не знал. покаж откуда инфа.
посмотри на устройство "запатентованных" решеток, посмотри на идентичные ТТХ АКБ, посмотри на идентичные линейки АКБ, да в конце концов сними наклейки и посмотри на 2 АКБ от этих 2х "разных" производителей бок о бок
центра - это эксайд. барен нет.
возможно, дело было пол года назад
так я никак не добьюсь от тебя огласить те самые чудо - конторы не для лохов
конечно не добьешься, ибо я что, помню что там было пол года назад? Инфа прям жизненно необходимая, угу. Я для себя вообще тогда определил что нада браць аком ЕФБ, бо хоть какие-то принципиальные отличия имеет от остальных АКБ и у него вменяемая разница в цене с простыми. Будь АГМ за + немного денег к цене ЕФБ - выбор пал бы на АГМ, а так разница не оправдана.
так если акб "необслуживаемый" (а они насколько я знаю большинство такие в новых автосах с завода), то остается только зарядку мерять и клеммы осмотреть ) или будем все же пилить?
ну ты тугой: далеко не все АКБ нужно пилить. Это у немчуры политика езжай на сервис, неси бабки, патамушта без спец-инструмента никуда, ну и условно перегорела лампочка - пффф, меняй фару, бо мы сделали ее нарзборной
В США так вообще до сих пор ставят АКБ у которых пробки легкодоступны - подковырнул отверткой и готово. Я хз кто их выпускает, но очень часто на всяких фото встречаются АКБ идентичного дизайна: торчащие из АКБ 2 клеммы и 2 гребенки, каждая закупоривающие 3 банки. Полагаешь там ставят сильнообслуживаемые АКБ и типичная домохозяйка каждые 3 месяца бегает и доливает воду туда? Угу...
Так и тойота - возможно ставит АКБ с пробками.
Ну и еще раз, необслуживаемыми бывают только АГМ, т.к. там той воды понты со старта, поэтому даже когда он кипит - того газа там пшик, и он успевает рекууперироваться. А если видишь пластины погруженные в электролит - 100% АКБ будет пусть и в лучшем случае мало-обслуживаемым, но обслуживаемым. И последний гвоздь в крышку: ты возьми и вскрой умерший "необслуживаемый" АКБ и посмотри на уровень воды в нем. Если он необслуживаемый - то почему в нем воды в каждой банке разное количество? И вообще, зачем тогда там в той или иной форме присутствуют метки максимального уровня электролита? Полагаешь на заводе китайцы из бутылки АКБ заливают?