Гродненский Форум

Авто-мото-вело => Обсуждение вопросов по ремонту авто => Тема начата: energo от 10 Май 2019, 09:01:03



Название: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: energo от 10 Май 2019, 09:01:03
Audi A8, 2005 год, 3,2 fsi, имеются задиры на цилиндрах. Кто знает варианты решения проблемы, кроме замены двигателя.


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Вован Арнольдович от 10 Май 2019, 09:15:11
Большинство специалистов в данной ситуации рекомендуют заменить блок цилиндров, что проблему устранит лишь на время. Есть и другой способ решения данной проблемы, менее затратный в денежном эквиваленте, чем простая замена блока, и гораздо долговечнее. Об этом способе и хотелось бы написать по подробнее.

Можно не менять старый изношенный блок цилиндров, а загильзовать его. Конечно гильзовке поддаются далеко не все блоки, в связи с тем, что стенки блока межу цилиндрами слишком тонкие, и при стандартной процедуре гильзовки блок просто лопается и превращается в груду металлолома.

Блок прошедший гильзовку становиться гораздо менее капризным, чем блок с силуминовым покрытием, и хватает его при правильной эксплуатации уже минимум на 300 тыс.км. вместо 60-130 тыс.км. «силуминового» блока.


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: energo от 10 Май 2019, 09:37:53
Этот вариант и хотелось бы рассмотреть. Может кто-нибудь знает проверенных мастеров делающих гильзовку в РБ?


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Marsmensch от 10 Май 2019, 09:52:00
Т.е. гильзы непонятного происхождения, установленные кустарным способом в уже не новый двигатель выхаживают больше нового двигателя? Я поверю что это бывает в разовых случаях, но опять же уверен что никто из мастеров никогда не даст письменную гарантию на такую работу даже на 200 тысяч, при гарантируемом на словах минимуме 300.


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: iliya_o от 10 Май 2019, 18:27:08
//www.youtube.com/watch?v=r4knNNeXaKw


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: diMon374 от 10 Май 2019, 21:50:49
//www.youtube.com/watch?v=r4knNNeXaKw
Теория ДВС
Опубликовано: 10 мая 2019 г.
это он смотрю спецом по теме записал)


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Fatal1ty от 10 Май 2019, 22:06:47
варианты решения проблемы
Хз почему нет популярного совета, но "Продать ражно, и взять весту в кредит"  :)


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: iliya_o от 10 Май 2019, 22:10:35
уже не продашь...


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Audio Dealers от 11 Май 2019, 20:37:09
Теория ДВС
травников такой травников :)
гильзы непонятного происхождения
это как? что есть непонятное происхождение? и что тогда, по-вашему, считается понятным происхождением? поясните ???
установленные кустарным способом
все сто работают кустарно.ибо, априори, некустарно - это предприятие-изготовитель двс
никто из мастеров никогда не даст письменную гарантию
а почему мастер должен давать гарантию на эксплуатацию узла после гильзования? мастер дает гарантию и несет ответственность за выполненную работу, то есть в данном случае - за качество, собсна, гильзования. а за эксплуатацию отвечает тот, кто технику эксплуатирует.
весь остальной пафос со стороны мастера - это понты, милые и неприкрытые ::)
другое дело, что в сфере металлообработки слишком много дилетантов, которые вешают на себя "шестой разряд" и гарантии типа "мамайклянусь"


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Marsmensch от 11 Май 2019, 21:20:18
гильзы непонятного происхождения
это как? что есть непонятное происхождение? и что тогда, по-вашему, считается понятным происхождением? поясните
Каталожный номер гильз для двигателя 3.2fsi можно увидеть? Кто их производитель?

все сто работают кустарно.ибо, априори, некустарно - это предприятие-изготовитель двс
Впихивать в агрегат то что изначально не предусмотрено можно ещё тюнингом назвать. Но тут немного другой случай.

а почему мастер должен давать гарантию на эксплуатацию узла после гильзования? мастер дает гарантию и несет ответственность за выполненную работу, то есть в данном случае - за качество, собсна, гильзования. а за эксплуатацию отвечает тот, кто технику эксплуатирует.
весь остальной пафос со стороны мастера - это понты, милые и неприкрытые
А почему нет? Если работа выполнена качественно, то в чём проблема?  На словах вон 300 тысяч обещано. И это типа минимум. И работа заказчику обойдётся не мало. Выехал за ворота - пошёл на йух?
весь остальной пафос со стороны мастера - это понты, милые и неприкрытые
другое дело, что в сфере металлообработки слишком много дилетантов, которые вешают на себя "шестой разряд" и гарантии типа "мамайклянусь"
Ну вот и снова вопрос про гарантию на работу за не маленькие деньги. В других случаях за 10 рублей мозг вынесут. Почему гильзовка тогда на честное слово должна проходить?




Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Audio Dealers от 11 Май 2019, 21:49:13
Каталожный номер гильз для двигателя 3.2fsi можно увидеть? Кто их производитель?
это не объяснение. если кетаец из подвала вам сертификатом тыкать будет в нос на гильзу - вы ему больше поверите?
в агрегат то что изначально не предусмотрено можно ещё тюнингом назвать.
износ тоже изначально не предусмотрен (хотя, это вопрос открытый, спорный и даже философский :D). вы любой учебник (совковый или западный, не важно) откройте по технологии восстановления деталей машин. зачем быть эдаким нонконформистом, доказывая всем, что вы умней всех, и всегда все новое покупаете вместо ремонта? ;D
Если работа выполнена качественно, то в чём проблема?
потому что гарантию дают на работу. а не на то, как узел в дальнейшем эксплуатируется. вы в магазин попробуйте прийти с требованием о гарантии не только на сами туфли, но еще и на их пробег. совсем не улавливаете или опять прикидыватесь? :)
Выехал за ворота - пошёл на йух?
я этого нигде не писал. я не знаю как делают другие, меня это не интересует. отвечаю только за себя.
гарантия на эксплуатацию со стороны того, кто отвечает за то, чтобы корыто ехало - согласен на все 100%. гарантия на эксплуатацию со стороны металлообработчика (т.е. субподрядчика практически всегда) - это нелепость, нонсенс, глупость. вледствие недопонимания матчасти, сознательной или неумышленной
всем пис [bye]


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Marsmensch от 11 Май 2019, 22:04:01
Каталожный номер гильз для двигателя 3.2fsi можно увидеть? Кто их производитель?
это не объяснение. если кетаец из подвала вам сертификатом тыкать будет в нос на гильзу - вы ему больше поверите?
Это объяснение. Если гильз на такой мотор нет, значит их нет. Гильза от условно мтз меня личноне очень бы устрила в таком моторе. И китайский сертификат меня не интересует. У нас и на фирменные запсасти похоже не всегда честные сертификаты.
гарантия на эксплуатацию со стороны того, кто отвечает за то, чтобы корыто ехало - согласен на все 100%. гарантия на эксплуатацию со стороны металлообработчика (т.е. субподрядчика практически всегда) - это нелепость, нонсенс, глупость. вледствие недопонимания матчасти, сознательной или неумышленной
Мне кажется что владелец убитого мотора поедет к мотористу, который разберет двигатель, организует его ремонт, потом сборку и всё остальное. К металлобработчику должен моторист обращаться и с гарантией на работу пусть они уже между собой разбираются. А вот перед владельцем Ауди должен отвечать моторист.


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: ак_83 от 14 Май 2019, 11:08:46
будь мужиком, купи новый блок  ;D
https://mg.by/CarParts/Search/Details?article=06E%20100%20103%20E&catalogName=VAG


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: diMon374 от 14 Май 2019, 11:16:33
будь мужиком, купи новый блок  ;D
https://mg.by/CarParts/Search/Details?article=06E%20100%20103%20E&catalogName=VAG
его там вручную выдалбливают из цельного куска металла? :-\


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Andron от 14 Май 2019, 11:26:54
его там вручную выдалбливают из цельного куска металла?
это ауди)


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Алёха от 14 Май 2019, 12:34:46
будь мужиком, купи новый блок  ;D
https://mg.by/CarParts/Search/Details?article=06E%20100%20103%20E&catalogName=VAG
его там вручную выдалбливают из цельного куска металла? :-\
Судя по тому, что наличие под вопросом, а срок изготовления поставки 32-65 дней, то всё может быть ;D


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: ак_83 от 14 Май 2019, 12:44:50
а срок изготовления поставки 32-65 дней
скорее, время на вынос с завода, свежепистженный  ;D


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Marsmensch от 14 Май 2019, 15:13:56
будь мужиком, купи новый блок  ;D
https://mg.by/CarParts/Search/Details?article=06E%20100%20103%20E&catalogName=VAG
2.0 tdi на Т5 новый без навесного у дилера в Германии 3400eur


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: GREY777 от 14 Май 2019, 16:36:45
у дилера в Германии 3400eur
+20-100% пошлина+НДС+перевозчику+магазину+дядиваси+налог=15к евро ;)


Название: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.
Отправлено: Marsmensch от 14 Май 2019, 17:12:00
Если такой умный, то -19%mwst забыл. И магазин закупается не в розницу на сервисе, а напрямую у дистрибьютера запчастей VW. В итоге имеем на старте не 3400, а чуть больше 2000. А то и 2000 или меньше. Перевозка копейки. Остальное да. По нашему. С душой. Чтобы сразу на дом с бассейном хватило.