konfetka-x
|
А во всех садах адаптационные площадки начинают работать с сентября?
|
|
|
Записан
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
-LolKA-
|
А во всех садах адаптационные площадки начинают работать с сентября? нет.... это наверно скорее школа. а просто адапт. площадка перед садом обычно в июне начинается. примерно за месяц до начала хождения в сад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andri
|
Мамочки, очень интересно узнать, сколько стоит одно занятие в адаптационной группе за 1 час!!!!Уж больно интересно узнать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
Девочки, кто-нибудь собирается ходить в адаптационную группу? Я как-то настроилась с самого начала, сегодня просто сходили погуляли по саду, всё здорово. А почитала мнения и засомневалась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenylya
|
А во всех садах есть такие группы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serene
|
Девочки, кто-нибудь собирается ходить в адаптационную группу? Я как-то настроилась с самого начала, сегодня просто сходили погуляли по саду, всё здорово. А почитала мнения и засомневалась...
Мы не будем Пойдем сразу в сад. Я никуда не спешу, поэтому будем сразу знакомиться с воспитателями и детьми. Займет это 2-3-4-.... недели не важно. Старшая привыкала месяц(3 недели не оставалась на сон, а как осталась - так сразу и все остальное нормализовалось за неделю ). Младшая более самостоятельная и "деловая", поэтому думаю, что ей будет проще)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Murinja
|
Девочки, кто-нибудь собирается ходить в адаптационную группу? У нас адаптационная группа с октября месяца идет. 1 раз в неделю. Нам нравится. Танцуем, играем, рисуем красками, мелками, лепим из пластилина, моделина. Вообщем уже все и не вспомнишь. 15 минут физ-ры. Самое главное что воспитатели ведут те, которые будут набирать группы. Т.е. когда мы придем в сад, эти люди уже будут для нее не новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
Murinja , ну вот и в нашем саду вроде так же планируется. Только 2 раза в неделю, по-моему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Murinja
|
-Chloé-, я бы попробовала поводить. Будешь видеть по Алисинье, если ей понравится, то почему бы и нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КЛАУСТРО
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Добрый день, скажите, сколько сейчас стоит эта адаптационная группа в Гродно, мне назвали цену в саду что-то около 120 000 рублей за 1 час, раз в неделю, в месяц получается минимум 480 000 рублей, не дорого ли это за час, когда ребенок в саду не ест, не лежит даже в кровати и не мажет белье, и в это время именно с ребенком не занимаются один на один, а есть еще десяток других деток. К примеру, в районном центре Гродненской области такой час стоит 10 тысяч, почему у нас в Гродно это стоит в 12 раз больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А-ля
|
Добрый день, скажите, сколько сейчас стоит эта адаптационная группа в Гродно, мне назвали цену в саду что-то около 120 000 рублей за 1 час, раз в неделю, в месяц получается минимум 480 000 рублей, не дорого ли это за час, когда ребенок в саду не ест, не лежит даже в кровати и не мажет белье, и в это время именно с ребенком не занимаются один на один, а есть еще десяток других деток. К примеру, в районном центре Гродненской области такой час стоит 10 тысяч, почему у нас в Гродно это стоит в 12 раз больше? этот вопрос лучше уточнить в РОО. Но, если честно, я в этой адаптационной группе вообще не вижу смысла, обычное вытягивание денег из родителей. Всё равно, когда ребёнок начнёт ходить в садик первый день он будет час-два (и не важно ходил он на адаптационную площадку или нет), и это будет гораздо дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КЛАУСТРО
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Просто очень нравится идея, что я рядом с ребенком, и он видит меня. А когда сразу идешь в сад, хоть и на час, то мамам быть не разрешают. Так было с моим старшим сыном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А-ля
|
Просто очень нравится идея, что я рядом с ребенком, и он видит меня. А когда сразу идешь в сад, хоть и на час, то мамам быть не разрешают. Так было с моим старшим сыном. тогда придётся платить. В прошлом году почти такие же расценки были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uchiha Itachi
|
Когда мы 2 года назад пошли в садик летом, то первые 3 дня я ходила вместе с ребенком пару часов в группе (только сменную обувь себе брала). А на четвертый день ребенок уже пошел сам на пару часов. Точно по дням я не помню, но через неделю она уже точно оставалась на сон (а может и раньше). У нас не было адаптационной группы вообще. Мы ходили на адаптационную площадку с марта по май вроде 2 раза в неделю. Это стоило около 200 тыс. вроде Там были занятия для детей (больше похоже на развивающий центр для детей), знакомили с воспитателями, психологами, логопедами. Были консультации для родителей по вопросу пребывания детей в саду и т.п. Мне понравилось. А летом мы собрали документы все медицинские и зачислились в сад и начали по пару часов ходить, а уже с конца августа детей распределили по группам. В тот год набиралось 3 ясельных группы и мы перешли в другую группу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А-ля
|
Мы ходили на адаптационную площадку с марта по май вроде 2 раза в неделю. Это стоило около 200 тыс. вроде Там были занятия для детей (больше похоже на развивающий центр для детей), знакомили с воспитателями, психологами, логопедами. Были консультации для родителей по вопросу пребывания детей в саду и т.п. Мне понравилось. сейчас такие тоже есть, правда не во всех садиках. Проходят занятия два раза в неделю и стоят гораздо дешевле, чем адаптационная группа. Уж лучше в такую группу походить, больше пользы будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IraBandi
|
120000 за час это перебор) Ходим с осени в предположительно свой сад №27, занятия два раза в неделю по полчаса, одно занятие 15 тысяч. Мы довольны. Ребенок в сад бежит в припрыжку))) в лицо знает и музработников, и логопеда, и физкультурного работника. Но мы еще ходим (тоже 2 раза в неделю) в развивающую школу и туда тоже бегом бежим) А вообще, за полгода посмотрев на работников, очень, если честно, хочется попасть именно в этот сад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishkin_mam
|
Это новая форма работы с родителями и детьми от 1,5 до 3 лет, не посещающих дошкольное учреждение. Форма работы: занятия в игровой форме. Отличная альтернатива детским развивающим центрам + мягкая адаптация к детскому саду Игры - занятия проводятся 2 раза в неделю с 01.04.2016 по 09.06.2016 Вторник - 11.00 – 12.00 Четверг – 11.00 – 12.00 С детьми работают опытные педагоги учреждения: педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, воспитатель дошкольного образования, учитель – дефектолог. На занятиях вместе с ребенком Вы: • Включитесь не только в совместный процесс обучения и развития своего ребенка, но и получите максимум удовольствия от данного процесса • Имеете возможность заранее адаптировать ребенка к условиям детского сада, а это безусловно положительно скажется на привыкание ребенка к детскому саду в будущем. На занятиях Ваш ребенок: • Научится познавать окружающий мир с помощью основных сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, время, ориентировка в пространстве и на плоскости). • Получит навыки правильной артикуляции звуков и речевого дыхания, что в дальнейшем поможет не только правильно говорить и читать, но и писать. • Переключаясь от одного вида деятельности на другой, ребенок легче усваивает знания - это дает возможность продуктивно заниматься. • Общаясь со сверстниками и другими педагогами, ребенок становится более адаптивным и коммуникабельным. Справки по телефону: 54 – 08 – 47 Оказание учреждением образования платных образовательных услуг в сфере дополнительного образования, осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования (статья 77 Кодекса Республики Беларусь об образовании). Стоимость услуги на платной основе формируется в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм и нормативов, установленных законодательством. Оплата за обучение осуществляется на расчетный счет 3632000000101, ф-л 400 ГОУ АСБ «Беларусбанк» МФО 152101752, УНП 500035081, ОКПО 05547097, ГУО «Ясли – сад №86 г. Гродно» до 25 числа ежемесячно из расчёта 30.000 белорусских рублей за 1 день посещения. https://ddu86grodno.schools.by/news/165821
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SO-BYTIE
|
МАМОЧКИ и ПАПОЧКИ, ВНИМАНИЕ! Душевно приглашаем вас вместе с вашим замечательным малышом, поступающим в д/с, на адаптационную площадку! Основные задачи адаптационной площадки:- Знакомство детей с жизнедеятельностью дошкольного учреждения.Ребёнку проще и спокойнее пойти туда, где он побывал и знает, что там будет происходить. - Выработка адаптивного стиля поведения. Поступление в д/с - стрессовая ситуация для малыша. Ребёнку проще и спокойнее, когда он знает, что делать и может контролировать процесс. - Расширение опыта общения.Во многом адаптация к д/с зависит от потребности малыша общаться с другими взрослыми и детьми. Ребёнку проще и спокойнее, когда у него есть желание взаимодействовать с другими, потому что это весело и познавательно. - Формирование стойкого интереса к общению со взрослыми и детьми.- Устранение беспокойства, боязливости, неуверенности в себе. Страх, напряжение, неуверенность - "плохие" помощники в процессе привыкания к д/с. Ребёнку проще и спокойнее, когда в "искусственно созданной ситуации" он "покажет" негативные переживания и чувства, а специалист умело их скорректирует. - Обучение родителей оптимальным моделям взаимодействия с ребёнком в период адаптации.Поступление в д/с - это стресс не только для ребёнка, но и для родителей. Полезная, практико-ориентированная информация, а также возможность попрактиковаться позволит родителям снизить уровень тревоги и принимать здравые решения. Продолжительность адаптационной площадки — 60 минут.Время проведения - конец мая-первые числа июняЧастота посещений — через день, не менее 10 встреч.Количество детей в группе — 6 - 7 человек, совместно с одним из родителей (или другим близким ребёнку человеком).Место проведения: ул. Калиновского, 3 (психологический центр "Со-Бытие")Смотрите подробности на сайте в меню "Услуги" http://so-bytie.by/Справки и запись по тел 8 033 310 90 47 или прямо здесь в лч.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 23:54:38 от SO-BYTIE »
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
SO-BYTIE, это бесплатно?
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
|
SO-BYTIE
|
Семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка и семьи в период адаптации к детскому саду»
Приближается то время, когда детские сады готовы к массовому поступлению детишек-новичков – во-первых, уходят выпускники на каникулы, освобождая тем самым место, во-вторых, лето – чудесное время для постепенного и комфортного привыкания к новым условиям жизнедеятельности и отношениям. Казалось бы, всё предельно понятно; практически у каждого взрослого есть опыт, собственный или кого-то из близких, привыкания к детскому саду. Но почему же тогда бывает так сложно понять и договориться с ребёнком, принять грамотное решение, наладить сотрудничество родителям с воспитателем, а воспитателю с родителями? Почему даже опытные специалисты и любящие мамы и папы совершают поступки или говорят слова, о которых потом жалеют? Адаптация к детскому саду – это стрессовая ситуация для всех участником этого, порой длительного и крайне болезненного, процесса. И эту ситуацию реально предотвратить!
Семинар-практикум поможет специалистам повысить уровень компетенции и овладеть эффективными способами работы с детьми, родителям оставаться спокойными, чтобы ребенок чувствовал себя защищённым и нужным даже в сложный период поступления в детский сад.
В программе семинара-практикума: 1. Особенности привыкания ребёнка к дошкольному учреждению 2. Факторы, влияющие на характер адаптации 3. Первичное психологическое обследование (направленная беседа, анкетирование, объективное наблюдение) с целью выявления «зон риска» 4. Адаптационная игра («площадка») – профилактика эмоциональных нарушений у детей: - основные задачи; - структура; - содержание; - продолжительность пребывания; - роль родителей; - показания; - карта посещения; - ошибки в организации 5. Методы и приёмы психолого-педагогического воздействия в зависимости от степени тяжести адаптации 6. Специфика работы по обеспечению благоприятного психологического климата в период адаптации. Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения: - двигательно-тактильный игровой комплекс; - релаксационные сказки; - работа с кинетическим песком (индивидуально и в группе) 7. Коррекция эмоциональных нарушений 8. Системный анализ процесса адаптации. Критерии успешности адаптации. Документация.
Программа семинара-практикума предназначена для педагогов-психологов, воспитателей, методистов дошкольных учреждений, студентов психолого-педагогических факультетов. Семинар-практикум будет интересен и актуален родителям, в том числе и тем, чей ребёнок уже ходит в д/с.
После успешного обучения участники получают справку и пакет методических раздаточных материалов, в том числе бланки необходимой документации
Ведущий семинара-практикума: Терёхина Ольга Анатольевна, практикующий детский психолог, автор книги «Здравствуй, детский сад! Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в период адаптации к дошкольному учреждению»
Дата и время проведения: 15 мая (понедельник) 2017 г., 10.00 – 17.30, всего 8 ак. часов Место проведения: Центр обучения и развития «Со-Бытие» (Гродно, ул. Калиновского,3) Стоимость: 25 р
Обязательно предварительная запись по тел.: 8 033 310 90 47 (Терёхина Ольга)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishkin_mam
|
Уважаемые родители! Государственное учреждение образования "Ясли - сад № 86 г. Гродно" (недалеко от остановки пр/т Клецкова) изучает спрос законных представителей воспитанников на посещение в 2017/ 2018 учебном году игровой площадки для детей, не посещающих дошкольное учреждение. Данная форма работы направлена на: - развитие ведущих видов деятельности с учетом возможностей и интересов детей, запросов родителей; - создание психологического комфорта; - социализацию детей раннего возраста в обществе сверстников, взрослых. Игровая площадка организуется для детей и их родителей в возрасте 1,5 - 3 лет, не посещающих дошкольное учреждение. Занятия проводятся на базе учреждения образования в течение часа по подгруппам (до 10 чел.). В рамках работы площадки с детьми будут заниматься педагог - психолог, музыкальный руководитель, физкультурный руководитель, воспитатель дошкольного образования, учитель - дефектолог. За период посещения игровой площадки дети не только привыкают к новой обстановке, но и учатся взаимодействовать с малознакомыми взрослыми, сверстниками, удовлетворяют свою потребность в новых впечатлениях и интересной, увлекательной деятельности. Родители имеют возможность получить квалифицированную консультативную помощь от всех специалистов УДО, поближе познакомиться с основными направлениями деятельности педагогического коллектива, научиться взаимодействовать со своим ребёнком как с партнёром в процессе игровой деятельности. Посмотреть фотографии с занятий можно на сайте https://ddu86grodno.schools.by/photoalbums Если Вас заинтересовала данная форма работы, необходимо обратиться за более полной информацией к Галине Вячеславовне Зайка, заведующему, или к Ирине Мечиславовне Шиплюк, заместителю заведующего по основной деятельности, Телефон 54 08 47. Добавлено: [time]Fri Sep 1 10:13:02 2017[/time]
От себя добавлю: мы пошли в 86 сад в этом году. До этого год ходили на эту игровую площадку. По сути наши занятия там - отличная замена развивающим центрам. Занятия были два раза в неделю в первую половину дня, продолжительность около часа. Разбиты на блоки: физкультурные, музыкальные, занятия творчеством за столиками, занятия с логопедом, психологом, в конце - свободная игра малышей друг с другом и с мамами. Мы вместе отмечали праздники (для нас и малышей делали утренники, театры). Ходили с удовольствием. Радовала и госцена такой развивашки: в прошлом году она была 3.5 рублей за занятие Рекомендую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Ania*
|
Мы проходили год на занятия. Нам очень понравилось. Педагоги старались ,каждый раз новые занятия, все было интересно и увлекательно . Для деток устраивались утренники,развлекательные программы с клоунами И очень большой плюс таких занятий, если будете ходить в этот сад. Ребенок знакомится с воспитателями, стенами сада и потом уже легче адаптируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katie Noir
|
Может знает кто, есть ли в 28-м саду адаптационная группа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|