---
|
|
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Олег, "Кибер-сити"
|
А что специфика нигде не прописывается? а почему они не имеют права работать только с французами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
За последние три года все машины которые не французкого производства обслуживались у нас сугубо только если какие то знакомые а в противном случае не берёмся вспомните где то в старом списке парень писал что на Сеате колодки менять не хотели но он уговорил что бы поменяли и колёса за одно перекинули а потом описал всё в лучшем виде в чёрном списке .
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
C-L
|
Цитироватьв лицензии четко прописано?в лицензии такого не пишут, это может быть просто спецификой работы СТО Это пишут в Сертификате соответствия,который обязан быть наряду с лицензией:перечень услуг и модельный ряд авто,вплоть до года выпуска. За оказание услуг по авто не входящего в список, СТО может получит неплохой штраф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну тогда скан лицензии Интера с указанием модельного ряда обслуживаемых автомобилей в студию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Это пишут в Сертификате соответствия,который обязан быть наряду с лицензией:перечень услуг и модельный ряд авто,вплоть до года выпуска. За оказание услуг по авто не входящего в список, СТО может получит неплохой штраф. бред полный просто указывается тип авто n1 n2 m1 и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
От проблему нашли. Да пусть занимаются только французами, на здоровье. Лишь бы они эти самые французы знали на хорошем уровне. Даже не просто хорошем, а в связи с узкой специализацией, на оооочень хорошем, по сравнению с остальными СТО. Пока, судя по черному списку, счет не в пользу СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А они обязаны знать. Статус официалов обязывает. Но почему то....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
C-L
|
Это пишут в Сертификате соответствия,который обязан быть наряду с лицензией:перечень услуг и модельный ряд авто,вплоть до года выпуска. За оказание услуг по авто не входящего в список, СТО может получит неплохой штраф. бред полный просто указывается тип авто n1 n2 m1 и т.д. До первой нормальной проверки будешь считать это бредом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
заведите кто-нить тему про Интер, наподобии, как для Автофана и обсуждайте там. а то опять чёрный список засирается не по делу, в целом.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
---
|
brjasha, +1. Есть же представитель Интера, пусть открывает тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Это пишут в Сертификате соответствия,который обязан быть наряду с лицензией:перечень услуг и модельный ряд авто,вплоть до года выпуска. За оказание услуг по авто не входящего в список, СТО может получит неплохой штраф. бред полный просто указывается тип авто n1 n2 m1 и т.д. До первой нормальной проверки будешь считать это бредом не в одном из сертификационных документов не указывают марки автомобилей,а лишь типы(категории) ТС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
не в одном из сертификационных документов не указывают марки автомобилей,а лишь типы(категории) ТС полностью поддтверждаю. у меня в сертификате именно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xaos
|
вчера просматривал прессу и наткнулся на интересную статью в "Советской Беларуссии" про СТО http://www.sb.by/post/98958/ думаю будет интересно почитать, предалагаю Блейзу и Ко. сильно не буйствовать и не удалять пост
|
|
|
Записан
|
Мой бред всегда ценили!<br />Я думаю, что мы все умрем!! ... возможно даже сегодня...
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Прочитал, вот что понравилось: "Очевидно, огромная часть автосервисов работает подпольно — владельцы машин все чаще ремонтируются в гаражах. Там старый знакомый дядя Вася не обсчитает, подвеску худо–бедно подлатает." Пацтулом , поездив и в сервисы, и к дяде Васе, предпочтение однозначно вторым (о них читаем в белом списке) - и комфортно в гаражике посидишь, и денег отдашь немного , и еще на тест-драйв после ремонта можешь уехать. Да и вообще, ссылаться на эту газету , я молчу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Тем не менее, давайте по теме. Обсуждение статей в газетах оффтопик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
ОДО "Юмаш", ул. Пролетарская,9 (бывшая винская часть). Примерно месяц назад снимали, реставрировали шаровую и рулевой наконечник. Сегодня поехал в другое место менять шаровую с другой стороны и рулевую тягу, причем тяга с той стороны, с которой шаровую рестоврировали. Как оказалось, шаровая которую мне снимали и реставрировали на данном СТО,выкрутилась , мое счастье, что не до конца. Авто-Ситроен Ксантия, оказывается, ее просто не заклепали, там есть пазики, куда она заклепывается, чтобы не выкручивалась. Сняв эту шаровую (выкрутилась она свободно, рукой), мастер сказал, что ее и не рестоврировали вовсе, а просто молоточком с обратной стороны подстучали. Про общие впечатления рассказывать не буду, но приехав к ним на следующий день, наблюдал, как к ним притянули пассат Б5, такси, у которого эти "мастера" меняли шрус. если что то там 3 автосервиса, вот первый с зелеными воротами нормальный!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
и два из трех в ветке про сто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
витек
|
а у меня такой случай был без малого год назад. приехал в "Алми", закупился, заводить машину - а не тут то было: троит, тресется, не едит нихрена. с отцом на веревке затянули в Автодоктор. было близко к нему, да и не знал других. оставил машину у них, оформил заявку и поехал домой. к концу рабочего дня звонок:приезжайте-забирайте авто готово. сказали что накрылся лямбда зонд и сбились настройки блока управления. мастер сказал: блок управления перепрограммировали, но лямбду меняй срочно. спросив скока стоит- ответил, что-то около 70тыщ, на вопрос чего так много, сказал, что снимать крайне сложно, а то и голову откучивать надо . так как лямбды с собой не оказалось, забрал так. через пару дней купил, думал ехать менять,но на мое счастье в гости заехал тесть. я всю ситуацию обрисовал ему. он дал совет как сделать самому (хоршо в авто шарит). в итоге про ремонт. лямбду поменял сам за 15мин, а их хваленые программирования, как они любят их называть делается обыкновенным снятием клемы с акума на мин 5. . тему про автрдоктор уже затрагивали, мои слова в подтверждение. в список таких спецов авто у меня пассик 3,1991г.в, 1.8 моно,
|
|
|
Записан
|
Задувка эковатой в Гродно и области УНП 591160430 8 029 843 13 10 мтс
|
|
|
RemZ
|
в каждом автосервисе есть свой КОСЯК. это умеют хорошо , а это не очень. но все равно берутся делать дабы не потерять клиентов. из них 50% получается(клиенты рады)50% не получаются - клиенты пишут тут вывод- надо и там и там и там по чуть чуть все делать а не все сразу Добавлено: 16 Апрель 2010, 11:19:31
Среда обитания. Левый автосервис http://video.yandex.ru/users/lissabad/view/5/
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 11:19:32 от ღஐღღremzikღღஐღ »
|
Записан
|
|
|
|
autodoktor
|
а у меня такой случай был без малого год назад. приехал в "Алми", закупился, заводить машину - а не тут то было: троит, тресется, не едит нихрена. с отцом на веревке затянули в Автодоктор. было близко к нему, да и не знал других. оставил машину у них, оформил заявку и поехал домой. к концу рабочего дня звонок:приезжайте-забирайте авто готово. сказали что накрылся лямбда зонд и сбились настройки блока управления. мастер сказал: блок управления перепрограммировали, но лямбду меняй срочно. спросив скока стоит- ответил, что-то около 70тыщ, на вопрос чего так много, сказал, что снимать крайне сложно, а то и голову откучивать надо . так как лямбды с собой не оказалось, забрал так. через пару дней купил, думал ехать менять,но на мое счастье в гости заехал тесть. я всю ситуацию обрисовал ему. он дал совет как сделать самому (хоршо в авто шарит). в итоге про ремонт. лямбду поменял сам за 15мин, а их хваленые программирования, как они любят их называть делается обыкновенным снятием клемы с акума на мин 5. . тему про автрдоктор уже затрагивали, мои слова в подтверждение. в список таких спецов авто у меня пассик 3,1991г.в, 1.8 моно, Спасибо на добром слове. Значит диагноз был поставлен правильно. Только на счёт перепрограмирования эл. блока вы погарячились, таких умных слов мы никому не говорим. Эл. блок, действительно может загрузиться по неправильной работе зонда. и эта проблема дейсвительно решается отключением аккумулятора. Что и было сделано. Замена зонда , а затем замер СО стоит в пределах 30000р. Но иногда бывает, что зонд очень плохо откручивается, наверное по этому могли назвать цену, что называется, с запасом. Так , что не вижу проблем. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
а у меня такой случай был без малого год назад. приехал в "Алми", закупился, заводить машину - а не тут то было: троит, тресется, не едит нихрена. с отцом на веревке затянули в Автодоктор. было близко к нему, да и не знал других. оставил машину у них, оформил заявку и поехал домой. к концу рабочего дня звонок:приезжайте-забирайте авто готово. сказали что накрылся лямбда зонд и сбились настройки блока управления. мастер сказал: блок управления перепрограммировали, но лямбду меняй срочно. спросив скока стоит- ответил, что-то около 70тыщ, на вопрос чего так много, сказал, что снимать крайне сложно, а то и голову откучивать надо . так как лямбды с собой не оказалось, забрал так. через пару дней купил, думал ехать менять,но на мое счастье в гости заехал тесть. я всю ситуацию обрисовал ему. он дал совет как сделать самому (хоршо в авто шарит). в итоге про ремонт. лямбду поменял сам за 15мин, а их хваленые программирования, как они любят их называть делается обыкновенным снятием клемы с акума на мин 5. . тему про автрдоктор уже затрагивали, мои слова в подтверждение. в список таких спецов авто у меня пассик 3,1991г.в, 1.8 моно, Спасибо на добром слове. Значит диагноз был поставлен правильно. Только на счёт перепрограмирования эл. блока вы погарячились, таких умных слов мы никому не говорим. Эл. блок, действительно может загрузиться по неправильной работе зонда. и эта проблема дейсвительно решается отключением аккумулятора. Что и было сделано. Замена зонда , а затем замер СО стоит в пределах 30000р. Но иногда бывает, что зонд очень плохо откручивается, наверное по этому могли назвать цену, что называется, с запасом. Так , что не вижу проблем. Спасибо. Супер, вот пример настоящего СТО, сказал 30т.- сделал на все 70-с запасом! Так и гарантию может дадите с запасом на лет так на 10! Я поцталом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V40V
ДА!!! я такой
Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
Откучивается плохо?!!! Так это проблема мастера, а не заказчика, может еще деньги за количество оборотов гайки брать будете, совсем охренели. Цены из пальца высосаны, гк по вам плачет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Откучивается плохо?!!! Так это проблема мастера, а не заказчика, может еще деньги за количество оборотов гайки брать будете, совсем охренели. Цены из пальца высосаны, гк по вам плачет.
На сегоднешний день Папа Коли разрешил устанавливать цени по своему усматрению, без ОГРАНИЧЕНИЯ, если не нравиться делайте сами, особенно смотрю нравиться слово гос. контроль, и вообще расслабся "дружище", а такое ощущение чуть не лопнул от злости пока писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Откучивается плохо?!!! Так это проблема мастера, а не заказчика, может еще деньги за количество оборотов гайки брать будете, совсем охренели. Цены из пальца высосаны, гк по вам плачет.
На сегоднешний день Папа Коли разрешил устанавливать цени по своему усматрению, без ОГРАНИЧЕНИЯ, если не нравиться делайте сами, особенно смотрю нравиться слово гос. контроль, и вообще расслабся "дружище", а такое ощущение чуть не лопнул от злости пока писал. А какже нормо час?! Ух хулиганы, управы на вас нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Без флуда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kulik/20
|
ОДО "Юмаш", ул. Пролетарская,9 (бывшая винская часть). Примерно месяц назад снимали, реставрировали шаровую и рулевой наконечник. Сегодня поехал в другое место менять шаровую с другой стороны и рулевую тягу, причем тяга с той стороны, с которой шаровую рестоврировали. Как оказалось, шаровая которую мне снимали и реставрировали на данном СТО,выкрутилась , мое счастье, что не до конца. Авто-Ситроен Ксантия, оказывается, ее просто не заклепали, там есть пазики, куда она заклепывается, чтобы не выкручивалась. Сняв эту шаровую (выкрутилась она свободно, рукой), мастер сказал, что ее и не рестоврировали вовсе, а просто молоточком с обратной стороны подстучали. Про общие впечатления рассказывать не буду, но приехав к ним на следующий день, наблюдал, как к ним притянули пассат Б5, такси, у которого эти "мастера" меняли шрус. Вы были на СТО где одна яма или три.дальние ворота.там уже фирма СТО "КлассЛюксАвто .ПРОСТО РАБОТАЛИ ВМЕСТЕ И НАКЛЕПАЛИ ВИЗИТОК ТАК ТЕПЕРЬ И РАЗДАЮТ.А мы находимся посередине между жёлтыми воротами и зелёными.Ворота с синей табличкой режима работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯNet
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
|
ну, вот про Интер. Рено Сценик-2 2004г 1,9DCI дело было в 2008г пробег на то время 130тыс. Стуки в подвеске-поехали в Интер. Там мастер долго ползал под машиной и вынес вердикт-"конец рулевой рейке". Как-то сложно было поверить, что при пробеге в 130тыс у четырехлетней машинки ляснула рейка, но заключение забрали, и поехал в Минск к официалам(RCM). Где за 15минут диагностики нашли подносившиеся рулевые наконечники и опорные подшипники.............и все) и это хорошо, что мы не стали искать рейку на замену. Представляю столько отдали бы за нее. Долго муж возил заключение официалов и интера, хотел заехать к им(в интер) тыкнуть в лицо, но эмоции оставили нас так это дело и позабыли. А в интер больше не ногой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V40V
ДА!!! я такой
Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
Amadey, а первую часть прокоментируешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peace_Brothers
|
Насчет гарантии в 30 дней после ремонта, это хорошо. А как насчет качества этого ремонта, что про него в гостах пишется? Мне недавно сделали опупенный ремонт. В общем меняли мне в 20-ых числах февраля на одном СТО топливный насос, забираю я машину и чувствую запах бензина. Ну думаю когда меняли, пролилось и т.д. Проезжаю 2км и чувствую запах свежего бензина, как будто передо мной разлили, я поднимаю сиденье а, в месте где крепиться насос (там как-бы углубление) налито бензина. Я звоню мастеру и он говорит что КАК БЫ ЭТО ОН ЗАБЫЛ ВЫТЕРЕТЬ КОГДА НАСОС СТАВИЛ (я от таких слов чуть не упал, машина вся бензином прованяла). Но ладно, дальше круче. Я покупаю шприц и убираю весь бензин, завожу машину а там столько же. Я к этому мастеру, а у него рабочий день закончился. Договорились на следующий день (на субботу). На следующий день с 9 до 15-00 он чинил эту неисправность, я бегал искал кольца и всякую такую херь. В результате он нанес какого-то платика и вроде все стало нормально. В это воскресенье опять чувствую запах бензина. Откидываю сиденье и не верю своим глазам, опять то-же самое. Вчера пригоняю к ним, обещают сделать. Звонят в тот-же день вечером, приезжай забирай. Я приезжаю, забираю машину, отъезжаю 300 метров, опять запах, откидываю седушку, опять бензин. Звоню мастеру, опять рабочий день закончился. Пригоняю с утра машину, говорит к обеду заберешь. Приезжаю в обед, мастера нету, я ему звоню, а он мне начинает рассказывать, как у него ничего не получилось, и что мне надо ехать искать какую-то резинку и т.д. и т.п. Т.е. я должен в последствии отвечать за его же некачественный ремонт?
|
|
|
Записан
|
Кухни на заказ - 8-029-8-624-624
|
|
|
XM turbo GT
|
было в 2008г Какая хорошая память и не какой внемательности пишите по существу а не то как тебя когда то кто то обидел ближе к реалии пожалуйсто и тогда можно будет как небудь находить решение.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
|