Здесь дело в другом, в ОТНОШЕНИИ... человеку пошли на встречу, как форумчанину дали скидку, привезли под заказ дорогой фотик (такие продаются раз в два месяца), но человек видимо нашел вариант по-дешевле, и стал тупо требовать деньги... в итоге, деньги ему вернули, а у продавца остался висяк и не желание работать и делать скидки форумчанам... кто от этого выиграл? :-? а еслибы он заказал плазму 52 дюйма? а если бы он заказал ее у тебя andrey?
Понимаете, клиент всегда прав. Выиграть, в данной ситуации, купив или не купив фотик, должен был он, и его не должно волновать, а как же продавец с возвращенным товаром будет далее поступать... Продавец всегда иден на риск, на то он и продавец, он деньги зарабатывает. Схема работы "под заказ" упрощает работу продавцу, ибо он знает, что товар вероятнее всего купят. Но обменять/вернуть его всегда покупатель имеет право, ведь товар-то пощупать перед заказом невозможно. И дело в здесь не в отношениях, это бизнес.
с такими людьми надо держать ухо в остро, а проще вообще не работать
С непривередливыми клиентами конечно проще работать.
А часто ли у вас возвраты такого рода, видимо нет, раз такой шум подняли. Не вижу в этом никакой проблемы.
p.s. Ну а фотик продастся, у вас ведь магазины есть. Если он хороший, его купят.