НеЯ
|
-Chloé- у кого то ре ещё не говорящий толком ходит в сад на английский и учит буквы. каждому своё Какой ужас! Помню Таня-Янка рассказывала, что к них в ДС один воспитатель говорил исключительно на немецком, а другой - на французском. И дети и говорить толком не умели, и французского не знали. Просто издевательство какое-то. Почитайте книгу "После 3х уже поздно"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
них в ДС один воспитатель говорил исключительно на немецком, а другой - на французском. это другое
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-Jeanne-
|
Какой ужас! Помню Таня-Янка рассказывала, что к них в ДС один воспитатель говорил исключительно на немецком, а другой - на французском. не сравнивай, как говорится, х.. с пальцем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Какой ужас! Помню Таня-Янка рассказывала, что к них в ДС один воспитатель говорил исключительно на немецком, а другой - на французском. не сравнивай согласна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Лилит, так может у вас уникальный случай? Зачем таким образом разговаривать со средне статистическим ребенком?
Мы когда с логопедом в парке гуляли, она учила не ребенка, а меня "правильно" разговаривать с неговорящим, расставлять акценты на повторяющиеся слога. я вроде и не пишу про среднестатистического ребенка Почитайте книгу "После 3х уже поздно" ой, ну книга вообще субъективная до одури там через одно предложение с автором спорить можно. Какое-то абсолютное антинаучное чтиво основанное на примерах-исключениях. Разве что про Маугли интересно и логично. И все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cerruti
|
Я всегда считала , что баба и дед - это то же самое что и мамапапа . Даже больше , нас по-другому не учили и мы всю сознательную жизнь , пока они ( бабушки и дедушки) были живы, только так к ним и обращались ,т.е к 20 моим годам точно. Но мне не хотелось что бы мои дети называли так наших мам и пап в дальнейшем. Но пока называют , т.к. обращаться к ним нужно , а под силу детям только так и называть. для меня дед-баба не тоже самое что гав-гав и мяу-мяу. Это типа мать-отец что ли. То есть бабушка-дедушка, но по другому. Это как у кого в семье принято.И не только маленькие дети так говорят Многих обижает, когда бабушек бабами называют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
миллионы детей способны к двум-трем годам нормально изъясняться уже на нескольких языках. они уникумы? имхо.
у тебя, кажись, есть возможность сравнить детей в этом Да, есть. мне кажется, что ты слышала как говорил Ники на 2ух языках и в 2 года, и в 3, и даже теперь. да и не только ты. Ему не мешал в свое время французский, сейчас в английской школе, билингуальной. у меня есть возможность сравнить его садовских товарищей, прежних одноклассников и теперяшних, для кого 3 языка v 6-7 лет являются нормальным явлением. если ты о Лизе, то, да, она до 3х по-русски говорить не хотела, что не равно тому, что не понимала. заговорила, с акцентом, правда. но проблем в общении не имеет. если хочет общаться впрочем, это тебе и Лера, и Алена подтвердят. по-немецки они оба говорят прекрасно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
если ты о Лизе, то, да, она до 3х по-русски говорить не хотела, что не равно тому, что не понимала
а мы говорим о непонимании значения слов? Не хотела из вредности или не могла (сложно было). и возвращаясь к этой фразе. миллионы детей способны к двум-трем годам нормально изъясняться уже на нескольких языках. они уникумы? а если не разъясняются (при наличии благоприятной среды), то кто они
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Lily, Я склоняюсь вредности. Почему не могла. понимала же. на вопросы отвечала, но не по-русски. Ты не обратила внимания, что Ник со мной по-русски не говорит? кстати.. это как раз еще одна тема в изучении языка детьми - они ассоциируют язык с определенными людьми, и с каждым говорят на его. именно поэтому у нас в двуязычных садах и школах обязательно, чтобы 1 из учителей (у нас 2 в классе) был урожденным носителем языка, и с детьми только на нем говорил. НЕВАЖНО понимает ли ребенок и отвечает ли. ибо понимание приходит 100% ко всем. Говорить тоже начинают все. (а как быть швейцарцам, канадцам, бельгийцам и прочим? как быть многонациональным семьям?) с русским меня мои не ассоциируют, а моих родителей - да. вот как осталась Лиза с мамой тем летом - так и заговорила. отсюда мое категорическое отношение к искуственному упрощению языка взрослыми.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июль 2014, 21:51:43 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Lily, Я склоняюсь вредности. Почему не могла.
а почему все не читают в 4 года? если вот те могут, то почему эти - нет. Наверно, из вредности. Ну либо у ребенка есть логопедические проблемы или какие-то другие нарушения. Других вариантов нет! на сим разрешите откланяться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Таня, ты о чем-то о своем-наболевшем? хочешь свести к незрелости? незрелость не исчезает с, например, поступлением в детсад. это как отсутствие ассоциации, упрямость, неуверенность - придумай подходящее. здоровый ребенок заговорит быстро и правильно слыша правильную речь, когда ему это станет нужно. если же ребенок с физиологической или психологической стороны не в состоянии, то это нарушение, требующее специального подхода. А обучать ребенка разговаривать с "би-би" учитывая его возможные патологии, ну, это как не снимать памперс до 4 лет итд. "би-би", кстати отложится на подкорке, как отложилось бы более сложное слово. (я сейчас в море и с тел. неудобно, но вполне себе обьяснение могла бы привести с точки зрения нейрофизиологии) С чтением плохой пример. я вот считаю, что не ранее года до школы надо с буквами знакомить, и тоже вполне себе традиционно. но это мое право так считать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но просто попалось под руку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но просто попалось под руку
Лер, ну к чему это найди того, кто здесь отписывался, чья позиция, слова могли бы послужить в качестве "помидоров"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но просто попалось под руку
Лер, ну к чему это найди того, кто здесь отписывался, чья позиция, слова могли бы послужить в качестве "помидоров" Ну не будем здесь дебаты на эту тему разводить. Хватало здесь отписавшихся, которые говорили, что сюскания и т.д. не на что не влияют, тем более в таком юном возрасте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Если разобрать по отдельным фразам, то можно сделать какие угодно выводы. Даже твою цитату. выдели другое предложение (про тоже сюсюканье) - и смысл уже другой. А в целом никто не говорил , что не за чем с детьми разговаривать, заниматься и т.д. и т.д. и т.д.
У кого-то есть право считать, что до школы не надо учить ребенка читать, а у других что "баба" в годик - это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Vito4ka-
|
И я напишу Живём в Сша,2 соседки ,девочки по 5 лет!Обе с Украины! Первая,родилась тут,дома говорят на Украинском, с нами она идеально говорит на русском(сейчас она ходит в киндер гарден( с сентября только начала учить Американский,говорит уже неплохо!С каждым человеком говорит на том языке на котором говорит он! Вторая приехала в 1.8 До 3х лет не ходила в садик!В 3 пошла в сад Русский(ну много там и американцев)! Говорит на Русском и Английском!Сначала очень путала! Мы пол года,дочка не очень любит когда Говорят на Американском!Ну знает некоторые слова!Если спросить как будет на Американском! Тут никто не называет мальчик ,девочка! тут говорят или baby или guys! Николь тоже всегда учу мальчик,девочка!Она тоже всегда на всех так и говорит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
до школы где? черт, а я читаю в моем же посте "год до школы", не раньше Добавлено: [time]Чтв 17 Июл 2014 19:26:23[/time]
и, не в обиду, но вот еще один вариант би-бики и ляли сейчас она ходит в киндер гарден о каком несмешивании какой чистоте языка идет речь? и это взрослый человек, который смесь осознает. а как это слышит ребенок? что у него откладывается?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июль 2014, 23:46:51 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, речь идет о том, что многие считают нормальным общаться с ребенком "би-би", "гав-гав" и т.д. Те же люди считают, что это ни на что не влияет. И туда же то, что до 2х-3х-4х лет ребенок не в состоянии понимать длинные слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
До 3х лет у ребёнка закладывается психическая, эмоциональная, физическая и интеллектуальная база! Именно до 3х! А не, как многие считают, после этого возраста ) А основы будущей речи закладываются ещё раньше, на первом году жизни. Естественно, человек развивается и дальше, и после 3х, и после 20ти лет, но база должна быть заложена изначально правильная! И это важно! Важно так же, как и правильно питаться! Насколько родители осведомлены, компетентны в особенностях возраста своего ребенка, настолько они могут способствовать всестороннему развитию малыша, предоставляя ему все необходимое для удовлетворения всех своих потребностей в развитии. Понимая особенности развития высших психических функций в этом возрасте (внимания, мышления, памяти, воображения и т.д.), родители могут организовать полноценную предметную среду для развития своего ребенка! Вот я о чём говорю. А дети - умнейшие человечки! Не зря говорят, что они подобно губкам впитывают всё вокруг себя. Если ребёнок постоянно слышит в семье правильную грамотную речь, то он подсознательно учится разговаривать так же! И не нужно ему мешать учиться своими примитивизмами.
А вот я тут не соглашусь. Насчет 3 лет соглашусь, но насчет вредности звуков-- нет. Ребенок не есть взрослый в миниатюре! И, если ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что правильное питание для маленького ребенка совершенно не похоже на правильное питание для взрослого (грудное молоко/салат, к примеру), то почему в вопросе речи это уже не так очевидно? А ведь и с речью то же самое. Правильная речь для маленького ребенка не может быть аналогичной таковой для взрослого. Добавлено: 18 Июль 2014, 01:53:44
И туда же то, что до 2х-3х-4х лет ребенок не в состоянии понимать длинные слова.
ребенок по сравнению с нами в некоторой степени инвалид, то есть, дословно, ин-валид-- "не способный". Вот представь, как себя почувствует инвалид, который в процессе реабилитации после инсульта начинает пытаться мычать-- а ему в ответ: "не мычи, скажи "КОТЛЕТА"!" Правильно это будет? Нет, не правильно. Почему все понимают ценность, скажем, детских каракулей красками, но отрицают ценность детских попыток выразить свои мысли так, как ребенок способен на данный момент? Хотя тут вообще просто все: ребенок показывает маме на котика: "Мяу!"-- и мама отвечает: "Правильно, это КОТИК, от говорит мяу" и все, все нормы соблюдены, никакого конфликта поколений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
А чего американский с большой буквы? Добавлено: 18 Июль 2014, 06:04:52
Не уверена, что есть смысл возвращаться к началу "истории", но все же я немного. НеЯ, так отреагировала ты, ребенок(!), на слова той бабушки. Собственно кто-нибудь мог бы сказать, что :"Я не девочка. Я прЫнцЭса") Может быть. Я бы искренне мило улыбнулась. Это ответ ребенка. Его позиция, его мнение. Но когда взрослые так нервно/гневно/недовольно отвечают...эмммм. Мне напомнила тему про поучения посторонних
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
до школы где? черт, а я читаю в моем же посте "год до школы", не раньше А что , я твое имя где-то упоминала? так ты и про чтение ничего не говорила, только про буквы. Да, я взяла твою фразу - подходящая )) но я поняла: что одним "можно", то другим почему-то нииииизя... Почему все понимают ценность, скажем, детских каракулей красками, но отрицают ценность детских попыток выразить свои мысли так, как ребенок способен на данный момент? ! Хотя тут вообще просто все: ребенок показывает маме на котика: "Мяу!"-- и мама отвечает: "Правильно, это КОТИК, от говорит мяу" и все, все нормы соблюдены, никакого конфликта поколений Неа, неправильно. надо выдать полную энциклопедическую справку про такое животное, как "кот"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Хотя тут вообще просто все: ребенок показывает маме на котика: "Мяу!"-- и мама отвечает: "Правильно, это КОТИК, от говорит мяу" и все, все нормы соблюдены, никакого конфликта поколений Вот именно! Об этом и идет речь! Что не нормально, когда так говорит взрослый: на котика мяу! А чего американский с большой буквы? Есть ссылка на статью, там указае автор - можешь уточнить. sapеshka, я уже писала разговаривайте со своими детьми как угодно. Лично моя позиция - это неправильно и я так не разговариваю с детьми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Каким образом предлагаешь его не преподносить? Вот, скажем, первое знакомство ребенка с котом. Мать объясняет, что это котик, и что котик говорит МЯУ, естественно, как с интонацией, тоненьким голосом. Какое слово больше впечатлит ребенка, сложное "котик" или яркое и простое для запоминания и, главное, для повторения, "мяу"? но, опять же повторюсь, я ЗА то, чтобы на начальном этапе мама помогла ребенку найти эти упрощенные варианты. Ведь даю же я ребенку в годик не длинную острую вилку, а короткую тупую? Или, по вашей логике, я должна давать ему принципиально длинную острую, а короткую тупую если сам найдет-- то ладно, перетерплю, а не найдет-- вот и чудесно, пусть сразу длинной острой учится, а еще лучше-- с ножом. Самая главная задача матери на данном этапе не дать, как правильно Lily написала, академические знания о семействе кошачьих. Главная задача матери-- дать ребенку радость от общения. Показать ребенку, что он может общаться и что его понимают. Сфорировать позитивные эмоции и тем самым простимулировать к дальнейшему развитию речи! Добавлено: 18 Июль 2014, 11:32:46
Хотя тут вообще просто все: ребенок показывает маме на котика: "Мяу!"-- и мама отвечает: "Правильно, это КОТИК, от говорит мяу" и все, все нормы соблюдены, никакого конфликта поколений Вот именно! Об этом и идет речь! Что не нормально, когда так говорит взрослый: на котика мяу! на последующих этапах, когда ребенок уже все эти МЯУ и ГАВ освоил-- да, неправильно, соласна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
НеЯ, а с чего ты взяла, что я так разговариваю? Услышал, запомнил мой ре эту ненавистную Лялечку. Когда умиляет "колясочный" ребенок, то может сказать ми-ми-ми, но нет! Выучу нежно говорить человеческий детеныш, если не сможет идентифицировать пол ре, а то обидно мамкам, аскарбляюць.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
и почему никто из вас не читает Достоевского годовасам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
мне кажется,что более пустого спора на дп не было еще )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
и почему никто из вас не читает Достоевского годовасам? :-
а Моцарта грудничку не включаешь? Добавлено: 18 Июль 2014, 12:03:34
мне кажется,что более пустого спора на дп не было еще ) так лето-солнце-пляж-жара правых все равно не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cerruti
|
и почему никто из вас не читает Достоевского годовасам? я читала, не Достоевского. А по работе. Они никак не детские.Вика ещё совсем маленькая была И буду читать, если время будет. Захочу художественную литературу почитать, тоже вслух буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Jancka, это совсем другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamilla
|
Девочки,вот вы мне напомнили)) На прошлой неделе покупала что-то в буслике и перед нами стояла семья с девочкой лет 3х и этот ребенок катил на кассу коляску кукольную и тут....подходит продавец и начинает «ой какую тебе каясячку купили,какая касивая,и ты касивая и делай чух-чук к тете и дай ей бумазьку,а тетя будет пик,пик,пик на каясачку. И ты узе будешь бааасяя,басяя как мама и бедешь кач-кач лялю,а мозесь и гав,гав посядить»Мне кажется,что даже ребенок охренел от этого монолога,не говоря о родителях и нас с подругой))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|