Гродненский Форум

Авто-мото-вело => Обсуждение вопросов по ремонту авто => Тема начата: Змейка1 от 31 Июль 2021, 12:45:33



Название: Требуется помощь с VW Passat B5: убрать ошибки, отключить компрессор
Отправлено: Змейка1 от 31 Июль 2021, 12:45:33
Моя история: долгое время не работал кондиционер, после ремонта (добавление охлаждающей жидкости и замена фишки датчика давления) в процессе эксплуатации (спустя неделю) во время использования кондиционера появились толчки в АКП – при переходе с 1 на 2, либо с 3 на 2 передачи. В то же время, при «агрессивном» типе езды их особо не было – они появлялись при оборотах до 2000. Со временем (неделя, две) толчки стали вообще сильные, был даже момент, когда машина почти не ехала, сколько не добавляй «газа» - тащилась на одной скорости еле-еле и засветилось все табло от ошибок двигателя и т.п. В официальном сервисе ошибки убрали и все стало на свои места – но это на пару дней, а затем все вернулось.
Теперь наблюдается такая картина: первые минут 15 после начала движения – с начала дня – толчки при переходе с 1 на 2, и с 3 на 2 и т.п., но, спустя эти минут 15, все приходит в норму. Такое ощущение, что АКП не «дружит» с компрессором – ей каждый раз надо адаптироваться минут 15.
Раньше, лет пять назад, похожая картина случалась, но потом отрубился компрессор, не работал пару лет и все забылось.
До ремонта компрессора проблем с коробкой вообще никаких не случалось, да и спустя 15 минут «адаптации» – их нету. Но такая «адаптация» каждый день – это медленное убийство АКП.
Очень прошу помочь: либо восстановить нормальную связь АКП и компрессора – чтобы они делили нормально ресурсы двигателя – программное исправление, либо, на худой конец – отключение компрессора. На официальном сервисе мне сказали, что программы у них кривые, как, видимо, и специалисты в этом отношении, и даже отказались отключить включенный ими компрессор – они, якобы, только включают, а отключать им инструкции не позволяют.
Да, и отключение кондиционера кнопкой econom ничего не дает, как не давало особо и ранее,– словно блок управления все равно его «видит» и гонит на него ресурсы двигателя, заставляя АКП 15 минут «адаптироваться» каждый раз.