KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
|
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего ростаhttp://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
votodef
|
у каждого товара есть свой покупатель... если бы ашаны не пользовались определенным спросом китайцы не выпускали бы их в таких количествах
имхо, любой аист, пусть даже старый, намного лучше и, что безопаснее пепелацев, которые продаются в супермаркетах под ценником "велосипеды в ассортименте"
сам не куплю ашан никогда, и сделаю все, чтобы уберечь от этой участи друзей и знакомых.
п.с. возможно разные люди понимают под ашанбайком разные аппараты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
имхо, любой аист, пусть даже старый, намного лучше и, что безопаснее пепелацев, которые продаются в супермаркетах под ценником "велосипеды в ассортименте" я хочу посмотреть, как вы на Аисте проедете то же самое что и на Ашане с той же скоростью и после этого будете рассуждать о его "безопасности". уверен, что в луже, что на картинке с Ашаном будет перелет через руль. и на этом разговоры о "безоасности" Аиста закончатся. а там где на Аисте ездят - по асфальту с скоростью в 10 км/ч любой Ашан будет иметь 200% запас безопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
я хочу посмотреть, как вы на Аисте проедете то же самое что и на Ашане с той же скоростью и после этого будете рассуждать о его "безопасности" боюсь, показательные заезды для вас устроить не получится... но поверьте вот такой байсикл: по многим пунктам обставит вот такой вот:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да, потому што рама имеет жесткую конструкцию у первого байка, а у ашана раскачивается безбожно, на этой пружине..потому как амортизатор ашана не имеет демпфера..компенсирующего как то смягчающего ход подвески..раскачку..а если кареточный узел расположен еще и на задней подвеске, то вообще ппц)) хоть даже и полноценные подвесы подвержены раскачке, но не такой как у ашанобайков) хотя существуют и варианты каких то подвесок с амортизаторами, што вообще почти не подвержены никакой раскачке, а подвеска только на препятствиях и срабатывает, но это ценовые категории, название которых у многих почему то ужас вызывает ) а адекватный товар стоит денег) есть породистые ашаны от Мерид, Кроss'ов на которых навесное оборудование является оригинальным шимановских или срамовских, а не подделка под него. вот такие при должных осмотрах и регулировках отъездят достаточно..только што тяжелые, раскачиваются, амортизаторы вообще не работают как положено им) а тем, кто 1000 в год проезжает в основном по городу может ашанобайки и находят свое применение..а тем, кто активно живет веложизнью совсем другие приоритеты..к выбору байка..мне и за 1000 своего Трека не хватает, амбициозность требует чего нибудь еще на несколько порядков выше и легче ..на марафоне вот в Польше, например в подъемах, захотелось очень чего нибудь весом в килограммов так 10 (у меня почти 13 ровно, изза тяжелых колес) Джуси на упомянутых Треках не супер тем, што весят много..еще бы самые младшие в линейке..а вот работают они не 5050, а скорее 8515 ) Добавлено: 05 Май 2010, 10:38:25
или вместо спеша взять аву 1.0 на ви? Ав 1 некоторыми компонентами на несколько порядков выше данного Спешалайза..можно сказать всеми..вероятно даже и вилкой, потому как Сантур Маг 32, што на ней установлен по отзывам сравнивают уже с rock shox Tora) а еще он слегка полегче быть) Добавлено: 05 Май 2010, 11:40:46
выбрейки для первого раза, для более менее сухой погоды, для просто ездить - нормально..если дисковые тормоза, то.....гидравлические, если гидравлические, то не ниже avid jucy three, shimano 535-575..ну они просто не парят а все, а работают. а тектры вон как то репутацию свою пока не могут существенно улучшить, не в состоянии..так и они внешне даже как то стремно оформлены))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
Репутация: +37/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
Trai а зачем тогда Кадейл F4 рекомендовали? вел нравится, но тормоза - Тектра не хочется его брать, и сразу тормоза менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
но поверьте вот такой байсикл: по многим пунктам обставит вот такой вот: интересно, а почему вы сравниваете не с таким же Ашаном? без амортизации и т.д.? потому что такой Ашан даст фору: 166€... да, потому што но тем не менее, можно выбрать вполне нормальные велосипеды. а тем, кто 1000 в год проезжает в основном по городу может ашанобайки и находят свое применение..а тем, кто активно живет веложизнью совсем другие приоритеты. так тех, кто спрашивает какой ПЕРВЫЙ велосипед купить - эт и есть те самые кто 1000 в год наезжает. и их поди 99% от велосипедистов... да и велосипед 99% из них через годик на вечный прикол в подвале ставит.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 13:18:51 от iliq »
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
имхо, любой аист, пусть даже старый, намного лучше и, что безопаснее пепелацев, которые продаются в супермаркетах под ценником "велосипеды в ассортименте" я хочу посмотреть, как вы на Аисте проедете то же самое что и на Ашане с той же скоростью и после этого будете рассуждать о его "безопасности". уверен, что в луже, что на картинке с Ашаном будет перелет через руль. и на этом разговоры о "безоасности" Аиста закончатся. а там где на Аисте ездят - по асфальту с скоростью в 10 км/ч любой Ашан будет иметь 200% запас безопасности. в защиту votodef`a приведу цитатку из отчета участника марафона в 191км прошлогоднего "Налибоки 2009": КП2А. С этого КП мы уехали в компании велосипедиста в босоножках и на Аисте. Мы пытались было оторваться, как то было неемко, крутые байкеры, а их на Аисте уделывают. Погонялись на перегонки, чуток... И он победил, сбил спесь гордыни с наших замыленных шей. Все таки рулит байкер, а не марка велосипеда. И было чему поучиться в технике педалирования. Поравнявшись с ним, я понял кунг-фу. Его передача 1-1 это как моя 2-6, но зато его педалирование монотонно и непоколебимо, как путь асфальтоукладчика, а мое как дерганье на пригорках и на спусках. Его дыхание размеренно и неторопливо как у йога, а мое как песня сдутого шарика.
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
iliqМил человек, тема не о том хорош или плох ашан. Название темы "Помогите выбрать вел...". Trai а зачем тогда Кадейл F4 рекомендовали? вел нравится, но тормоза - Тектра не хочется его брать, и сразу тормоза менять. Да не нужно их сразу менять. Если потекут или еще чего, у вас есть гарантия. Завезете и дальше это проблемы продавца. Можно конечно сразу снять, продать и купить что-то хорошее. Тут каждый выбирает сам, как поступать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
интересно, а почему вы сравниваете не с таким же Ашаном? без амортизации и т.д.? вот поэтому я и написал ранее что разные люди понимают под ашанбайком разные аппараты... по моей личной классификации ашан - это вел, в котором изобилуют бесполезные технические решения. которые используются в основном для "красоты" как например: - аморт. вилка, которая не работает, а через месяц начинает стучать, люфтить, или заклинивается навсегда; - пружина в раме, позиционирующаяся производителями и продавцами как амортизатор, которая только отбирает силы у райдера и частенько является источником адских скрипов; - Y-образная рама (или другой извращенной формы), в такой конструкции сварные швы работают на излом, следствие широкого профиля труб - большой вес вел, не имеющий перечисленных признаков я к ашанам не отношу про качество исполнения узлов и элементв (пока) речи не идет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
в защиту votodef`a приведу цитатку из отчета участника марафона в 191км прошлогоднего "Налибоки 2009" а если я "свеженький" и только на второй этап выйду? и потом гордо буду рассказывать как я сделал всех, даже занявших призовые места... да и насколько я помню в списке призеров товарищей на Аисте не значилось никогда? да и даже о тех, кто на Аисте смог пройти всю дистанцию - тоже ни слова нет... были у меня такие "скороходы", да как-то после 5-6 км сдувались. а то, что аффтар не в курсе как пользоваться переключателем скоростей и ехать в одном ритме - то это вопросы не ко мне. Мил человек, тема не о том хорош или плох ашан. Название темы "Помогите выбрать вел...". так человек не имеет представления, что он/она хочет. тут же рассуждают люди, с наездом в пару тыщ, велосипедом от 500 баксов, экипировкой в пару сотен баксов. подбирая вел "под себя". по моей личной классификации ашан так об этом и нужно говорить в первую очередь - а то Ашан уже ассоциируется с любым велосипедом, что не известных фирм и продаётся в непрофильном магазине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
а если я "свеженький" и только на второй этап выйду? и потом гордо буду рассказывать как я сделал всех, даже занявших призовые места... это как понимать? ты намекаешь, чтоя привела цитатку из высосанного из пальца отчета? http://promwadtour.com/?action=view&id=193&md=docsвнизу страницы ссылка на профиль, где значицца номер участника 89. в результатах http://promwadtour.com/?action=view&id=201&md=docsэтот участник разделяет 38-39 места да и насколько я помню в списке призеров товарищей на Аисте не значилось никогда? а покажи мне результаты соревнований не профессионалов, в которых указывается марка велосипеда участника да и даже о тех, кто на Аисте смог пройти всю дистанцию - тоже ни слова нет... просто потому, что статистики насколько результат зависит от марки вела не ведется вообще, ибо прямой зависимости результата от класса велосипеда нет, ибо он может компенсировацца выносливостью и физподготовкой участника.+а о прошедших всю дистанцию на меридах, треках есть?? нет! были у меня такие "скороходы", да как-то после 5-6 км сдувались. а то, что аффтар не в курсе как пользоваться переключателем скоростей и ехать в одном ритме - то это вопросы не ко мне. м-да, прежде чем так высокомерно говорить, покажи сначала результат лучше, чем у него. есть подозрение, батенька, что вы ток поразглагольствовать мастер как говорицца, без обид, имхо так сказать
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
iliq
|
это как понимать? ты намекаешь, чтоя привела цитатку из высосанного из пальца отчета? это так и понимать, как написано. или чего у аффтора НЕ написано - а именно что за товарищ на Аисте ехал, с какого пункта, и куда. на первых километрах можно и понтануться, едя только со второго КП и до первого поворота в деревню. и никакая физуха или марка велосипеда тут не при чем, как и фантазии аффтора. об участием аффтора в гонках я не говорил. а покажи мне результаты соревнований не профессионалов, в которых указывается марка велосипеда участника мне достаточно фото, на которых ни на старте, ни на финише Аистов не обнаруживается. даже баек о таких подвигах я не слыхал. просто потому, что статистики насколько результат зависит от марки вела не ведется вообще, ибо прямой зависимости результата от класса велосипеда нет, ибо он может компенсировацца выносливостью и физподготовкой участника. хотите проехать на спор 20 км на Аисте и выйграть (я уже не говорю о больших дистанциях)? я - за. тогда и поговорим о физухе участников. м-да, прежде чем так высокомерно говорить, кроме того, что надо уметь читат, надо еще уметь отключать буйную фантазию и думать над написанным. и в нагрузку почитать любую книгу на тему спорта, а именно о силовой подготовке либо тренировке выносливости. если вы это не делаете - это не повод обвинять других в высокомерии не зная темы и прописных истин. p.s. поинтересуйтесь у старших товарищей, зачем на велосипеде (как и на машине и пр.) нужен переключатель скоростей, да и наличие различных скоростей в принципе. про темп, дыхание и пульс я даже не заикаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
хотите проехать на спор 20 км на Аисте и выйграть (я уже не говорю о больших дистанциях)? я - за. тогда и поговорим о физухе участников. достаточно того, что я готова с тобой наперегонки проехать 20 км на своем потрепанном стелсе и даж не стану спрашивать на чем поедешь ты. м-да, прежде чем так высокомерно говорить, кроме того, что надо уметь читат, надо еще уметь отключать буйную фантазию и думать над написанным. оо, тебе даж неведомо, что бывают настолько буйные фантазии, что их отключить просто нереально! и именно она помогает мне придумать массу причин по которым ты здесь пишешь то, что ты здесь пишешь и в нагрузку почитать любую книгу на тему спорта, а именно о силовой подготовке либо тренировке выносливости. если вы это не делаете - это не повод обвинять других в высокомерии не зная темы и прописных истин. я никогда не буду спрашивать совета у человека, который говорит, что прежде чем судить о высокомерии, надо прочесть книгу о выносливости p.s. поинтересуйтесь у старших товарищей, зачем на велосипеде (как и на машине и пр.) нужен переключатель скоростей, да и наличие различных скоростей в принципе.
расцениваю это как хамство, за что ставлю минус. А если б все начинающие задавали подобные вопросы старшим, то боюсь, что меня давно замучали б ими ток потому, что я старше большинства людей в этой ветке off
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 16:45:07 от Tanchik12345 »
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
votodef
|
товарищи, давайте немножко успокоимся... а если желание поспорить не утихнет, то вы продолжите дискуссию посредством личных сообщений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
мне достаточно фото, на которых ни на старте, ни на финише Аистов не обнаруживается. даже баек о таких подвигах я не слыхал. прошу прощения, команды на Аистах были и как команда приходили с результатом лучше некоторых команд с фирменными велосипедами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Блин я заинтригован гонкой Tanchik12345 - iliq , господа делайте ставки, я бы это никогда бы не пропустил, только одно условие участок будет мин. 30 км через смешанный маршрут 50/50 трасса грунт(лес), Товарищ iliq не кидайтесь такими умными фразами как "выносливость, силовая подготовка", в вело спорте все это имеет несколько другой оттенок, и если вы считаете здешних постояльцев веловетки глупыми и не знающими "прописных истин", то вы далеко заблуждаетесь , насчет "признаков класического ашана" было написано здесь http://lurkmore.ru/Ашанбайк, если вы читали все из первого поста то не спорили бы что простая рама с жосткой вилкой намного лутше ашана , к примеру ВАНЯ с вело мастерской на Ленина ехал на байке с жосткой вилкой , и занял приличное место в марафоне! поэтому против дешевых байков с простой рамой и вилкой здесь никто не высказывается, а вот те что с КРУТОЙ пружиной в якобы "ДВУХПОДВЕСЕ" вызывают особый трепет и смех у местной публики... З.Ы. А теперь по теме , кто то писал что гарантия на байки из веломира.бай/велозона.бай действует только в Минске, опровергаю, если заказывать через Кривца Сергея, то гарантия уже идет на него в Гродно, но насчет минской скидки, хз, надо с Сергеем созвонится, узнать за сколько он привезет...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 23:22:08 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
Блин я заинтригован гонкой Tanchik12345 - iliq , господа делайте ставки, только не забудьте про Аист... а то как-то неловко получится, если доказывавший его преимущества поедет на чем-то другом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Свершилось. Вчера стал владельцем GT Avalanche 2.0 Disk. Всем спасибо за помощь и советы. Пока двоякие ощущения. Сегодня вечерком осуществлю первый заезд. Посмотрим, что да как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drab4ik
Гродненец
Репутация: +108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
ворронятко)))
|
Поздравляю Какой окрас? Фотку в студию
|
|
|
Записан
|
Don't worry, be happy)))
|
|
|
Trai
|
поздравления) ощущения двоякие..не есть хорошо, так как это есть сомнения, которые разрушают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drab4ik
Гродненец
Репутация: +108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
ворронятко)))
|
Поздравляю, потаму что знаю - вел хороший. и ни каких двояких ощущений кроме искренней радости за чела не испытываю
|
|
|
Записан
|
Don't worry, be happy)))
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Drab4ikСпасибо. Серебристый с белой вилкой, что мне честно говоря не понятно. Серебристая была бы больше в тему, но это уже не важно. Фото как-нибудь потом выложу, сейчас фотоаппарата нет. TraiДвоякое скорее из-за потраченных денег. С работой сейчас проблемы. Будь все так же шоколадно как раньше, взял бы заскар сразу и никаких двояких ощущений не испытывал бы. Ну и просто самое банальное, особо-то и сравнить не с чем. А так вел хороший. После того, на чем я катался (велосипеды друзей) просто мерседес. Ну и вилка после жестких очень приятна.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 23:25:17 от HAYASHI »
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Двоякое скорее из-за потраченных денег. знаю это чувство... смотришь на купленный вел и думаешь "#ля, и стоило на это столько капусты вываливать?" скоро пройдет))) точнее сменится чувством удовлетворения))) поздравляю и приветствую в наших рядах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
votodef Спасибо.
Да. Именно такое чувство. =)) Ну и после первой поездки уже понятно, что хочется другую резину, другие грипсы или перчатки и т.д..
+ Еще что-то в районе каретки шумит. При кручении педалей, какое-то шарханье не понятное. Когда кручу рукой дома ничего не слышу, все вылазит при езде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
от Заскара были бы другие впечатления, в корне можно сказать..) и от вилки его, которая если Заскар Эксперт, то есть Рекон, и от его разгона и прыткости его (рама все таки совсем другая) и веса его) ..ля, походу только у меня единственного было чувство совершенно иное после покупки 6700, но тоже двоякое, нотолько не такое, што столько капусты (а сколько той капусты..не так уж много по сути), а такое, што надо было еще где то тысячу раздобыть и взять 8500! максимум т..е..и целый месяц не покидало оно меня Добавлено: 14 Май 2010, 11:32:48
шины и грипсы это все же расходные материалы, стоковые покрышки на Аве 2.0 явно не для езды по твердым поверхностям, в частности не для асфальта..мягкая резина..быстро стирается центральная линия зацепов..и накат плохой сооотвественно, а по мере стирания он должен улучшаться на твердых поверхностях, и ухудшаться на мягких сцепление)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Май 2010, 11:32:48 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
шины и грипсы это все же расходные материалы, стоковые покрышки на Аве 2.0 явно не для езды по твердым поверхностям, в частности не для асфальта..мягкая резина..быстро стирается центральная линия зацепов..и накат плохой сооотвественно, а по мере стирания он должен улучшаться на твердых поверхностях, и ухудшаться на мягких сцепление) Согласен по всем пунктам. Буду заказывать с чейна Ураганные Швальбы. А стоковые на зиму оставлю. В самый раз будет. Добавлено: 14 Май 2010, 20:45:42
Отлично сегодня покатался. Теперь никаких двояких ощущений.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Май 2010, 20:45:42 от HAYASHI »
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
вообщем, на скидельском есть фишер за 1.4М есть аваланч 2.0 1.25М и аваланч 3.0 1.2М но навеска хуже чем на 2.0. и есть трек 4300, приемерно 1.3. если V-брэйк тормоза вместо дисков, то минимум на 50 дешевле. что лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
фишер(смотря какая модель и навеска на нем) или алавяныч 2, а лутше аваланыч 1 под заказ , а растовки какие ты не написал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Fisher Wahoo) примерно такого же уровня по оборудованию как и Av 2.0..выбирай какой нравится больше, какая ростовка есть в наличии)
Добавлено: 21 Май 2010, 11:35:08 с дисковыми тормозами лучше и не смотреть в этой категории - лишний вес и возни с ними (разве што если планируется их апгрейд-замена на более высокого уровня)..если дисковые - то гидравлика, а если гидравлика, то не ниже Deore или Jucy Three Avid, потому как максимально безоктазные)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|