Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Май 2024, 13:43:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Впечатления от магазинов (фирм) при покупке ко  (Прочитано 14709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vodka
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224


неалкоголик

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #60 : 25 Октябрь 2007, 18:17:37 »

Столько сообщений на тему "что должен знать и делать манагер (продавец) при продаже компьютера потенциальному покупателю и что же делать в этом случае покупателю"...
Может составим совместными усилиями памятку с таким названием? Подмигивающий
С учетом мнения и пожеланий обоих сторон.
например, следующие ситуации:

Сторона продавца:
1. Покупатель зашел в магазин и сосредоточенно осматривает витрины с товаром.
а) тип покупателя
б) возможные действия продавца
2. Покупатель зашел в магазин и смущенно ищет глазами манагера, обводя скользящим взглядом витрины, окна, плакаты, потолок...
а) тип покупателя
б) возможные действия продавца
3. Зашли два (более) покупателя, один другому показывает товар на витринах и что-то рассказывает, второй слушает с отсутствующим (непонимающим) взглядом.
а) тип покупателей
б) возможные действия продавца
4. ...

5. Необходимые и достаточные знания продавца (манагера) о товаре на витринах
а) название
б) характеристики
в) сопутствующие товары
г) аналоги и заменители
6. Знание манагера о наличие товара на складе и новых поступлениях (с включением п.5)
7. ...
8. Что манагер знать не обязан
9. Что манагер не обязан делать

Сторона покупателя:
1. Вы зашли в магазин, к Вам через минуту подошел манагер и начал настойчиво предлагать что-либо купить или о чем-нить рассказать/показать
а) тип манагера
б) ваши действия (тут могут быть варианты, так как у разных покупателей разный уровень знаний и желаний)
2. Вы зашли в магазин, никто на Вас не обращает внимания, все сидят упрямо уставившись в мониторы
а) тип манагера
б) ваш действия
3. ...

идею вроде изложил Улыбка Ваше мнение?  8-)
Записан

ни слова лжи.
мой тел.: +375 297 816734
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 19.