Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Май 2024, 04:43:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 88 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АвтоЮмор - 18  (Прочитано 203576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алконафт
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 20 Январь 2014, 22:32:00 »

Этому не учат в автошколе! Но обязан знать каждый водитель:
1) Если глупо заглох отъезжая от кентов, заведи и обязательно прошлифуй на первой, а при возможности и на второй. Реабилитируйся.
2) Объезжай лежачих только змейкой и очень медленно, не важно 2на4 или 4на7, этот обряд действует и при 1на 2 витка.
3) Сигналь всем симпатичным девушкам по дороге, есть шанс что она запомнит тебя найдет в вк и Амур обеспечен.
4) Стартуй со светофора за 5секунд до зеленого. При отсутствии отсчета стартуй на желтый. Имей преимущество на старте.
5) Пропустил кого то, а он не моргнул аварийками? Обгони, подрежь и дерзко взгляни в глаза. Пусть ему будет уроком.
6) Заклей флаг на номерах черным цветом. Пусти интригу.
7) Покупая машину обязательно спроси: "кладет ли она стрелку?". От ответа зависит 70% желания к покупке.
Крутой Если купил, а при кентах она не едет максимум, скажи что плохой бензин, прочистить форсунки надо, и вообще на ней ездил дед, и ее нужно еще разогнать.
9) Пошел снег? Время для проверки ручника, и демонстрации навыков дрифта. Не важно какой привод П или З.
10) При остановке инспектором ГИБДД, спроси "а чее стало?", поставь его в тупик.
11) Никогда не пристегивай ремень безопасности. Исключение а)перед постом б) при езде с отцом.
12) Когда подъезжаешь к универу, не забывай накатить самую бомбовую песню до максимума и желательно чтоб номера тряслись от мощности саба.
13) Паркуй авто на самом видном месте у универа. И сиди в нем на каждом перерыве. Особо смелые могут вообще не выходит от него до 4пар к ряду.
14) На свадьбе будь первым за машиной молодых, неважно чего это стоит, понты превыше разбитой фары или помятого крыла.
15) Не забывай быть в теме. Под новый год в машине обязательно должна быть шапка Деда Мороза.
16) Запомни двойная сплошная отличается от обычной только тем, что их 2. Сам не понимаю такого расточительства краски.
17) В любой непонятной ситуации кидай на пониженную передачу.
18) Мало региона на номерах? Наклей флаг республики в верхний левый угол. И не забудь для номеров купить рамочку с пугающими надписями "ФСБ" "ОВД" и т.д. + 20 к превосходству.
19) наклеенный значок Феррари или Бугати придает 20 дополнительных Л/с.
20) И главное правило, запомни АВАРИЙКА спасет тебя в любой ситуации. Кнопка отключающая все действующие правила.
Записан
Cooper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +950/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2520


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 20 Январь 2014, 23:50:59 »


ахахах
как раз вчера видел этот выпуск  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 21 Январь 2014, 13:23:30 »



Добавлено: 21 Январь 2014, 13:35:01
Записан
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #123 : 21 Январь 2014, 13:41:15 »

Записан

Алконафт
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 21 Январь 2014, 20:50:03 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся оценил пиzdец
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5688523
Записан
zlobo
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +362/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3228


ПОДАЙТЕ НА ЛЮБОВЬ!!!!!!

S Zlobok Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #125 : 22 Январь 2014, 00:46:21 »

как то так
Записан

Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 22 Январь 2014, 09:45:35 »

Объем: 1300 куб.см
Цилиндров: 2
Это круто
и кто на нем ездил, бабушка в церковь по выходным? Год выпуска: 2004 г. Пробег, км. : 25000

Добавлено: 22 Январь 2014, 08:46:19
ааа.
На автомобиле был произведен кап.ремонт двигателя, как и полагается любому ротору - после 100.000км.

короче гонево

Добавлено: 22 Январь 2014, 09:50:42
мне калькуляция нравится. чел тупо берет расходы и считает это ценой авто. он бы еще и топливо в цену вложил.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
sergo777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 573


Просмотр профиля
« Ответ #127 : 22 Январь 2014, 13:16:41 »

Объем: 1300 куб.см
Цилиндров: 2
Это круто
и кто на нем ездил, бабушка в церковь по выходным?
Вообще-то там роторно-поршневой двигатель (Ванкеля)- это вам о чём-нибудь говорит? И со своими 1300 см.куб. он по мощности вполне потягается с "обычными" 2500-3000 см.куб.
Записан
Алконафт
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #128 : 22 Январь 2014, 19:00:10 »

Объем: 1300 куб.см
Цилиндров: 2
Это круто
и кто на нем ездил, бабушка в церковь по выходным?
Вообще-то там роторно-поршневой двигатель (Ванкеля)- это вам о чём-нибудь говорит? И со своими 1300 см.куб. он по мощности вполне потягается с "обычными" 2500-3000 см.куб.
По-моему в роторе 4 цилиндра В замешательстве но суть не в этом. В объяве чел подробно расписал расходы.
На мой взгляд ротор- гениальное изобретение человека. С 1300куб.см выжать 240 коней это превосходно.
Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 22 Январь 2014, 21:13:23 »

как то так

у нас в хабзае был разрезаный МТЗ 80 Все крутилось
Записан
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29655


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #130 : 23 Январь 2014, 00:00:47 »

чей руля?


* IMG_6836.jpg (93,32 Кб, 900x600 - просмотрено 653 раз.)
Записан

Guy Fawkes
Настоящий гродненец
****

Репутация: +421/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 23 Январь 2014, 01:11:43 »

Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 23 Январь 2014, 10:04:37 »

По-моему в роторе 4 цилиндра
Записан
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +425/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #133 : 23 Январь 2014, 10:06:16 »

Ребята, вам на мазду, в инженеры. Шутка-ли, изобрели цилиндры в роторном двигателе.
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #134 : 23 Январь 2014, 10:15:16 »

я не инженер, но может имелось в виду количество роторов, работающих параллельно. ну есть V образная компоновка двигла, когда два набора цилиндров вешаются на один коленвал. возможно и роторы распаралеливаются. хотя в случае с ротором скорее не паралельно работают, а камеры последовательно друг за другом стоят

Добавлено: 23 Январь 2014, 10:23:31
с того что я вижу на фтоках - так и есть. камеры ротора стоят одна за другой. в этом плане по идее под количеством цилиндров имелось в виду количество камер. и их может быть теоретически и 4. у данной машины скорее всего 2.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 23 Январь 2014, 10:26:50 »


Я один вижу там два "цылиндра"? только не могу определить это вэ или оппозитник? Смеющийся
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #136 : 23 Январь 2014, 11:22:02 »

к уборке снега на дворовых тереториях готов


* IMG_20140123_105752.jpg (58,74 Кб, 900x675 - просмотрено 570 раз.)
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 23 Январь 2014, 11:40:37 »

где кактус с дробовиком?

Добавлено: 23 Январь 2014, 11:47:03
а по поводу роторого двигателя, иногда лучше молчать.
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 23 Январь 2014, 12:15:44 »

а по поводу роторого двигателя, иногда лучше молчать.
это к чему? тут видно что есть пара рабочих объемов. то что некоторые назвали "цилиндрами", но я не вижу что помешало бы поставить 4 вместо 2 последовательно. или наоборот сделать одну камеру
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #139 : 23 Январь 2014, 13:21:40 »

а по поводу роторого двигателя, иногда лучше молчать.
это к чему? тут видно что есть пара рабочих объемов. то что некоторые назвали "цилиндрами", но я не вижу что помешало бы поставить 4 вместо 2 последовательно. или наоборот сделать одну камеру
что меня взбесило, так это "цилиндры" в роторном двигателе. Именно это слово меня сильно взбесило. Это часть от ДВС, которого в роторном в принципе быть не может. Это если в 2 словах.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #140 : 23 Январь 2014, 13:52:44 »

Объем: 1300 куб.см
Цилиндров: 2
Это круто
и кто на нем ездил, бабушка в церковь по выходным?
Вообще-то там роторно-поршневой двигатель (Ванкеля)- это вам о чём-нибудь говорит? И со своими 1300 см.куб. он по мощности вполне потягается с "обычными" 2500-3000 см.куб.
По-моему в роторе 4 цилиндра В замешательстве но суть не в этом. В объяве чел подробно расписал расходы.
На мой взгляд ротор- гениальное изобретение человека. С 1300куб.см выжать 240 коней это превосходно.
Настолько гениальное что через 100к ремонт, прям альфа.
Записан
Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #141 : 23 Январь 2014, 16:06:24 »

а по поводу роторого двигателя, иногда лучше молчать.
это к чему? тут видно что есть пара рабочих объемов. то что некоторые назвали "цилиндрами", но я не вижу что помешало бы поставить 4 вместо 2 последовательно. или наоборот сделать одну камеру
что меня взбесило, так это "цилиндры" в роторном двигателе. Именно это слово меня сильно взбесило. Это часть от ДВС, которого в роторном в принципе быть не может. Это если в 2 словах.
эмм, роторный двигатель... тот же ДВС, как бы Физика процессов одна - расширение газов после детонации смеси топлива и кислорода)
просто конструкция выглядит по другому, НО если сравнить с "обычным" двигателем ДВС, имеющим "обычные" рабочие цилиндры, то камеру ротора можно сравнить с 3мя цилиндрами... да там есть свои нюансы, но аналогии имеет место быть, так как понятие такта такое же и сдадии одинаковые, и ротор за цикл каждой из своих сторон (3) делает 3 детонации что равносильно 3 цилиндрам обычного двигателя. так что "обычный" роторный мотор, из двух камер где то можно сравнить с мотором v6... но сравнение немножко будет не уместно, так как несмотря на схожесть разница ощутима... НО принцип РАБОТЫ ДВС (Двигателя ВНУТРЕННЕГО згорания) уже не первый век остается один и тот же... работа его основанна на расширении газов!!! смеси топлива и кислорода после детонации...

так кстати для экстремистов ротора, в6 и в6 тоже иногда нельзя сравнить, например компрессор и турбина тоже вносят коррективы в работе, разная подача топлива - тоже разные двигатели...

но так как суть одна, можно сказать что камера ротора, может быть сравнена с 3 цилиндрами, так как в ней у ротора (сам бегунок) 3 момента детонации в одном цикле(полном обороте)..
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #142 : 23 Январь 2014, 16:27:08 »

так кстати для экстремистов ротора, в6 и в6 тоже иногда нельзя сравнить, например компрессор и турбина тоже вносят коррективы в работе, разная подача топлива - тоже разные двигатели...
Компрессор и турбина не вносят никаких корректив в работу двигателя и в подачу топлива. Они увеличивают количество кислорода в поданной смеси. Причем опять же оба это делают по своему и опять же есть специфика использования одного которое отличается от другого.
Записан
Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #143 : 23 Январь 2014, 16:48:54 »

Компрессор и турбина не вносят никаких корректив в работу двигателя и в подачу топлива
Они увеличивают количество кислорода в поданной смеси
аххаха это не одно и тоже?
сам себе противоречишь, Пал, ну что за манера ляпнуть абы ляпнуть?

увеличивая объем кислорода увеличивается и объем подачи топлива..

из физики, на объем Н топлива подается объем М кислорода необходимого для его сгорания, увеличивая М увеличивается и Н ... тем самым есть понятия степени сжатия...
Записан
работка
Гродненец
**

Репутация: +7/-4
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #144 : 23 Январь 2014, 16:55:36 »

не вносят никаких корректив в работу двигателя и в подачу топлива. Они увеличивают количество кислорода в поданной смеси.
своим же словам противоречишь
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #145 : 23 Январь 2014, 17:02:02 »

Компрессор и турбина не вносят никаких корректив в работу двигателя и в подачу топлива
Они увеличивают количество кислорода в поданной смеси
аххаха это не одно и тоже?
сам себе противоречишь, Пал, ну что за манера ляпнуть абы ляпнуть?

увеличивая объем кислорода увеличивается и объем подачи топлива..

из физики, на объем Н топлива подается объем М кислорода необходимого для его сгорания, увеличивая М увеличивается и Н ... тем самым есть понятия степени сжатия...
По твоему есть принципиальное отличие работы двигателя с и без турбины? И тут я имею в виду принципиальные отличия.
Записан
работка
Гродненец
**

Репутация: +7/-4
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #146 : 23 Январь 2014, 17:02:30 »

Henk опередил Улыбка
Пал спорщик еще тот... Смеющийся хлебом не корми, дай поспорить Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #147 : 23 Январь 2014, 17:10:24 »

По твоему есть принципиальное отличие работы двигателя с и без турбины? И тут я имею в виду принципиальные отличия.

 я уже писал, что принципиального отличия нету со времен создания ДВС)))

принцип РАБОТЫ ДВС (Двигателя ВНУТРЕННЕГО згорания) уже не первый век остается один и тот же... работа его основанна на расширении газов!!! смеси топлива и кислорода после детонации...

но тем не мене, Пал, зачем ты пишешь, сам себе противоречив полную чушь?

вот какое удовольствие ты от этого получаешь?

даже если бы я и где то не был прав и ты меня типа "научил"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся ахах))) тебе легче от этого стало быНепонимающий

но тут беда еще и не в этом, в погоне за твоими непонятными миру целями в общении ты еще и забываешь о здравом смысле, приводя аргументы просто смешные, противоречащие твоим словам... в итоге получается хотел показать какой умный, а ан самом то деле ересь сморозил, тем самым поднял настроение читателям темы АВТОЮМОР)))
Записан
Ryba751
Гродненец
**

Репутация: +12/-1
Offline Offline

Сообщений: 242


Просмотр профиля
« Ответ #148 : 23 Январь 2014, 18:24:47 »

Вот почему надо пристёгиваться Смеющийся
Записан

Алконафт
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #149 : 23 Январь 2014, 19:13:44 »

Я так понимаю зря кинул ссылку. И все-таки цилиндр в роторе есть! (сейчас прочитал на сайтах) а то здесь все такие умные собрались, что некого нах й послать.

AC-Q В каждом моторе есть свои нюансы, ну и ротор не исключение. И сейчас там вроде как что-то изменили и вместо 100тыс. износ увеличен примерно до 300тыс. Обеспокоенный

Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 88 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,278 секунд. Запросов: 18.