Для такого колличества вообщем то на флаг самое простое и динамичное, только на два флага не часто играют т.к. и народу надо побольше и когда прибегаешь к врагу на базу и у него оказывается два флага начинаются перетаскивание пары флагов туда\обратно
Поэтому обычно оставляют один флаг который ставится на нейтральной территории, на равном расстоянии между базами, дается время в течении которого флаг брать нельзя (ибо начинаются гонки спринтеров - кто быстрее добежит до флага-это не страйк
) и унеся флаг на свою базу необходимо удержать его некоторое время (от 10 минут и далее по желанию) Можно играть с респаунами, можно без. Заход в игру убитых (подкрепления) из мертвянника через назначенные точки.
Еще из простых сценариев можно сыграть "конвой" (или VIP)
Назначается вип (может быть и комбатантом и некомбатантом) и группа телохранителей
Задача провести випа из пункта А в пункт Б
Задача другой группы завалить випа.
Могут вводится ограничения как то: вип передвигается толко шагом, вариантов маршрута может быть более двух, ограничение боепрпасов у нападающих (допустим 1 или две механы).
Телохранителей должно быть больше. Ибо засады делать проще...
Еще если изготовить нехитрый реквизит бомбу... (делается из китайских часов (черненькие автомобильные с будтльником), коробки и пары проводов. У часов блокируются все кнопки кроме кнопки ресет, а кнопка пуска секундомера заводится на контакт который можно включит ключем.)... то можно играть на бомбу: сценариев здесь можно кучу использовать:
Первый а ля контр страйк. Два ключа у контров один у терроров. терроры ставят бомбу затем пускают секундомер - по достижению определеннного времени бомба взрывается (петарду могут бахнуть рядом для антуражу) контры должны бомбу разминировать (вставить ключ и остановить секундомер)
терь несколько расширенный сценарий на большее чем 12 человек:
В руки одной европейской террористической организации попало новейшее бактериологическое оружие, обладающее огромным поражающим действием.
Оружие интересует спецслужбу той страны, у которой это оружие было похищено, а также спецслужбы других государств.
О месте нахождения тергруппы стало известно хозяевам оружия, а также спецслужбе другого государства. Оба государства выслали свои спецподразделения на место предполагаемого нахождения боевиков. Так случилось, что к месту обе группы вышли одновременно.
Задача террористов: не допустить захвата оружия и ключа активации спецслужбами, ценой любых жертв. В крайнем случае, террористы могут взорвать бомбу, особенность взрывателя в том, что взрыв не может произойти ранее 15 минут от момента взведения.
Задача спецслужб – захватить оружие и ключ активации. Не допустить захвата бомбы другой спецслужбой. Потерять как можно меньше своих спецназовцев. Доставить бомбу к месту эвакуации.
Предметы на игру: Бомба,, 3 ключа, Куча страйкболистов.
ну и в довеско когда много народу будет:
В одной банановой республике предотвращена попытка военного переворота.
В стране введено чрезвычайное положение. По всей стране идут аресты. Арестован лидер хунты вместе со своим двойником. Пока производится анализ ДНК - лидер и двойник помещены в разные тюрьмы. Анализ займет 30 минут. Затем лидер будет уничтожен, а двойник использован в интересах правительства. Улицы заполнили военные патрули.
Оппозиция готовит план освобождения своего лидера. В какой из тюрем находится лидер им неизвестно. Тюрьмы охраняются спецподразделениями.
Задача оппозиции: освободить своего лидера и доставить его в безопасное место живым. Лидер в следствии страшных пыток может передвигаться только с помощью одного из своих телохранителей только шагом. У телохранителя во время сопровождения лидера руки заняты, стрелять не может.
Задача спецслужбы: не допустить освобождения или убийства лидера. Так как в случае убийства вспыхнет восстание.
Перед игрой посредник помечает лидера таким образом чтоб сам лидер не знал, кто он, как и команды оппозиции и спецслужбы, также посредник назначает место эвакуации лидера.
Предметы на игру: 3-5 некомбатанта. 2 банды страйковцев.
З.Ы. Как вариант надо купить два таймера кухонных или китайских будильника, у одного обрезать цепь звонка. Таймеры стоят возле лидеров, оппозиция активирует таймер, по истечению времени, (допустим 5 минут), если звонок есть значит это лидер – хватай его и эвакуируй.
Также можно ввести не одного двойника, а нескольких и размещать по разным тюрьмам. и определение ДНК производить толко в определенном месте (не в тюрьме)