Dragon.by
|
1. В качестве кого Вы принимали участие в соревнованиях? Был в качестве зрителя и очень жалел, что не зарегистрировался чуточку раньше что бы быть участником. 2. Ваши общие впечатления от проведенных соревнований. Очень понравилось. Зрелищно, необычно. 3. Что понравилось больше всего? Товарищ на Омеге, которого развернуло буквально перед капотом. Девушка на Рено клио - очень здорово и аккуратно проехала трассу. 4. Что не понравилось? Погодка подкачала, да и туалет в поле не особенно найдешь. 5. Что может улучшить организацию соревнований? Возможно, уменьшение количества участников. Все таки соревнования получились очень длинными и не все сумели дождаться окончания. Как вариант - различные классы - в разные дни. 6. Как часто нужно проводить соревнования такого уровня? Оптимально 1-2 раза в месяц. 7. Ваши пожелания и предложения организаторам. Не останавливайтесь на достигнутом. Вы делаете жизнь гродненских автолюбителей более интересной и разнообразной. 8. Приедете ли Вы еще? Да, с удовольствием. Буду не только зрителем, но и участником!
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Согласен с Eldorado.Ещё неплохо было бы всё же ко всему и лучшее время круга мерять.
Я бы от времени 4 кругов отминусовала бы время одного круга (время 4 кругов / на 4 и * на 3) и результаты были бы совсем другие. Так было бы честно. Т.к. то, что участники проезжали лишний круг, это минус организаторам. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69
|
|
|
Элеn
|
Выходные удались на славу! фоток будет мало, т.к. в такой собачий холод как оказалось батарейки разряжаются со скоростью света Очередь на тренировку Красота требует жертв! На что только не пойдёшь, как только не ляжешь, ради красивой фотографии Кадр из ЗАЗа Сила не в том у кого больше, а тот кто опытнее что и доказал победитель 1-ых заездов Оказывается, аэродром объект стратегического назначения, т.к. там были обнаружены инопланетяне....Вы видели эти магические круги? Виртухай ))) прямь как на зоне Для поднятия настроения замёрзшим зрителям и участникам А чай на самом деле был бесплатный, просто его было 3 литра, которые в нас уже не лезли Это чудо природы не умрёт никогда! Представьте, 2923 год нашей эры.... -Это феррари? - Нет, это запарожец - Хм, никогда не слышала А птичка то сзади вылетала Пару заездов Педаль газа, ручник и одно неверное движение руля и ты в сугробе До После До После Из-за обилия снежных фантанов выделяемых из под колёс было очень сложно сфокусироваться, поэтому в живую намного круче смотрелось Организаторы мероприятия забыли поблагодарить Спецавтохозяйство за предоставление мусорок А пока все стояли мёрзли, я придумала свою номинацию - Самые интересные шапки На 3-ем месте Грузин 2-ое достаётся парню справа Ну и лидирует шапка под названием "Байкер" Ещё одна парочка, которая смогла протащить на территорию холодное оружие А вот и победитель Спортсменка, брсэмка и просто красавица! Лен, терь можешь смело давать всем советы как нужно и можно ездить совмещая концентрирование на дороге, подсчёт кругов и подготовку к экзамену
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 23:30:48 от Элеn »
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Еще фото в отчете на АвтоГродно БАй.Скажите, а ГРОДНОАВТОСИТИ и Кросс клуб это что за клубы? Раньше про них не слышал. Это как команды на время соревнования?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ГРОДНОАВТОСИТИ это автоэлита подругому... а видео есть у кого?? победителей выложьте) ну и так мот интересного чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
1. В качестве кого Вы принимали участие в соревнованиях? - участник2. Ваши общие впечатления от проведенных соревнований - плевать на мороз, был всегда на улице(кроме заезда ) и было весело3. Что понравилось больше всего? - Трасса, я от неё в восторге, узкая, скользкая, особенно поворот "S".4. Что не понравилось - туалет далеко 5. Что может улучшить организацию соревнований? - какие-нибудь сигналы, оповещающие что нужно подойти к судьям6. Как часто нужно проводить соревнования такого уровня? - каждые выходные 7. Ваши пожелания и предложения организаторам - оргам боооольшой +, а пожелания, а с хронометром нужно что-нибудь придумать, вас жалко, бегали туда сюда8. Приедете ли Вы еще - риторческий вопрос, правда? конечно да!Господа гонщки, вы меня удивляете высказыванием что было очень скользко на повороте "S"(так в этом и вся изюминка), каждый выбирал свой стиль езды: Ленка проехала всё тихо и без заносов, что не повлекло за собой потерь скорости и времени, дистанцию прошла ровно, вот и результат (при мне кстати остонавливали секундамер с её временем). Мои поздравления ещё раз Далее про этот поворот, после соревнований трижды проехал трассу(с тремя пассажирами на борту), в частности этот поворот и ни разу не снесло меня в бруствер(во время гонки на втором круге чутка вынесло), причём проезжал ещё быстрее чем на заезде (тренировка ёпт ), поэтому вывод один - неправильно выбран скоростной режим и траектория прохождения на этом участке, получается что те кому не покорился этот поворот просто напросто неправильно оценили ситуацию и как результат потеряли траекторию, скорость и время. Два больших поворота были скоростными, опять же, технику из прохождения каждый выбирал для себя сам. По поводу количества кругов, наверное лишним не будет наличие "стрелочника", сам в последний момент очухался, так увлёкся ездой, вспомнил когда оценивал очередное третье прохождение поворота "S" и с мыслью "Чёрт, уже три" полетел на финиш. Ещё раз спасибо органидаторам за отличные выходные, спортивный интерес и активный отдых.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 22:08:29 от X3Mist »
|
Записан
|
|
|
|
Ego82
|
Что могу сказать: хорошо провел занудные выходные. Жаль, что сам не учавствовал, наверное слаб я еще в коленях так гойсать.. Мало того, что получил удовольствие от гонок, так еще и познакомился с приятными людьми Леха, смотри не обижай Таню Коробов, ты почему уехал? сам затянул меня туда, а сам свалил, может на тебя и приехал посмотреть Обидно, что на въезде отдал 20 рублей, а через 2 часа заезжай свободно кто хочет. Ещё жаль, что не досмотрел до конца (жена замерзла, едрен-батон). ПС Научите меня так катаццо, а то стыдно
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
Vital1978
|
Ну теперь от организаторов... :-)) 1. Прежде всего, большое человеческое спасибо всем, кто принял участие в гонках в качестве зрителей, участников и организаторов. Это мероприятие состоялось благодаря Вам! 2. Общий результат - МЕРОПРИЯТИЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! 3. Наши оргвыводы: - мероприятия, в которых принимает участие больше 20 человек, следует более тщательно организовывать. В этот раз на аэродроме было более 200 человек. - трасса: она была хороша, но я бы ее расчистил пошире, чтобы конусы стояли не на сугробах, а на ровном неглубоком снегу. Это бы давало участником больше возможностей "полетать", более правильно выбрать траекторию прохождения элементов трассы и т.д. В слудующий раз привлечем аэродромную технику, чтобы расчистить трассу так, как нам надо. Также в следующий раз финиш и старт будут рядом, чтобы судьям не приходилось бегать с секундамерами по 100 м от старта к финишу и обратно. Конфигурацию трассы считаем приемлемой и интересной. Судья на трассе на последнем круге должен делать отмашку специальным флагом. - регламент: действительно разумно прекращать регистрацию за несколько дней до мероприятия, чтобы иметь подготовленные стартовые списки, а в этот раз нам их пришлось формировать (вернее корректировать) на основании регистрации на воротах. На этом мы потеряли около 10-15 минут в начале мероприятия... - информационное сопровождение: звук, музыка и инфомационное табло или доска должны быть! - питание: думаю, в следующий раз будет работать буфет на аэродроме. - указатель на туалет нужен. - поведение участкников: выезды к самолетам и на взлетно-посадочную полосу должны быть закрыты. В целом правила поведения на аэродроме должны быть доведены до каждого. - участников в целом дожно быть меньше. Само мероприятие должно длиться не более 4 часов, особено в такой холод. В следующий раз либо просто ограничим количество участников (думаю наполовину), или при большом ажиотаже - будем проводить два дня. - тренировок должно быть больше. - судейство: непонятки вышли с командным зачетом. Будем думать, как исправить. Но команды - это интересно! Это наверное основное...буду рад, если дополните! Вообще, большое спасибо за грамотные и ничуть не обидные комментарии, замечания и советы. Мы обещаем в следующий раз сделать все еще лучше! Добавлено: 12 Январь 2010, 00:27:49
Теперь поименно. Хочу выразить огрмную благодарность тем, кто сделал этот праздник: Оргкомитет: 1. Николаевич Павел 2. Коробов Павел 3. Комаров Сергей 4. Девочка Сергей 5. Гаврош Виктор 6. Аржанова Анна 7. Бойша Ирина 8. Кривеня Алексей 9. Закудовская Елена 10. Кравченко Дмитрий Отдельное спасибо мужественным людям и нашим друзьям, которые помогали готовить трассу в субботу и работал в качестве судей в поле. К сожалению, я не знаю всех поименно. Спонсоры и помощь: 1. Орлюк Геннадий (Альфа-банк) 2. Мацута Виталий (Медиадром) 3. Деннисик Сергей (Техпомощь "Стартер") 4. Семашко Денис (...попросил не называть...) 5. Левшук Юрий (Студия рекламы) Отдельное спасибо за поддержку: - сайтам: гродненскому форуму, www.autogrodno.by, блогу s13, manevry.grodno.net - СМИ: Гродненскому ТВ, газете "Вечерний Гродно" - фото: Сергей Морозов и Элен. - Руководству и работникам ГАИ и Гродненского аэропорта! Кого забыл??? Добавлено: 12 Январь 2010, 00:55:07 Я думаю, всех интересует вопрос: "Что будет дальше?"
1. Следюущие соревнования планируем провести в феврале. Посвятим их или дню влюбленных, или мужскому празднику. 2. В период между соревнованиями можно повысить свое мастерство на тренировках (будут каждые выходныена аэродроме) или на курсах экстремального вождения. Надеюсь, все обратили внимаение, что действут спецаильная цена на курс! Плюс все, кто был на аэродроме и получил буклет Автоэлиты имеет право на скидку 20%. Таким образом, курс экстремалки можно пройти всего за 480 тыс. Стоимость тренировок - 30 тыс за 2 часа. На аэродроме во время тренировки будет не более 10 машин. В чем разница между тренировкой и курсом экстремалки? На тренировке мы просто даем вам возможность погонять, самостоятельно поучиться, готовим трассу, фигуры и обеспечиваем порядок. На курсе - вы проходите обучение! Сами видели, мастерам не важно, на какой машине побеждать!!!
Запись на тренировки и в группу экстремалки - на мыло vital1978@list.ru (по форме как на соревнования). Телефон для справок - мтс (033) 6555551. Если будут сложности - можно в личку.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 02:22:51 от Vital1978 »
|
Записан
|
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010 www.jukola.infoООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by(033) 6555551
|
|
|
Cosmos_84
|
Еще фото в отчете на АвтоГродно БАй.Скажите, а ГРОДНОАВТОСИТИ и Кросс клуб это что за клубы? Раньше про них не слышал. Это как команды на время соревнования? крос клуб это новое направление в авто-клубах и это официально зарегистрированный клуб..... название возможно поменяется на другое.....
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
Vital1978
|
Еще фото в отчете на АвтоГродно БАй.Скажите, а ГРОДНОАВТОСИТИ и Кросс клуб это что за клубы? Раньше про них не слышал. Это как команды на время соревнования? "Гродноавтосити" - это "брат" Автоэлиты! Именно это предприятие будет организовывать соревнования, курсы и тренировки. Центр контраварийной подготовки "Автоэлита" также будет на этом предприятии как отдельное подразделение. Кросс клуб - это инициативная группа, которая будет заниматься профессиональной подготовкой спортсменов для автокроссов, также проводить соревнования, но не среди любителей. Добавлено: 12 Январь 2010, 01:11:34 И еще, несмотря на то, что по регламенту в командах награждается только 1 место, хочу вручить дипломы за второе и третьей место!
2 место. Команда любителей итальянских авто (за командный дух и наибольшее количество участников) 3 место. Команда компании "Медиадром"
|
|
|
Записан
|
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010 www.jukola.infoООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by(033) 6555551
|
|
|
columbus.by
|
И еще, несмотря на то, что по регламенту в командах награждается только 1 место, хочу вручить дипломы за второе и третьей место!
2 место. Команда любителей итальянских авто (за командный дух и наибольшее количество участников) 3 место. Команда компании "Медиадром" Да ну нафиг!!! УРАААААА! 3-е место!!! Виталик, обязательно позвоню и заеду за дипломом (это Виталик Мацута)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital1978
|
И еще, несмотря на то, что по регламенту в командах награждается только 1 место, хочу вручить дипломы за второе и третьей место!
2 место. Команда любителей итальянских авто (за командный дух и наибольшее количество участников) 3 место. Команда компании "Медиадром" Да ну нафиг!!! УРАААААА! 3-е место!!! Виталик, обязательно позвоню и заеду за дипломом (это Виталик Мацута) Да ладно, я сам привезу....мне не трудно! :-)))))))
|
|
|
Записан
|
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010 www.jukola.infoООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by(033) 6555551
|
|
|
|
TiXoN
|
2 место. Команда любителей итальянских авто (за командный дух и наибольшее количество участников) куда приехать забрать? Элен, спасибо за фотки, ты тоже оказывается вместе с Бонифацием словили момент, когда я прилег сфоткать Альфу
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 10:03:54 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так видео даст кто победителя??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaPaCarlа
|
Имеется видеозапись заезда "8. Мезурнишвили Алексей 165.6 с Renault Safrane" (вид изнутри). Если кому интересно могу выложить
|
|
|
Записан
|
Есть вещи которые купить нельзя...А вот хочется...
|
|
|
diMon374
|
да давайте всё что у кого есть) а то на фото в общем и непонятно что да как...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaPaCarlа
|
|
|
|
Записан
|
Есть вещи которые купить нельзя...А вот хочется...
|
|
|
Eldorado
|
Обожаю сафранчики. Шумоизоляция вообще класс. Кстати, если б первый круг шел как второй - думаю был бы на пьедестале
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
Evo_DTM
|
Ну и я кое че скажу: 1. В качестве кого Вы принимали участие в соревнованиях? (участник, зритель). Участник
2. Ваши общие впечатления от проведенных соревнований. Все было на уровне, но есть пару мелких недочетов, очень мелких
3. Что понравилось больше всего? Возможности организаторов , и количество участников, хотя многие критикуют что их было много.
4. Что не понравилось? Полное отсутствие информации как для участников, так и для зрителей. Неправильно как то, что те люди, которые участвуют, являются и организаторами и судьями, и фиксаторами времени.... могут возникнуть вопросы...
5. Что может улучшить организацию соревнований? Погода, а так же большее количество людей занятых в организации мероприятия.
6. Как часто нужно проводить соревнования такого уровня? 1-2 раза в месяц
7. Ваши пожелания и предложения организаторам. Все что запланировали организаторы получилось и было на достойном уровне. " Рождественские гонки" получились на славу. Но еще раз повторюсь хотелось бы получать своевременную и громкую информацию о времени и результатах, и что бы информация соответствовала итоговому протоколу мероприятия. В случае критики не в коем случае не опускайте руки, так держать дальше!!!
8. Приедете ли Вы еще? Обязательно
И еще от себя пару слов:
Мне кажется, что цель мероприятия была достигнута организаторами. Было достаточное количество участников, и каждый показал на что он горазд. Конфигурация трассы была интересна и проста, но со своими особыми изюминками. Может она не была достаточно скоростная, как этого желали многие, но правильная. По прямой, хорошо очищенной трассе, с двумя поворотами на полной катушке может отжечь почти каждый. Особого умения тут не надо (газ в пол и лови авто в поворотах), а вот со скоростного участка, да в медленные повороты, да со снегом по уши и льдом, тут надо постараться что бы не засесть в сугроб, да еще голова должна варить нормально, что бы не накрутить лишних кругов (согласен со многими - должен быть обязательно человек, который должен давать сигнал о завершении гонки). А в целом, не зря организатором сего мероприятия является Центр контраварийной подготовки «Автоэлита», а не безбашенная кучка авантюристов аля " Давай на всю катушку". Надеюсь, что организация этого мероприятия помогла почувствовать участникам свой автомобиль по иному, и этот малый опыт поможет в дороге каждому. Удачи всем на дорогах!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Как один из организаторов хочу поблагодарить всех, кто, несмотря на морозную погоду, приехал на аэродром и принял участие в соревнованиях. Оргвыводы, как сказал Виталий1978, сделаны, и работа в данном направлении уже ведётся. К сожалению, опыт проведения кубка по маневрированию в полном объёме здесь не применим, поэтому и вышли некоторые накладки, за что мы просим прощения. В настоящий момент разработан новый вариант трассы, которая будет частично основываться на элементах той, по которой вы ездили. Очень возможно, что тренировки можно будет проводить как по одной конфигурации, так и по другой. Новый вариант посложнее, сочетаются и медленные участки, и быстрые. В ближайшие дни решим вопрос с уборкой лишнего снега на площадке. Теперь некоторые мысли вслух: - уважаемые участники, читайте регламент и читайте внимательно. Многие из вопросов, заданные во время соревнований и на сайте, чётко прописаны в регламенте. Не читая регламент, вы тем самым не уважаете наш труд. Ещё раз убедительно прошу: читайте регламент, не показывайте нам лишний раз свой уровень и уровень городской канализации. - ещё раз хочется напомнить, что площадка арендуется. Значит, бесплатного сыра не будет. Будьте готовы к увеличению стартового взноса. Не забывайте, что на закупку тех. средств (рации, флаги и т.д.) также нужны деньги, которые ещё предстоит заработать. - число участников будет ограничено. Прошу понять, что так будет лучше прежде всего участникам: только в таком случае мы сможем выполнить свои обещания по поводу нормальных тренировок. Меньше будет и беспорядка, соревнование пройдёт быстрее и чётче. Возможно, будут квалификации, ограничения по времени регистрации, повышенные стартовые взносы или какие-то другие меры, направленные на снижение кол-ва участников. Если есть предложения - высказывайте, мы подумаем. В любом случае, постараемся сделать так, чтобы никого не обидеть, дать возможность попробовать свои силы. - изменим систему начисления очков. Будет такая же схема, как и на кубке 2009 (она предусматривает аж до 100 участников). Тогда не будет и вопросов по-поводу малого числа (2-3) участников в классе. - несмотря не требование регламента об "осторожном" финише, некоторые всё-таки "показали класс". Впредь будем наказывать очень сурово. Не дойдёт - будем финишировать, как на маневрировании, что на мой взгляд, на такой трассе не интересно. - верх глупости и неуважения к оргкомитету и сотрудникам аэропорта - выезд на ВПП. Неужели кому-то хочется войны с администрацией? Вы же сами себе рубите сук, на котором сидите. Выгонят нас с аэродрома и не будет больше гонок, что тогда? Посиделки на Славнефти? Ещё раз всем спасибо. P.S. Типукас, не обижай Дельфина, а то дам по фаре (молотком)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lancini
|
1. В качестве кого Вы принимали участие в соревнованиях? Участник. 2. Ваши общие впечатления от проведенных соревнований. Положительные. 3. Что понравилось больше всего? Большое количество участников и заинтересованных зрителей, возможность общения с единомышленниками, много разнообразных автомобилей. Достаточно интересная трасса. Наличие разного покрытия (снег, лед, асфальт) и особенно S-образного участка привнесло интригу в соревнование. Все видели, а многие и на себе испробовали его коварство. Судя по отзывам не всем он понравился, однако мое мнение, что трасса должна быть разнообразна на повороты причем с разным коэффициентом сцепления и разным направлением движения. Во-первых, это зимнее соревнование и поверхность должна иметь все встречающиеся у нас на дорогах в зимнее время года поверхности. Во-вторых, это маневрирование, а не гонки по кругу. На будущее думаю что организаторам стоит предусмотреть 2 вида трасс – для маневрирования и скоростную, чтобы каждый автомобиль и водитель могли более полно раскрыть свой потенциал, а итоговый результат участника подсчитывался бы суммой времени на прохождение каждого вида трассы. Также чтобы ускорить процесс проведения соревнований и добавить зрелищности предлагаю организовать параллельные старты 2 автомобилей или же карусельную гонку, когда 2 участника располагаются на противоположных концах трассы и пытаются догнать друг друга. Время проведения соревнования таким образом сокращается ровно наполовину. Надо просто немного подумать и все получится. 4. Что не понравилось? Ветер (но это не к организаторам). Отсутствие питания (чай, кофе, бутерброды). Отсутствие туалета. Выезд одного из участников на взлетно-посадочную полосу. За такое, а также за действия которые грубо нарушают безопасность проведения соревнований (а за такой выезд нас могли бы просто попросить покинуть территорию аэропорта) назначать дисквалификацию и удалять с территории. 5. Что может улучшить организацию соревнований? Не что, а кто. А улучшить могут сами организаторы, когда поставят себя на место участника и подумают что ему (участнику) необходимо, начиная от въезда не территорию и заканчивая выездом с нее. Коротко: регистрация прибывших участников; места для парковки автомобиля (желательно их как-то обозначить или руководить размещением автомобилей); организованный выезд на тренировочные круги; вызов участников на старт (ФИО, марка автомобиля, объем двигателя, некоторые особенности авто, стаж вождения и т.п.); разъяснение (кому это необходимо), а лучше более однозначное составление схемы движения автомобиля по трассе; организация оглашения результата участника после прохождения трассы и занесение его на доску результатов; питание счастливого (или не очень) участника; туалет и т.д., т.е. проиграть весь сценарий еще до начала соревнования. 6. Как часто нужно проводить соревнования такого уровня? 1-2 раза в месяц. 7. Ваши пожелания и предложения организаторам. В определенном виде они уже высказаны выше. Кроме этого необходимо разобраться наконец-то с правильностью результатов. Кое у кого, судя по отзывам на ветке, есть сомнения о верности некоторых итоговых результатов. Я бы это расценил как субъективное времявосприятие отдельных участников своего движения по трассе и движение других автомобилей, однако рассматривая одно из выложенных фото ( см в конце сообщения) вы увидите что при движении автомобиля конус перевернут. Как получилось такое есть несколько объективных объяснений. Первое – его сдул ветер. Тогда организаторам следует сильнее укреплять конусы. Второе – его не установили в надлежащем положении после прохождения трассы предыдущим участником. Снова проглядели организаторы. Третье – его сбил автомобиль участника. Но в итоговой таблице участник на Mitsubishi Galant не имеет штрафов за сбитые конусы и расположен на втором месте, т.е. после прохождения этим участником, судя по результату в итоговой таблице, ни одного конуса сбито не должно быть, но на фото конус перевернут. Вопрос к организаторам. А теперь предложение для организаторов подобных соревнований – необходимо установить автоматическую систему подсчета времени с немедленным отображением результата после проезда участником финиша. (Подобная использовалась при летнем маневрировании, только без отображения результата.). При этом ведущий соревнования (он тоже должен быть и музыка бы не помешала) проговаривает этот результат, а также указывает начисленное штрафное время (и его причину), в это время зрители и участники могут проверить достоверность штрафа, например, подсчитав количество сбитых конусов. Результат записывается в итоговую таблицу, которая расположена в доступном для обозрения участниками и зрителями месте. Время от времени ведущий соревнований оглашает лидеров соревнования, чтобы участники видели ход борьбы и свое местоположение в формирующейся итоговой таблице. 8. Приедете ли Вы еще? Да конечно !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Да я то же усомнён в правильности результатов!Опять что то не так посчитали или что то не то и ни там записали.Дима(Evo_DTM) по всей трассе ехал быстро и без штрафов ,ни где не засел и проехал медленнее чем еле еховшая DeFF тоже без штрафов ! Бред какой то !Хорошо что для большинства главным было участие и веселье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да я то же усомнён в правильности результатов!Опять что то не так посчитали или что то не то и ни там записали.Дима(Evo_DTM) по всей трассе ехал быстро и без штрафов ,ни где не засел и проехал медленнее чем еле еховшая DeFF тоже без штрафов ! Бред какой то !Хорошо что для большинства главным было участие и веселье.
to Fanto зря ты так, Победительница ехала достаточно хорошо, аккуратно и быстро. Всем бы так. Победа более чем достаточная!!! Без вопросов. Так держать!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
А мне показалось что ты ехал быстрее да и не тока ты (ну судьям виднее)! Просто бывают ошибки в записях времени и подсчётах.Тем более когда холодно на улице Уже недавно было два раза три разных победителя ,но тогда шёл дождь и все цифры попутались Добавлено: 12 Январь 2010, 22:19:37
И я же не говорил что DeFF ехала плохо , ехала хорошо, аккуратно но не так и быстро как козалось мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lancini
|
Да я то же усомнён в правильности результатов!Опять что то не так посчитали или что то не то и ни там записали.Дима(Evo_DTM) по всей трассе ехал быстро и без штрафов ,ни где не засел и проехал медленнее чем еле еховшая DeFF тоже без штрафов ! Бред какой то !Хорошо что для большинства главным было участие и веселье.
Ты не прав, победительница ехала еще как - мы с димой ако СВАТ всё с первых рядов видели. Я ему еще тогда сказал, что девченка очень быстро проехала и меня точно уделала. Так оно и оказалось, и уделала она не только меня, а всех. Еще раз мои поздравления нашей победительнице. Ты лучшая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Есть хронометраж, судьи все это = результат. А кажется ехал быстро, не быстро это уже другое дело. Результат говорит сам за себя. Да и не всегда надо ехать быстро что бы быть первым...
Deff просто молодец!!! Показала оптимальный стиль и скорость езды и в добавок показала отличный результат, заткнув за пояс даже участников в полном приводе!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tipukas
Grodno Racing Club Фанат)))
Гродненец
Репутация: +94/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 194
Buenos Grachos,muchaches!!!
|
Да че вы пристали к Аленке,молодец она и все тут.... Вопросы к Организаторам...Штоб потом небыло некаких проблем в будущем.... Так я на свои вопросы до конца ответа и не получил ну и ладно при встрече задам,ато возникло есчо парочку....интерсных непоняток... P.S. ПАша тот каторый ЗаЗ....Я некого не обижал....Што за наезды))))Разбить мне фару это означает.....подарить мне своего запорожца))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Блин да чё вы уже.Я просто высказал своё мнение.Я сразу так и сказал ещё там в аэропорте,что мне так показалось.Я тоже рад за неё и поздравляю с победой,молодец DeFF! Просто своё мнение сказал !Мот в следущий раз и я поучаствую А все видели мою на въезде на аэродром ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Николаевич
|
P.S. ПАша тот каторый ЗаЗ....Я некого не обижал....Што за наезды))))Разбить мне фару это означает.....подарить мне своего запорожца)))) Delphin®:но ты же не орг,компьютор это твоя парафия...Ну не в обиду конечно)))) Теперь поименно. Хочу выразить огрмную благодарность тем, кто сделал этот праздник:Оргкомитет: ... 8. Кривеня Алексей Кто не в курсе - это я Никаких обид... Просто форум, виртуальность... Всё это не так реально, как кажется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|