Велолюбитель
|
|
« : 20 Сентябрь 2011, 19:10:13 » |
|
предлагаю открыть и прикрепить эту тему для тех, кто ездит на газу(4 поколение), не загрязняя окружающую среду, хочет устранить недостатки и набраться опыта, не выкидывая деньги на ветер Я сам смастерил подогрев форсунок т.к. имел проблемы зимой при переходе на газ Мне это стало 6 000 зайцев на станции стоит 52 руб. 60 коп. Т.к. сейчас тяжёлое время и денег маловато , имея проблему настроек гбо, пришлось самому смастерить шнур(мне он стал 40 тысяч) для подключения ноута и гбо, скачал прогу и перенастроил его. Тепеть могу сам корректировать хоть каждый день , но думаю достаточно 2 раза в год. На станции мне немогли добиться отличной работы, если время переключения на газ ниже 45 град Теперь у меня при 17 переключается и даже ошибки не выдаёт (правда перепрошил мозги stag 4) (извините меня все станции гбо, но эта тема для тех, у кого нету денег ездить к вам, а лечить надо )
Бензина думаю будет сэкономлено не мало за год
Могу поделиться опытом в изготовлении шнурка (ноут-гбо), подогреве форсунок газовых , и именении характеристик гбо , если выскакивает “чек” , естественно для тех кто не поехал бы на станцию (ведь ребята могут обозлиться на меня) Пишите в личку
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2014, 19:03:25 от Велолюбитель »
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2011, 18:23:56 » |
|
Хорошая темка, делимся советами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
Репутация: +59/-0
Online
Пол:
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2011, 23:32:55 » |
|
А у кого ГБО 5-го поколения, что делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
|
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2011, 23:58:56 » |
|
но эта тема для тех, у кого нету денег ездить к вам, а лечить надо предложение,безусловно,дельное. НО! как-то стрёмно без соответствующих знаний и опыта ремонтировать газовые установки....оно ж и рвануть могет! инфа из нета крайне скудна,а порой и противоречива... но учитывая практически нулевое предложение со стороны СТО по обслуживанию б.у. установок- у Вас все шансы на успех
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
Велолюбитель
|
|
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2011, 12:29:28 » |
|
да вроде 8лет на газу езжу на разных поколениях и все отлично техосмотр даже на новогрудской сам проходил Добавлено: 22 Сентябрь 2011, 12:36:30
А у кого ГБО 5-го поколения, что делать по большой просьбе могу порыть и на 5 для своих же знаний а что за оборудование и какая проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
|
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2011, 14:16:41 » |
|
а ещё есть много интересного для пассата из мира комп диагностики мотора шнур + диск за 25 злотых + доставка ? вроде 15 у.е. но можно и самому смастерить В этом месте в Л,С, поподробнее, в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
ЛИГА ЛКМ
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
|
|
« Ответ #8 : 03 Октябрь 2011, 21:49:31 » |
|
доброго время суток.машинка vw passat b5 1.8 turbo акпп.стоит газ 4-го поколения.ездил 4 года без проблем,но месяц назад начала дергаться на газу,жрать 20 литров(раньше было 15).да и едет как-то вяло.на бензине проблемм нет.можете чем помоч или на станцию гнать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
|
« Ответ #9 : 04 Октябрь 2011, 07:15:44 » |
|
доброго время суток.машинка vw passat b5 1.8 turbo акпп.стоит газ 4-го поколения.ездил 4 года без проблем,но месяц назад начала дергаться на газу,жрать 20 литров(раньше было 15).да и едет как-то вяло.на бензине проблемм нет.можете чем помоч или на станцию гнать?
ответил в лич
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GARRY
Гродненец
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 99
Я люблю Гродненский форум!
|
Добрый вечер Коля 25! Подскажи, есть б/у газ.установка IV поколения, сможешь ли ты помочь её установить на Ауди А4 1.8 бензин? Если да, то напиши в личку, что да как и сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
доброго время суток.машинка vw passat b5 1.8 turbo акпп.стоит газ 4-го поколения.ездил 4 года без проблем,но месяц назад начала дергаться на газу,жрать 20 литров(раньше было 15).да и едет как-то вяло.на бензине проблемм нет.можете чем помоч или на станцию гнать?
попробую помочь коле.. Фильтры меняли? форсы все работаю можен им хана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
скоро приедет евроскан пежо ситроен отпишу любому желающему
Добавлено: 09 Октябрь 2011, 20:54:47 скоро приедет евроскан пежо ситроен отпишу любому желающему
Есть интерес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
Добрый вечер Коля 25! Подскажи, есть б/у газ.установка IV поколения, сможешь ли ты помочь её установить на Ауди А4 1.8 бензин? Если да, то напиши в личку, что да как и сколько?
к WITALi4 обратись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GARRY
Гродненец
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 99
Я люблю Гродненский форум!
|
Добрый вечер Коля 25! Подскажи, есть б/у газ.установка IV поколения, сможешь ли ты помочь её установить на Ауди А4 1.8 бензин? Если да, то напиши в личку, что да как и сколько?
к WITALi4 обратись WITALi4 Скинь телефончик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ant
Гродненец
Репутация: +15/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
Газовая установка Ловато. 4-ое поколение. При температуре на улице ниже нуля переключается на газ только после полного прогрева двигателя. Автогазсистем (установщики) говорят, что так и надо для увеличения долговечности резинок редуктора. Установка на гарантии. Вопрос 1. Правда ли, что зимой так надо переключаться на газ? Мне не очень нравится такое позднее зимнее переключение на газ. Режим езды городской. На работу - 7,4 км, на дачу 8,9 км. Компьютер переключает систему питания на газ километров через пять после старта. Одни убытки. Вопрос 2. Можно ли в такой ситуации отрегулировать "мозги", чтобы и зимой переключение на газ было, как и летом, при температуре 40-60 градусов? В былые времена народ на газу заводился и вроде техника выдерживала. Помогите советом.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 03:04:31 от Ant »
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
вообще завод изготовитель даже из программы исключил перекл на газ ниже 15 град а выше можно любую ставить просто настройка займет кучу времени мне тоже говорили вышла гарантия поставил 15 в настройках еще температ коофиц есть им впадлу туда лезть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Нет Коленька не впадлу, а вот температура рекомендуемая для перехода на газ не ниже 35 градусов редуктора, официальная информация производителя оборудования фирма LECHO.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Amadey, а потом наслушавшись таких умельцев и при их помощи сделав переход на газ при 0 градусов, народ кричит что ваше ГБО говно и в РБ его не умеют ставить. Пусть гробят свое оборудование, на ремонт потом приедут )) Добавлено: 22 Ноябрь 2011, 15:37:47
В былые времена народ на газу заводился и вроде техника выдерживала. в былые времена были механический карбюратор и соответствующие поколения ГБО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
мнений много, но каждый останется при своем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
Репутация: +15/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
Очень странно все поняли мое предыдущее сообщение. Я писал о возможности переключения на газ при температуре редуктора 40-60 градусов. Не 15 градусов, не 35 и тем более не 0. У меня при температуре воздуха на улице ниже 0 при температуре редуктора 40-60 градусов система на газ не переключается, а ждет, предположительно. пока температура масла в двигателе не станет больше 90 градусов. Речь идет о трех совершенно разных датчиках температуры, если я правильно оценил ситуацию с моей машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
к газкару притензий нет досихпор считаю вас лучшими цена качество в гродно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Возможно у Вас просто плохо обогреваеться редуктор, ну допустим неисправен термостат. Добавлено: 23 Ноябрь 2011, 18:10:28
к газкару притензий нет Да и у меня тоже. Ваша проблема решаеться несколькими способами, я выбрал самый лёгкий, но Вы пошли другим путём, разобрались в температурной коррекции, что ж молодец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
Газовая установка Ловато. 4-ое поколение. При температуре на улице ниже нуля переключается на газ только после полного прогрева двигателя. Автогазсистем (установщики) говорят, что так и надо для увеличения долговечности резинок редуктора. Установка на гарантии. Вопрос 1. Правда ли, что зимой так надо переключаться на газ? Мне не очень нравится такое позднее зимнее переключение на газ. Режим езды городской. На работу - 7,4 км, на дачу 8,9 км. Компьютер переключает систему питания на газ километров через пять после старта. Одни убытки. Вопрос 2. Можно ли в такой ситуации отрегулировать "мозги", чтобы и зимой переключение на газ было, как и летом, при температуре 40-60 градусов? В былые времена народ на газу заводился и вроде техника выдерживала. Помогите советом. надо подключить комп и посмотреть.... а негадать....надо глянуть.... какую температуру показывает датчик.... посмотреть температурный порог переключения на газ...датчик температуры двигателя стоит на двигателе... датчик температуры редуктора стоит на редукторе.. а тут разность большая.. у меня порог переходо стоит 15 градусов.... это минуты 5 работы на х.х. при т окр среды 5 градусов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
Репутация: +15/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
Я тоже уверен, что не надо гадать, что творится с переключением на газ. Сразу позвонил в Минск, чтобы подъехать проверить все, но мне ответили, что такие заводские настройки, типа так и надо и приезжать, соответственно, не надо. Я вопрос задал на форуме на предмет не лукавят ли специалисты установщики, но похоже форумчане не слыхали о том, что переключение на газ может быть завязано с температурой окружающий среды или/и температурой масла (наверное). Дык теперь не знаю, ездить мне в таком режиме всю зиму до конца гарантии, или может меня в Минске неправильно поняли. Говорил я с женщиной, а уже она советовалась с шефом. Может он неправильно понял, решив, что в морозик естественно машина греется дольше, а я баран и поэтому капризничаю. Но на самом деле переключение с наступление ниже 0 на улице резко и координально меняется. Если при +1 у меня переключается на газ когда температура масла по приборам только сдвинулась, то при -1 клапан щелкает и идет переключение. когда двигатель полностью прогрет и стрелка температуры масла двигателя стоит в максимальном рабочем положении. Причем, у меня на этой машине газ стоит с 2000 года (установлен сразу после выпуска), я на ней езжу с 2007 года. А в этом году поменяли на Лавато, оставив старый редуктор и все до редуктора (баллон, трубки клапана на баллоне и т.п.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OPVK
|
Машина рено меган сценик 1.6 е Контролер stag 4.Машина пока не прогреется,плавают холостые.Ездил по гарантии,после их регулировки машина и на бензе холостые не держит дня два.Температуру меняли,не помогло.Что Вы мне подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
Машина рено меган сценик 1.6 е Контролер stag 4.Машина пока не прогреется,плавают холостые.Ездил по гарантии,после их регулировки машина и на бензе холостые не держит дня два.Температуру меняли,не помогло.Что Вы мне подскажите?
а на бензине прогреется до какой отметки? Добавлено: 19 Декабрь 2011, 22:51:28
Машина рено меган сценик 1.6 е Контролер stag 4.Машина пока не прогреется,плавают холостые.Ездил по гарантии,после их регулировки машина и на бензе холостые не держит дня два.Температуру меняли,не помогло.Что Вы мне подскажите?
а на бензине прогреется до какой отметки? Добавлено: 19 Декабрь 2011, 23:51:28
Машина рено меган сценик 1.6 е Контролер stag 4.Машина пока не прогреется,плавают холостые.Ездил по гарантии,после их регулировки машина и на бензе холостые не держит дня два.Температуру меняли,не помогло.Что Вы мне подскажите?
а на бензине прогреется до какой отметки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OPVK
|
Машина на бензине работает и холодная и горячая одинаково устойчиво,стоит перейти на газ сразу начинает колебаться в итоге глохнет.В сервисе переключение поставили на 60 градусов.Но если она автоматически переключается,картина повторяется,т.е. глохнет.На бензине еду,пока не прогреется до 85-90 градусов.И то после ручного переключения немного не стабильно,требует перегазовки,особенно если качусь на "нейтралке" обороты плавают,перехожу на бензин все гуд. В сервисе когда производили настройку,только когда машинк стояла, на ходу никакой настройки,т.к. комп у них стационарный,мот в этом беда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Даже не знаю,стоит ли самостоятельно лезть в газовое оборудование. Раз в 10 тыр можно и ребятам скататься, не так они много и берут, зато знаешь,что все проверят и настроят. А самому ... хз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|