Помню, вроде я об этой модульной схеме чиал еще пацаном в 70-х в журнале "Техника молодежи". Но идея оказалась мертвой. Экономически мертвой.
В 70 -х годах была только идея, так называемые автомобильные поезда. Я тоже читал
Идея не мертва.
2012 год
По словам Сергея Кочетова, начальника отдела модульных многозвенных транспортных средств Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, каждое из звеньев является автономным и может управляться с пульта ДУ. То есть при разгрузке-погрузке любой из грузовых модулей можно отцепить и дистанционно переместить, не запуская основного двигателя.
А применения не находит пока последующим причинам
Несмотря на ряд преимуществ, схема модульного автопоезда не нашла применения нигде в мире из-за необходимости коренным образом переделывать инфраструктуру грузоперевозок, а также пересматривать стандарты, регламентирующие технические требования к грузовикам[10].
По мнению некоторых экспертов, идея модульного многозвенного автопоезда может стать востребована в случае системного создания международного транспортного коридора из Европы на Дальний Восток[
Иметь типоразмерный ряд тягачей и прицепов под разные грузоподъемности оказалось проще и дешевле, чем строить из 3-6 "мандавошек"
Большой не факт
Есть такое понятие "унификация"
Тут как раз больших проблем нет.
Разбежку по мощности компенсирует наклон регуляторной характеристики дизеля+ вариант установки обгонных муфт.
Здесь спорить не могу, я даже не знаю, что такое обгонная муфта