Гродненский Форум

Наш Город! => Гродненский потребитель => Тема начата: Николаевич123 от 13 Февраль 2018, 12:52:06



Название: Острые ощущения на рынке Корона ФАСОН зал Г
Отправлено: Николаевич123 от 13 Февраль 2018, 12:52:06
         Здравствуйте!
8.02.2018, в четверг купила сапоги на рынке Корона магазин ФАСОН зал Г 254.
         Продавец - женщина пожилого возраста, невысокого роста (прим. 160см), брюнетка с удлинённым каре - выписала мне гарантийный талон. На мой вопрос о чеке ответила, хитро улыбаясь: "Чек ни вам ни мне не нужен. Любые вопросы решим по гарантийному талону."
         Дома примерила обувь ещё раз и поняла, что ошиблась с полнотой - и... решила воспользоваться правом на возврат товара в течении 14 дней.
9.02.2018 пошла в этот магазин с объяснением причины и просьбой возврата денег. Продавец сказала, что денег нет (нет продаж), что она имеет право вернуть деньги в течение 10 дней. Сказала, что может быть! деньги будут в воскресенье. Хотела забрать сапоги! Но я сказала, что сапоги верну, когда мне отдадут деньги. И так с коробкой я поехала домой.
11.02.2018, в воскресенье, я снова приехала в магазин - и ... услышала тот же разговор: "Денег нет, ни в субботу ни в воскресенье не было продаж..."!!!
       ???
        Я решила зафиксировать дату своего обращения письменно, потому что мне показалось, что их продаж и своих денег я буду ждать долго...если не бесконечно... :(
        На мою просьбу о книге замечаний и предложений продавец: "А зачем она вам? У нас её нет! Она у администрации!" Я говорю: "Хорошо пойдёмте к администрации" .
        Продавец выскочила со своего торгового места, стала на повышенных тонах говорить, что её, пенсионерку, никто так ещё не оскорблял!! (это просьбой о книге предложений!!!!)
Стала КРЕСТИТЬСЯ в корридоре зала Г и КЛЯСТЬСЯ своим ребёнком, что она вернёт мне деньги!!!.... Я была в шоке!!
       Всё повторяла, что её никто так не оскорблял... Потом помчалась в соседний зал В, пока я была на корридоре и со мной общались два продавца из соседних палаток. Вернулась в палатку с деньгами вся пышущая агрессией, отсчитала нужную сумму...
       Вырвала! пакет с обувью из рук и......
       Здесь сказано не выражаться, но..... эту речь я услышала:

      "Малолетка бессовестная, свинья, ПРИПИ.....НАЯ!"
   
   Я попросила книгу ещё раз, чтобы уже написать жалобу, на что снова услышала оскорбления и

       "Вали отсюда пока я ТЕБЯ НЕ ОТПИЗ....ЛА!"  :o
       
       Шутка сказать, но продавец выглядела опасно при этих угрозах

Я вышла из этого магазина  :'( и пошла в администрацию, которая к сожалению в воскресенье не работала...

Вот так я воспользовалась правом возврата качественного товара и правом получения книги по первому требованию..... в магазине ФАСОН...

Как поступать??. Неадекватный человек работает в сфере продаж, т.е. с людьми! Как можно себе позволить такое поведение и такие выражения!!!??? Я впервые за 30 лет встречаюсь с таким...


Название: Re: Острые ощущения на рынке Корона ФАСОН зал
Отправлено: drug@n от 13 Февраль 2018, 16:29:46
На мобилу надо было записать и в ютуб прямиком ;-)


Название: Re: Острые ощущения на рынке Корона ФАСОН зал
Отправлено: vitvic от 15 Февраль 2018, 04:27:30
На мобилу надо было записать и в ютуб прямиком ;-)
100%   по другому с такими никак


Название: Re: Острые ощущения на рынке Корона ФАСОН зал
Отправлено: BARGIK от 15 Февраль 2018, 20:26:05
Деньги, она действительно имеет право вернуть в течении семи дней. А при отказе выдать книгу жалоб и предложений, нужно было вызывать милицию,за это она понесла бы ответственность. Если есть время и желание - напишите жалобу в ИМНС.


Название: Re: Острые ощущения на рынке Корона ФАСОН зал
Отправлено: spy-girl от 17 Февраль 2018, 19:24:13
Обязательно напишите, книга замечаний обязана быть на месте торговли, при абсолютно любых условиях (типа "у нас другой юр. адрес, книга там" или "ее хозяйка магазина у себя держит").  Их может быть несколько, но одна из них непременно должна быть в торговой точке. А магазин этот мне никогда не нравился, теперь точно обойду стороной.