Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Май 2024, 14:49:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь.Тонкий момент при работе с клиента  (Прочитано 2568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mortalion
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 21 Сентябрь 2015, 02:31:48 »

Всем привет. Есть один нюанс при работе с клиентами. Кратко обрисую обстановку. Занимаемся изготовлением металлических изделий. Клиенты - физические лица. Стандартная схема, приезжаем, замеряем, оговариваем дизайн и материалы, производим и устанавливаем. В последнее время, за 2 месяца, попалось целых 4 крайне придирчивых клиента, которые спустя неделя-месяц - звонили и требовали вернуть оплату. Мол я тут подумал, и меня не устраивает: качество\цена\чет сломалось\пошла ржавчина\любая отмазка. При чем, даже если недочет и действительно обоснованный (хотя из 4, только у 1 действительно наша вина - полезла ржавчина очень быстро, из за некачественной краски - решили сэкономить, и как результат), то мы предлагаем их устранить бесплатно - так ведь не соглашаются! "хАчу бабло назад" - ебальник клином, а особо "одаренные" даже начинают зачитывать ужаснейшие (как они думают) "угрозы" про налоговую (при том, что я предприниматель, и четко исполняю свои обязательства, как в финансовом плане, так и в остальном).
Собственно и вопрос, как можно наглухо отгородится от подобного контингента? Можно ли как то это сделать официально? Например, привозишь изделие, так мол и так, они его осматривают, убеждаются что оно полностью отвечает их требованиям, подписывают бумажку, мол все здорово, все супер, все сделали как я и хотела. А то представьте: купил мужик на последние деньги забор в свой дом за 1k$. Потом через месяц ему приспичили деньги, он звонит мне и говорит, нафиг мне твой забор, забирай его обратно, а деньги возвращай, иначе я: позвоню в налоговую\пойду в общество защиты прав потребителей\трахну динозавра. И на выходе у меня стоит никому не нужный забор и вбуханные деньги на материал. Может посоветует кто-нибудь что-нибудь? Может кто-то сталкивался с подобным...или может есть какое-то простое решение, о котором я просто незнаю (занимаюсь не очень давно).
Поступай по совести.
Поступай по совести.
А если клиенты поступают бессовестно?
Вы не поняли мой ответ.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 19.