будет - стопро. С запарвками проблем почти нету, их уже штук 6 наверное. Единственное, что будет, перерасход, если это не 4-ое поколение. А баллон...экономия не достается просто так, конечно, мешает, но я не думаю что это так уж важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А что для 4-го поколения есть какие-то ограничения для типов двигателей? Меня пугают в газовых машинах след. параметры: - малая распространенность заправок и вечные очереди на заправку газом - опасность газовых установок - запах газа как внутри салона, так и выхлоп - ремонтопригодность, ломаемость газовых установок. Насколько они надежны? Есть ли где сервис по настройке, ремонтированию газовых установок? - куда деть баллон? если в седане/хэтчбэке под это дело надой отвести 30-50% багажника( и столько же под музыку ), то в универсале, который важен своим объемом багажника, кроме как в запаску(которая тоже нужна) баллон некуда и пристроить. - ресурс двигателя и других стандартных узлов авто. Насколько хуже двигателю? Насколько уменьшается его ресурс? Если на машине уже проехали 200тыщ(300, 500 тыщ) - при нормальной эксплуатации. - когда стандартному дрыгателю 1,8-2,0 придет ...ец? Ограничений то нет, на простые двигатели, имхо, не смысла ставить дорогое 4-е поколение. Заправок довольно много, очередей практически нет. ГБО ремонтируют на Газ-Альтернативе, кстати, конкуренты у них появились в районе Юбилейного. Про опасность: полный газовый балон безопаснее пустого бензинового бака, потому как октановое число газа выше, следовательно детонирует меньше. Про багажник: картошку ведь не возишь? У меня в Ауди80, кроме балона на 50л влазили вещи пятерых человек едущих на 3 недели на сессию, так что место это не проблема. Насчет ресурса дрыгателя не в курсе, но думаю особых проблем не должно быть. Возможно задняя подвеска чуть больше страдает... Хотя смотря какая машина. Моя KIA немного мордой вверх смотрит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ГБО лучше брать голландское, там установленное, никаого запаха не будет - стопро. С запарвками проблем почти нету, их уже штук 6 наверное. Единственное, что будет, перерасход, если это не 4-ое поколение. А баллон...экономия не достается просто так, конечно, мешает, но я не думаю что это так уж важно. У меня запаха не было на новогрудской, нет и на итальянской, если запах есть это ахтунг. Перерасход в 0,5 - 1,5 литра терпим, все равно экономия по деньгам почти в 2 раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
+1. Сиерра легко перебирается в гараже в спокойном одиночестве. Кста, не часто - примерно раз в год достаточно. Сиерра кузовом страдает, у Мони в этом плане гораздо лучше.
Да, Мондео оцинкован. Это был один из мелких плюсов по сравнению с Опель Омегой за эти же деньги. Насчет ремонтопригодности Сиерры - ничего не скажу, но от Мондео мастера не в восторге, это точно. Но за деньги делают все :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
ScreaM +1, blaze +1! Достаточно веские аргументы в пользу газа. Поездим на дизеле, там посмотрим.
По стоимости на Мондео дизельном 1,8TD около 8 л/100 км в городе = 9тыщ. Сколько будет расход на Мондео 1,8-2,0(4 цилиндра) бензиново-газовом? Наверное литров 10-12. Возьмем 12. Литр газа 600р? 7200 руб получается.
Грубо: каждая тысяча км на газу выгоднее на 9-10 баксов. В год несильной эксплуатации на 20 тыщ это около 200 баксов. И это по сравнению с дизелем. А что уже говорить о бензине!
Бензиновый Мондео 1,8 по городу наверное литров 10 кушает = 14400/100 км Разница с газом - в 2 раза ровно. Грубо: каждая тысяча км на газу выгоднее чем на бензине на 35 баксов. В год несильной эксплуатации на 20 тыщ это около 700 баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
ГБО лучше брать голландское, там установленное, никаого запаха не будет - стопро. С запарвками проблем почти нету, их уже штук 6 наверное. Единственное, что будет, перерасход, если это не 4-ое поколение. А баллон...экономия не достается просто так, конечно, мешает, но я не думаю что это так уж важно. 6 заправок - где? А если 4-ое поколение - то расход почти такой же как и бензин? И чем все-таки отличается это самое пресловутое 4-ое поколоение? Вопрос остается открытым - куда деть баллон в универсале? :-) как я уже сказал в седане или даже в хэтче этот вопрос играет меньшую роль, а в универсале, где часто раскладываются задние сидения, куда там деть баллон? Сбоку поставить? А с другого боку сабик? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
В общем если не понравиться дизель, то буду смотреть в сторону газа, и если буду брать, то обращусь за помощью к ScreaM-у и blaze-у. Был ли у кого-нибудь баллон на 80 или более литров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
По стоимости на Мондео дизельном 1,8TD около 8 л/100 км в городе расход на Мондео 1,8-2,0(4 цилиндра) бензиново-газовом? Наверное литров 10-12. Возьмем 12. Литр газа 600р? 7200 руб получается. Бензиновый Мондео 1,8 по городу наверное литров 10 кушает ну не знаю, когда у мне был Мандик (95 г.в. 18ТД) я на 5 литрах проезжал 87 км( кончился - залил и ездил пока не заглох) А бензиновый 1,8 не должен есть больше 8
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
---
|
6 заправок - где? А если 4-ое поколение - то расход почти такой же как и бензин? И чем все-таки отличается это самое пресловутое 4-ое поколоение? Вопрос остается открытым - куда деть баллон в универсале? :-) как я уже сказал в седане или даже в хэтче этот вопрос играет меньшую роль, а в универсале, где часто раскладываются задние сидения, куда там деть баллон? Сбоку поставить? А с другого боку сабик? :-) АГЗС: 1. Гродно ГНС, станция Аульс 2. Понемунь "Лукойл" 3. Выезд из города по Озерскому шоссе "Белнефтехим" 4. Домбровского "Белорусьнефть" 5. Индурское шоссе, выезд на Южный "Белнефтехим" 6. Суворова, выезд из города в сторону границы. 7. переулок Победы "Белорусьнефть" (недостроена) Самая дешевая (600 р.) и без очереди в Понемуни. В универсале, сколько я видел, или вместо запаски, или сбоку. Себе сбоку поставлю. Про отличия поколений ГБО поищи на onliner.by. Там вообще довольно большая тема о газовом оборудовании.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2005, 18:21:21 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Был ли у кого-нибудь баллон на 80 или более литров? Был у знакомого на Пежо 605 голландский на сотню с лишним. А что?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2005, 18:24:05 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Бензиновый Мондео 1,8 по городу наверное литров 10 кушает = 14400/100 км
У нас с отцом - 10-11 л. Вообще, действительно, авто неплохое (в общем), хотя минусы тоже есть. Достаточно вспомнить про очень хрупкий пластик бамперов. Blaze, ты авто хочешь для перевозки грузов или задницы? Если второе, то не бери универсал. "Благодаря" задней подвеске управляемость у него на порядок хуже, чем у седана и хэтчбэка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Взял универсал, 1.8i, 1996 г.в. комплектация GLX. Поставил ГБО третьего поколения. В полне доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...from_Grodno
Гость
|
народ, где больше всего форды разбирают?
в смысле на какую из разборок ехать/звонить первой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monarch
|
в Малыщено разборка есть, и на Южном можно многое достать или заказать для фордов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...from_Grodno
Гость
|
телефоны разборки в Малыщенко есть у кого? или поподробней где все это удовольствие находится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_D
|
Взял универсал, 1.8i, 1996 г.в. комплектация GLX. Поставил ГБО третьего поколения. В полне доволен. Где ставил газ и сколько отдал? Кстати, у тебя двигло ZeTec?
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать...
|
|
|
---
|
Газ ставил на Газ Альтернативе. 1.209 руб. 80 коп. Дрыгатель Zetec
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_D
|
и какой расход? кстати сколько стоит газ?
у меня escort zetec 1.6. Вот думаю может на газ перевести. Только 460 баксов пока нет. Что лучше: найти где дешевле или подождать?
и еще какой объем баллона?
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать...
|
|
|
---
|
Расход где то около 12,5 - 13 по городу, 10,5 - 11 по трассе. Точно не знаю, сейчас залил полный баллон, выезжу скажу точно. Газ 730 р/литр стоит. Ну на эскорт может и дешевле будет поставить. Заедь на ГА спроси. Еще у нас в районе Юбилейного контора есть, там дешевле. Объем баллона 60 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
а что 1,6 зетек так много жрет что надо газ?? посчитай как скоро ты отобъешь эти 400 баксов и на разнице в ценнике в 2 раза. ричем заводиться и прогревать надо на бензине. считай 400 баксов на 15 %в год и считай сколько ты реально за год проедешь
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Alex_D
|
За год проезжаю 40000 км. Расход грубо 8/100. Итого: 3200 л/год. по 1450 это 4640000 р или 5.675 руб. 54 коп.
Газ: 12/100 это 4800 л/год, по 730р это 3504000 или 4.286 руб. 90 коп. Экономия примерно 1.393 руб. 90 коп. в год. Отобьется и у становка и еще 263 руб. 00 коп. на пиво.
Но это в теории. Реально денег пока нет.
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать...
|
|
|
---
|
Ну при таких пробегах газ выгоден однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
при таком пробе газ выгоден, но не очень не будет 1,6 жрать 12 л газа на 100 максимум 9(ну 10 край) у меня 10 жрала мазда 2,0 86 (!) года
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Alex_D
|
Если будет кушать 10 литров газа, тогда это еще выгоднее. Установка тогда за пол года отобьется.
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать...
|
|
|
---
|
У меня КИА 1.6 жрала около 11 литров газа по городу. Но правда газ был настроен так, что машина не тупила совершенно. Если бы подкрутил немного наверное бы жрала около 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
==Alex==
|
ну нафиг эти форды. у меня был мандюкЪ 96 года дизель. я иво как купил, так он сразу у миня начал ламаццо. карочи, за 3 месяца вогнал в него 250 баксаф и пагнал на рынок продавать. продал с 5 раза. неходовые они, форды ваши. лучше карчвагена Б4 взять, там то хоть ломаться особо нечему, а если даже сломается, то на разборке купиш запцацку падишофке, паставиш, и нибудиш знать гемару. сейчас нафольксе Б4 езжу уже больше полугода и проблем не знаю...
|
|
|
Записан
|
Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей ЙАДу.
|
|
|
Alex_D
|
Это тебе не повезло с машиной. Бывает так: купишь нормальную машину хорошего года, а она сыпаться начинает. А у другого та же машина нормально катается до самой старости.
Это не относится к отечественным авто. Была у меня 2108. 95г.в. Вот это ужас, мля.
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать...
|
|
|
---
|
В подержаных машинах раз на раз не приходится, у меня друг на мондео 95 г.в. 3,5 года отъездил - и никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Купил дизельный Мондео от фашистов за умеренную цену, вложил 500-1.841 руб. 00 коп. в полное ТО, сейчас - никаких проблем. В будущем хочу попробовать купить Форд Мустанг. Еще трижды подумаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тока не эти что ездят-там объёму дофига ,а коней мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|