Сабачка
|
а что там? мировые автоновости загнивающего капитализма там нi тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Сабачка
|
мировые автоновости загнивающего капитализма цяперыча зашгневаюшчава камунізама После того, как налоговые стимулы на электрокары были упразднены в Гонконге, количество регистраций новых автомобилей Tesla в этой стране сократилась с 2 939 до нуля… Гонконг, будучи относительно небольшим государством, является важным форпостом продаж люксовых автомобилей и зачинателем трендов. Правительство этой страны очень долго тянуло с отменой льгот по налогу на регистрацию вновь приобретаемых автомобилей, чем сыграло в пользу привлекательности электрокаров Tesla. Сославшись на увеличившееся скопление частных автомобилей на улицах Гонконга, в феврале этого года правительство этой страны заявило, что меняет налоговую политику, и впредь только 97500 гонконгских долларов (около 31 руб. 56 коп. 500) в цене электрических авто будут исключаться из налогооблагаемой базы. Эти изменения вступили в силу с 1 апреля, и цена базовой комплектации Tesla Model S выросла с менее, чем 197 руб. 25 коп. 000 до примерно 341 руб. 90 коп. 000. И в ответ на это спрос рухнул… Wall Street Journal пишет, что продажи автомобилей Tesla рухнули после того, как власти страны отменили налоговые льготы на покупку электрокаров, начиная с 1 апреля этого года. И случившиеся лучшим образом показывает насколько чувствительны результаты деятельности компании к льготным программам правительств. Официальная статистики Департамента транспорта Гонконга, проанализированная Wall Street Journal, показывает, что ни один автомобиль компании Tesla, будь то Model S или Model X, не был зарегистрировано в апреле. В мае было зарегистрировано только пять автомобилей этой компании. Взрывной рост продаж автомобилей Tesla, состоявшийся накануне упразднения льгот, сменился коллапсом. Количество регистраций новых электрокаров этой марки составило 3700 в первом квартале этого года, включая 2 939 регистраций в марте. При этом во второй половине 2016 года всего было поставлено на учет 1 506 новых автомобилей Tesla. Представители компании Tesla заявили… “Компания приветствует политику правительств, направленную на поддержку нашей миссии, которая упрощает покупку электрических автомобилей людьми, однако наш бизнес не полагается на такую политику.” Они заявили, что выручка от продаж в Китае, где компания столкнулась с высокими тарифами, выросла и без правительственных льгот. “В конце концов, когда людям нравится что-то, то они это покупают.” Все это так, за исключением того факта, что на деле все происходит совершенно иначе. * * * И у нас есть один последний вопрос: Разве последняя чреда ужасных заголовков о Маске и о Tesla не навевает воспоминания о недавнем коллапсе Uber? Неужели дым начинает рассеиваться? Неужели зеркала начинают трескаться? Опубликовано 09.07.2017 г. http://finview.ru/2017/07/10/znaete-skolko-avtomobilejj-tesla-bylo-postavleno-na-uchet-v-gonkonge-v-aprele/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
И у нас есть один последний вопрос: Разве последняя чреда ужасных заголовков о Маске и о Tesla не навевает воспоминания о недавнем коллапсе Uber? Неужели дым начинает рассеиваться? Неужели зеркала начинают трескаться? Неужели с журнализдом случилась истерика?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
то что тесла во главе с маском классчиеский для США инвестиционный пузырь - это очевидно, а вот что с убером произошло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабачка
|
то что тесла во главе с маском классчиеский для США инвестиционный пузырь - это очевидно, а вот что с убером произошло? тожа пухір
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
| Выпуск спорткара на заводе Conner Avenue Assembly в Детройте прекратится 31 августа, заявило руководство Fiat Chrysler Automobiles. Причиной такого решения стали не результаты продаж (у себя на родине Viper пользуется хоть и небольшим, но устойчивым спросом - в прошлом году в Штатах продано 630 "гадюк"), а несоответствие новым правилам безопасности, согласно которым с 1 сентября этого года все продаваемые в Америке автомобили должны быть оборудованы надувными "шторками" безопасности. Ими спорткар, комплектуемый 8,4-литровым V10 (654 л.с.) и 6-ступенчатой “механикой", невозможно оснастить из-за конструктивных особенностей модели. Всего за 25 лет выпуска Viper было произведено 25.400 единиц культового спорткара. Производственная площадка, на которой Viper (пока еще) собираются вручную с 1992 года, будет закрыта, а 87 сотрудников будут трудоустроены на других предприятиях концерна FCA. |
у нас тоже вон за безопасность борются. хоть и отменили там сертификаты какието, но верим, что введут и еще строже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
у нас тоже вон за безопасность борются. хоть и отменили там сертификаты какието, но верим, что введут и еще строже! собсно интересно а чем тот вайпер отличается от каберов? Ладно там еще с жесткой крышей, а с тряпкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Ну а хуле звезда, которая сама со своими идиотами-адвокатами нарвалась на пожизненное лишение ВУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
суд не может пожизненно лишить ВУ. журналюги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А кто это вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
тоже впервые увидел такое имя здесь )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Не попадаем мы с тобой в современную молодежную струю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
О, ты немного попадаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабачка
|
Дело в том, что рост продаж гибридных и электромобилей в США тесно связан с тратами из бюджета: в Калифорнии, например, эта дотация составляла 2500 долларов, в Джорджии — 5000 долларов. Как только эта программа стала сходить на нет, продажи таких автомобилей стали также падать, что показало: потребитель не готов выкладывать за такие средства передвижения деньги из своего кармана, при том, что один только аккумулятор стоит в среднем 20 тысяч долларов. Например, в штате Джорджия после отмены программы поддержки продажи гибридных и электромобилей их продажи сократились за два месяца в два раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
в европах этого добра хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабачка
|
аўтанавіна і трошачкі сьвятой рыначнай эканомікі Вначале — новости. Компания Tesla объявила об очередных рекордных квартальных убытках — на сей раз в 336 миллионов долларов.
Новость это рядовая для “Теслы” – которая за четырнадцать лет своего существования имела всего два прибыльных квартала. И новость это рядовая для мирового поп-хайтека вообще, поскольку в его рядах существуют гиганты, прибыльными не бывшие вообще никогда (на ум приходит, например, Twitter — занятный взбрык свободного рынка, когда без данного глубоко убыточного сервиса передовой мир себя уже не представляет, а потому регулярно жертвует на него денег в добровольно-принудительном порядке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Вангую, что твиттер дороже Азота и Маза вместе взятых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
в несколько раз)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Сабачка
|
Компания SAIC-GM-Wuling представила самый бюджетный электрокар в мире - Baojun E100. Компактный автомобиль выполнен в современном и модном стиле Smart ForTwo Electric Drive и стоит всего 35 800 юаней (примерно 320 тысяч рублей). Об этом сообщает издание Carscoops. Среди технических данных Baojun E100 можно отметить независимую переднюю подвеску спереди и однорычажную - сзади. Батарея у китайского электрокара всего одна. Выдает электрический агрегат 40 "лошадок" и 110 Нм крутящего момента. Прокатиться с ветерком на таком "малыше" не удастся - максимальная скорость составляет всего 100 км/ч. Как заявляют производители, запаса хода без подзарядки батарей у Baojun E100 хватит на 155 километров. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, придется подождать не меньше 7,5 часа. В арсенале новинки есть не только уже привычные сегодня ABS, система распределения тормозных усилий, электрический усилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз и парктроник, но и система распознавания пешеходов. Кроме того, в базу "эко-малыша" уже входит мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Тем, кто готов выложить за китайский электрокар больше начальной стоимости в 320 тысяч рублей и рассматривает топовые версии автомобиля, ко всему прочему полагается сенсорный экран, воздухоочистительная установка и система бесключевого доступа в салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
значок на саманта похож
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
M-Power
Гродненец
Репутация: +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
satan
|
с одноразовым пихуном и жором масла литр на тыщу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|