Marsmensch
|
Щупал. Лазил. Не ездил. Разговаривал с водителями, которые ездят.
А если разговаривать с ремонтникам, то все машины ломаются. Но они не очень то и в курсе как часто. Сидя в мастерской, то постоянно. Если ездишь, то гораздо реже. Мастеровой ежедневно крутит гайки и у него ежедневно перед глазами поломки. Вот и мнение что всё постоянно ломается. Европейские грузовики тоже ездят миллионы. Но американцы, которые называют классическими, гораздо проще конструктивно. Ремонтировать проще, запчасти не бывают десятки вариантов для одного узла. Но они не проходят по нормам в Европу, вот и нет их здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Falcon, то что ты живёшь в Штатах, то это ума не прибавляет. Надёжность двигателей и КПП крупных американских производителей известна всем. Ты не сравнивай погремушку свою с профессиональной техникой. Ссылки на гарантийные обращения глупы. Все производители имеют такую проблему. Только лидеры потому и лидеры, что процент малый и ремонт быстрый. МАЗ там даже не рядом.
Причем здесь ум к месту жительства? С темы то не спрыгивай, я нигде не сравнивал американскую технику с МАЗом. А ты эту технику щупал руками/ездил? Я то хоть общаюсь с человекаом, который ее ремонтирует, и каждый день вижу траки с поднятыми капотоми или эвакуаторе. Так же знаю овнера трака, у которого ежемесечные счета на ремонты исчисляются не одной тысячей, хотя пробега и миллиона нет. И как говорит ремонтник, состояние траков лучше если не нем ездит овнер, а не наемный водитель, которому все по барабану. Ссылок на гарантийные обращения в упор не вижу. По ссылке приведены гарантийные планы, которые можно дополнительно купить, чем больше платишь, тем дольше гарантия. Человече, уймись. Всем известно, что пиндосы надежная техника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
Falcon, то что ты живёшь в Штатах, то это ума не прибавляет. Надёжность двигателей и КПП крупных американских производителей известна всем. Ты не сравнивай погремушку свою с профессиональной техникой. Ссылки на гарантийные обращения глупы. Все производители имеют такую проблему. Только лидеры потому и лидеры, что процент малый и ремонт быстрый. МАЗ там даже не рядом.
Причем здесь ум к месту жительства? С темы то не спрыгивай, я нигде не сравнивал американскую технику с МАЗом. А ты эту технику щупал руками/ездил? Я то хоть общаюсь с человекаом, который ее ремонтирует, и каждый день вижу траки с поднятыми капотоми или эвакуаторе. Так же знаю овнера трака, у которого ежемесечные счета на ремонты исчисляются не одной тысячей, хотя пробега и миллиона нет. И как говорит ремонтник, состояние траков лучше если не нем ездит овнер, а не наемный водитель, которому все по барабану. Ссылок на гарантийные обращения в упор не вижу. По ссылке приведены гарантийные планы, которые можно дополнительно купить, чем больше платишь, тем дольше гарантия. Человече, уймись. Всем известно, что пиндосы надежная техника. и чем она надежнее дафа или скании с маном, когда производителей комплектухи раз-два и обчелся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
когда производителей комплектухи раз-два и обчелся? Найди мне, кто ставит в европе двигателя САТ и чем она надежнее дафа или скании с маном Тебя не смущает, что даже эта тройка как бы не совсем равна?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
чем она надежнее дафа или скании с маном, когда производителей комплектухи раз-два и обчелся? тем что сделано из наноматериалов по нанотехнологиям, украденным с разбившегося под росвеллом НЛО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
Тебя не смущает, что даже эта тройка как бы не совсем равна?) зависит от наездника, у кого ман второй лям накручивает, а кто-то даф от сервиса до сервиса возит при полумиллионе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Тебя не смущает, что даже эта тройка как бы не совсем равна?) зависит от наездника, у кого ман второй лям накручивает, а кто-то даф от сервиса до сервиса возит при полумиллионе пффф, Кактус до польски перебрался по ходу, не сегодня так завтра наверняка фурку прикупит, причем не будь он конченным дураком - брал бы магнум, как добрая половина польских дальнобоев, но вместо этого он возьмет какую-нибудь древнющую чоткую сканию, и будет ходить с гордо поднятой головой, при том что на сервисе будет куда более частым гостем, нежели собственники магнумов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
вот интересно, у тех петербильтов кабина на пневматике или на пружинах как дедовский матрас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
вот интересно, у тех петербильтов кабина на пневматике или на пружинах как дедовский матрас?
вроде на пневме уже. И америкосы америкосами, но и америкосы америкосами: америкосы могут заставить и камень полететь, но они и двигают прогресс. На какой-то модели стали ставить кондишку для кабины от аккумов, т.е. приехал, стал, и пихун не тарабанит всю ночь, как у них принято, а спишь в тишине. Не, там конечно эта кондишка говно, чел говорит что холодит она так себе, но прогресс (всё упирается в аккумы, там и так вроде 2 дополнительных стоит). Так же у них за вроде 8к зелени можно купить APU, т.е. малый ДВС, который работает вместо основного, когда трак стоит. Всё обеспечение трака на стоянке идет от него, а не от грохочащих 13л, и это реально збс при нынешних реалиях. Просто там хватает таких же упоротых как и у нас, которые дрочат на всякое говно. И для них трак - это как спобос самовыражения. Причем одно дело когда подобный подход у тракера под которым еще 100 траков, и который катает в свое удовольствие, а совсем другое когда урки, у которых нет мед.страховки начинают заморчаиваться всяким хромом и прочей аэрографией. Да и всегда можно вместо того же петербилда взять вольву: отмечают что да он комфортнее америкосов, но курва ломучее говно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
На нормальных тракстопах за деньги трубу с холодным воздухом вставить в форточку можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так же у них за вроде 8к зелени можно купить APU, т.е. малый ДВС, который работает вместо основного, когда трак стоит. Всё обеспечение трака на стоянке идет от него, а не от грохочащих 13л, и это реально збс при нынешних реалиях. То-же и в Европе есть. Но из-за цены не распространяется. Зачем баловать наёмного водителя? Так-же как и машины с хорошей комплектацией. Вроде на автовыставках красота стоит, а по дорогам один ширпотреб. Просто там хватает таких же упоротых как и у нас, которые дрочат на всякое говно. И для них трак - это как спобос самовыражения. Причем одно дело когда подобный подход у тракера под которым еще 100 траков, и который катает в свое удовольствие, Ты серьёзно веришь что владелец фирмы со ста машинами будет сам рулить рейсы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
На нормальных тракстопах за деньги трубу с холодным воздухом вставить в форточку можно.
вау!!! это ты по телеку лет 20 назад видел? А ничего что это говно оказалось невостребованным и его уже если не демонтировали целиком и полностью, то уже сделали это в отношении бОльшей части? Ибо сорокет за ночь - это около косарика в месяц набежит, а за эти деньги пихун вообще можно никогда не глушить, не то что только на ночевки Так же у них за вроде 8к зелени можно купить APU, т.е. малый ДВС, который работает вместо основного, когда трак стоит. Всё обеспечение трака на стоянке идет от него, а не от грохочащих 13л, и это реально збс при нынешних реалиях. То-же и в Европе есть. Но из-за цены не распространяется. Зачем баловать наёмного водителя? Так-же как и машины с хорошей комплектацией. Вроде на автовыставках красота стоит, а по дорогам один ширпотреб. ну хз, условия труда и отдыха. Полагаю в гейропе не дозволено будет водителя морозить, да и в гейропе же атэли сильна развиты, сам вождь об этом рассказывал, и планировал эту мертворожденную систему перенести на нашу землю. Благо кризис бахнул, и идея канула в лету. Ты серьёзно веришь что владелец фирмы со ста машинами будет сам рулить рейсы? я верю что он вообще с пустым прицепом может рассекать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ну хз, условия труда и отдыха. Полагаю в гейропе не дозволено будет водителя морозить, да и в гейропе же атэли сильна развиты, сам вождь об этом рассказывал, и планировал эту мертворожденную систему перенести на нашу землю. А не хочешь стоянки в лесу или чистом поле и до ближайшей деревне километров 10? А на стоянке только туалет с железным унитазом и холодная вода. Водила грузовика в отеле это из сказки. 50-80 евро за ночь он будет платить? Да ни когда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
А не хочешь стоянки в лесу или чистом поле и до ближайшей деревне километров 10? А на стоянке только туалет с железным унитазом и холодная вода. ну так нормально, остальное в будке Водила грузовика в отеле это из сказки. 50-80 евро за ночь он будет платить? Да ни когда. ты это ЕМУ расскажи, а не мне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
На какой-то модели стали ставить кондишку для кабины от аккумов, т.е. приехал, стал, и пихун не тарабанит всю ночь, как у них принято, а спишь в тишине. не знаю правда или нет, но в италии это чуть ли не обязательный девайс :- Добавлено: 07 Февраль 2017, 23:34:56
планировал эту мертворожденную систему перенести на нашу землю. Благо кризис бахнул, и идея канула в лету. а чем плохи мотели у дороги? в польске не пустуют, косят бабосики, а нам не надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
а чем плохи мотели у дороги? в польске не пустуют, косят бабосики, а нам не надо? а почему у нас пустуют? Аль полагаешь если государство вложится, а не частник, то там внезапно заполняемость станет 150%? И да, кто в польске основной контингент этих отелей? Тракеры? Буда в фурках полагаешь просто так, чтоб больше жрало и меньше влазило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
а чем плохи мотели у дороги? в польске не пустуют, косят бабосики, а нам не надо? а почему у нас пустуют? Аль полагаешь если государство вложится, а не частник, то там внезапно заполняемость станет 150%? И да, кто в польске основной контингент этих отелей? Тракеры? Буда в фурках полагаешь просто так, чтоб больше жрало и меньше влазило? 1. как может пустовать то, чего нет? 2. ну раз государство создало условия, невыгодные для частника, то пусть само и обеспечивает условия для путешественников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
вау!!! это ты по телеку лет 20 назад видел? А ничего что это говно оказалось невостребованным и его уже если не демонтировали целиком и полностью, то уже сделали это в отношении бОльшей части? Ибо сорокет за ночь - это около косарика в месяц набежит, а за эти деньги пихун вообще можно никогда не глушить, не то что только на ночевки Филонишь. Гугл в помощь. Пример. Без скидок и двадцатки не наберется, кондиционер на ночь актуален для южных штатов летом. Есть еще один большой нюанс, в большинстве случаев стоянка с работающим двигателем запрещена. Как бы есть выбор, заплатить за воздух (теплый или холодный, от время года зависит) или штраф. Что такое сорок долларов, для тракдрайвера (не овнера), при заработке 1500-2000 в неделю? Сам домыслишь, не маленький поди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
вау!!! это ты по телеку лет 20 назад видел? А ничего что это говно оказалось невостребованным и его уже если не демонтировали целиком и полностью, то уже сделали это в отношении бОльшей части? Ибо сорокет за ночь - это около косарика в месяц набежит, а за эти деньги пихун вообще можно никогда не глушить, не то что только на ночевки Филонишь. Гугл в помощь. Пример. Без скидок и двадцатки не наберется, кондиционер на ночь актуален для южных штатов летом. Есть еще один большой нюанс, в большинстве случаев стоянка с работающим двигателем запрещена. Как бы есть выбор, заплатить за воздух (теплый или холодный, от время года зависит) или штраф. Что такое сорок долларов, для тракдрайвера (не овнера), при заработке 1500-2000 в неделю? Сам домыслишь, не маленький поди. ух-ты, а я и не знал что США по размеру где-то с РБ, поэтому 3 десятка оборудованных этими динозаврами стоянок на всю страну это показатель И да, сколько там осталось эксплуатируемых постов на каждой из этих стоянок? хорошо если десяток из первоначально установленной сотни-половины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Как оценить 5000 для США это мало или много. Простенький вопрос: сколько топлива расходует трак в США за один час? Вангую, дешевле воспользоваться будет холодным воздухом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Как оценить 5000 для США это мало или много. это middle class Простенький вопрос: сколько топлива расходует трак в США за один час? Вангую, дешевле воспользоваться будет холодным воздухом. сколько стоит работа APU один час? Вангую что несопоставимо меньше, чем этот хобот, поэтому вполне реально отбить этот самый APU за вменяемый срок, а после быть в плюсе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
5000 тракстопов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Как оценить 5000 для США это мало или много. Простенький вопрос: сколько топлива расходует трак в США за один час? Вангую, дешевле воспользоваться будет холодным воздухом. А каким боком расход топлива тягача к гостинице?) Добавлено: 10 Февраль 2017, 09:22:45
магнум Хуягнум. Будешь петь военные песни о реношках тем, кто на них не ездил как добрая половина польских дальнобоев Ребел, ну ты в своем стиле . У поляков три топа: Вольво, Даф, Скания. древнющую чоткую сканию с какого года заканчиваются древние скании и начинаются нормальные?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 09:22:45 от kaktus »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
kaktus, но как Магнума увидишь, так номера польские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
kaktus, но как Магнума увидишь, так номера польские.
это бедные россияне/белорусы на них ездят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
kaktus, но как Магнума увидишь, так номера польские.
Я не знаю, где и что ты видел, Но я каждый день вижу, на чем ездят поляки. У поляков три топа: Вольво, Даф, Скания. я тоже мечтаю о мировом господстве, но пока приходится довольствоваться тем что есть Так что там с древними сканиями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Но я каждый день вижу, на чем ездят поляки. наемные? Ну да, ибо если там музыку и поляк заказывает, то у того поляка уже совсем другой уровень. А самозанятые на магнумах рассекают только в путь, ибо тонн тянет столько же сколько и святая троица, но за те же бабки можно купить автос с заметно большим остаточным ресурсом/меньшими текущими расходами... Так что там с древними сканиями? а толку что я тебе отвечу на этот вопрос, коль ты туп настолько, что даже не можешь задать правильный вопрос по своей профессиональной деятельности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
а толку что я тебе отвечу на этот вопрос, коль ты туп настолько, что даже не можешь задать правильный вопрос по своей профессиональной деятельности? пиздюк, на вопросы отвечай. С какого года заканчиваются древние скании? наемные? Ну да, ибо если там музыку и поляк заказывает, то у того поляка уже совсем другой уровень. А самозанятые на магнумах рассекают только в путь, ибо тонн тянет столько же сколько и святая троица, но за те же бабки можно купить автос с заметно большим остаточным ресурсом/меньшими текущими расходами... ты долбоеб? что ты вообще несешь?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
пиздюк, на вопросы отвечай. С какого года заканчиваются древние скании? с 17го, причем нифига не 1917го ты долбоеб? что ты вообще несешь?) с точки зрения пролетариата чепуху, поэтому можешь считать очередным сливом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|