Опытный водитель выйдет из экстремальной ситуации, мудрый в неё не попадёт. (Народная мудрость)
Центр контраварийной подготовки водителей "Автоэлита" предлагает всем желающим пройти курс «Повышение мастерства управления автомобилем в аварийных (экстремальных) условиях" по старой цене!
Начало занятий 25 сентября 2015 г!
тел. 8(033)6555550
Курс включает изучение теоретических основ (12 часов) и развитие практических навыков безопасного управления автомобилем, в том числе и в аварийных ситуациях (12 часов).
Курс предназначен для водителей, желающих развить навыки управления автомобилем, научиться "чувствовать" собственный автомобиль, знать, как "ведет себя" автомобиль в сложной дорожной ситуации. Курс поможет курсантам приобрести устойчивые навыки, необходимые для уверенного управления автомобилем, в том числе в экстремальных ситуациях (неожиданный занос, появление препятствия на дороге и других). На практических занятиях курсанты научатся уверенно выходить из сложных ситуаций, которые возможны на дороге.
Центр контраварийной подготовки водителей был создан в 2008 году на базе автошколы "Автоэлита". Это первая и пока единственная автошкола в городе Гродно, которая уделяет серьезное внимание совершенствованию навыков вождения, контраварийной подготовке водителей. Программы центра рассчитаны как на опытных водителей, так и тех, кто недавно получил водительские права или не имеет опыта управления автомобилем.
На курсах отрабатывают такие упражнения, как змейки различных конфигураций, 90°-ые повороты, экстренный объезд внезапно возникшего препятствия («лосиный тест»), проезд искусственных препятствий, различные способы разгона, торможения, «полицейские развороты», вывод автомобиля из заноса и сноса и многое другое в теории и на практике.
В начале и в конце практической подготовки участники проходят тестирование для оценки собственных возможностей до и после посещения курсов. Разочарованных нет))
Надеюсь зима в этом году будет. Тогда приглашаю местных острословов показать свои незаурядные навыки управления авто на скользском покрытии. Снежок, ледок, много места - что еще надо, чтобы раскрыть талант )
Надеюсь зима в этом году будет. Тогда приглашаю местных острословов показать свои незаурядные навыки управления авто на скользском покрытии. Снежок, ледок, много места - что еще надо, чтобы раскрыть талант )
Надеюсь зима в этом году будет. Тогда приглашаю местных острословов показать свои незаурядные навыки управления авто на скользском покрытии. Снежок, ледок, много места - что еще надо, чтобы раскрыть талант )
Надеюсь зима в этом году будет. Тогда приглашаю местных острословов показать свои незаурядные навыки управления авто на скользском покрытии. Снежок, ледок, много места - что еще надо, чтобы раскрыть талант )
Задача специалисту. Едешь ты гололедом с горки на очень низкой скорости. Тебя начинает обгонять свой собственный прицеп. Впереди поворот 90 градусов. Что делать?
Надеюсь зима в этом году будет. Тогда приглашаю местных острословов показать свои незаурядные навыки управления авто на скользском покрытии. Снежок, ледок, много места - что еще надо, чтобы раскрыть талант )
Задача специалисту. Едешь ты гололедом с горки на очень низкой скорости. Тебя начинает обгонять свой собственный прицеп. Впереди поворот 90 градусов. Что делать?
а шож ты на МАЗе своем допустил до такого? тормоза-то тебе зачем? :D
Надеюсь зима в этом году будет. Тогда приглашаю местных острословов показать свои незаурядные навыки управления авто на скользском покрытии. Снежок, ледок, много места - что еще надо, чтобы раскрыть талант )
Надеюсь зима в этом году будет. Тогда приглашаю местных острословов показать свои незаурядные навыки управления авто на скользском покрытии. Снежок, ледок, много места - что еще надо, чтобы раскрыть талант )
Задача специалисту. Едешь ты гололедом с горки на очень низкой скорости. Тебя начинает обгонять свой собственный прицеп. Впереди поворот 90 градусов. Что делать?
Видим, что описанный случай всем интересен. Ну что ж, дадим официальный ответ, что делать в такой ситуации...)))
Во-первых, заранее проверять исправность тормозной системы как тягача, так и прицепа.
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили.
Из опыта, большинство водителей не может даже прекратить бесполезное торможение....
Из опыта, большинство водителей не может даже прекратить бесполезное торможение....
Решают обычно секунды, поэтому должно работать на автомате, а это постоянная эксплуатация в подобных условиях.
Совершенно верно. Из своего опыта скажу, что два раза избежал попадания в зад впереди резко затормозившего автомобиля.
Первый раз, отвлекся на магнитолу и увидел впереди стоящий авто уже слишком поздно. Резкое, точное движение рулем вправо (было место между авто и борюром) с одновременным вглядом в правое зеркало (хотя это было не обязательно) и затем торможение вдоль стоящего авто....проехал лишний 1 м вдоль....в противном случае столкновения бы не избежал.
Второй раз, ситуация развивалась перед глазами, выпал первый снежок и местами на дороге были замерзшие лужи...Впереди остановились два атвомобиля (я видел только один, который ехал передо мной и затормозил немного резче, чем хотелось бы) для поворота налево. В месте моего торможения оказался абсолютно гладкий свежий ледок, припорошенный снегом....Естественно, нажатие педали тормоза не привело к снижению скорости...Отпустил тормоз, оценил высоту бордюра и наличие людей на тротуаре - и, собственно, запрыгнул правым передним колесом на него, остановившись опять-таки вдоль впереди стоящего авто. Диск впоследствии раскатали)))
В обоих случаях действовал автоматически, только потом анализируя ситуацию и успокаивая резковозросший пульс. Адреналин + навыки творят чудеса!
Первый раз, отвлекся на магнитолу и увидел впереди стоящий авто уже слишком поздно. Резкое, точное движение рулем вправо (было место между авто и борюром) с одновременным вглядом в правое зеркало (хотя это было не обязательно) и затем торможение вдоль стоящего авто....проехал лишний 1 м вдоль....в противном случае столкновения бы не избежал.
правила трактуют что нельзя менять полосу движения
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили.
Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не?
Первый раз, отвлекся на магнитолу и увидел впереди стоящий авто уже слишком поздно. Резкое, точное движение рулем вправо (было место между авто и борюром) с одновременным вглядом в правое зеркало (хотя это было не обязательно) и затем торможение вдоль стоящего авто....проехал лишний 1 м вдоль....в противном случае столкновения бы не избежал.
правила трактуют что нельзя менять полосу движения
Да, все в пределах полосы получилось... Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 15:59:14
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили.
Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не?
я конечно хз, но мне показалось что в задачке Кактуса про торможение ни слова не было сказано, т.е. предполагаю что прицеп начал обгонять тягач потому что тягач например тормозил двигателем, а не потому что водила на тормоз давил, да и вообще не ясно, прицеп оборудован тормозами или нет Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 16:09:13
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили.
Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не?
имо нех вообще рулем крутить - тормозить до последнего и лишь в исключительных ситуациях и на нормальном асфальте можно снизить скорость и убедившись в безопасности предстоящего маневра пытаться доврулить - таки не в вакууме на пустом полигоне действие происходить будет...
я конечно хз, но мне показалось что в задачке Кактуса про торможение ни слова не было сказано, т.е. предполагаю что прицеп начал обгонять тягач потому что тягач например тормозил двигателем, а не потому что водила на тормоз давил, да и вообще не ясно, прицеп оборудован тормозами или нет Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 15:09:13
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили.
Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не?
на эстакаде неплохо так упрощает подъем 8)
В этом вся и соль, что профессионалы даже не спросили, что за прицеп, куда он цепляется, какая система тормозная. Что в гугле первое нашел, то и написал ;D
я конечно хз, но мне показалось что в задачке Кактуса про торможение ни слова не было сказано, т.е. предполагаю что прицеп начал обгонять тягач потому что тягач например тормозил двигателем, а не потому что водила на тормоз давил, да и вообще не ясно, прицеп оборудован тормозами или нет Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 12:09:13
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили.
Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не?
на эстакаде неплохо так упрощает подъем 8)
В этом вся и соль, что профессионалы даже не спросили, что за прицеп, куда он цепляется, какая система тормозная. Что в гугле первое нашел, то и написал ;D
полагаешь мне в инструкторы обучающие инструкторов пора подаваться? 8) ;D
имо нех вообще рулем крутить - тормозить до последнего и лишь в исключительных ситуациях и на нормальном асфальте можно снизить скорость и убедившись в безопасности предстоящего маневра пытаться доврулить - таки не в вакууме на пустом полигоне действие происходить будет...
ты не прав. На памяти два случая - один раз летом на БЛК прощёлкал светофор напротив бывшей фантазии, оттормаживался в дым, хорошо что чел остановился поближе к центральной линии разметки, на тормозах засунул морду между авто и бордюром на хороший метр. Второй - при похожих обстоятельствах зимой на К.Маркса, только там попал на лёд (привет дорожникам) и уже влетал в жопу впередистоящему. Руль вправо - втыкнулся в сугроб. Пешеходов не было. Сдал назад, поехал дальше. Хотя да, если реакции нет и авто не чувствуешь - лупить в полосе))
по-моему на тормозах руль как ни крути, а траектория не поменяется :-\ лично видел как на сов.пограничников гольф тормозил в дым и руля вправо завернул, а авто как шло прямо, так и продолжало...
имо нех вообще рулем крутить - тормозить до последнего и лишь в исключительных ситуациях и на нормальном асфальте можно снизить скорость и убедившись в безопасности предстоящего маневра пытаться доврулить - таки не в вакууме на пустом полигоне действие происходить будет...
ты не прав. На памяти два случая - один раз летом на БЛК прощёлкал светофор напротив бывшей фантазии, оттормаживался в дым, хорошо что чел остановился поближе к центральной линии разметки, на тормозах засунул морду между авто и бордюром на хороший метр. Второй - при похожих обстоятельствах зимой на К.Маркса, только там попал на лёд (привет дорожникам) и уже влетал в попу впередистоящему. Руль вправо - втыкнулся в сугроб. Пешеходов не было. Сдал назад, поехал дальше. Хотя да, если реакции нет и авто не чувствуешь - лупить в полосе))
угу, расскажешь это потом родственникам какого мотоциклиста, в полосу которого ты решишь вырулить...
ну и как так получилось, что при торможении в дым авто еще и руля слушалось?
Я ж написал - педаль приотпускаешь слегка и рулишь в нужную траекторию. Как задал нужное направление - жмешь на полную дальше) Доли секунды решают) Руки тряслись потом минут 10 еще)
один раз летом на БЛК прощёлкал светофор напротив бывшей фантазии, оттормаживался в дым, хорошо что чел остановился поближе к центральной линии разметки, на тормозах засунул морду между авто и бордюром на хороший метр.
В этом случае проблемы двухколесного диванщика не волнуют.
один раз летом на БЛК прощёлкал светофор напротив бывшей фантазии, оттормаживался в дым, хорошо что чел остановился поближе к центральной линии разметки, на тормозах засунул морду между авто и бордюром на хороший метр.
В этом случае проблемы двухколесного диванщика не волнуют.
Цитировать
Деби́льность (лат. debilis — «слабый») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д.
В декабре 2015 года "Автоэлита" планирует запустить зимнюю группу по курсу "Контраварийная подготовка".
Курс будет полезен всем: - НАЧИНАЮЩИМ ВОДИТЕЛЯМ, неуверенно управляющим автомобилем на скользском покрытии - ПРОДВИНУТЫМ ЛЮБИТЕЛЯМ поскользить 8) Цена на курс старая. Действуют дисконтные карты.
Занятия по теоерии и тренажерной подготовке - в рабочие дни в вечернее время. Занятия по вождению в выходные. Продолжительность курса - 24 часа.
очередной отлов лохов на земле гродненской ;D ;D сами преподаватели имеют реальный подтверждённый опыт или только корки с аналогичных курсов в минске или того лучше, курсы они прошли в гродно у заезжих мастеров?
очередной отлов лохов на земле гродненской сами преподаватели имеют реальный подтверждённый опыт или только корки с аналогичных курсов в минске или того лучше, курсы они прошли в гродно у заезжих мастеров?
оба преподавателя имеют и реальный подтвержденный опыт, и корки. Эти люди на слуху в Гродно среди тех, кто хоть немного интересуется темой...
видео по ссылке не открывается: возможно защищено или еще чего, но не работает, остальные - работают, значит дело не в бобине вконтакте... Добавлено: 18 Январь 2016, 22:25:34или в видосе на который я дал ссылку продемонстрировано как не нужно ездить? Добавлено: 18 Январь 2016, 23:27:09З.Ы. 3й видос, хз как из говновконтакта ссылки на нужный видос из плейлиста ставить...
Раз не получается с прямой ссылкой, кто хочет посмотреть - заходите в группу автошколы в контакте
с какого, находясь на форуме, надо куда-то ходить и регистрироваться, чтобы что-то посмотреть? хочешь похвастаться - нормально залей и покажи. нет? нах с пляжа. зы хотя я и не смотрел. на что там смотреть? как пара типагонщиков типаучат лохов шлифовать лёд?
Цитата: Vital1978 от Вчера в 23:20:19 А что не так? видео по ссылке не открывается: возможно защищено или еще чего, но не работает, остальные - работают, значит дело не в бобине вконтакте...
У меня все открывается, видимо не в ссылке дело... )))
Раз не получается с прямой ссылкой, кто хочет посмотреть - заходите в группу автошколы в контакте
с какого, находясь на форуме, надо куда-то ходить и регистрироваться, чтобы что-то посмотреть? хочешь похвастаться - нормально залей и покажи. нет? нах с пляжа. зы хотя я и не смотрел. на что там смотреть? как пара типагонщиков типаучат лохов шлифовать лёд?
Так и начните с того, что вам это не интересно...И будьте добры, сами НАХ!
Цитата: Vital1978 от Вчера в 23:20:19 А что не так? видео по ссылке не открывается: возможно защищено или еще чего, но не работает, остальные - работают, значит дело не в бобине вконтакте...
У меня все открывается, видимо не в ссылке дело... )))
выйди из учетной записи и затем попробуй открыть...
Начинаем предварительную запись на зимнее обучение. В этом году расчитываем на "хорошую" снежную и морозную зиму. Мы предлагаем три варианта для вашей подготовки к зимним условиям вождения:
- пройти полный зимний курс контраварийной подготовки; - посетить разовые практические занятия на автодроме; - принять участие в зимних тренировках.
С учетом того, что снег как всегда выпадает неожиданно, мы просим всех заинтересованных заранее зарегистрироваться на наши зимние мероприятия. В этом случае мы вас своевременно уведомим (телефон, e-mail или viber) о готовящемся мероприятии.
не помню говорил или нет, но контраварийное вождение заключается в недопущении аварийной ситуации, а не в попытке из нее выйти живым. Т.е. пофиг как ты умеешь давить на педали и руль крутить - важно как ты читаешь обстановку и как воздействуешь на органы управления корчем учитывая свой уровень навыков управления. Но бизнес да, дело такое, нужно же как-то лохов на бабки разводить, тут я солидарен 8)
не помню говорил или нет, но контраварийное вождение заключается в недопущении аварийной ситуации, а не в попытке из нее выйти живым.
Не допускать аварийной ситуации можно лишь со своей стороны. Но в ДТП часто попадают именно те, кто забывает, что вокруг такие же люди, и каждый со своими тараканами. Вы можете ездить сколь угодно правильно, а встречная блондинка с золотым брелком на ключах БМВ плевать хотела на вашу правильность, у неё свои ПДД. И тут уже будет постановка вопроса "попытка выйти из неё живым".
не помню говорил или нет, но контраварийное вождение заключается в недопущении аварийной ситуации, а не в попытке из нее выйти живым.
Не допускать аварийной ситуации можно лишь со своей стороны. Но в ДТП часто попадают именно те, кто забывает, что вокруг такие же люди, и каждый со своими тараканами. Вы можете ездить сколь угодно правильно, а встречная блондинка с золотым брелком на ключах БМВ плевать хотела на вашу правильность, у неё свои ПДД. И тут уже будет постановка вопроса "попытка выйти из неё живым".
ну расскажи как можно проявить мэд скиллз за 0.5-0.6 секунды от момента как блондинка включила поворот и до момента начала полета через ее автомобиль, при том что общепринятое время реакции (как-то от момента включения поворота до момента начала воздействия на органы управления) составляет около одной секунды, т.е. где-то в 2 раза больше чем отведенное судьбой время на всё про всё... [glare]
ну расскажи как можно проявить мэд скиллз за 0.5-0.6 секунды
Я где-то что-то писал про конкретное время? Отнюдь. Я всего лишь написал, что контраварийное вождение подразумевает умение выходить из опасных ситуаций, а не дар предвидения, обладание которым позволит в них не попадать, когда аварийную ситуацию создаёт другой водитель.
ну расскажи как можно проявить мэд скиллз за 0.5-0.6 секунды
Я где-то что-то писал про конкретное время? Отнюдь. Я всего лишь написал, что контраварийное вождение подразумевает умение выходить из опасных ситуаций, а не дар предвидения, обладание которым позволит в них не попадать, когда аварийную ситуацию создаёт другой водитель.
ну расскажи как можно проявить мэд скиллз за 0.5-0.6 секунды
Я где-то что-то писал про конкретное время? Отнюдь. Я всего лишь написал, что контраварийное вождение подразумевает умение выходить из опасных ситуаций, а не дар предвидения, обладание которым позволит в них не попадать, когда аварийную ситуацию создаёт другой водитель.
ну расскажи как можно проявить мэд скиллз за 0.5-0.6 секунды
Я где-то что-то писал про конкретное время? Отнюдь. Я всего лишь написал, что контраварийное вождение подразумевает умение выходить из опасных ситуаций, а не дар предвидения, обладание которым позволит в них не попадать, когда аварийную ситуацию создаёт другой водитель.
А я тебе привожу конкретные цифры, из конкретной жизни. Ситуация опаснее некуда - одному парню памятник в том месте уже стоит. Ты в предыдущем посте рассказывал про выход из ситуаций возникающих по вине других водителей, вот я тебе и привожу пример. Чем контраварийные курсы помогут? А ничем, корка не спасет, сверхчеловеческих реакций не добавит. Я не спорю что такие курсы нужны всяким ТП 95% вот таких спецов:
Но тем кто более-менее адекватно умеет управлять автомобилем эти курсы нахрен не впились, ибо да, збс уметь выходить из заносов, особенно на аэродроме, но увы, полосы на дорогах до 3х метров в ширину, поэтому места для маневра в случае чего там нет нифига. Поэтому этот скилл бесполезен если занос ты создаешь не намеренно, а он возник например по причине попытки избежать наезда на лося. Между фишек ездить? Это готовят для игры в шашки? Ну так если дано, то ты и так научишься, а если нет - то пхнись себе в правом ряду и не вылазь оттуда. Чему еще там учат? Там хоть учат смотреть дальше бампера, не? А не ехать если не видишь? От таких простых вещей пользы на порядки больше чем от тому чему там учат [glare] Добавлено: 24 Январь 2017, 20:34:38Не, если бы курсы назывались типа advanced driving - то вопросов нет, особенно учитывая тот факт что это адвансд должно быть в базе в автошколе, но увы и ах - в автошколе в базе только подготовка для получению ВУ, а не подготовка для управления ТС...
особенно учитывая тот факт что это адвансд должно быть в базе в автошколе, но увы и ах - в автошколе в базе только подготовка для получению ВУ, а не подготовка для управления ТС
Тфу, блин, чучело. Надергал кусков из контекста и откомментил не в тему убогими отмазками уровня школы для альтернативно одаренных. Даже парировать нечего.
старая 9 школа это бывший дом пионеров, а позже центр детского творчества или как там он назывался. по горновых, справа, если ехать с моста. но что то мне кажется что там из здешних никто не учился
Кстати, если прочитать материал до конца, можно ознакомиться с выводом Овчинникова о том, что навык правильного руления герою статьи, прошедшему курсы контраварийной подготовки, так и не поставили. П - Пиар ;D
Цитировать
У Александра есть типичные ошибки, которые присутствуют у большинства водителей, в частности, неправильная техника руления, однако, как я уже сказал, эти ошибки допускают многие водители, их появление связано только с тем, что водителю с самого начала не заложили эти азы.
в статье большой акцент делается на т.н. ОПЫТ Александра. 3 года стажа... с перерывом в год-полтора, это дааааа. популизм вещь хорошая, безусловно, но в меру
навык правильного руления герою статьи, прошедшему курсы контраварийной подготовки, так и не поставили.
главное что на льду научили дрыхциць, а то что с дрыхтам по асфальту это имеет мало общего, ибо там яипал рулем быстро и четко крутить нужно, - пффф, главное корка с фоткай, которой потом можно светить налево и направо 8) Добавлено: 31 Январь 2017, 14:11:34
ну мы в курсе, странно что про спортивность он очень удобно забыл упомянуть, как и то что было до получения ВУ, коль он таки решил сделать акцент на отсутствие зафиксированных нарушений ПДД...
3 года стажа... с перерывом в год-полтора, это дааааа.
Не про него конкретно, но таких у нас может половина, если не больше. Есть даже которые по десять лет не ездят, а потом снова за руль. Огромный процент не ездит зимой вообще. Они-же и ещё некоторое количество выезжают только в тёплое время по пару раз в месяц и исключительно максимум рядом с городом. Сколько людей я знаю, кто никогда не выезжал за рулём за пределы Гродненского района :-X А у них многолетний стаж, у них безаварийный опыт :-X Они-же сидят в интернете и строчат поучительные комменты на форумах.
в статье большой акцент делается на т.н. ОПЫТ Александра. 3 года стажа... с перерывом в год-полтора, это дааааа.
С интересом узнал, что у меня, оказывается, был перерыв в полтора года. Не уточните, когда именно? А то не припомню. ::) ;D
Ну не полтора, так два с половиной, сути не меняет, а лишь усугубляет.
Цитировать
Несмотря на то что Александр больше двух лет не сидел за рулем и управляет незнакомым автомобилем, с задачей он справляется отлично
И тут есть варианты: 1. У пациента проблемы с памятью 2. Соврал журналистам 3. Соврали журналисты 4. Никто не врал, пациент более двух лет ездит без водительского удостоверения, так что никакого перерыва нет.
Ну не полтора, так два с половиной, сути не меняет, а лишь усугубляет.
Вы хоть что-то внимательно читаете? Наш глобал пишет про водительский опыт с перерывом в год-полтора. Т.е. про то время, когда у меня было ВУ, а не про то, когда забрали справку и по сегодняшний день.
Ну не полтора, так два с половиной, сути не меняет, а лишь усугубляет.
Вы хоть что-то внимательно читаете? Наш глобал пишет про водительский опыт с перерывом в год-полтора. Т.е. про то время, когда у меня было ВУ, а не про то, когда забрали справку и по сегодняшний день.
Не заметил именно такого утверждения и соотнес с прочитанным в статье. Годы лично не считал, свои с трудом помню.
Ничего страшного, у всех бывает. Но объясняю популярно и жду ответа Блэйза, где он усмотрел у меня полтора года перерыва из трёх.
ВУ я получил в 2011. Мед. справку не продлили в 2014. Всё это время, за исключением смены машин , я активно ездил почти каждый день. Так что, кто-то пишет посты в стиле фэнтези.
А я всегда пишу то, что могу подтвердить, сколько бы времени ни прошло.
да пофиг на змейки. читал как-то журнал эмигранта, он в сша встречал водителей траков престарелого возраста с капельницами за пазухой, у нас такое возможно?
Если нет органичений по состоянию здоровья, то нет проблем. Но в здравом уме, ни один врач не разрешит ездить с капельницой, врачу проще приостановить действие прав, чем потом в суд топать, в случае чего. Для продления/получения коммерческих прав, необходимо пройти медкомиссию.
Ну не полтора, так два с половиной, сути не меняет, а лишь усугубляет.
Вы хоть что-то внимательно читаете? Наш глобал пишет про водительский опыт с перерывом в год-полтора. Т.е. про то время, когда у меня было ВУ, а не про то, когда забрали справку и по сегодняшний день.
Нет уж, уважаемый, спрыгивать не будем. Вы публично написали, что у меня из трёх лет стажа год-полтора перерыва. За свои слова отвечаем или просто языком махнули?
Хотела сначала написать что действительно этого глобала давно в утиль сдать надо, бо не догоняет что люди пишут совсем ;D Но Перечитала. Все правильно там написано. 3 года стажа +перерыв
Нет уж, уважаемый, спрыгивать не будем. Вы публично написали, что у меня из трёх лет стажа год-полтора перерыва. За свои слова отвечаем или просто языком махнули?
[facepalm] ты журналюгам заказным тогда скажи чтобы писали конкретные цифры, а не общие фразы. Добавлено: 01 Февраль 2017, 11:59:27
Нет уж, уважаемый, спрыгивать не будем. Вы публично написали, что у меня из трёх лет стажа год-полтора перерыва. За свои слова отвечаем или просто языком махнули?
[facepalm] ты журналюгам заказным тогда скажи чтобы писали конкретные цифры, а не общие фразы. Добавлено: 01 Февраль 2017, 10:59:27
Нет уж, уважаемый, спрыгивать не будем. Вы публично написали, что у меня из трёх лет стажа год-полтора перерыва. За свои слова отвечаем или просто языком махнули?
[facepalm] ты журналюгам заказным тогда скажи чтобы писали конкретные цифры, а не общие фразы. Добавлено: [time]Wed Feb 1 08:59:27 2017[/time]
Нет уж, уважаемый, спрыгивать не будем. Вы публично написали, что у меня из трёх лет стажа год-полтора перерыва. За свои слова отвечаем или просто языком махнули?
[facepalm] ты журналюгам заказным тогда скажи чтобы писали конкретные цифры, а не общие фразы. Добавлено: 01 Февраль 2017, 08:59:27
Нет уж, уважаемый, спрыгивать не будем. Вы публично написали, что у меня из трёх лет стажа год-полтора перерыва. За свои слова отвечаем или просто языком махнули?
[facepalm] ты журналюгам заказным тогда скажи чтобы писали конкретные цифры, а не общие фразы. Добавлено: 01 Февраль 2017, 08:59:27
Нет уж, уважаемый, спрыгивать не будем. Вы публично написали, что у меня из трёх лет стажа год-полтора перерыва. За свои слова отвечаем или просто языком махнули?
[facepalm] ты журналюгам заказным тогда скажи чтобы писали конкретные цифры, а не общие фразы. Добавлено: 01 Февраль 2017, 07:59:27
да пофиг на змейки. читал как-то журнал эмигранта, он в сша встречал водителей траков престарелого возраста с капельницами за пазухой, у нас такое возможно?
пффф, в отношении пилотов гражданской авиации у них говорят что если способен увидеть молнию и услышать гром, значит годен, а ты про трак какой-то там...
Для продления/получения коммерческих прав, необходимо пройти медкомиссию.
И? Пройдет без проблем: если он только с капельницей может ездить, то ему так и укажут, что только с капельницей, иначе врача можно будет засудить за ограничение свободы передвижения [glare]
ЛПП: далеко не самому смышленому переселенцу виднее Злой Смеющийся
Что ж ты, не осилил ссылку? Все же расписано, если медкомисию проходит, то нет проблем, правда в его возрасте раз в год. А так справка действует два года.
ЛПП: далеко не самому смышленому переселенцу виднее Злой Смеющийся
Что ж ты, не осилил ссылку? Все же расписано, если медкомисию проходит, то нет проблем, правда в его возрасте раз в год. А так справка действует два года.
Ну, молоток, сходил по моей ссылке и таки просветился 8) ;D Добавлено: 03 Февраль 2017, 13:50:01
те что новые, которые рядом, далеко не факт что в чем либо уступают европейцам... А в плане всякой ремонтопригодности и обслуги 100% европа даже рядом не стояла, бо немчура уж очень любит всё переусложнять на ровном месте...
те что новые, которые рядом, далеко не факт что в чем либо уступают европейцам... А в плане всякой ремонтопригодности и обслуги 100% европа даже рядом не стояла
Никто никому не уступает, ибо Даф\Татра\Кенворд\Петербил - это одна контора. Единственное, у пиндосов кабины больше из-за европейских правил
Кстати, плачутся, что мазы никому не нужны. Считали как-то, жилстрою самосвал МАЗМАН стрельнул 135 килобаксов, поляку новый даф стреляет в 100килоевро. Докидываем никакущий сервис МАЗа, вечные поломки и получаем то, что получаем.
Ты на вопросы отвечай. До остального мы еще не дошли. Повторить задание, двоечник?
дебилоид задав риторический вопрос ожидает на него ответ, ибо туп на столько что не понял что задал именно риторический вопрос, ибо ему даже сама такая концепция неведома? [rofl]
Не то что МАЗы ::) верх инженерной мысли ацечаственых конструкторов :-X
в мазе хоть обтекатель есть, а это чудо благодаря выступающему п/п в год на новое бюджетное авто пережжет.
Маз с обтекателем изначально имеет расход как американский трак к пенсии. Маз запчастями перекроет любой перерасход любого другого грузовика. Американские грузовики наезжают по миллиону миль до капиталки, а до свалки несколько миллионов. Многие Мазы с территории завода вытаскивают на сцепке, что в принципе у любого другого производителя невозможно. Про сомнительное качество можно продолжать долго. Но скоро Маз развалится, если его не перепродадут.
Американские грузовики наезжают по миллиону миль до капиталки, а до свалки несколько миллионов.
;D Святая наивность, они вообще не ломаются до 10 млн. (Знакомый из Сопоцкино в мастерской по ремонту траков работает, наслышан с его слов) Сыпятся потихоньку, после завершения гарантии, но производитель продает еще гарантийный сервис. http://peterbilt.cummins.com/warranty
Когда покупал машину, то мне предлагали платить на 20 больше, но зато замена шин бесплатная, прикинув на калькуляторе, то за эти взносы я два раза шины сам куплю.
Falcon, то что ты живёшь в Штатах, то это ума не прибавляет. Надёжность двигателей и КПП крупных американских производителей известна всем. Ты не сравнивай погремушку свою с профессиональной техникой. Ссылки на гарантийные обращения глупы. Все производители имеют такую проблему. Только лидеры потому и лидеры, что процент малый и ремонт быстрый. МАЗ там даже не рядом.
Falcon, то что ты живёшь в Штатах, то это ума не прибавляет. Надёжность двигателей и КПП крупных американских производителей известна всем. Ты не сравнивай погремушку свою с профессиональной техникой. Ссылки на гарантийные обращения глупы. Все производители имеют такую проблему. Только лидеры потому и лидеры, что процент малый и ремонт быстрый. МАЗ там даже не рядом.
Причем здесь ум к месту жительства? С темы то не спрыгивай, я нигде не сравнивал американскую технику с МАЗом. А ты эту технику щупал руками/ездил? Я то хоть общаюсь с человекаом, который ее ремонтирует, и каждый день вижу траки с поднятыми капотоми или эвакуаторе. Так же знаю овнера трака, у которого ежемесечные счета на ремонты исчисляются не одной тысячей, хотя пробега и миллиона нет. И как говорит ремонтник, состояние траков лучше если не нем ездит овнер, а не наемный водитель, которому все по барабану. Ссылок на гарантийные обращения в упор не вижу. По ссылке приведены гарантийные планы, которые можно дополнительно купить, чем больше платишь, тем дольше гарантия.
Щупал. Лазил. Не ездил. Разговаривал с водителями, которые ездят.
А если разговаривать с ремонтникам, то все машины ломаются. Но они не очень то и в курсе как часто. Сидя в мастерской, то постоянно. Если ездишь, то гораздо реже. Мастеровой ежедневно крутит гайки и у него ежедневно перед глазами поломки. Вот и мнение что всё постоянно ломается. Европейские грузовики тоже ездят миллионы. Но американцы, которые называют классическими, гораздо проще конструктивно. Ремонтировать проще, запчасти не бывают десятки вариантов для одного узла. Но они не проходят по нормам в Европу, вот и нет их здесь.
Falcon, то что ты живёшь в Штатах, то это ума не прибавляет. Надёжность двигателей и КПП крупных американских производителей известна всем. Ты не сравнивай погремушку свою с профессиональной техникой. Ссылки на гарантийные обращения глупы. Все производители имеют такую проблему. Только лидеры потому и лидеры, что процент малый и ремонт быстрый. МАЗ там даже не рядом.
Причем здесь ум к месту жительства? С темы то не спрыгивай, я нигде не сравнивал американскую технику с МАЗом. А ты эту технику щупал руками/ездил? Я то хоть общаюсь с человекаом, который ее ремонтирует, и каждый день вижу траки с поднятыми капотоми или эвакуаторе. Так же знаю овнера трака, у которого ежемесечные счета на ремонты исчисляются не одной тысячей, хотя пробега и миллиона нет. И как говорит ремонтник, состояние траков лучше если не нем ездит овнер, а не наемный водитель, которому все по барабану. Ссылок на гарантийные обращения в упор не вижу. По ссылке приведены гарантийные планы, которые можно дополнительно купить, чем больше платишь, тем дольше гарантия.
Человече, уймись. Всем известно, что пиндосы надежная техника.
Falcon, то что ты живёшь в Штатах, то это ума не прибавляет. Надёжность двигателей и КПП крупных американских производителей известна всем. Ты не сравнивай погремушку свою с профессиональной техникой. Ссылки на гарантийные обращения глупы. Все производители имеют такую проблему. Только лидеры потому и лидеры, что процент малый и ремонт быстрый. МАЗ там даже не рядом.
Причем здесь ум к месту жительства? С темы то не спрыгивай, я нигде не сравнивал американскую технику с МАЗом. А ты эту технику щупал руками/ездил? Я то хоть общаюсь с человекаом, который ее ремонтирует, и каждый день вижу траки с поднятыми капотоми или эвакуаторе. Так же знаю овнера трака, у которого ежемесечные счета на ремонты исчисляются не одной тысячей, хотя пробега и миллиона нет. И как говорит ремонтник, состояние траков лучше если не нем ездит овнер, а не наемный водитель, которому все по барабану. Ссылок на гарантийные обращения в упор не вижу. По ссылке приведены гарантийные планы, которые можно дополнительно купить, чем больше платишь, тем дольше гарантия.
Человече, уймись. Всем известно, что пиндосы надежная техника.
и чем она надежнее дафа или скании с маном, когда производителей комплектухи раз-два и обчелся?
Тебя не смущает, что даже эта тройка как бы не совсем равна?)
зависит от наездника, у кого ман второй лям накручивает, а кто-то даф от сервиса до сервиса возит при полумиллионе
пффф, Кактус до польски перебрался по ходу, не сегодня так завтра наверняка фурку прикупит, причем не будь он конченным дураком - брал бы магнум, как добрая половина польских дальнобоев, но вместо этого он возьмет какую-нибудь древнющую чоткую сканию, и будет ходить с гордо поднятой головой, при том что на сервисе будет куда более частым гостем, нежели собственники магнумов ;D
вот интересно, у тех петербильтов кабина на пневматике или на пружинах как дедовский матрас?
вроде на пневме уже. И америкосы америкосами, но и америкосы америкосами: америкосы могут заставить и камень полететь, но они и двигают прогресс. На какой-то модели стали ставить кондишку для кабины от аккумов, т.е. приехал, стал, и пихун не тарабанит всю ночь, как у них принято, а спишь в тишине. Не, там конечно эта кондишка говно, чел говорит что холодит она так себе, но прогресс (всё упирается в аккумы, там и так вроде 2 дополнительных стоит). Так же у них за вроде 8к зелени можно купить APU, т.е. малый ДВС, который работает вместо основного, когда трак стоит. Всё обеспечение трака на стоянке идет от него, а не от грохочащих 13л, и это реально збс при нынешних реалиях. Просто там хватает таких же упоротых как и у нас, которые дрочат на всякое говно. И для них трак - это как спобос самовыражения. Причем одно дело когда подобный подход у тракера под которым еще 100 траков, и который катает в свое удовольствие, а совсем другое когда урки, у которых нет мед.страховки начинают заморчаиваться всяким хромом и прочей аэрографией. Да и всегда можно вместо того же петербилда взять вольву: отмечают что да он комфортнее америкосов, но курва ломучее говно ;D :D
Так же у них за вроде 8к зелени можно купить APU, т.е. малый ДВС, который работает вместо основного, когда трак стоит. Всё обеспечение трака на стоянке идет от него, а не от грохочащих 13л, и это реально збс при нынешних реалиях.
То-же и в Европе есть. Но из-за цены не распространяется. Зачем баловать наёмного водителя? Так-же как и машины с хорошей комплектацией. Вроде на автовыставках красота стоит, а по дорогам один ширпотреб.
Просто там хватает таких же упоротых как и у нас, которые дрочат на всякое говно. И для них трак - это как спобос самовыражения. Причем одно дело когда подобный подход у тракера под которым еще 100 траков, и который катает в свое удовольствие,
Ты серьёзно веришь что владелец фирмы со ста машинами будет сам рулить рейсы?
На нормальных тракстопах за деньги трубу с холодным воздухом вставить в форточку можно.
вау!!! это ты по телеку лет 20 назад видел? А ничего что это говно оказалось невостребованным и его уже если не демонтировали целиком и полностью, то уже сделали это в отношении бОльшей части? Ибо сорокет за ночь - это около косарика в месяц набежит, а за эти деньги пихун вообще можно никогда не глушить, не то что только на ночевки [facepalm]
Так же у них за вроде 8к зелени можно купить APU, т.е. малый ДВС, который работает вместо основного, когда трак стоит. Всё обеспечение трака на стоянке идет от него, а не от грохочащих 13л, и это реально збс при нынешних реалиях.
То-же и в Европе есть. Но из-за цены не распространяется. Зачем баловать наёмного водителя? Так-же как и машины с хорошей комплектацией. Вроде на автовыставках красота стоит, а по дорогам один ширпотреб.
ну хз, условия труда и отдыха. Полагаю в гейропе не дозволено будет водителя морозить, да и в гейропе же атэли сильна развиты, сам вождь об этом рассказывал, и планировал эту мертворожденную систему перенести на нашу землю. Благо кризис бахнул, и идея канула в лету.
ну хз, условия труда и отдыха. Полагаю в гейропе не дозволено будет водителя морозить, да и в гейропе же атэли сильна развиты, сам вождь об этом рассказывал, и планировал эту мертворожденную систему перенести на нашу землю.
А не хочешь стоянки в лесу или чистом поле и до ближайшей деревне километров 10? А на стоянке только туалет с железным унитазом и холодная вода. Водила грузовика в отеле это из сказки. 50-80 евро за ночь он будет платить? Да ни когда.
На какой-то модели стали ставить кондишку для кабины от аккумов, т.е. приехал, стал, и пихун не тарабанит всю ночь, как у них принято, а спишь в тишине.
не знаю правда или нет, но в италии это чуть ли не обязательный девайс :- Добавлено: 07 Февраль 2017, 23:34:56
а чем плохи мотели у дороги? в польске не пустуют, косят бабосики, а нам не надо?
а почему у нас пустуют? Аль полагаешь если государство вложится, а не частник, то там внезапно заполняемость станет 150%? [rofl] И да, кто в польске основной контингент этих отелей? Тракеры? Буда в фурках полагаешь просто так, чтоб больше жрало и меньше влазило? ;D
а чем плохи мотели у дороги? в польске не пустуют, косят бабосики, а нам не надо?
а почему у нас пустуют? Аль полагаешь если государство вложится, а не частник, то там внезапно заполняемость станет 150%? [rofl] И да, кто в польске основной контингент этих отелей? Тракеры? Буда в фурках полагаешь просто так, чтоб больше жрало и меньше влазило? ;D
1. как может пустовать то, чего нет? ??? 2. ну раз государство создало условия, невыгодные для частника, то пусть само и обеспечивает условия для путешественников.
вау!!! это ты по телеку лет 20 назад видел? А ничего что это говно оказалось невостребованным и его уже если не демонтировали целиком и полностью, то уже сделали это в отношении бОльшей части? Ибо сорокет за ночь - это около косарика в месяц набежит, а за эти деньги пихун вообще можно никогда не глушить, не то что только на ночевки
;D Филонишь. Гугл в помощь. Пример. Без скидок и двадцатки не наберется, кондиционер на ночь актуален для южных штатов летом. Есть еще один большой нюанс, в большинстве случаев стоянка с работающим двигателем запрещена. Как бы есть выбор, заплатить за воздух (теплый или холодный, от время года зависит) или штраф. Что такое сорок долларов, для тракдрайвера (не овнера), при заработке 1500-2000 в неделю? Сам домыслишь, не маленький поди.
вау!!! это ты по телеку лет 20 назад видел? А ничего что это говно оказалось невостребованным и его уже если не демонтировали целиком и полностью, то уже сделали это в отношении бОльшей части? Ибо сорокет за ночь - это около косарика в месяц набежит, а за эти деньги пихун вообще можно никогда не глушить, не то что только на ночевки
;D Филонишь. Гугл в помощь. Пример. Без скидок и двадцатки не наберется, кондиционер на ночь актуален для южных штатов летом. Есть еще один большой нюанс, в большинстве случаев стоянка с работающим двигателем запрещена. Как бы есть выбор, заплатить за воздух (теплый или холодный, от время года зависит) или штраф. Что такое сорок долларов, для тракдрайвера (не овнера), при заработке 1500-2000 в неделю? Сам домыслишь, не маленький поди.
ух-ты, а я и не знал что США по размеру где-то с РБ, поэтому 3 десятка оборудованных этими динозаврами стоянок на всю страну это показатель [rofl] И да, сколько там осталось эксплуатируемых постов на каждой из этих стоянок? хорошо если десяток из первоначально установленной сотни-половины...
Как оценить 5000 для США это мало или много. Простенький вопрос: сколько топлива расходует трак в США за один час? Вангую, дешевле воспользоваться будет холодным воздухом. ;D
Простенький вопрос: сколько топлива расходует трак в США за один час? Вангую, дешевле воспользоваться будет холодным воздухом.
сколько стоит работа APU один час? Вангую что несопоставимо меньше, чем этот хобот, поэтому вполне реально отбить этот самый APU за вменяемый срок, а после быть в плюсе...
Как оценить 5000 для США это мало или много. Простенький вопрос: сколько топлива расходует трак в США за один час? Вангую, дешевле воспользоваться будет холодным воздухом. ;D
А каким боком расход топлива тягача к гостинице?) Добавлено: 10 Февраль 2017, 09:22:45
наемные? Ну да, ибо если там музыку и поляк заказывает, то у того поляка уже совсем другой уровень. А самозанятые на магнумах рассекают только в путь, ибо тонн тянет столько же сколько и святая троица, но за те же бабки можно купить автос с заметно большим остаточным ресурсом/меньшими текущими расходами...
а толку что я тебе отвечу на этот вопрос, коль ты туп настолько, что даже не можешь задать правильный вопрос по своей профессиональной деятельности? [glare]
наемные? Ну да, ибо если там музыку и поляк заказывает, то у того поляка уже совсем другой уровень. А самозанятые на магнумах рассекают только в путь, ибо тонн тянет столько же сколько и святая троица, но за те же бабки можно купить автос с заметно большим остаточным ресурсом/меньшими текущими расходами...