Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Май 2024, 20:20:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Религия > Католицизм
(Модераторы: Админ, RockeR, katolik) > Тема:

Поборы ксендзов

Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поборы ксендзов  (Прочитано 89612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Giademinas
Гость
« Ответ #120 : 12 Июнь 2011, 17:05:28 »

К тому же тут Giademinas постоянно повторяет, что ксендз- такой же человек. Да, человек, но не такой же. Он, в отличие от нас, грешных, выбрал путь священника. Он сам выбрал дорогу службы Богу и людям, а поэтому должен соответствовать, а не впадать во все тяжкие только потому, что он "тоже человек". Удобная, конечно, защита, но недостойная.
всё правильно. только я считаю что дорогу выбирает каждый из нас. священник дорогу служения и становления как христианина. христианин, рядовой католик, как человек, отец или мать семьи, как друг, как ученик Христа. Священник если не смог справиться сос воими духовными проблемами, остается такой, как и те, кто его окружает или окружал во время становления как личности. Проще говоря священник не падает нам с неба, не присылает его Бог с луны, это те парни которые сегодня видят во первых пример в своих семьях, возможно даже ваш как сестры и брата, или как одноклассника(цы), позже как одного из практикующих верующих, который приходит в костёл, и только потом идёт в семинарию что бы расскрыть своё призвание. Так вот 6 лет семинарии от 18-19 лет до 24-25 против тех 18 лет примера который давали люди старшие и семья мало что значат. человек может быть способный, отлично учиться, быть дипломатичным, а может в определенных моментах жизни делать и ошибки, за которые к сожалению судят и меряют всех остальных. Может стоит просто к такому скендзу подойти и сказать, отче, вот я живу и поступаю так и так, стараюсь это делать как учит Христос, вы как наш пастырь в приходе постарайтесь показать так же и дать пример другим, я думаю что эффект был бы больший. а поливание грязью что кто то, кого то обидел, сказал резкое слово, может даже накричалне даёт нам права делать из себя мученников от рук священников.
А про то что священник выбрал дорогу службы людям и Богу, то каждый из нас служит Богу, только там где Бог нас призвал. вы готовы утвердительно позитивно ответить на вопрос, что вы хороший сын, дочка, брат, сестра или муж или женаНепонимающий что через вас другой человек становится ближе к Богу?? это ведь задание не только ксендза, я ещё раз подчеркиваю, я не опрадываю таких священников, я признаю что так бывает, я просто призываю прежде чем судить и вешать ярлыки, просто взглянуть на себя в зеркало, зеркало совести.
Записан
mrakoborca
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 11 Август 2011, 22:29:55 »

А про то что священник выбрал дорогу службы людям и Богу, то каждый из нас служит Богу, только там где Бог нас призвал. вы готовы утвердительно позитивно ответить на вопрос, что вы хороший сын, дочка, брат, сестра или муж или женаНепонимающий что через вас другой человек становится ближе к Богу?? это ведь задание не только ксендза, я ещё раз подчеркиваю, я не опрадываю таких священников, я признаю что так бывает, я просто призываю прежде чем судить и вешать ярлыки, просто взглянуть на себя в зеркало, зеркало совести.
до того как в нашу парафию пришел кс лазовитский, ксендзы для меня были таким зеркалом совести. а теперь...... кому верить, кого слушать,кто может стать примером Грустный Грустный Грустный. а теперь еще нового ожидаем настоятеля кс горбача, так посмотрим что в том еще зеркале отражается. обидно что некоторые жизнь отдают за веру, а другие сами эту веру в людях убивают!!!!
Записан
polukrowka
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 12 Август 2011, 12:31:53 »

до того как в нашу парафию пришел кс лазовитский, ксендзы для меня были таким зеркалом совести. а теперь...... кому верить, кого слушать,кто может стать примером
Конешно можно просто сказать здесь что ксендз это тоже человек, и все мы как люди слабые грешные можем только стремится к святости.... что проблем везде хватает, и в костеле их немерено..... Но попробуем реально взглянуть на стиль работы кс. Лозовицкого. Этому человеку уже за 50, а в таком возрасте уже даже в психологическом аспекте человек становится обычно рабом своих привычек, не замечая даже этого. К томуже он относится к группе людей которые стараются оставить прежде всего материальный след своей работы как памятник. Позитивный эффект нелёгкой работы с молодёжью кс. Антонего быстро получилось ликвидировать - молодёжь разбежалась. А решётка в костеле наверняка простоит десятилетия. Но чтобы работать с людьми надо постоянно  быть с ними, интересоваться ними (долгая, трудоёмкая и неприметная дорога), а чтобы поставить решётку - надо только собрать деньги и заплатить мастерам за её установку... (быстро и эффектно). И неудивительно что кс. Витольд выбрал дорогу попроще. Конечно так по настоящему ксёндз прежде всего должен быть душпастырем, а не только директором костельного строительно-монтажного управления! Что толку с красивого отреставрированого но пустого костёла (как видел это я сам в различных городах Западной Европы). Будем надеятся что наши костёлы не станут такими.......
« Последнее редактирование: 16 Август 2011, 22:14:02 от polukrowka » Записан
mrakoborca
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24

Просмотр профиля
« Ответ #123 : 13 Август 2011, 09:59:25 »

а как вам высказывание от одной "авторитетной" личности, о том что надо что б люди давали на кастел  10% доходов!!!?
Записан
sledopyt1
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 13 Август 2011, 10:44:11 »

как вам высказывание от одной "авторитетной" личности, о том что надо что б люди давали на кастел  10% доходов
Конешно такая практика есть у евреев, у протестантов, в сектах. Но в костеле акцент больше ставится на добровольное пожертвование - кто сколько может. А что "авторитетной" личности денег не хватает - то это её проблемма - нормальному ксёндзу люди не дадут пропасть - помогут.
« Последнее редактирование: 16 Август 2011, 20:50:23 от sledopyt1 » Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #125 : 26 Август 2011, 17:04:58 »

а как вам высказывание от одной "авторитетной" личности, о том что надо что б люди давали на кастел  10% доходов!!!?
и что в этом высказывании плохого??
сколько % от вашего дохода вы платите на содержание своего дома в жировке  или ремонтируя свой частныйНепонимающий а здание костёла это чьёНепонимающий ксендза??Христос сам платил все налоги и подати на Храм в Иерусалиме, но вы ведь более святой чем сам Христос!!!
Записан
-specialist-
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


А Ты?...Уплатил налоги...?!

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 30 Октябрь 2011, 23:06:54 »

 :oОдин (не хочу тут пошлить) вообщем тож так говорит про свою парафъю,а сам даже не показывается в костёле тоесть атэист,а считают только себя католиками и наговаривают в своё оправдание,но это Вам всем не прокатит!!!
Записан

NOKIAX2
Гость
« Ответ #127 : 04 Январь 2012, 15:43:17 »

Я еще раз напишу, что насколько я понимаю пожертвования на храм, церковь, костел должны быть добровольными.
Если у меня есть сейчас возможно помочь костелу я помогаю, если нет то это не должно никак комментироваться со стороны священников будь-то он православный или католический.
А любые такие действия со стороны ксендза выставляют римско-католическую церковь в дурном свете, можно даже сказать в отвратительном.

Я полностью согласен ,ато получается кто сдал деньги тот и богу мил а у кого нету то сегодня ты неугоден богу.

Добавлено: 04 Январь 2012, 14:55:17
А кто вообще позволил людям в рясах считать себя посредником между богом и людьми?Вы подумайте сколько выпускников духовных семинарий заканчивают учёбу ,затем смыслом его жизни становится организация прихода куда люди будут нести гроши а он будет строить храм ибо на что ещо просить пожетрвования ,после того как храм построен надо собрать на купола с колоколом ,ну вот теперь можно и жить поживать .Деньги чёрным налом никакой бухгалтерии ,вымышленные суммы денег за обряд крещения венчания и таму подобное ,при этом вам обязательно перезвонят и напомнят что у вас крещение на такоето число и вы незабудте внести предоплату заранее и не меньше чем сказано .Можете считать меня безбожником как хотите но у каждого бог в душе а идти к чужому человеку целовать ему руки и рассказывать грехи свои ,да кто он такой что позволяет себе это.Нужно жить по люцки неделай вреда и тебе не будет .Моё мнение это хороший бизнес в который государство неосмелится вмешаться так как верующих людей много и верующих до сумасшествия ещо больше а воина никому ненужна.МИР всем людям.

Добавлено: 04 Январь 2012, 16:00:26
А кто вообще позволил людям в рясах считать себя посредником между богом и людьми?Вы подумайте сколько выпускников духовных семинарий заканчивают учёбу ,затем смыслом его жизни становится организация прихода куда люди будут нести гроши а он будет строить храм ибо на что ещо просить пожетрвования ,после того как храм построен надо собрать на купола с колоколом ,ну вот теперь можно и жить поживать .Деньги чёрным налом никакой бухгалтерии ,вымышленные суммы денег за обряд крещения венчания и таму подобное ,при этом вам обязательно перезвонят и напомнят что у вас крещение на такоето число и вы незабудте внести предоплату заранее и не меньше чем сказано .Можете считать меня безбожником как хотите но у каждого бог в душе а идти к чужому человеку целовать ему руки и рассказывать грехи свои ,да кто он такой что позволяет себе это.Нужно жить по люцки неделай вреда и тебе не будет .Моё мнение это хороший бизнес в который государство неосмелится вмешаться так как верующих людей много и верующих до сумасшествия ещо больше а воина никому ненужна.МИР всем людям.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 16:00:26 от NOKIAX2 » Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #128 : 04 Январь 2012, 21:47:03 »

А кто вообще позволил людям в рясах считать себя посредником между богом и людьми? - их таковыми считает Святое Писание, так как и Писание, и Традиция называет священника Альтер Христи, т.е. Второй Христос. Апостолам Христос дал право перевоплощать хлеб и вино в Тело и Кровь Христа, вот и посреднечество. Без священника практически ни одно таинство не может быть осуществленно.
Вы подумайте сколько выпускников духовных семинарий заканчивают учёбу ,затем смыслом его жизни становится организация прихода куда люди будут нести гроши а он будет строить храм ибо на что ещо просить пожетрвования ,после того как храм построен надо собрать на купола с колоколом ,ну вот теперь можно и жить поживать . - эти ваши утверждения сродни тем, что якобы вас родили или вы родились ради того, что бы создать семью, родить детей и потом использовать рабский труд своих детей себе во благо, абсурдно?? ну вот и ваше это утверждение допустимо, но безпочвенно.....хотя вы пишите что цель построить костёл и т.д., если вы думаете что это так легко и что деньги на строительство текут рекой, то вы реально глупый(ая) человек(а)))))
Деньги чёрным налом никакой бухгалтерии ,вымышленные суммы денег за обряд крещения венчания и таму подобное ,при этом вам обязательно перезвонят и напомнят что у вас крещение на такоето число и вы незабудте внести предоплату заранее и не меньше чем сказано . - ну тут вы реально костёл с чем то путаете, если бы вы были практикующим католиком, а не зомби, то знали бы что в костеле нет ценников и никаких предоплат и вообще конуретных денег не требует. поэтому чёрный нал и бухгалтерия явно не с этой оперы))) да, кстати, для вашего общего развития, те деньги что люди дают за службу (крещение, месса и т.д.) явялются пожертвованиями и по закону налогом и учётом не облагаются.
Можете считать меня безбожником как хотите но у каждого бог в душе а идти к чужому человеку целовать ему руки и рассказывать грехи свои ,да кто он такой что позволяет себе это. -  ну может и небезбожник, но человек от церкви/костёла явно далекий, поэтому и ваши такого рода рассуждения далекие.
Моё мнение это хороший бизнес в который государство неосмелится вмешаться так как верующих людей много и верующих до сумасшествия ещо больше а воина никому ненужна.МИР всем людям. - бизнес?? бизнес [ англ, business) - экономическая деятельность, дающая прибыль. какая экономическая деятельность в церквиНепонимающий что она производит?? вы путаете понятия.
Записан
serge_y
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #129 : 05 Январь 2012, 19:31:51 »

их таковыми считает Святое Писание, так как и Писание, и Традиция называет священника Альтер Христи, т.е. Второй Христос.
Для себя чисто. Не знаю. Где Писание называет священника  Альтер Христи, т.е. Второй Христос?
Записан

C уважением serge_y.
Giademinas
Гость
« Ответ #130 : 06 Январь 2012, 00:55:38 »

какая экономическая деятельность в церкви что она производит?? вы путаете понятия.
А вот именно ничего производить не надо а деньги люди принесут .
так это нормально, РКЦ функционирует с пожертвований людей, для примера государство функционирует с налогов граждан и не только, профсоюзы с членских взносов, костёл с пожертвований, и при этом не получая (Слава Богу) от государства, в чём проблемаНепонимающий? что вам лично не нравитсяНепонимающий

Добавлено: 06 Январь 2012, 01:01:06
их таковыми считает Святое Писание, так как и Писание, и Традиция называет священника Альтер Христи, т.е. Второй Христос.
Для себя чисто. Не знаю. Где Писание называет священника  Альтер Христи, т.е. Второй Христос?

уж простите не удосужусь перевести на русский, но в этом очерке очень хорошо представлено пояснение о священнике как в Новом так и в Старом Завете
http://www.apostol.pl/janpawelii/katechezy/jezus-chrystus/jezus-chrystus-mesjasz-kapł
Записан
serge_y
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #131 : 06 Январь 2012, 23:02:10 »

Я прочитал. Там нет того, что Писание называет священника  Альтер Христи, т.е. Второй Христос. Но в прочем не суть важно. Я не придираюсь. Просто думал может и в правду где есть, а я не знаю.
Записан

C уважением serge_y.
Giademinas
Гость
« Ответ #132 : 07 Январь 2012, 00:24:04 »

Я прочитал. Там нет того, что Писание называет священника  Альтер Христи, т.е. Второй Христос. Но в прочем не суть важно. Я не придираюсь. Просто думал может и в правду где есть, а я не знаю.

Альтер Христи выражение не дословно Библейское, но читая Новый Завет, особенно письма св. Павла и Деяния Апостольские конкретно об этом говорят.
Записан
serge_y
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #133 : 07 Январь 2012, 11:24:48 »

Тьфу ты. Я думал разобрались.  Улыбка
Да нет такого ни в Деяниях, ни у Павла. Тем более конкретно.

Павел, на которого Вы ссылаетесь в письме Тимофею указывал, что в собраниях были братья, ответственные за надзор (греч. эпи́скопос). Это были старейшины (греч. пресви́тери), христианская жизнь и духовная зрелость которых позволяла им назидать других (1 Тимофею 3:1—7; 5:17). Они не образовывали духовного сословия и не носили особую отличительную одежду. В собраниях не было никакого единовластия, все дела решал совет старейшин (Деяния 20:17; Филиппийцам 1:1).
 С течением времени от слова эпископос («надзирающий», «начальствующий») образовалось слово «епископ», под которым теперь подразумевается «лицо, имеющее высший священнический сан в церкви».
Цитирую иезуита Бернардино Льорка согласно его книги «История Католической церкви»: «Сначала между епископами и пресвитерами не было никакой существенной разницы. Эти слова передавали лишь разные оттенки значения: „епископ“ означало „надзирающий“, а „пресвитер“ — „старейшина“. [...] Но со временем различие становилось все более очевидным: епископами стали лица более высокого ранга, имеющие высшую священническую власть. Они могли совершать рукоположение и посвящать в сан» (Llorca B. Historia de la Iglesia Católica). Власть епископов в некотором роде стала подобна монаршей, особенно с начала IV века. Образовалось особое сословие — духовенство, и позже епископ Римский, объявивший себя преемником апостола Петра, был признан верховным епископом и папой.
Записан

C уважением serge_y.
Giademinas
Гость
« Ответ #134 : 07 Январь 2012, 22:44:12 »

serge_y. всё правильно, кроме....
1. Извините что на польском, но я чувствую вы его хорошо понимаете, ну а если что, то переведу))

NT dość wyraźnie mówi o ustanowieniu najwyższej władzy w Kościele. Piotr był pierwszym papieżem, któremu Jezus zmienił imię i tym samym nadał wielkie znaczenie symboliczne. W jęz. greckim "petros" znaczy kamień, opoka, skała; w aramejskim "kefas" oznacza to samo. Petros = Piotr = skała, na której Jezus zbuduje Kościół swój, "a bramy piekielne go nie przemogą" (Mt 16,18). Dom zbudowany na skale jest mocny (por. Mt 7, 25). Tylko do Piotra Jezus rzekł:
"I tobie dam klucze królestwa niebieskiego, cokolwiek zwiążesz na ziemi, będzie związane w niebie, a co rozwiążesz na ziemi, będzie rozwiązane w niebie" (Mt 16,19). Ten, kto otrzymuje klucze do mieszkania, staje się jego właścicielem, panem. Może wchodzić i wychodzić z mieszkania o każdej porze wg swego uznania oraz potrzeby. Może też wpuścić kogoś z obcych, a nad domownikami roztacza swą opiekę i władzę.

Piotr będzie "wiązał" i "rozwiązywał", a więc będzie decydował w najważniejszych sprawach kościelnych z wysokości swego urzędu. Decyzje jego będą miały charakter wiążący i będą potwierdzane w niebie. Z tego wynika, że za plecami Piotra - Papieża stoi sam Chrystus. W Ewangelii wg św. Jana przedstawiona jest grupka Apostołów która nad Jeziorem Tyberiadzkim spożyła śniadanie ze zmartwychwstałym Jezusem. Po śniadaniu Jezus skierował słowa wprost do Piotra, a nie do wszystkich. "Paś baranki moje"(...) "Paś owce moje" (J 21, 15-17). Była to nominacja na papieża, jako głowę Kościoła. Zatem Piotr stał się pasterzem owiec Jezusowych. Dobrym Pasterzem jest Jezus (por. J 10, 7 n), a wierni w Kościele są Jego owcami. Opiekę nad swoją Owczarnią powierzył Piotrowi który wraz z Kolegium Apostolskim będzie wypełniał swój urząd. Jezus wiedział, że odejdzie do Ojca i "owce" nie będą Go już widziały, dlatego wyznaczył Piotra na swego zastępcę na ziemi. Owce muszą widzieć pasterza i słyszeć jego głos. Dobry pasterz zawsze prowadzi owce, "staje na ich czele, a owce postępują za nim"(J 10,4).

Gdy nie ma pasterza, cóż dzieje się z owcami? Rozpraszają się, a wilk je porywa (por. w. 12).

Ustanowienie najwyższej władzy w Kościele nie mogło być związane tylko z osobą Piotra, bo z chwilą jego śmierci musiałaby się owa władza skończyć. Dlatego w sposób ciągły była przekazywana, a Jan Paweł II po Piotrze jest 260 papieżem.

Po śmierci Piotra władzę objął Linus, którego imię wspomina św. Paweł w Liście do Tymoteusza (2 Tm 4, 21. Po nim był Anaklet, a następnie św. Klemens. uczeń Apostołów Piotra i Pawła (Flp 4. 3). Między rokiem 95 a 97 św. Klemens jako biskup Rzymu napisał list pasterski do wiernych w Koryncie. nawołując ich do pokory, zgody i jedności. W tym czasie w Koryncie pojawiły się spory, które on jako papież je wyciszał. Mógł się tymi sprawami zająć, np. .Jan Ap., który jeszcze żył, lub któryś z uczniów apostolskich mieszkających bliżej Koryntu. Głos jednak zabrał ten, który był świadomy swego prymatu.!!!!!!!!!!!!!!

Za prymatem Piotra przemawia również jego imię - często wymieniane, a będące dowodem, że był osobą znaczącą w pierwotnych gminach chrześcijańskich. Autorzy NT po P. Jezusie najczęściej wymieniają imię Piotra, aż ok. 150 razy, podczas gdy imię Jakub 44 razy. Imię to należałoby rozłożyć na dwóch Apostołów: Jakuba syna Zebedeusza i Jakuba syna Alfeusza, zaś imię Jana - umiłowanego ucznia - wspomniane jest ok. 27 razy.

- Gdyby Piotr - Papież się mylił w sprawach wiary i moralności, czy mógłby innych utwierdzić w wierze?

- Czy "bramy piekielne" by go nie przemogły?

- Jak by się wypełniły słowa Jezusa: "Oto Ja jestem z wami przez wszystkie dni, aż do skończenia świata"? (Mt 28, 20)

- Czy sfałszowane Słowo Boże może być żywe i trwać na wieki (por. 1 P 1, 23; Hbr 4, 12)?

"Niebo i ziemia przeminą, ale słowa moje nie przeminą" (Mt 24, 35; Mk 13, 31; Łk 21,33)

Естественно что во время Последней Тайной Вечери Христос дает власть превращения хлеба и вина в Тело и Кровь Христа, говоря "делайте это на Мою память"....если таинство священства имели только Апостолы то в принципе и существование церкви должно было окончиться с моментом смерти последнего апостола. Что касается сознания первых христиан касающихся старшинства среди апостолов и священников позже уже выше написано по польски. И вот итог, Альтер Христус имеет значение что священник как Второй Христос перевоплащает хлеб и вино так же, как сделал это Христос на Тайной Вечере.....и так далее касающееся всех остальных таинств.

Они не образовывали духовного сословия и не носили особую отличительную одежду. -- духовное сословие было и Апостолы это хорошо понимали, тем более такие сословия были в Старом Завете.
"Примите Духа Святаго" (Ин. 20, 22). Как благословение, так и дуновение были актом посвящения апостолов на дело служения, но это были акты посвящения апостолов на служения чрезвычайные. По внутреннему характеру здесь можно видеть первый образец посвящения, но его форма не удержалась в Церкви.

Посвящение в форме рукоположения в первый раз применено было при избрании Павла и Варнавы в Антиохии. Дух Святый, по сказанию 13 гл. Деяний апостольских, соизволил, чтобы Варнава и Павел отделены были на дело, к которому Он призвал их.

Тогда апостолы, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их (ст. 2-3). Итак, посвящение Варнавы и Павла совершено было чрез рукоположение при посте и молитве.

Пример хиротонии в смысле церковного действия представляет посвящение семи диаконов в Иерусалиме: "Тогда двенадцать апостолов, созвав множество учеников, сказали: не хорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек, изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их поставим на эту службу" (Деян. 6, 2, 3). И одобрено было это предложение всем собранием. И избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Анти-охийца, обращенного из язычников. Их поставили перед апостолами, и они, помолившись, возложили на них руки. В этом рассказе, как видно, речь идет о посвящении диаконов. Посвящение в эту должность соединено было с рукоположением. Следующие примеры посвящений указаны в 14-й главе Деяний святых апостолов, где говорится, что апостолы Павел и Варнава, проходя Листру, Иконию и Антиохию, рукоположили пресвитеров для каждой Церкви, помолились, постились и предали их Господу.

О рукоположении также говорит апостол Павел в Первом послании к Тимофею: "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства" (1 Тим. 4, 14). А во Втором послании к нему пишет: "Напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2 Тим. 1, 6).

Если допустить, что в обоих случаях апостол ведет речь о двух особых посвящениях, то нужно будет в первом видеть указание на посвящение Тимофея в сан священника, во втором - в сан епископа. Действительно, в древних надписаниях Послания к Тимофею он называется епископом Ефесским. Итак, основания для посвящения в духовные должности находятся в книгах Нового Завета. Положение это признается как восточными, так и западными христианами, включая протестантов; однако последние считают это посвящение простым обрядом, не имеющим сакраментального значения. Посвящение это во времена апостолов состояло из двух элементов: молитвы и руковозложения.
Первая и высшая степень в церковной иерархии-епископская. Происхождение ее от времен апостольских признается как Православной Церковью, так и Католической. Древнехристианская письменность дает нам троякого рода основания считать сан епископа особым и древнейшим. Святой Игнатий Богоносец (I в.), один из первых церковных писателей, в послании магнезий-цам, между прочим, увещевает своих пасомых поступать во всем единодушно под начальством своих властей. Власти эти суть епископы - наместники Божии, пресвитеры - сословие апостолов и диаконы, которым вверено служение Иисуса Христа. С древнейших времен епископскому сану вменялось право служения, управления, учительства и поставления священнослужителей.

Церковное управление и учительство - это особое служение в Церкви, для которого необходимы особые дары. В среде народа Божиего, благодатно одаренного, с самого начала исторического существования Церкви имелись лица, которых Сам Бог поставил на дело управления через сообщение благодатных даров Святого Духа: "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых-апостолами, во-вторых - пророками, в-третьих - учителями, далее иным дал силы чудодейственные, также дары исцеления, вспоможения, управления, разные языки" (1 Кор. 12, 28). "И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф. 4, 11). Только тот, кто получил дар управления, может управлять народом Божиим.

В самой древней молитве поставления в епископы, сохраненной в "Апостольском предании" святого Ипполита Римского (III в.), говорится: "Боже и Отче Господа нашего Иисуса Христа... призри на Твоего служителя и удели ему от Духа благодати, чтобы он мог иметь часть в пресвитериуме и управлять Твоим народом в чистоте сердца" (гл. 8, 2). Весь народ Божий призван к служению священства, так как каждый, вступая в Церковь, поставляется на это служение через сообщение благодатных даров царственного священства, без которых миряне не могли бы сослужить предстоятелю за литургией. Управление же принадлежит только особо призванным, а не всему народу, который даров управления не получил, а без благодатных даров нет и не может быть служения в Церкви.

"Епископу вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их" (39-е Апостольское правило). Епископ призван и поставлен Богом на служение управления, а потому он как пастырь пасет стадо Христово. Миряне, не имея харизмы управления, не могут быть соуправляющими епископу, как не могут они сами собою управляться. Они не сослужители епископу в области управления. "Епископу вверены люди Божии" - живые и деятельные члены Церкви, а потому управление епископом церковной жизнью не исключает активности мирян, однако эта активность совсем другой природы, чем активность епископа. Активность в Церкви означает служение, а служение предполагает и соответствующую харизму, ибо не может быть служения в Церкви без даров Духа Святого.
Записан
serge_y
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #135 : 08 Январь 2012, 12:37:09 »

Альтер Христи выражение не дословно Библейское, но читая Новый Завет, особенно письма св. Павла и Деяния Апостольские конкретно об этом говорят.

их таковыми считает Святое Писание, так как и Писание, и Традиция называет священника Альтер Христи, т.е. Второй Христос.

Т.е. мы пришли к единому мнения, что Писание не называет священников  "Альтер Христи, т.е. Второй Христос"? И то, что конкретно НЗ и особенно письма  св. Павла и Деяния Апостольские об этом не говорят?
А вот последний Ваш пост точно выражает мысли и содержит аргументацию. С чем то согласен, с чем то нет. Но в данном контексте это не суть важно.  Подмигивающий
Записан

C уважением serge_y.
Natuljaka
Новенький


Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 15 Январь 2012, 08:30:38 »

впервые узнаю что в костёле есть тарифы, а ходила в разные при переездах. вот бабки в деревнях одна другую цикуют сколько кто дал - это есть точно да и в церкви есть тарифы т.к. у батюшек семьи - жёны с запросами и дети - у них зто зарплата как бы - это тоже сталкивались: у мужа бабушку отпевать батюшка отказывался потомучто денег не хватало - это факт. а вообще асё от порядочности и человека наверное зависит
Записан

Giademinas
Гость
« Ответ #137 : 15 Январь 2012, 14:30:22 »

впервые узнаю что в костёле есть тарифы, а ходила в разные при переездах. вот бабки в деревнях одна другую цикуют сколько кто дал - это есть точно да и в церкви есть тарифы т.к. у батюшек семьи - жёны с запросами и дети - у них зто зарплата как бы - это тоже сталкивались: у мужа бабушку отпевать батюшка отказывался потомучто денег не хватало - это факт. а вообще асё от порядочности и человека наверное зависит
в костелах тарифов нет. если кто то себе там из священников ввёл,с мело можно обращаться к бискупу, это прямое нарушение Канонического кодекса. а то ч то в деервнях бабки придерживаются более менее какой то суммы, ну так уже это извините не тариф на стене костела вывешаный.
Записан
Воронович
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 36

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 10 Сентябрь 2012, 18:06:38 »

Ничего какие у вас страсти! У нас в Томске так все тихо и мирно. Только на воскресной Мессе пускают по рядам корзиночку, накрытую поверх материей с отверстием и в нее кто сколько может бросает и все! То ли потребности у наших ксендзов меньше, то ли у нас прихожане жертвуют больше, шучу конечно, но не было каких-то недоразумений, доходивших до откровенных поборов и вынуждения прихожан жертвовать больше, чем они могут. Ужас, жалуйтесь и гнать такого священника ссаными тряпками, что за позорище...
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #139 : 10 Сентябрь 2012, 18:24:32 »

Ничего какие у вас страсти! У нас в Томске так все тихо и мирно. Только на воскресной Мессе пускают по рядам корзиночку, накрытую поверх материей с отверстием и в нее кто сколько может бросает и все! То ли потребности у наших ксендзов меньше, то ли у нас прихожане жертвуют больше, шучу конечно, но не было каких-то недоразумений, доходивших до откровенных поборов и вынуждения прихожан жертвовать больше, чем они могут. Ужас, жалуйтесь и гнать такого священника ссаными тряпками, что за позорище...

тот кто создавал эту тему думаю преследовал цель очернить. все денежные вопросы в РКЦ регулирует Кодекс Канонического права, и всюду он одинаков.
Записан
4udo4udnoje
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Просмотр профиля
« Ответ #140 : 02 Октябрь 2012, 22:24:16 »

могу сказать, что насильно никто не заставляет платить эти деньги.
P/S/ Мы сам "распустили" ксензов.... только и наблюдаю как бабки тягают им картошку, яблочки, пироги и т.д.
К примеру, у нас ксенз приезжий и мы собираем деньги ему на бензин, хотя он не просил. Мое мнение - САМИ МЫ ВО ВСЕ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #141 : 02 Октябрь 2012, 23:08:08 »

могу сказать, что насильно никто не заставляет платить эти деньги.
P/S/ Мы сам "распустили" ксензов.... только и наблюдаю как бабки тягают им картошку, яблочки, пироги и т.д.
К примеру, у нас ксенз приезжий и мы собираем деньги ему на бензин, хотя он не просил. Мое мнение - САМИ МЫ ВО ВСЕ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!

ну в этом ничего плохого нет. или ксёндз не достоин что бы ему дали это перечисленное??
а что касается сбора денег на бензин, то машина у ксендза на воде не ездит. конечно, если в этом приходе или капличке есть постоянно интенции, то от денег на бензин нужно отказаться. а если нет, то думаю ни чего зазорного в этом нет.
Записан
кавказец
«О, Аллаh, милости Твоей прошу, не доверяй меня душе моей ни на мгновение и приведи меня к благу во всем, нет божества, (достойного поклонения) кроме Тебя»
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-43
Offline Offline

Сообщений: 671


Ни одна душа не понесет чужого бремени

Просмотр профиля
« Ответ #142 : 03 Октябрь 2012, 23:58:44 »

ну в этом ничего плохого нет. или ксёндз не достоин что бы ему дали это перечисленное??а что касается сбора денег на бензин, то машина у ксендза на воде не ездит. конечно, если в этом приходе или капличке есть постоянно интенции, то от денег на бензин нужно отказаться. а если нет, то думаю ни чего зазорного в этом нет.
Ксензу следовало-бы еще дать личного водителя.В этом ничего зазорного не вижу.
Да еще скоро зима,неплохо-бы скинуться на новые щипованные шины.
Записан

Giademinas
Гость
« Ответ #143 : 04 Октябрь 2012, 00:27:21 »

Ксензу следовало-бы еще дать личного водителя.В этом ничего зазорного не вижу.Да еще скоро зима,неплохо-бы скинуться на новые щипованные шины.
ну ксендзу личный водитель не нужен. нет такой надобности.
а что касается шипованной резины, то безопасность для каждого здравомыслящего человека на 1 месте))
Записан
SOLUTIONS
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Просмотр профиля
« Ответ #144 : 23 Январь 2013, 23:05:57 »

Цитировать
Изучайте самосознание. а не религию.
Релиния - опиум
А РЕЛИГИЯ НЕ НЕСЕТ В СЕБЕ САМОСОЗНАНИЕНепонимающийНепонимающий
Записан
Любительница животных
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля Email
« Ответ #145 : 29 Август 2013, 21:33:31 »

Я конечно извиняюсь перед создателем этой темы и перед всеми кто ее обсуждает,но позвольте мне высказать лично свое мнение.Допустим я живу на свете уже 26 лет и с самого раннего детства верю в Бога и хожу в кастел.У меня никогда не было плохого мнения о ксендзах и более того,некоторые из них стаои мне очень дороги и близки как люди.А что касается поборов,то на форуме это обсуждать не нужно.Ну нет у людей денег и у нас допустим в Волковыске ни кто их не требует...Хочешь давай,хочешь нет...Я считаю,если дали,то об этом нужно молчать.Согласитесь,это же ваш выбор,лично ваш,пожертвовать деньги или нет...Не обсуждайте,ксендзов.Если кто-то из них поступает не честно,то и ответит за это,но не перед нами,а перед Богом
Записан
Даренка
Гродненец
**

Репутация: +17/-9
Offline Offline

Сообщений: 149


Просмотр профиля
« Ответ #146 : 30 Август 2013, 11:57:37 »

а я вот столкнулась(и не впервые) пару недель назад вот с чем.умерла тетка моего мужа,так чтобы все процедуры провести в костеле и еще где то(я не разбираюсь,не католичка),так надо было этого ксендза привести на машине(по другому просто отказывался),заплатить неплохую сумму,накормить как на свадьбе,и отвести обратно.Это что,нормальность что ли???А если нет возможности такой,то что,человек ни в рай ни в ад?))
кошмар короче.есть конечно люди скромные,им даже в руку сунешь деньги-не возьмет,но по большей части,а именно 98% только деньги вытягивают из людей.
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #147 : 30 Август 2013, 15:57:11 »

так надо было этого ксендза привести на машине(по другому просто отказывался),заплатить неплохую сумму,накормить как на свадьбе,и отвести обратно.
Фигня. Попам еще и водки жбан налить надо и с собой пакет собрать. Люди разные. По одному не судите.
Записан
Саша 92
Гродненец
**

Репутация: +12/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 87


Просмотр профиля
« Ответ #148 : 30 Август 2013, 17:45:34 »

Даренка и BAZlighter, давайте оперировать фактами. Отказался идти, может он уже не в том возрасте, чтобы км наматывать, в какой деревнеНепонимающий
так надо было этого ксендза привести на машине(по другому просто отказывался),заплатить неплохую сумму,накормить как на свадьбе,и отвести обратно.
Фигня. Попам еще и водки жбан налить надо и с собой пакет собрать. Люди разные. По одному не судите.
Имя попа и где его парафия?
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #149 : 30 Август 2013, 17:53:08 »

Имя попа и где его парафия?
А я откуда знаю. За руку что ли с ним здоровался?  Был на поминках (сам я католик), там и видел. А еще когда в армии служил, приводили к нам в клуб попа с солдатами общаться. Так он 2 раза что приходил, всегда был подшофе. Солдаты это видели и улыбались. Офицеры вид делали, что не замечают. А вообще лично мне как-то неловко было от ситуации. Потому и говорю, что случаи разные бывают и люди разные. И судить всех огулом нельзя.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,288 секунд. Запросов: 19.