Нужен совет куда обратиться с подбором заменных пружин (просели) или проставок, чтобы вернуть машине нормальный клиренс. Автомобиль американец редкий
В боровляны не пробовали? Многие знакомые ставили на мерсы 140/210/203 (тот еще секс с подбором по баллам), на омегу караван (усиленные). Там собственное производство. Правда редкие могут и не делать ввиду штучности заказа http://ksi.by/
Парни! Может кто подскажет, A6 C5 2001 год, 2,4 v6 МКПП. Глючит процессор в приборке, приборка Magneti Morelli. Пофиг все, стрелки падают и прочее, но она перестает понимать родной ключ. В результате авто не возможно завести!!! Имобилайзер отключен.
Авто тут подсказывать? Процессор под замену или меняйте мангль с последующей адаптацией панели к автор правда в таком случае склере всего глючить панель начнёт в ближайшее время либо сразу, проблема в этих панелях с процессорами.
вроде ж есть не глючные у них то ли сименс, то ли вдо
давеча на ютубе канал минского дальнобоя смотрел. тот через латвию выезжал на относительно новой скании на росс бляхах. потребовали сертификат то ли что, в общем то, чего по росс законам ему вообще не обязательно иметь при себе. пропустили только после того как фото прислали с фирмы
Там и без дымогенератора можно - все одно под впуском тьма вакуумных трубок и увидеть будет непросто откуда дым. Берется топливный фильтр и вставляется во впускной патрубок "гусеницу" после короба фильтра (поддходит по диаметру, я спецом старый не выбрасывал) и через шланг дуется компрессорм 0,5-1,0 атм. За неимением можно использовать надутую запаску. Правда если сразу не найдешь - нужно будет накачивать повторно. Для лучшего выявления из бутылки мыльным растворов пропырскивал. Помню руки поцрапал знатно - это да. Делал на AWT Добавлено: 14 Январь 2020, 18:09:19https://www.drive2.com/l/482874171911569714/ По ссылкке наглядно, но я не снимал впуск (поленился). А менять все на ощупь то удовольствие...
А смысл теперь? Езжу по 4-6 раз в месяц. После открытия мобильная камера только 1 раз стояла, да 3 раза гаи с феномв сторону Минска, но в тех же местах: перед д.Цаюны, и на въезде на кемпинг после Щучина
Смысл - перед проверяльщиками документов кому-нибудь постараться на хвост сесть, чтоб не объяснять, где талон с ТО.
когда на м6 останавливали для проверки посл раз уже и не вспомню. ну только в темное время года 4 назад в районе азс в Скиделе - там они регулярно терлись с синим маячком. и да, выдернуть ведомого из пары им проще пареной репы
А смысл теперь? Езжу по 4-6 раз в месяц. После открытия мобильная камера только 1 раз стояла, да 3 раза гаи с феномв сторону Минска, но в тех же местах: перед д.Цаюны, и на въезде на кемпинг после Щучина
Что есть "ремонтируют"? Если нужна замена подшипника шкива или электромагнитной муфты - то делают. Из внутрянки - только замена сальников, и то не каждый возьмется. Если поршни приехали то только замена (вроде новых по отдельности нет в принципе)