Andron
|
да ладно, ещё прицеп всего-то добавить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Чет наши экстремальные преподы молчат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Чет наши экстремальные преподы молчат
в нете ответ правильный роют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Кстати, а вот реально, нахера полицейский разворот нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
звучит красиво слабо верится что препод совершит такой манёвр с первого раза на любой машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Кстати, а вот реально, нахера полицейский разворот нужен?
перед тиолочками понтовацца
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
diMon374
|
ну как зачем? вот стоишь ты и на тебя трамвай с горы несется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
А поворот в 90 градусов тебя не смущает?) у нас такой на пучкова есть
ещё збс горка где терешковой с тавлая пересекаются, та, где маэстро писал что ни в коем случае нельзя дрыгателем тормозить
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Fatal1ty
|
У маэстро колеса взрывались, но он выходил из ситуации. Я думаю курсы не пошли зря
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
aleks_aleks
|
У маэстро колеса взрывались, но он выходил из ситуации. Я думаю курсы не пошли зря
канешна, справку ведь не выдали на новый срок. от греха подальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital1978
|
Видим, что описанный случай всем интересен. Ну что ж, дадим официальный ответ, что делать в такой ситуации...)))
Во-первых, заранее проверять исправность тормозной системы как тягача, так и прицепа.
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили.
Из опыта, большинство водителей не может даже прекратить бесполезное торможение....
|
|
|
Записан
|
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010 www.jukola.infoООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by(033) 6555551
|
|
|
AC-Q
|
Из опыта, большинство водителей не может даже прекратить бесполезное торможение....
Решают обычно секунды, поэтому должно работать на автомате, а это постоянная эксплуатация в подобных условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital1978
|
Из опыта, большинство водителей не может даже прекратить бесполезное торможение....
Решают обычно секунды, поэтому должно работать на автомате, а это постоянная эксплуатация в подобных условиях. Совершенно верно. Из своего опыта скажу, что два раза избежал попадания в зад впереди резко затормозившего автомобиля. Первый раз, отвлекся на магнитолу и увидел впереди стоящий авто уже слишком поздно. Резкое, точное движение рулем вправо (было место между авто и борюром) с одновременным вглядом в правое зеркало (хотя это было не обязательно) и затем торможение вдоль стоящего авто....проехал лишний 1 м вдоль....в противном случае столкновения бы не избежал. Второй раз, ситуация развивалась перед глазами, выпал первый снежок и местами на дороге были замерзшие лужи...Впереди остановились два атвомобиля (я видел только один, который ехал передо мной и затормозил немного резче, чем хотелось бы) для поворота налево. В месте моего торможения оказался абсолютно гладкий свежий ледок, припорошенный снегом....Естественно, нажатие педали тормоза не привело к снижению скорости...Отпустил тормоз, оценил высоту бордюра и наличие людей на тротуаре - и, собственно, запрыгнул правым передним колесом на него, остановившись опять-таки вдоль впереди стоящего авто. Диск впоследствии раскатали))) В обоих случаях действовал автоматически, только потом анализируя ситуацию и успокаивая резковозросший пульс. Адреналин + навыки творят чудеса!
|
|
|
Записан
|
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010 www.jukola.infoООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by(033) 6555551
|
|
|
Andron
|
Первый раз, отвлекся на магнитолу и увидел впереди стоящий авто уже слишком поздно. Резкое, точное движение рулем вправо (было место между авто и борюром) с одновременным вглядом в правое зеркало (хотя это было не обязательно) и затем торможение вдоль стоящего авто....проехал лишний 1 м вдоль....в противном случае столкновения бы не избежал. правила трактуют что нельзя менять полосу движения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили. Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital1978
|
Первый раз, отвлекся на магнитолу и увидел впереди стоящий авто уже слишком поздно. Резкое, точное движение рулем вправо (было место между авто и борюром) с одновременным вглядом в правое зеркало (хотя это было не обязательно) и затем торможение вдоль стоящего авто....проехал лишний 1 м вдоль....в противном случае столкновения бы не избежал. правила трактуют что нельзя менять полосу движения Да, все в пределах полосы получилось... Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 15:59:14
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили. Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не? должен раньше
|
|
|
Записан
|
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010 www.jukola.infoООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by(033) 6555551
|
|
|
WonderMarine
|
я конечно хз, но мне показалось что в задачке Кактуса про торможение ни слова не было сказано, т.е. предполагаю что прицеп начал обгонять тягач потому что тягач например тормозил двигателем, а не потому что водила на тормоз давил, да и вообще не ясно, прицеп оборудован тормозами или нет Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 16:09:13
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили. Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не? на эстакаде неплохо так упрощает подъем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Да, все в пределах полосы получилось... что там за полоса? или вы на матизах ездите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
Да, все в пределах полосы получилось... что там за полоса? или вы на матизах ездите? мотоцикл по ходу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital1978
|
Да, все в пределах полосы получилось... что там за полоса? или вы на матизах ездите? мотоцикл по ходу да я вообще на лыжах шел) ))))
|
|
|
Записан
|
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010 www.jukola.infoООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by(033) 6555551
|
|
|
WonderMarine
|
имо нех вообще рулем крутить - тормозить до последнего и лишь в исключительных ситуациях и на нормальном асфальте можно снизить скорость и убедившись в безопасности предстоящего маневра пытаться доврулить - таки не в вакууме на пустом полигоне действие происходить будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
я конечно хз, но мне показалось что в задачке Кактуса про торможение ни слова не было сказано, т.е. предполагаю что прицеп начал обгонять тягач потому что тягач например тормозил двигателем, а не потому что водила на тормоз давил, да и вообще не ясно, прицеп оборудован тормозами или нет Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 15:09:13
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили. Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не? на эстакаде неплохо так упрощает подъем В этом вся и соль, что профессионалы даже не спросили, что за прицеп, куда он цепляется, какая система тормозная. Что в гугле первое нашел, то и написал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
я конечно хз, но мне показалось что в задачке Кактуса про торможение ни слова не было сказано, т.е. предполагаю что прицеп начал обгонять тягач потому что тягач например тормозил двигателем, а не потому что водила на тормоз давил, да и вообще не ясно, прицеп оборудован тормозами или нет Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 12:09:13
Во-вторых, если уж возник занос прицепа, надо прекратить торможение, чтобы выровнять автопоезд. Ну и дальше искать место, куда бы наиболее безболезненно удариться (упереться)....Или это будут дорожные конструкции, или впереди стоящие автомобили. Вангую, что прицеп раньше хватает, чем голова, не? на эстакаде неплохо так упрощает подъем В этом вся и соль, что профессионалы даже не спросили, что за прицеп, куда он цепляется, какая система тормозная. Что в гугле первое нашел, то и написал полагаешь мне в инструкторы обучающие инструкторов пора подаваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Думаю, им не помешает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
имо нех вообще рулем крутить - тормозить до последнего и лишь в исключительных ситуациях и на нормальном асфальте можно снизить скорость и убедившись в безопасности предстоящего маневра пытаться доврулить - таки не в вакууме на пустом полигоне действие происходить будет...
ты не прав. На памяти два случая - один раз летом на БЛК прощёлкал светофор напротив бывшей фантазии, оттормаживался в дым, хорошо что чел остановился поближе к центральной линии разметки, на тормозах засунул морду между авто и бордюром на хороший метр. Второй - при похожих обстоятельствах зимой на К.Маркса, только там попал на лёд (привет дорожникам) и уже влетал в жопу впередистоящему. Руль вправо - втыкнулся в сугроб. Пешеходов не было. Сдал назад, поехал дальше. Хотя да, если реакции нет и авто не чувствуешь - лупить в полосе))
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
伊万諾維奇
|
на тормозах засунул морду по-моему на тормозах руль как ни крути, а траектория не поменяется лично видел как на сов.пограничников гольф тормозил в дым и руля вправо завернул, а авто как шло прямо, так и продолжало...
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
azarius
|
С абс едет куда крутишь, если без - педальку приотпустить чутка для манёвра и дальше дожимать)
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Юристъ
|
абс решаэ
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Mr.Venik
|
С абс оттормаживался в дым а такое возможно? Ну в смысле реального дыма
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|