Я так понимаю справа - дом Чайкиной, 51.
А есть в лучшем разрешении?
Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: кот Шрёдингера от 29 Май 2016, 21:28:16 Я так понимаю справа - дом Чайкиной, 51. А есть в лучшем разрешении? Сравниваем (https://i0.wp.com/busphoto.ru/photo/01/39/04/139042.jpg) и (https://i0.wp.com/savepic.su/7258045.jpg) Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: кот Шрёдингера от 01 Июнь 2016, 22:50:09 Вот уже и опровержение
Добавлено: [time]Wed Jun 1 21:52:33 2016[/time] С чем я все равно не согласен, ибо на старом фото виден краешек почты. Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: sembat от 02 Июнь 2016, 07:59:00 Я просмотрел все фотки Алекса Бережного( а именно из его архива эти фотографии). Фоток 20. Попытался сориентироваться по времени, когда они сделаны. И пришёл к выводу, что с 1974 по 1980 гг. Есть строящийся Центральный рынок( его сдали в 1976 году), как и ДК Химиков(1974 год). Есть стенд к 26 съезду КПСС( 1981 год). Т.е примерно 70-е годы. Жаль Виктор Саяпин в больнице, а то бы он точно сказал, как в то время ходил автобус по маршруту №3. Но то, что фотография сделана на ул. Л.Чайкиной( на коротком участке, сейчас закрытом) лично у меня то же не вызывает сомнения.
Порылся у себя в архиве. И нашёл подтверждение своим словам. Фотографии не мои, поэтому выкладываю только их часть и вынужден заретушировать лица: (https://i0.wp.com/savepic.net/8172307m.jpg) (http://savepic.net/8172307.htm) Фото сделано 13 мая 1981 года. На заднем плане случайно попал проезжающий автобус. Есть ещё одна фотография, сделанная через несколько мгновений, с похожим ракурсом, автобуса уже нет. Справа - ресторан "Заря". И ещё одно фото: (https://i0.wp.com/savepic.net/8163091m.jpg) (http://savepic.net/8163091.htm) Оно сделано в апреле 1982 года. Хорошо видны два автобуса именно возле почты. Фото сделано с только что построенного дома по ул. Репина,9. Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: кот Шрёдингера от 02 Июнь 2016, 14:51:10 И ещё одно фото: (https://i0.wp.com/savepic.net/8163091m.jpg) (http://savepic.net/8163091.htm) Оно сделано в апреле 1982 года. Хорошо видны два автобуса именно возле почты. Фото сделано с только что построенного дома по ул. Репина,9. И видны жбпиты к почте, которые видно и тут (https://i0.wp.com/busphoto.ru/photo/01/39/04/139042.jpg) Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: sembat от 02 Июнь 2016, 15:41:11 Лошадей этих я помню,они выпасались по микрорайону до года примерно 80-82 (https://i0.wp.com/savepic.net/8142624m.jpg) (http://savepic.net/8142624.htm) Добавлено: [time]Thu Jun 2 14:42:48 2016[/time] И видны жбпиты к почте, которые видно и тут Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: кот Шрёдингера от 03 Июнь 2016, 21:49:54 Мне вот пришло в голову......... ??? ведь троллейбусы еще не ходили до конечной Фолюш, а только до пл. Декабристов. А судя по фото с лошадьми и с дома Репина, 9 видится как минимум два автобуса.
Так вот - а не были ли возле почты разворотный пункт\остановка? Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: sembat от 03 Июнь 2016, 22:59:28 Так вот - а не были ли возле почты разворотный пункт\остановка? (https://i0.wp.com/savepic.net/8159061m.jpg) (http://savepic.net/8159061.htm) Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: ingener от 04 Июнь 2016, 06:19:29 Неман и здание карчмы на причале в 1957 году. Фото поделились наши гости из Минска. Большое им спасибо... Кстати, это они на фото. Только это 1958 год,знаменитое наводнение. Добавлено: [time]Sat Jun 4 05:32:04 2016[/time] В 70-х годах на Фолюш ездили автобусные маршруты №3,№13,№14.Эти маршруты шли по ул.Поповича-пл.Декабристов- Фолюш.Был ещё маршрут №12 он проходил мимо обувной фабрики- по Советских пограничников-остановка "Поворот на Фолюш" -ул.О.Соломовой- Фолюш.Может были ещё ,но давно было... Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: image от 04 Июнь 2016, 09:59:26 [В 70-х годах на Фолюш ездили автобусные маршруты №3,№13,№14.Эти маршруты шли по ул.Поповича-пл.Декабристов- Фолюш.Был ещё маршрут №12 он проходил мимо обувной фабрики- по Советских пограничников-остановка "Поворот на Фолюш" -ул.О.Соломовой- Фолюш.Может были ещё ,но давно было... На этой карте видно что основная дорога к Фолюшу с Л.Чайкиной шла ближе к почте. Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: кот Шрёдингера от 04 Июнь 2016, 12:35:58 В 70-х годах на Фолюш ездили автобусные маршруты №3,№13,№14.Эти маршруты шли по ул.Поповича-пл.Декабристов- Фолюш.Был ещё маршрут №12 он проходил мимо обувной фабрики- по Советских пограничников-остановка "Поворот на Фолюш" -ул.О.Соломовой- Фолюш.Может были ещё ,но давно было... Выкопал только схему 1985 года. Тмм 12-ый на Фолюш уже не ходит. p.s. Кстати, если у кого есть транспортные схемы 1960-ых, 1970-ых - отпишитесь в л.с. Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: RT2000 от 07 Июнь 2016, 08:28:11 А откуда эта схема? Она оригинальная или нарисована по памяти позже? Как-то смущают некоторые моменты. Например, название Белтапаз, так бы в 1985 г. наверно еще не назвали просто "завод Токарных патронов", на шыльде 6-ки так и было написано, аналогично конечная 6-го автобуса это Зеленхоз в 1985г., никак не Зеленстрой. А когда 4-ый автобус продлили до Баранович, неужели в 1985 он туда уже ходил? Его же конечная в Лососно около магазина была, только до рогатки. Может и ошибаюсь, поправте если не так.
Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: sembat от 07 Июнь 2016, 14:40:04 Сейчас в своём архиве нашёл интересную книжецу, на 97 страниц. Даже цена стоит. 4 р. 94 коп. Гродно. 1991 год. "Городской транспорт. Схема, расписание движения" Самой схемы в книге нет. Она кажись была отдельно, надо поискать. Но маршруты движения с поминутным расписанием по каждой остановке есть.
И как оказывается RT2000 прав. Конечная остановка 6 троллейбуса - "Токарные патроны" или "Завод токарных патронов". 5 маршрута троллейбуса в 1991 году вообще почему-то нет. Остановка "Зеленхоз" автобуса №6. Автобус №16 ходил в 1991 году ул.Кабяка-Домбровского. Автобус 4 и 12 - до д. Лососно. И так далее. То, что сейчас в интернете, в последний год СССР - печатали на бумаге. Добавлено: [time]Tue Jun 7 13:44:03 2016[/time] Кстати в книге есть и расписание ж/д и авиа, а так же маршрутных такси( оказывается и такие уже были в 1991 году!) Маршрута№1 Автовокзал-м-н "Принеманский" Маршрут№2 Автовокзал-Форты №3 Автовокзал - Фолюш №4 Автовокзал-Девятовка. Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: image от 07 Июнь 2016, 16:09:55 Маршрутки были РАФики, проезд стоил 15 коп (талон автобус и троллейбус - 4 Коп)
Маршрутка №4 ехала от автовокзала до магазина свитанок, разворачивалась возле дома №2 ул.Лиможа. Если эта книжка яркая зеленая, то была где-то такая, к такой шел вкладыш с планом города со схемами маршрутов автобусов и троллейбусов. Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: sembat от 07 Июнь 2016, 16:24:37 Если эта книжка яркая зеленая, то была где-то такая, к такой шел вкладыш с планом города со схемами маршрутов автобусов и троллейбусов. Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: ФитилЬ от 07 Июнь 2016, 17:22:22 Маршрутки были РАФики, проезд стоил 15 коп (талон автобус и троллейбус - 4 Коп) Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: genetik от 07 Июнь 2016, 19:23:09 Маршрутки были РАФики, проезд стоил 15 коп (талон автобус и троллейбус - 4 Коп) Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: ФитилЬ от 07 Июнь 2016, 19:40:46 genetik
Не рассказывайте сказки Маршрутки пустили в году 87 или даже в 88 Талончик стоил 5 копеек в эти годы Пусть кто постарше подтвердит ну или опровергнет Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: sembat от 07 Июнь 2016, 19:58:03 Стоил талончик 3 к. Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: кот Шрёдингера от 07 Июнь 2016, 20:06:24 Сейчас в своём архиве нашёл интересную книжецу, на 97 страниц. Даже цена стоит. 4 р. 94 коп. Гродно. 1991 год. "Городской транспорт. Схема, расписание движения" Самой схемы в книге нет. Она кажись была отдельно, надо поискать. Но маршруты движения с поминутным расписанием по каждой остановке есть. Вот пассажирские поезда (https://i0.wp.com/savepic.ru/3535548m.jpg) (http://savepic.ru/3535548.htm) Вот пригородные (https://i0.wp.com/savepic.ru/3524284m.jpg) (http://savepic.ru/3524284.htm) Обложку прикрепляю И схему-вкладыш в книгу я нашел - не потерял. [read] Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: sembat от 07 Июнь 2016, 20:31:20 И схему-вкладыш в книгу я нашел - не потерял. Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: genetik от 07 Июнь 2016, 20:44:24 genetik Не рассказывайте сказки Маршрутки пустили в году 87 или даже в 88 Талончик стоил 5 копеек в эти годы Пусть кто постарше подтвердит ну или опровергнет Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: ФитилЬ от 07 Июнь 2016, 20:46:43 sembat
Я просил уточнить про 88 год..... Сколько стоил талончик в автобус - троллейбус? Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: sembat от 07 Июнь 2016, 21:23:26 Сколько стоил талончик в автобус - троллейбус? Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: image от 07 Июнь 2016, 21:53:11 В 1989 я пришел с армии - талончики стоили у нас по 4 коп - синий троллейбус, красный автобус, проездные -2р40 на один транспоорт 3р60коп на оба., 1руб школьный (может и студенческий) . В то же самое время в Минске транспорт стоил по 4 коп трол и автообус, 3коп трамвай, 5 метро.
Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: sembat от 07 Июнь 2016, 21:59:19 И я помню, что не 3 коп. А когда стали 5 коп?
Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: ФитилЬ от 07 Июнь 2016, 22:13:14 В 1989 я пришел с армии - талончики стоили у нас по 4 коп - синий троллейбус, красный автобус, В 89 были общие талончики автобус- троллейбус Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: unico от 07 Июнь 2016, 22:20:25 Вы ничего не путайте? Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: image от 07 Июнь 2016, 22:29:11 Вот эта схема, азмер ее примерно равен формату А2, если нужно кому качество получше -могу отсканировать её.
(https://i0.wp.com/savepic.net/8140516m.jpg) (http://savepic.net/8140516.htm) (https://i0.wp.com/savepic.net/8132324m.jpg) (http://savepic.net/8132324.htm)(https://i0.wp.com/savepic.net/8186599m.jpg) (http://savepic.net/8186599.htm) Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: ФитилЬ от 07 Июнь 2016, 22:37:01 unico
77 и 89 разницу видите? Т.е. в 77 троллейбус 5 копеек, автобус 4....за это спорить не буду. Это билет с какого года? Название: История общественного транспорта Гродно Отправлено: кот Шрёдингера от 07 Июнь 2016, 23:06:49 Вот эта схема, азмер ее примерно равен формату А2, если нужно кому качество получше -могу отсканировать её. (https://i0.wp.com/savepic.net/8140516m.jpg) (http://savepic.net/8140516.htm) (https://i0.wp.com/savepic.net/8132324m.jpg) (http://savepic.net/8132324.htm)(https://i0.wp.com/savepic.net/8186599m.jpg) (http://savepic.net/8186599.htm) Нужно. Моя схема помечена самопальными метками об изменениях после 1991 года. Добавлено: [time]Втр 07 Июн 2016 22:33:21[/time] А откуда эта схема? Она оригинальная или нарисована по памяти позже? Как-то смущают некоторые моменты. Например, название Белтапаз, так бы в 1985 г. наверно еще не назвали просто "завод Токарных патронов", на шыльде 6-ки так и было написано, аналогично конечная 6-го автобуса это Зеленхоз в 1985г., никак не Зеленстрой. А когда 4-ый автобус продлили до Баранович, неужели в 1985 он туда уже ходил? Его же конечная в Лососно около магазина была, только до рогатки. Может и ошибаюсь, поправте если не так. Схема самодельная. |