Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Май 2024, 08:00:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: to be or not two beer
да,всё верно - 16 (76,2%)
нет, наш лидер безупречен - 2 (9,5%)
ах белый лебедь на пруду - 3 (14,3%)
Всего голосов: 21

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: семья Лукашенко должно оставить Беларус&#  (Прочитано 7310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
remont
Гродненец
**

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 272

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 08 Март 2016, 16:49:02 »

Помню, вроде я об этой модульной схеме чиал еще пацаном в 70-х в журнале "Техника молодежи". Но идея оказалась мертвой. Экономически мертвой.
В 70 -х годах была только идея, так называемые автомобильные поезда. Я тоже читал
Идея не мертва.
2012 год

Цитировать
По словам Сергея Кочетова, начальника отдела модульных многозвенных транспортных средств Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, каждое из звеньев является автономным и может управляться с пульта ДУ. То есть при разгрузке-погрузке любой из грузовых модулей можно отцепить и дистанционно переместить, не запуская основного двигателя.

А применения не находит пока последующим причинам
Цитировать
Несмотря на ряд преимуществ, схема модульного автопоезда не нашла применения нигде в мире из-за необходимости коренным образом переделывать инфраструктуру грузоперевозок, а также пересматривать стандарты, регламентирующие технические требования к грузовикам[10].
По мнению некоторых экспертов, идея модульного многозвенного автопоезда может стать востребована в случае системного создания международного транспортного коридора из Европы на Дальний Восток[
Иметь типоразмерный ряд тягачей и прицепов под разные грузоподъемности оказалось проще и дешевле, чем строить из 3-6 "мандавошек"
Большой не факт Подмигивающий Есть такое понятие "унификация"

Тут как раз больших проблем нет.
Разбежку по мощности компенсирует наклон регуляторной характеристики дизеля+ вариант установки обгонных муфт.
Здесь спорить не могу, я даже не знаю, что такое обгонная муфта Стыдно
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 21.