Цитировать
а еще адаптация такое дело.частые болезни вначале. и вот после перерыва приходит ребеночек в сад - а там ему дети так злорадно : "О, КийкООО! " ребенок в слёзы.
И что их этого следует? Что один раз были слезы? ИЛи что каждый день слезы и ребенок со скандалом каждый день идет? Зачем тогда его на эту каторгу отдавать, а не сменить группу/садик?
Да и не к следователю пришёл человек
Не к следователю, но чтобы понять что-то надо понять что происходит, а не только эмоции мамы увидеть.
Извини, но я не верю, что в 2.6 ребенок подробно рассказывает, что происходит в саду.
И полное отрицание того, что ребенок не может допридумывать/досочинять? Обзывалки нигде, кроме сада услышать не мог? А в саду один воспитатель? Дети не могли сказать? Родители детей? Проходящий мимо дядя? Воспитатель другой группы? Физрук? Музработник?
Злорадно, в ответе - оценка мамы, а не ребенка.
Столько проблем человек описал, из которых мне было бы достаточно одной, чтобы идти к заве, если общение с воспитателями не давало результата. Или проблемы не пытались решить до теперешнего времени или все не так плохо как описано.
А по своему опыту (как родитель) знаю, что родители такие ужасы распишут, что волосы дыбом встают; начинаешь выяснять ситуацию с разных сторон (свой ребенок, чужой ребенок, учитель, другие дети) и 10% того что имело место быть не было. Так это речь о детях, которые уже умеют четко излагать мысли и т.д.