Алконафт
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Этому не учат в автошколе! Но обязан знать каждый водитель: 1) Если глупо заглох отъезжая от кентов, заведи и обязательно прошлифуй на первой, а при возможности и на второй. Реабилитируйся. 2) Объезжай лежачих только змейкой и очень медленно, не важно 2на4 или 4на7, этот обряд действует и при 1на 2 витка. 3) Сигналь всем симпатичным девушкам по дороге, есть шанс что она запомнит тебя найдет в вк и Амур обеспечен. 4) Стартуй со светофора за 5секунд до зеленого. При отсутствии отсчета стартуй на желтый. Имей преимущество на старте. 5) Пропустил кого то, а он не моргнул аварийками? Обгони, подрежь и дерзко взгляни в глаза. Пусть ему будет уроком. 6) Заклей флаг на номерах черным цветом. Пусти интригу. 7) Покупая машину обязательно спроси: "кладет ли она стрелку?". От ответа зависит 70% желания к покупке. Если купил, а при кентах она не едет максимум, скажи что плохой бензин, прочистить форсунки надо, и вообще на ней ездил дед, и ее нужно еще разогнать. 9) Пошел снег? Время для проверки ручника, и демонстрации навыков дрифта. Не важно какой привод П или З. 10) При остановке инспектором ГИБДД, спроси "а чее стало?", поставь его в тупик. 11) Никогда не пристегивай ремень безопасности. Исключение а)перед постом б) при езде с отцом. 12) Когда подъезжаешь к универу, не забывай накатить самую бомбовую песню до максимума и желательно чтоб номера тряслись от мощности саба. 13) Паркуй авто на самом видном месте у универа. И сиди в нем на каждом перерыве. Особо смелые могут вообще не выходит от него до 4пар к ряду. 14) На свадьбе будь первым за машиной молодых, неважно чего это стоит, понты превыше разбитой фары или помятого крыла. 15) Не забывай быть в теме. Под новый год в машине обязательно должна быть шапка Деда Мороза. 16) Запомни двойная сплошная отличается от обычной только тем, что их 2. Сам не понимаю такого расточительства краски. 17) В любой непонятной ситуации кидай на пониженную передачу. 18) Мало региона на номерах? Наклей флаг республики в верхний левый угол. И не забудь для номеров купить рамочку с пугающими надписями "ФСБ" "ОВД" и т.д. + 20 к превосходству. 19) наклеенный значок Феррари или Бугати придает 20 дополнительных Л/с. 20) И главное правило, запомни АВАРИЙКА спасет тебя в любой ситуации. Кнопка отключающая все действующие правила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
Объем: 1300 куб.см Цилиндров: 2 Это круто и кто на нем ездил, бабушка в церковь по выходным? Год выпуска: 2004 г. Пробег, км. : 25000 Добавлено: 22 Январь 2014, 08:46:19
ааа. На автомобиле был произведен кап.ремонт двигателя, как и полагается любому ротору - после 100.000км. короче гонево Добавлено: 22 Январь 2014, 09:50:42
мне калькуляция нравится. чел тупо берет расходы и считает это ценой авто. он бы еще и топливо в цену вложил.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
sergo777
|
Объем: 1300 куб.см Цилиндров: 2 Это круто и кто на нем ездил, бабушка в церковь по выходным? Вообще-то там роторно-поршневой двигатель (Ванкеля)- это вам о чём-нибудь говорит? И со своими 1300 см.куб. он по мощности вполне потягается с "обычными" 2500-3000 см.куб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алконафт
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Объем: 1300 куб.см Цилиндров: 2 Это круто и кто на нем ездил, бабушка в церковь по выходным? Вообще-то там роторно-поршневой двигатель (Ванкеля)- это вам о чём-нибудь говорит? И со своими 1300 см.куб. он по мощности вполне потягается с "обычными" 2500-3000 см.куб. По-моему в роторе 4 цилиндра но суть не в этом. В объяве чел подробно расписал расходы. На мой взгляд ротор- гениальное изобретение человека. С 1300куб.см выжать 240 коней это превосходно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
как то так у нас в хабзае был разрезаный МТЗ 80 Все крутилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
чей руля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
azarius
|
Ребята, вам на мазду, в инженеры. Шутка-ли, изобрели цилиндры в роторном двигателе.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Sagit
|
я не инженер, но может имелось в виду количество роторов, работающих параллельно. ну есть V образная компоновка двигла, когда два набора цилиндров вешаются на один коленвал. возможно и роторы распаралеливаются. хотя в случае с ротором скорее не паралельно работают, а камеры последовательно друг за другом стоят
Добавлено: 23 Январь 2014, 10:23:31 с того что я вижу на фтоках - так и есть. камеры ротора стоят одна за другой. в этом плане по идее под количеством цилиндров имелось в виду количество камер. и их может быть теоретически и 4. у данной машины скорее всего 2.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
XM turbo GT
|
к уборке снега на дворовых тереториях готов
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
explosive juric
|
где кактус с дробовиком?
Добавлено: 23 Январь 2014, 11:47:03 а по поводу роторого двигателя, иногда лучше молчать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а по поводу роторого двигателя, иногда лучше молчать. это к чему? тут видно что есть пара рабочих объемов. то что некоторые назвали "цилиндрами", но я не вижу что помешало бы поставить 4 вместо 2 последовательно. или наоборот сделать одну камеру
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
explosive juric
|
а по поводу роторого двигателя, иногда лучше молчать. это к чему? тут видно что есть пара рабочих объемов. то что некоторые назвали "цилиндрами", но я не вижу что помешало бы поставить 4 вместо 2 последовательно. или наоборот сделать одну камеру что меня взбесило, так это "цилиндры" в роторном двигателе. Именно это слово меня сильно взбесило. Это часть от ДВС, которого в роторном в принципе быть не может. Это если в 2 словах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Объем: 1300 куб.см Цилиндров: 2 Это круто и кто на нем ездил, бабушка в церковь по выходным? Вообще-то там роторно-поршневой двигатель (Ванкеля)- это вам о чём-нибудь говорит? И со своими 1300 см.куб. он по мощности вполне потягается с "обычными" 2500-3000 см.куб. По-моему в роторе 4 цилиндра но суть не в этом. В объяве чел подробно расписал расходы. На мой взгляд ротор- гениальное изобретение человека. С 1300куб.см выжать 240 коней это превосходно. Настолько гениальное что через 100к ремонт, прям альфа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
а по поводу роторого двигателя, иногда лучше молчать. это к чему? тут видно что есть пара рабочих объемов. то что некоторые назвали "цилиндрами", но я не вижу что помешало бы поставить 4 вместо 2 последовательно. или наоборот сделать одну камеру что меня взбесило, так это "цилиндры" в роторном двигателе. Именно это слово меня сильно взбесило. Это часть от ДВС, которого в роторном в принципе быть не может. Это если в 2 словах. эмм, роторный двигатель... тот же ДВС, как бы Физика процессов одна - расширение газов после детонации смеси топлива и кислорода) просто конструкция выглядит по другому, НО если сравнить с "обычным" двигателем ДВС, имеющим "обычные" рабочие цилиндры, то камеру ротора можно сравнить с 3мя цилиндрами... да там есть свои нюансы, но аналогии имеет место быть, так как понятие такта такое же и сдадии одинаковые, и ротор за цикл каждой из своих сторон (3) делает 3 детонации что равносильно 3 цилиндрам обычного двигателя. так что "обычный" роторный мотор, из двух камер где то можно сравнить с мотором v6... но сравнение немножко будет не уместно, так как несмотря на схожесть разница ощутима... НО принцип РАБОТЫ ДВС (Двигателя ВНУТРЕННЕГО згорания) уже не первый век остается один и тот же... работа его основанна на расширении газов!!! смеси топлива и кислорода после детонации... так кстати для экстремистов ротора, в6 и в6 тоже иногда нельзя сравнить, например компрессор и турбина тоже вносят коррективы в работе, разная подача топлива - тоже разные двигатели... но так как суть одна, можно сказать что камера ротора, может быть сравнена с 3 цилиндрами, так как в ней у ротора (сам бегунок) 3 момента детонации в одном цикле(полном обороте)..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
так кстати для экстремистов ротора, в6 и в6 тоже иногда нельзя сравнить, например компрессор и турбина тоже вносят коррективы в работе, разная подача топлива - тоже разные двигатели...
Компрессор и турбина не вносят никаких корректив в работу двигателя и в подачу топлива. Они увеличивают количество кислорода в поданной смеси. Причем опять же оба это делают по своему и опять же есть специфика использования одного которое отличается от другого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
Компрессор и турбина не вносят никаких корректив в работу двигателя и в подачу топлива Они увеличивают количество кислорода в поданной смеси аххаха это не одно и тоже? сам себе противоречишь, Пал, ну что за манера ляпнуть абы ляпнуть? увеличивая объем кислорода увеличивается и объем подачи топлива.. из физики, на объем Н топлива подается объем М кислорода необходимого для его сгорания, увеличивая М увеличивается и Н ... тем самым есть понятия степени сжатия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
работка
|
не вносят никаких корректив в работу двигателя и в подачу топлива. Они увеличивают количество кислорода в поданной смеси. своим же словам противоречишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Компрессор и турбина не вносят никаких корректив в работу двигателя и в подачу топлива Они увеличивают количество кислорода в поданной смеси аххаха это не одно и тоже? сам себе противоречишь, Пал, ну что за манера ляпнуть абы ляпнуть? увеличивая объем кислорода увеличивается и объем подачи топлива.. из физики, на объем Н топлива подается объем М кислорода необходимого для его сгорания, увеличивая М увеличивается и Н ... тем самым есть понятия степени сжатия... По твоему есть принципиальное отличие работы двигателя с и без турбины? И тут я имею в виду принципиальные отличия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Henk
|
По твоему есть принципиальное отличие работы двигателя с и без турбины? И тут я имею в виду принципиальные отличия. я уже писал, что принципиального отличия нету со времен создания ДВС))) принцип РАБОТЫ ДВС (Двигателя ВНУТРЕННЕГО згорания) уже не первый век остается один и тот же... работа его основанна на расширении газов!!! смеси топлива и кислорода после детонации... но тем не мене, Пал, зачем ты пишешь, сам себе противоречив полную чушь? вот какое удовольствие ты от этого получаешь? даже если бы я и где то не был прав и ты меня типа "научил" ахах))) тебе легче от этого стало бы но тут беда еще и не в этом, в погоне за твоими непонятными миру целями в общении ты еще и забываешь о здравом смысле, приводя аргументы просто смешные, противоречащие твоим словам... в итоге получается хотел показать какой умный, а ан самом то деле ересь сморозил, тем самым поднял настроение читателям темы АВТОЮМОР)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алконафт
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Я так понимаю зря кинул ссылку. И все-таки цилиндр в роторе есть! (сейчас прочитал на сайтах) а то здесь все такие умные собрались, что некого нах й послать. AC-Q В каждом моторе есть свои нюансы, ну и ротор не исключение. И сейчас там вроде как что-то изменили и вместо 100тыс. износ увеличен примерно до 300тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|