VITTORIO BELLUCCI
|
|
« : 07 Февраль 2013, 17:17:48 » |
|
проблема в следующем: стрелка температуры замерла на начальной отметке и сейчас даже не колышиться(( Раньше,не так давно,хотябы дергалась. прогрелась машина до 90 градус,потом стрелка падает на 0,через некоторые время снова 90,а потом снова ноль и тд. Машина грееться как обычно ,тепло херачит из печки только в путь. Так что думаю что виноват НЕ термостат,а какая та другая хрень. просьба подсказать в чем трабл и кто возьметься его устранить
машина гольф 4 2000год 1.9 тди 81 Kw
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #1 : 07 Февраль 2013, 17:22:47 » |
|
Поменяй датчик температуры. Цена дотчика понты, время на замену тоже. Сам за 2-3минуты, ну или за 10, если долго смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
|
« Ответ #2 : 07 Февраль 2013, 18:00:09 » |
|
Отличный совет в стиле: "меняй все подряд" Мало вероятно, что дело именно в датчике, периодически же все работает.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #3 : 07 Февраль 2013, 18:02:40 » |
|
lobster@, я советовал менять всё подряд? нет, только один неисправный датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
|
« Ответ #4 : 07 Февраль 2013, 18:19:56 » |
|
lobster@, я советовал менять всё подряд? нет, только один неисправный датчик.
датчик врятли умер, скорее всего понель, проверить легко, сними фишку и закороти 2 контакта, тока х.з. каких и стрелка должна взлететь, погугли какие коротить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #5 : 07 Февраль 2013, 20:01:32 » |
|
скорее всего понель Датчик сдох [big_boss]100%. У ФВ это нормально и довольно часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
|
« Ответ #6 : 07 Февраль 2013, 20:30:35 » |
|
а на диагнозу религия не позволяет подъехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
|
« Ответ #7 : 07 Февраль 2013, 21:54:40 » |
|
скорее всего понель Датчик сдох [big_boss]100%. У ФВ это нормально и довольно часто. Не верь диагностам - хотят денег. Marsmensch - прав. умер датчик. У меня почти такойже гольф - стрелка нетак давно легла на 0 и больше не поднимается. Подключил VAG-COM (он у меня сосбтвенный - не надо платить диагностам) - показал ошибку датчика температуры. Дохнут они - это нормально видимо. Стоят дешевле диагностики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
|
« Ответ #8 : 08 Февраль 2013, 00:26:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
pcica
|
|
« Ответ #9 : 08 Февраль 2013, 01:11:26 » |
|
пример крайне неудачный. Сравнивать расходомеры сделанные из платины или лямба зонд из иридия, с самым ДУБОВЫМ и простым термодатчиком - как минимум глупо. Это тоже самое как например износ салонного фильтра диагностировать компьютером и платить за это бабло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Пример крайне удачный и как раз в ваш адрес уважаемый. Мораль его проста: Часто не значит наш случай и каждый должен заниматься своим делом. И в любой проблеме нужно разбираться. И перед заменой ДТОЖ, как минимум сначала нужно проверить его сопротивление. Что так же является диагностикой(за которую кстати 100 тыс не берут и не подключают комп) Сравнивать расходомеры сделанные из платины или лямба зонд из иридия Основная часть расходомера сделана из пластика, а лямбды далеко не все иридиевые. как минимум глупо. Как минимум глупо менять что-то в автомобиле, только потому, что кто-то это тоже менял. Причин может быть несколько. PEACE
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
Marsmensch
|
правдивая история. Я как-то отправил человека в магазин за...... Баек как кто-то кого-то отправил куда-то и за чем-то можно насобирать огромное количество. То что расходомер или лямбду без диагностики определить сложно это неоспоримо. А то что вылетел "расходник", который напрямую подключен к прибору на панели, видно практически на 99% и 1% можно оставить на всё остальное. И перед заменой ДТОЖ, как минимум сначала нужно проверить его сопротивление. Что так же является диагностикой(за которую кстати 100 тыс не берут и не подключают комп) А сколько берут за диагностику датчика? 26 руб. 30 коп.? 50т.р.? Или 5т.р.? Так сам датчик я покупал за 10 руб. 52 коп. вроде несколько лет назад. Конечно я всегда понимаю сервисменов, у которых не хватает клиентов. Они обязательно найдут причину что-либо продиагностировать и поиметь чуть-чуть денег. Им тоже хочется жить хорошо. Можно ещё проверить все соединения от датчика до прибора(вдруг контакт пропал?), прозвонить провода(перетёрлись?) А до этого звонок, запись, поездка через весь город, ожидание полчаса. И всё из-за очевидного. Можно для личного удовлетворения обзвонить несколько электронщиков с авторитетом и очередями и узнать какой процент из них пригласит на диагностику, а сколько сразу-же отправят в магазин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
да даучики умирают, у меня например за 7 лет эксплуатации умер 1 датчик, а вот теперь панель, как там 99к1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
да даучики умирают, у меня например за 7 лет эксплуатации умер 1 датчик, а вот теперь панель, как там 99к1?
Сколько датчиков продают магазины и разборки и сколько берут панелей и из них из-за указателя температуры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
То что расходомер или лямбду без диагностики определить сложно это неоспоримо Вот мой пример и с работал. НА СТАРОМ ДИЗЕЛЕ В ПРИМЕРЕ В ПРИНЦИПЕ НЕТУ ЛЯМБДА-ЗОНДА. Вообще дизель работает с избытком кислорода и ставить в выхлоп датчик кислорода вообще не имеет смысла. Лямбда на дизеле появилась с введением норм евро 4-5. Я вообще не спорю, что может и датчик в данном случае полетел, я просто сделал акцент на типичное форумское "меняй это, то...". Конечно я всегда понимаю сервисменов, у которых не хватает клиентов Мало у кого не хватает клиентов
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
PANTERAS
|
Они обязательно найдут причину что-либо продиагностировать и поиметь чуть-чуть денег. Им тоже хочется жить хорошо. Можно ещё проверить все соединения от датчика до прибора(вдруг контакт пропал?), прозвонить провода(перетёрлись?) А до этого звонок, запись, поездка через весь город, ожидание полчаса. Добавлю. При этом обязательно что-нибудь сломают. Таким образом, что "замена" резинки за 18 руб. 41 коп. выльется в итоге в замену всей коробки. Но виноват в этом будет всенепременно молодой юнец, который оказался наредкость непорядочным работником, а с виду такой мастер эх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VITTORIO BELLUCCI
|
Всем спасибо за советы! Заказал датчик,на днях поменяю. Отпишу результат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Заказал датчик Неужели не было сразу в наличии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VITTORIO BELLUCCI
|
Нет,не было! Хотя мой старый датчик еще пытаеться оклематься)) 2 раза за день ненадолго ожил потом снова здох
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Нет,не было! Хотя мой старый датчик еще пытаеться оклематься)) 2 раза за день ненадолго ожил потом снова здох
значит не датчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Начитался темы и тоже решил поменять себе датчик. Учитявая что стрелка последний раз подымалась гдето месяц назад, а потом легла и лежала на боку. Тем более поиск в гугле однозначно показал на этот датчик. Поставил в воскресенье датчик и сегодня - О ЧУДО!!!! У нас ожила стрелка и снова 90 на панельке.
Добавлено: 18 Февраль 2013, 17:28:01 Да и ксати гугл оказался прав. В датчике накрывается только пара, отвечающая за стрелку. А вторая пара проводов которая идет на комп - соответственно на впрыск топлива - работает. Поэтому глюк в принципе не страшен, но некомфортно ездить не знаю температуры. Вот фото этого гадцкого датчика. На одной паре показания супер. Даже опускал в кружку с кипятком - все менялось На второй паре - вечная ТИШИНА. 100% обрыв. Есть сильное желание распилить его аккуратно, чтобы увидить причину проблемы.
Добавлено: 18 Февраль 2013, 18:28:17
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2013, 18:28:17 от pcica »
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Нет,не было! Хотя мой старый датчик еще пытаеться оклематься)) 2 раза за день ненадолго ожил потом снова здох
значит не датчик Не баламуть. Датчик это. Да и ксати гугл оказался прав. В датчике накрывается только пара, отвечающая за стрелку. А вторая пара проводов которая идет на комп - соответственно на впрыск топлива - работает. Поэтому глюк в принципе не страшен, но некомфортно ездить не знаю температуры. ИМХО второй контур (ну на ЭБУ который) тоже не вечен. Но там гибель ДТОЖ по приборке не определишь уже. Некорректная работа пихла погонит на диагностику
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|