Я
|
|
« : 28 Март 2005, 03:03:45 » |
|
Вот)
Выкладывайте все свои оригинальные идеи...интересные факты...баги гыггы
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2005, 00:57:46 от maxidromick »
|
Записан
|
Руки - давольно странный предмет, указывающий на месторасположение тела...
|
|
|
Leibоnik
|
Хоть я и программирую мало (если не сказать иначе) и только по мелочи, всякие приколы в основном, но всё же решил проголосовать... Не зря ведь у меня было практически первое место на районе по информатике....
|
|
|
Записан
|
Она - всего лишь улыбка и взгляд...
|
|
|
Александер
|
Фсе языки хороши по своему. Фсем при желании можно найти применение Сча юзаю "хоть немного и не понимаю" ассемблер Вот где кульный язык Пишешь,пишешь, что пишешь, как работает? На сам факт работы вот это внатури оргазм кода твоя программка полсе таких извращений с код и оттасмится и отлинкуется Это надо чуствовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VanO
flash анимация:баннера, презентации, мультипликация.
Настоящий гродненец
Репутация: +42/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
gif flash
|
По моему нужно сделать два списка:под веб и под win. В каждом вариантов не менее 8 будет, а то выходит что такую классику как Perl и Java забыли
|
|
|
Записан
|
Славяне были свободолюбивым народом, их часто угоняли в рабство, но и там они не работали....
|
|
|
Chevich
|
Да... Интересная картина пока наблюдается... Жалко мало еще народу проголосовало... А вообще-то такая тема была в старом форуме..
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Neo
Гость
|
Перл... тоже мне классика... -- это пик высоких технологий! Уже совсем мало до версии 6 осталось, и все джавы отсосут вместе взятые...
Т.к. ничего ближе не было. Паскалъ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tomcat
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
|
Из предложенного - ничего! Где .NET языки? Где Java? Где VB? Где Perl?..... И, вообще, что за "изыки" такие "Мат. покет *"?
to Neo Зря ты так про Java и Perl. Каждому-то по потребностям.
|
|
|
Записан
|
С уважением /Tomcat/
|
|
|
Neo
Гость
|
А ты не находишь что с каждым новым днём программирование сводится к двум кликам мышкой + вбиванию заголовка окна? Тривиальный вопрос... Вот отсюда и отношение ко всему что в ГУЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chevich
|
А ты не находишь что с каждым новым днём программирование сводится к двум кликам мышкой + вбиванию заголовка окна? Ты не совсем прав... Если писать приложение типа "Hello World" то достаточно и мышки... Приложения которые пишут студенты в качестве курсовых и дипломов зачастую тоже пишутся "мышиным программированием"... Однако попробуй мышкой написать какую-нить серьёзную бухгалтерскую/экономическую задачу... Ты меня поймешь, если внедрил хоть одну задачу, так чтоб потом не стыдно было за свои труды... Работу с API, наследованием, инкапсуляцией и т.д. не сделаешь мышкой, а без этого получается тормознутое, монстроидальное приложение... На текущий момент ГУИ помогает процентов на 10-20.. Остальное - включаешь голову в турбо режим и пишешь, пишешь, пишешь... Поэтому отношение к гуи абсолютно нормальное...
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Tomcat
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
|
А ты не находишь что с каждым новым днём программирование сводится к двум кликам мышкой + вбиванию заголовка окна? Тривиальный вопрос... Вот отсюда и отношение ко всему что в ГУЕ. Хорошо, добавлю тогда, что каждому еще и по способностям... Хотя в ГУИ правильно кодить тоже не каждому дано.
|
|
|
Записан
|
С уважением /Tomcat/
|
|
|
Chevich
|
Хорошо, добавлю тогда, что каждому еще и по способностям... Хотя в ГУИ правильно кодить тоже не каждому дано. По способностям.... Это верно замечено...
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Archi
|
Я в шоке. Один проголосовавший за плюсы
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
|
BadBit
Гость
|
>> Я в шоке. Один проголосовавший за плюсы В Гродно "плюсов" не особенно любят... Я вот пытаюсь осились посиксовый без плюсов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo
Гость
|
Сорри за теорию.. Есть такое понятие как прикладное программирование, собственно программирование пользовательских интерфейсов. В противоположной стороне ринга ему стоит системное программирование, которое мне больше импонирует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox
|
Проголосовалбы за PERL! Но так как нет то низачто не голосовал PHP Только начал пока положительные впечатления в сторону Perl, но хотя тут что-то есть!
|
|
|
Записан
|
Fox's server! Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
|
|
X-Penguin
|
php4 скудноват, а в php5 багов ещё полно, так что сейчас за C полезу баги в ZendEngine сам править. вот к примеру http://bugs.php.net/bug.php?id=32429и как тут работать, когда при написании каждой новой строчки находится ещё одна ошибка в zendEngine2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лоМастер
|
Жутко необъективно голосование Сам проголосовал за PHP 2 X-Penguin мне функциональности php4 хватает с головой зы php5 чёт до сих пор не стал основной версией
|
|
|
Записан
|
Нам 3.14здец - это ГИТЛЕР!
|
|
|
RockeR
|
Млять.. йа ф шоке.. афтар темы жжот сам того не понимая. Какие начлен "покеты"? Покемоны? Голосовать, чтобы голосовать? Лажовая воталка. Фсе эти "покеты" можно было в один пункт засунуь, а лучше вапще не показывать... Где перл? джава? Почему си только ++... где бэйсик? Люди, думайте прежде делать такого рода темы ибо смешно и тупо смотрится. :-/
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2005, 11:26:06 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Archi
|
Млять.. йа ф шоке.. афтар темы жжот сам того не понимая. Какие начлен "покеты"? Покемоны? Голосовать, чтобы голосовать? Лажовая воталка. Фсе эти "покеты" можно было в один пункт засунуь, а лучше вапще не показывать... Где перл? джава? Почему си только ++... где бэйсик? Люди, думайте прежде делать такого рода темы ибо смешно и тупо смотрится. :-/ Успокойся, Саша. Я же не кричу о том, что Delphi - не язык, а среда программирования, а язык суть Object Pascal.
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
april
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Я люблю этот Форум!
|
Думаю, если бы добавили пункт "другие", то и кричали бы меньше, и проголосовали за этот пункт больше всего... Я за C#.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Успокойся, Саша. Я же не кричу о том, что Delphi - не язык, а среда программирования, а язык суть Object Pascal. Поэтому и объеденить Паскаль с Дэлфёй следовало. А так ахинея получилась. И я не кричу, а говорю. На старом форуме я уже организовывал голосовалку. Там это всё было учтено. Если же следовать логике этой голосовалки, то исчо включили бы часть "покета" МЭСЭ ОФис.. Эхел
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Я
|
Млять.. йа ф шоке.. афтар темы жжот сам того не понимая. Какие начлен "покеты"? Покемоны? Голосовать, чтобы голосовать? Лажовая воталка. Фсе эти "покеты" можно было в один пункт засунуь, а лучше вапще не показывать... Где перл? джава? Почему си только ++... где бэйсик? Люди, думайте прежде делать такого рода темы ибо смешно и тупо смотрится. :-/ Ты немного однозначно смотришь на вопрос. Понимаешь, не важно каков стандартный набор функций в языке программирования или математического пакета, они все должны быть не там, а у тебя в голове. Даже в жалком маткаде можно организвать классы, причем он, даже об этом не узнает. Понимаешь? Ты при программинге, наверное, не решаешь ту или инубю задачу, а думаешь чем же откличается джава он перл. это к примеру. Действительно, надо было дабавить пункт "Другие."
|
|
|
Записан
|
Руки - давольно странный предмет, указывающий на месторасположение тела...
|
|
|
RockeR
|
Приехали. Короче я молчу... Ибо щас начнём сп0рить, что считать языком программирования, а что нет. Вот Вам линк - фтыкайте. http://www.tiobe.com/tpci.htm
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2005, 22:33:09 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Я
|
даже блокнот можно сделать языком!
|
|
|
Записан
|
Руки - давольно странный предмет, указывающий на месторасположение тела...
|
|
|
Neo
Гость
|
Да? Это из разряда - даже обезьяну можно научить играть в теннис...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лоМастер
|
даже блокнот можно сделать языком! как
|
|
|
Записан
|
Нам 3.14здец - это ГИТЛЕР!
|
|
|
Neo
Гость
|
как Назвать блокнот языком программирования и всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Я
|
так лучше?
|
|
|
Записан
|
Руки - давольно странный предмет, указывающий на месторасположение тела...
|
|
|
Я
|
Млять.. йа ф шоке.. афтар темы жжот сам того не понимая. Какие начлен "покеты"? Покемоны? Голосовать, чтобы голосовать? Лажовая воталка. Фсе эти "покеты" можно было в один пункт засунуь, а лучше вапще не показывать... Где перл? джава? Почему си только ++... где бэйсик? Люди, думайте прежде делать такого рода темы ибо смешно и тупо смотрится. :-/ Автор как раз то и программист!
|
|
|
Записан
|
Руки - давольно странный предмет, указывающий на месторасположение тела...
|
|
|
Neo
Гость
|
Собсно где член, а где лопата...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
Фсе языки хороши по своему. Фсем при желании можно найти применение Сча юзаю "хоть немного и не понимаю" ассемблер какое применение можно найти ассемблеру? какое можно найти применение ассемблеру?По моему нужно сделать два списка:под веб и под win. кроме веба и вина ничего нету? выходит что такую классику как Perl и Java забыли с каких пор жаба стала классикой? перл - ну ладно ещё... классика - это лисп. Где .NET языки? Где Java? Где VB? Где Perl?..... где лисп, где хаскел, где еиффел, где... А ты не находишь что с каждым новым днём программирование сводится к двум кликам мышкой + вбиванию заголовка окна? вот это называется мышкокликательством. программирование - это немного другое. Работу с API, наследованием, инкапсуляцией и т.д. с каким таким API? оно одно единственное? В Гродно "плюсов" не особенно любят... в гродно практически нет людей (меньше 10) которые умеет на с++ писать.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2005, 21:50:18 от iced »
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
вторая страница :]] PHP Только начал пока положительные впечатления в сторону Perl, но хотя тут что-то есть! пыхпых - одна большая бага. поверь человеку прокодившему на ЭТОМ года два. Думаю, если бы добавили пункт "другие", то и кричали бы меньше, и проголосовали за этот пункт больше всего... Я за C#. клиника :] даже блокнот можно сделать языком! маразм крепчает... Автор как раз то и программист! да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
такое голосование устраивать тупо. есть одно простое правило - KISS. в применении к топику - Choose Right Tool For Particular Job. но ему в последнее время не очень следуют - вона гуйню на жабе делать стали например. или вот видел числодробилку на с# недавно. ага.
есть ещё одна маленькая проблемка - из универов выходят люди имея диплом программиста и пооооосредственные знания дельфей на уровне `ткни мышой туда`. и при этом они свято считают что получили образование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo
Гость
|
Да, чувак. Ты загнался некисло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghostWhite
|
местами я бы с IceD поспорил (особенно относительно GUI на Java (hint: SWT, JFace, Eclipse) - не реактивно но всё же и про производительность C# (hint: JIT, run-time optimization)) но в целом он конечно сильно прав
|
|
|
Записан
|
Не будите во мне зверя, он и так всё время не высыпается
|
|
|
Neo
Гость
|
Ну так поспорь, вдруг и остальные найдут русло темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
особенно относительно GUI на Java (hint: SWT, JFace, Eclipse) а ви пробоавли swt? я пробовал. больше не хотю. для гуя есть единственный возможный вариант - qt. и про производительность C# (hint: JIT, run-time optimization)) я не говорю что оно сильно медленно (ну раза в два - не больше) - но для этого есть специализированные вещи на которых писать удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
превентивный ответ насчёт ассемблера. да он таки имеет некоторое применение. но это НЕ x86 ассемблер с кривым синтаксисом а что-то типа этого: std r3,0(r31) std r4,8(r31)
mr r3,r5
ld r1,0(r1) ld r0,-8(r1) mtcrf 0xff,r0 ld r31,-16(r1)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghostWhite
|
а ви пробоавли swt? я пробовал. больше не хотю. для гуя есть единственный возможный вариант - qt.
ми пробывали SWT. и всё не так страшно. а в сочетании с JFace это становится вообще интересно. в пользу SWT говорит хотя бы то, что не нём написан такой продукт как Eclipse (т.е. это я к тому что пригодность SWT к серьёзному использованию доказана на практике). и заметь что я всего лишь утверждаю что на Java можно писать приложения с GUI. и иногда Java является самым подходящим инструментом. теперь про QT. я также считаю что QT это самый лучший инструмент для написания GUI приложений. но я никогда не стану утверждать что QT: единственный, универсальный, идеальный и т.д. и т.п. говоря что "для гуя есть единственный возможный вариант - qt." ты сам противоречишь себе такое голосование устраивать тупо. есть одно простое правило - KISS. в применении к топику - Choose Right Tool For Particular Job.
я думаю ты согласишся с тем, что можно найти кучу примеров в которых QT не подойдёт по куче соображений (язык, платформа, лицензия и т.д.) так же я думаю что ты прекрасно знаешь, что существует масса людей которые не считают QT подходящим инструментом. в качестве альтернативы например GTK предлагают я не говорю что оно сильно медленно (ну раза в два - не больше) - но для этого есть специализированные вещи на которых писать удобнее.
не, ну понятно что есть (хотя их удобство вопрос спорный ). но опять же иногда быстрее и дешевле использовать средство общего назначения которым умеют пользоваться все, чем эффективное и узкоспециализированное которым никто не умеет пользоваться понятно что C# это не язык для проведения массовых расчётов, но и производительность у него не так уж сильно и страдает.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2005, 14:02:31 от ghostWhite »
|
Записан
|
Не будите во мне зверя, он и так всё время не высыпается
|
|
|
iced
Гость
|
ми пробывали SWT. и всё не так страшно. а в сочетании с JFace это становится вообще интересно. в пользу SWT говорит хотя бы то, что не нём написан такой продукт как Eclipse (т.е. это я к тому что пригодность SWT к серьёзному использованию доказана на практике). нуууу знаю я что такое swt и eclipse :]] но вот проблемка - попробуй сменить гткшную тему под лялихом на что нить менее уродского чем дефолтный индастриал (наример синикл), пусти ёклипс и заплачь :] я думаю ты согласишся с тем, что можно найти кучу примеров в которых QT не подойдёт по куче соображений (язык, платформа, лицензия и т.д.) угу. вот только какая альтернатива? кутя - единственный фрэймворк позволяющий делать гуй под win, *nix и macosx. так же я думаю что ты прекрасно знаешь, что существует масса людей которые не считают QT подходящим инструментом. в качестве альтернативы например GTK предлагают ага. гытык. смотрим на гнум и опять же плачем :] не, ну понятно что есть (хотя их удобство вопрос спорный ). но опять же иногда быстрее и дешевле использовать средство общего назначения которым умеют пользоваться все, чем эффективное и узкоспециализированное которым никто не умеет пользоваться если пишем какую нить мелочь - то да. если пишем что нить более-менее объёмное то ни разу нет. понятно что C# это не язык для проведения массовых расчётов, но и производительность у него не так уж сильно и страдает. ну вот годика через 3 привет моно к более-менее смотрябельному виду - тада посмотрим :]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
|
превентивный ответ насчёт ассемблера. да он таки имеет некоторое применение. но это НЕ x86 ассемблер с кривым синтаксисом а что-то типа этого: std r3,0(r31) std r4,8(r31)
mr r3,r5
ld r1,0(r1) ld r0,-8(r1) mtcrf 0xff,r0 ld r31,-16(r1)
А что насчет этого: mov eax, c mov ecx, len movd mm0,eax mov ebx, ecx punpcklbw mm0,mm0 mov edi, dest punpcklwd mm0,mm0 and ecx,7 punpckldq mm0,mm0
Аналог на HLL в студию, плз...
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
iced
Гость
|
Аналог на HLL в студию, плз... ась? кто такой hll и зачем он нужен? x86 - ф топку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
если ты про high level language - то:
1. объясни что этот код делает (я не дошёл до такого уровня шизофрении что бы разбираться с разными кривыми экстеншнами кривого x86). 2. дай аналог кода под ppc, ppc64, sparc, sparc64, mips, arm и alpha (для начала).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
|
если ты про high level language - то:
1. объясни что этот код делает (я не дошёл до такого уровня шизофрении что бы разбираться с разными кривыми экстеншнами кривого x86). Верно, сие есть кусок mmx-оптимизированного варианта memset. 2. дай аналог кода под ppc, ppc64, sparc, sparc64, mips, arm и alpha (для начала). Емнип, здесь поднимался вопрос не переносимости ассемблерного кода, а области его применения. какое применение можно найти ассемблеру?
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
iced
Гость
|
А на какой икс вообще нужен непереносимый код? И ты таки уверен что компилятор хуже скомпилит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghostWhite
|
нуууу знаю я что такое swt и eclipse :]] но вот проблемка - попробуй сменить гткшную тему под лялихом на что нить менее уродского чем дефолтный индастриал (наример синикл), пусти ёклипс и заплачь :]
а может это просто очередные проблемы линукса ? ну не нравится тебе GTK, пользуйся Motif сборкой. страшненько ? привыкай, большая часть пользователей коммерческих юниксов до сих пор на Motif сидит и не жужжит и кстати, ты здесь уже начинаешь смешивать свои личные вкусы и реальность. есть куча людей которым нравится тема Industrial (я к ним не отношусь ). что им теперь делать ? и в общем сколько я не пускал eclipse что то плакать ну никак не хотелось может это от того что я им под виндой пользуюсь ? угу. вот только какая альтернатива? кутя - единственный фрэймворк позволяющий делать гуй под win, *nix и macosx.
а вот наличие альтернативы это уже не местная проблема, я думаю можно найти. под винду те же WinForms. про кроссплатформенность разговор отдельный и сперва надо поинтересоваться как многим она нужна. ага. гытык. смотрим на гнум и опять же плачем :]
ой, ну мне уже лень повторяться, у QT столько же противников как и у GTK, а некоторые считают что Motif это верх совершенства. ссылки на все эти дискуссии находятся элементарно. если пишем какую нить мелочь - то да. если пишем что нить более-менее объёмное то ни разу нет.
боюсь только что при написании чего нибудь более менее объёмного появится вероятность того, что одним узкоспециализированным средством будет не обойтись и опять окажется что универсальное средство дешевле. ну вот годика через 3 привет моно к более-менее смотрябельному виду - тада посмотрим :]
если они на это убьют 3 года то никакого смысла уже не будет мне кажется что максимум времени что у Mono есть это полгода - год.
|
|
|
Записан
|
Не будите во мне зверя, он и так всё время не высыпается
|
|
|
iced
Гость
|
а может это просто очередные проблемы линукса qt неплохо смотится :] пользуйся Motif сборкой. страшненько ? привыкай, большая часть пользователей коммерческих юниксов до сих пор на Motif сидит и не жужжит я им очень сочувствую. и кстати, ты здесь уже начинаешь смешивать свои личные вкусы и реальность. есть куча людей которым нравится тема Industrial (я к ним не отношусь ). что им теперь делать ? это лечится. а вот наличие альтернативы это уже не местная проблема, я думаю можно найти. под винду те же WinForms. про кроссплатформенность разговор отдельный и сперва надо поинтересоваться как многим она нужна. кроссплатформенность небоходимо? зачем терять потенциальных кастомеров? да - `альтернатива` есть - wxWidgets - но пишите на этом сами :] боюсь только что при написании чего нибудь более менее объёмного появится вероятность того, что одним узкоспециализированным средством будет не обойтись и опять окажется что универсальное средство дешевле. ась? вы о чём? если они на это убьют 3 года то никакого смысла уже не будет мне кажется что максимум времени что у Mono есть это полгода - год. когда я смотрел на это чудо год назад - на сайте всё было увешено лозунгами что windows.forms таки будут вот буквально завтра. на днях смотрел - лозунгов не видно, windows.forms тоже не очень заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghostWhite
|
в общем простые восклицания пропущу кроссплатформенность небоходимо? зачем терять потенциальных кастомеров? да - `альтернатива` есть - wxWidgets - но пишите на этом сами :]
как по мне, то кроссплатформенность не нужна (экстремально, не правда ли ?) wxWidgets - действительно печально. чего стоит только обработка сообщений. когда я смотрел на это чудо год назад - на сайте всё было увешено лозунгами что windows.forms таки будут вот буквально завтра. на днях смотрел - лозунгов не видно, windows.forms тоже не очень заметно.
ну GTK# вроде как то работает если не ошибаюсь Beagle на Mono работает ?
|
|
|
Записан
|
Не будите во мне зверя, он и так всё время не высыпается
|
|
|
iced
Гость
|
как по мне, то кроссплатформенность не нужна (экстремально, не правда ли ?) я не хочу терять потенциальных кастомеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shorty
Гость
|
Я считаю что основная ошибка большинства современных программеров в том, что они тупо зацикливаются на какомто одном языке программирования, специализируются тока на нём. ХОРОШИЙ программер должен в первую очередь мыслить, уметь находить логическое решение задачи, и воплощать ее в любом современном ЯП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
st.KuCHeR
Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
NO ONE IS = SAFE
|
Всем здарова!!! Может подскажите, как в Delphi, через TMediaPlayer, проиграть *.mp3 файл!?! Заранее благодарю!!!
|
|
|
Записан
|
Suck this NUTS!!!
|
|
|
Neo
Гость
|
Маразм крепчал
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2005, 22:14:44 от Neo »
|
Записан
|
|
|
|
bigyury
Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Все мы там будем...
|
Я считаю что основная ошибка большинства современных программеров в том, что они тупо зацикливаются на какомто одном языке программирования, специализируются тока на нём. ХОРОШИЙ программер должен в первую очередь мыслить, уметь находить логическое решение задачи, и воплощать ее в любом современном ЯП. Полностью согласен(с мышлением и логическим решением)!! Но если ты спец во всем---то не знаешь толком ничего--факт! я использую С++ и Visual C++ . и знаю что могу написать практически все что пожелаете....от системных задач - до интернет магазина! [smiley=74.gif]
|
|
|
Записан
|
Хорошо не иметь пороков, но плохо не подвергаться искушению...
|
|
|
Zet -X-
|
C# - фримворковский язык... по мойму это открытие....
|
|
|
Записан
|
...все останется тайным...
|
|
|
Paladin
|
Я считаю что основная ошибка большинства современных программеров в том, что они тупо зацикливаются на какомто одном языке программирования, специализируются тока на нём. ХОРОШИЙ программер должен в первую очередь мыслить, уметь находить логическое решение задачи, и воплощать ее в любом современном ЯП. Если я правильно понимаю автора поста то спешу возразить... Программер не должен знать вообще какой либо язык... так как его задача построение модели и алгоритма, а вот кодер должен знать только один но глубоко... от такие казусы... Мануфактуры изобрели давно... вот только этот принцип видимо некоторые окрывают снова и снова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
интерестно, а как тогда называется человек, который для поставленной задачи сам разрабатывает алгоритм ее решения и сам же его реализует на конкретном языке программирования?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
интерестно, а как тогда называется человек, который для поставленной задачи сам разрабатывает алгоритм ее решения и сам же его реализует на конкретном языке программирования? Как это как? "Вася Сковородкин" его зовут. Все что вы перечислили включает в себя три профессии. 1. Постановщик задачи (Комуникабельность, работа с экспертом (бухгалтер,кладовщик,директор и т.п.) ,построению неформальной модели задачи) 2. Программист (Матмоделирование, формализация задачи постановщика, алгоритм/технология решения) 3. Кодер (Собсно кодирование результатов труда программиста) В идеале это три разные профессии... их кстати может быть намного больше но это минимум для построения проекта... Хорошо конечно еще иметь какого нить эксперта/психолога по дизайну интерфейса и тестера... но у нас принято считать что один человек вполне справляеться с этими тремя. да и где набраться денег на такую араву дармоедов которые только и делают что сидят у компа и СЧелкают кнопками с умным выражением лица... Кстати у Иванова Н.Н. со Степиным Ю.Г. небывали? Все это у них излагалось в свое время...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
интерестно, а как тогда называется человек, который для поставленной задачи сам разрабатывает алгоритм ее решения и сам же его реализует на конкретном языке программирования? этот человек в большенстве случаев называется "программист на 1С"
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
MadEd
http://facebook.com/fb.stas
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
Permanently drunk...
|
и в общем сколько я не пускал eclipse что то плакать ну никак не хотелось может это от того что я им под виндой пользуюсь ? Ой-ой-ой сидел под этим жахом полгода - да ну его нах с его тормозами и отжыранием под полГига памяти которая ничего не целесообразно юзаеться. Единственный плюс - мощный дебаггер. Я при всей своей любови да Джавы всё таки посыпаю голову пеплом - жава-ГУИ весч достаточно тормознутая ( пока )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ancestor::
Гродненец
Репутация: +13/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Не знаешь как правильно – делай, как знаешь…
|
и в общем сколько я не пускал eclipse что то плакать ну никак не хотелось может это от того что я им под виндой пользуюсь ? Ой-ой-ой сидел под этим жахом полгода - да ну его нах с его тормозами и отжыранием под полГига памяти которая ничего не целесообразно юзаеться. Единственный плюс - мощный дебаггер. Я при всей своей любови да Джавы всё таки посыпаю голову пеплом - жава-ГУИ весч достаточно тормознутая ( пока ) - Не люблю я кошек. - Ты просто не умеешь их готовить 8-)
|
|
|
Записан
|
"I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. Where the fear has gone there will be nothing...Only I will remain" F.H., D
|
|
|
maxposedon
|
Вот, кстати, кусок моего кода mmx'ового:
movd mm2, [ebp + ecx] movd mm3, [esi + ecx] PUNPCKLBW mm2, mm4 PUNPCKLBW mm3, mm4 psubw mm2, mm3
pmullw mm2, mm1
movq mm3, mm0 psubw mm3, mm2 PACKUSWB mm3, mm3
Делает аналогичный сишный раз в 20-30. Называется этот чудо-алгоритм DSA - цифровая субтракционная ангиография.
что-то ваш код батенька устарел) mmx-у уже лет 6-ть и толку с ваших знаний? Нынче рулят sse2 3dnowext и 64bit инструкции... спрашивается и толку с ваших знаний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
А в почему такой ажиотаж, что оптимизированный асмовый код делает дефолтный сишный? Это подразумевается. Потому все критичные по скорости библиотечные сишные функции (обработка строк, работа с памятью, и т.п.) и написаны на асме.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2006, 19:47:08 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
Потому все критичные по скорости библиотечные сишные функции (обработка строк, работа с памятью, и т.п.) и написаны на асме. на си они писаны, на си. на 99.99999%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
ну вот например кусок из маллока (глибц-2.3.5). код страшный, но 100% сишный. потому что писать подобные вещи на ассемблере - безумие. #define MALLOC_ZERO(charp, nbytes) \ do { \ INTERNAL_SIZE_T* mzp = (INTERNAL_SIZE_T*)(charp); \ unsigned long mctmp = (nbytes)/sizeof(INTERNAL_SIZE_T); \ long mcn; \ if (mctmp < 8) mcn = 0; else { mcn = (mctmp-1)/8; mctmp %= 8; } \ switch (mctmp) { \ case 0: for(;;) { *mzp++ = 0; \ case 7: *mzp++ = 0; \ case 6: *mzp++ = 0; \ case 5: *mzp++ = 0; \ case 4: *mzp++ = 0; \ case 3: *mzp++ = 0; \ case 2: *mzp++ = 0; \ case 1: *mzp++ = 0; if(mcn <= 0) break; mcn--; } \ } \ } while(0)
#define MALLOC_COPY(dest,src,nbytes) \ do { \ INTERNAL_SIZE_T* mcsrc = (INTERNAL_SIZE_T*) src; \ INTERNAL_SIZE_T* mcdst = (INTERNAL_SIZE_T*) dest; \ unsigned long mctmp = (nbytes)/sizeof(INTERNAL_SIZE_T); \ long mcn; \ if (mctmp < 8) mcn = 0; else { mcn = (mctmp-1)/8; mctmp %= 8; } \ switch (mctmp) { \ case 0: for(;;) { *mcdst++ = *mcsrc++; \ case 7: *mcdst++ = *mcsrc++; \ case 6: *mcdst++ = *mcsrc++; \ case 5: *mcdst++ = *mcsrc++; \ case 4: *mcdst++ = *mcsrc++; \ case 3: *mcdst++ = *mcsrc++; \ case 2: *mcdst++ = *mcsrc++; \ case 1: *mcdst++ = *mcsrc++; if(mcn <= 0) break; mcn--; } \ } \ } while(0)
а критичный strdup например `тупо` реализован простыми вызовами strlen, malloc, memcpy: char * __strdup (const char *s) { size_t len = strlen (s) + 1; void *new = malloc (len);
if (new == NULL) return NULL;
return (char *) memcpy (new, s, len); } #ifdef libc_hidden_def libc_hidden_def (__strdup) #endif #ifdef weak_alias weak_alias (__strdup, strdup) #endif
итд итп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Как-нибудь повтыкай папочку С:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET 2003\Vc7\crt\src\intel\ или как там она у тебя назывется там лежит хороший ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ код
а стандартный код конечно не будут писать на асме, кому надо себе лишнюю работу придумывать?
ps писать такие вещи на асме - далеко не безумие, а прикрытие узких мест производительности кода
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2006, 01:43:35 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
Как-нибудь повтыкай папочку С:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET 2003\Vc7\crt\src\intel\ 1. нету у меня такой. 2. этим убогим надо только x86 поддерживать - а что делать с зоопарком из пары десятков архитектур? 3. теперь я тем более не доверяю мелкософту - коре части писать на ассемблере НЕЛЬЗЯ! они немайнтабельны и нетестируемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
1. http://zergirl.at.Тут/strlen.asm2. а) в чем проблема написать оптимизированный код для другой архитектуры. б) если даже он не написан, то возьмется дефолтный сишный код. 3. смысл до меня не дошел. по-твоему коре должны работать НЕ оптимально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
1. жуть 2. посчитаем архитектуры? одних x86 пара десятков комбинаций наберётся (с различными вариациями mmx, sse, ...). кто писать будет? 3. коре должно работать в первую очередь СТАБИЛЬНО. повторяю. СТАБИЛЬНО.
PS. сделал тут тестовую прожку (туча дёрганий различных функов которые работают с памятью). скомпилял под лялих (gcc-4.1.0 -march=athlon-xp) и попросил знакомого вентузятника скомпилять под венту (msvc2003). линукосвая (писанная на медленном си) на 15% быстрее. сюююрприиииз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
|
1. http://zergirl.at.Тут/strlen.asm2. а) в чем проблема написать оптимизированный код для другой архитектуры. б) если даже он не написан, то возьмется дефолтный сишный код. 3. смысл до меня не дошел. по-твоему коре должны работать НЕ оптимально? По моим скромным наблюдениям все фанатичные линуксоиды любят пощеголять словом "портабельность".
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
iced
Гость
|
ээ - имеются в виду реализации данных фунок. вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
По моим скромным наблюдениям все фанатичные линуксоиды любят пощеголять словом "портабельность". это суровая необходимость в этом жестоком мире. не все же пишут `базы данных на аксессе` (ц) и чистилки реестра. бывают и другие задачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
spammer
|
2. а) в чем проблема написать оптимизированный код для другой архитектуры. б) если даже он не написан, то возьмется дефолтный сишный код.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
твааааю маааать. ещё раз. для совсем больных. ты прогу написал. под x86 и амд64 (такая портабельность и вентузятникам нужна. бееедные). в силу того что ты не знаешь (и не будешь знать) амд64 ассемблер, ты написал функу сохранения/загрузки для амд64 на си и для x86 на ассемблере (и тебя почему то не выгнали с работы после этого). ок. в х86 коде ты допустил ашипку. маааленькую. и стало оно у тя работать немного отлично от амд64 варианта. твой кастомер вначале попользовав прогу на x86 (ту, с багом) пересел на амд64. и тут жуякс - при попытке загрузки файла оно стало вылетать. поседееешь фиксить. ну ладно - через 2 года упорной отладки ты багу отловил и кастомер доволен. теперь ему нужно поменять что нить мелкое в данной функе. но срочно. вчера как обычно. и ты обмотав язык вокруг шеи делаешь работу пять раз (один раз на си, один раз на ассемблере - по временным затратам как минимум на 4 сишных выйдет). после этого ты успешно вылетел с работы (или разорился, хотя непонятно как с таким подходом к написанию софта ты умудрилсч открыть конторку свою) и всем хорошо (кроме тебя и кастомера, у которого не работает). ну вот. вполне реальная задачка. и ещё раз насчёт быстрее. цитирую умного человека (себя): PS. сделал тут тестовую прожку (туча дёрганий различных функов которые работают с памятью). скомпилял под лялих (gcc-4.1.0 -march=athlon-xp) и попросил знакомого вентузятника скомпилять под венту (msvc2003). линукосвая (писанная на медленном си) на 15% быстрее. сюююрприиииз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Что я могу сказать... Всестороннее тестирование спасет мир. Прога, написанная с багом = ненаписанная прога. Каким это образом можно допустить скрытую ошибку в, например, модуле подсчета длины строки? Такие баги пробегают только в крупном проекте, но их никто не пишет на асме.
ps Подскажи своему другу как включить Intel Compiler
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
1. ассемблерный код для пачки платформ тестируемый? ха ха ха. 2. причём тут интел компайлер - я тестил не компилеры а скорость либц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
1. забыл слово "лопата" 2. не думал, что дефолтный компайлер vs2k3 и gcc могут немножко различаться?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2006, 22:31:07 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
твоюмать. КАКАЯ разница что там нагенерил компилер. там тупые вызовы различных malloc(), free(), strlen(), strdup(), strcpy(), strcat(), ... тестируется не компилёр а реализация данных фунок в либц. я проверил что ни гцц ни цл не соптимизировали вызовы в пустые. результат - быстрая ассемблерная реализация либц от мелкософт отсосала у медленной сишной. непорядок, ага.
в 10тый раз объяснять не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Попрошу циферки. Что-нибудь вроде: тестируемый исходник, программа тайминга, линк на используемые компилеры/либы, настройки этих компилеров.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2006, 00:45:24 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
цифирьки - ~20% лялиховый глибц быстрее. тайминг - вывод time() перед стартом и после окончания. вентовый бинарник был откомпилен clем (msvs 2003) с дефолтовыми опциями. лялиховый бинарник был откомпилен gcc 4.1 с дефолтовыми опциями. (и ещё раз - какая разница чем и как откомпилена пачка вызова фунок) оба бинарника были проверены - код не был соптимизирован в nop. вентовый либц - это наверное тот быстрый на ассемблере (xpsp2). лялиховый глибц 2.4 собранный с моими дефолтовыми ключиками (-O2 -march=athlon-xp). возражения типа `а чего это ты под атлон собираешь то` не принимаются - как хочу так и собираю (и вообще это преимущество сей). фил фри пересобрать вентовый чем угодно и с какими угодно ключами. код на работе - дам позже.
PS. потом на амд64 протестим ;]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
По дефолту берется дефолтный либц - т.е. сишный. Асмовый включается Intel Compiler'ом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
не понял? а какая разница какой там компилер то?! он же на ассемблере?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
стоп стоп. то есть в системе работает либц писанный на сях. но если тебе делать нехер можешь собрать и поставить себе `быстрый` ассемблерный? а как же крики что в венте вот либц быстрый на ассемблере?
кто-то из нас бредит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
не понял? а какая разница какой там компилер то?! он же на ассемблере? В данном конкретном случае разница в том, какие по дефолту берутся либы - либо общие, либо оптимизированные. стоп стоп. то есть в системе работает либц писанный на сях. но если тебе делать нех#р можешь собрать и поставить себе `быстрый` ассемблерный? а как же крики что в венте вот либц быстрый на ассемблере? 1) да; 2) какие крики? имхо имеет место простое недопонимание друг друга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
В данном конкретном случае разница в том, какие по дефолту берутся либы - либо общие, либо оптимизированные. погуглил. гугель ничего не знает о `быстрых` вентовых либцах. есть тока одни - те которые в комплекте. они отсасывают у медленных линуксовых писанных на си. точка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Гугль много чего не знает. Поэмэсдээнь =)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2006, 01:46:23 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
http://msdn.microsoft.com тоже смотрел. не нашёл. какие то таинственные быстрые либцы. рвут всех. встречаются только в секретных лабораториях мелкософт и у тов. спаммера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxposedon
|
ПОД ЧТО ОПТИИЗИРОВАНЫЕ? Зашибись а если у меня amd? из всех x86 архитектур ты предлагаеш к Intel? что за бредни... что по вашему libc каждый год на asm-е переписывают? а не пойму вы что ДЕЙСВИТЕЛЬНО верите что libc переписывают? 1. под sse 2. под sse2 3. под sse3 ... под прочие mmx, mmx2 вон в том (aсмовсокм libc твоем) есть суппорт sse/sse2? или просто mmx, mmx2, 3dnow, etc? там что по твоему asm-овский код для минимум 6 архитектур? итак повторю вопрос? ТАКИ ПОД ЧТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxposedon
|
icc действительно иногда побыстрее других кампиляторов но скорость достигается за щет оптимизации кода а не за щет оптимизации вызовов libc-функций так что icc ничерта не ускорит....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
Насчет асмового либц: к cl его надо подключать ручками, т.е. через настройки линкера. всё. приплыли. то есть статически линкуем с либцами (быстрыми). гы гы. поиграю в настрадамуса опять. тебе лет 20. проработал ты ровно 0 дней за свою жисть. все `знания` тока с универа. PS. и ты случаем не один из аффторов http://www.rod-linux.org/main/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
2maxposedon: ты тупой, да? тебе же ясно сказано - на ассемблере! быстрая! а ты со своими ссе привязался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
а ассемблерный код собираетсяо icc (со всеми оптимизациями ссе и прочими) и линкуется статически. ыыыы. у меня сейчас истрерика случиццо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
|
icc действительно иногда побыстрее других кампиляторов Это тормозной компилятор, который генерит код, оптимизированный под Intel. 2All : В жизни не видел libc, оптимизированного под mmx/sse. 2IceD : Пожалуйста прекращай истерику и пиши по теме. Лично мои мозги под телепатию не оптимизированы.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2006, 20:18:43 от Archi »
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
spammer
|
Я может тупой, но что вызывает такой дикий приступ нездорового веселья в зале? Объясните 20-ти летнему человеку, проработавшему ровно 0 (ноль) дней, и почерпнувшему весь свой небогатый багаж "знаний" из прослушанных курсов университета. Я их менеджер...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2006, 21:49:28 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
2maxposedonобщая оптимизация идет под 32-х битный x86-совместимый процессор. Тут можно посмотреть, почему это действительно будет работать быстрее дефолтного сишного кода. Специфические оптимизации (sse, 3dnow, и т.п.) в данный момент либо отсутсвуют, либо покупаются у Майкрософт за денюжку, либо их надо очень хорошо поискать в интернете. Вопрос о том, что, к примеру, оптимизация под 3dnow не запуститься на intel-е, остается открытым. Поэтому дефолтная оптимизация пускается везде.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2006, 21:51:40 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
maxposedon
|
2maxposedonобщая оптимизация идет под 32-х битный x86-совместимый процессор. Тут можно посмотреть, почему это действительно будет работать быстрее дефолтного сишного кода. Специфические оптимизации (sse, 3dnow, и т.п.) в данный момент либо отсутсвуют, либо покупаются у Майкрософт за денюжку, либо их надо очень хорошо поискать в интернете. Вопрос о том, что, к примеру, оптимизация под 3dnow не запуститься на intel-е, остается открытым. Поэтому дефолтная оптимизация пускается везде. слава богу вы что-то поняли.... 1.в Linux gcc собирает С ОПТИМИЗАЦИЕЙ под процессор, с ПОЛНОЙ (стараются)... 2.те на моем компе он соберет LIBC так что внутри будут sse/sse2/mmx инструкции на твоем что-то другое... 3. libc в Linux стыкуется динамически - и поетому бинарь что у тебя. что у меня запустится. 4. естесвенно с оптимизацией под процессор (sse/mmx) libc начинает работать быстрее 5.а теперь главное: РАЗ Libc написан на C - ТО его ЛЕГКО собрать с оптимизацией под процессор, и естесвенно работать он за щет етого будет быстрее, и именно потому: что asm-овский код не переносим LibC лучше держать написаным на C - чтоб можно было всегда пересобрать его, под новый процессор ВОТ откуда вылезли IceD-овские проценты, и ВОТ почему в Linux отработало быстрее, и ИМЕННО поетому у MSVC резалты будут похуже что с cl, что с icc 6.и еще... Специфические оптимизации (sse, 3dnow, и т.п.) - по секрету Microsoft не имеет к ним НИКАКОГО отношения, неужели даже то не понятно? - ето спеки на набор инструкций и кстати вполне открытые. amd например совсем не собираются писать кампиляторы... 7.Вопрос о том, что, к примеру, оптимизация под 3dnow не запуститься на intel-е, остается открытым. - ето уже проблемы OS Windows - в Linux как я уже говорил libc подключается динамически (по умолчанию), а механизм распространения исходниками никто не отменял.... 8.а не использование расширеных инструкций процессора(mmx/sse) ето вообще путь в никуда. ведь именно за щет качественных канвееров разбора команд и расширеных инструкций достигается высокое повышение произодительности в мультимедиа задачах. ведь именно процессоры Amd маркируются с рейтингом(там архитектура ядра МНОГО лучше Intel-овского). и они МНОГО быстрее своих Intel сородичей с той же частотой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxposedon
|
а приступ смеха вызвает то, что вы почему-то думаете что мир ограничен Windows и x86 вы как-небудь посмотрите СКОКА существуют других архитектур процессоров, узнайте что больше всего продаж ОС приходится на рунок handy-устройств например (КПК/Телефоны) и задумайтесь.... может таки за С будущие системного програмирования, и может таки asm-блер ДАВНО умер? (кроме ОЧЕНЬ уского списка задач)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxposedon
|
вот пример... основная часть кода strlen из glibc(всякие NULL проверки я опустил)
/* Instead of the traditional loop which tests each character, we will test a longword at a time. The tricky part is testing if *any of the four* bytes in the longword in question are zero. */ ..... const char *cp = (const char *) (longword_ptr - 1);
if (cp[0] == 0) return cp - str; if (cp[1] == 0) return cp - str + 1; if (cp[2] == 0) return cp - str + 2; if (cp[3] == 0) return cp - str + 3; if (sizeof (longword) > 4) { if (cp[4] == 0) return cp - str + 4; if (cp[5] == 0) return cp - str + 5; if (cp[6] == 0) return cp - str + 6; if (cp[7] == 0) return cp - str + 7; } }
можно заметить что код ОЧЕНЬ похож на тот asm-овский и я УВЕРЕН что кампилятор згенерирует код как минимум не хуже но тут перед вами ПРИМЕР ПРИЕМУЩЕСТВА C кода ВСЕ k8 процессоры (athlon64,>sempron3000) ОПТИМИЗИРОВАНЫ под передачу данных пачками по 64bit (ДАЖЕ в 32-битном режиме), ТВОЙ asm код бы на ето "забил" и работал бы медленние
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2006, 22:40:46 от maxposedon »
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Со всем вышенаписанным согласен. Хочу только отметить, что Intel Compiler расчитан именно на Intel процессоры, и, следовательно, весь код оптимизирован исключительно под них. Можно собирать его под каждый процессор по-новому, а можно и переписать для каждого нового процессора на асме (благо количество Intel-процессоров довольно невелико). Плюсы этого подхода - МАКСИМАЛЬНАЯ оптимизация (компилятор никогда не сгенерит код, равный по производительности написанному профессионалами с учетом всех особенностей конкретного процессора).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
Это тормозной компилятор, который генерит код, оптимизированный под Intel. ложь. icc очень неплох. особенно для математической хрени (пофиг под какой проц). 2All : В жизни не видел libc, оптимизированного под mmx/sse. заходи, посмотри. Я может тупой, но что вызывает такой дикий приступ нездорового веселья в зале? непоследовательный бред который ты несёшь. то у тебя сначала мсовский либц был написан на ассемблере. потом оказалось что на си, а ассемблерный надо ставить самому. причём зачем то компилить icc. общая оптимизация идет под 32-х битный x86-совместимый процессор. Тут можно посмотреть, почему это действительно будет работать быстрее дефолтного сишного кода. а что делать владельцам амд64?!? Специфические оптимизации (sse, 3dnow, и т.п.) в данный момент либо отсутсвуют, либо покупаются у Майкрософт за денюжку, либо их надо очень хорошо поискать в интернете. на сайте майрософта ничего такого нету. я плохо искал? Вопрос о том, что, к примеру, оптимизация под 3dnow не запуститься на intel-е, остается открытым. Поэтому дефолтная оптимизация пускается везде. у меня амд. мне что не использовать 3dnow только потому что какой-то дятел написал код на x86 ассемблере? фпень. а приступ смеха вызвает то, что вы почему-то думаете что мир ограничен Windows и x86 вы как-небудь посмотрите СКОКА существуют других архитектур процессоров, та одинх x86 зоопарк целый. терь ещё и amd64. и я УВЕРЕН что кампилятор згенерирует код как минимум не хуже лучше, лучше. ибо нормально расспаралелить инструкции человек просто не сможет. неподъёмная задача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
Хочу только отметить, что Intel Compiler расчитан именно на Intel процессоры, и, следовательно, весь код оптимизирован исключительно под них. бред. Можно собирать его под каждый процессор по-новому, а можно и переписать для каждого нового процессора на асме (благо количество Intel-процессоров довольно невелико). невелико. да. штук 30 всего вариаций. Плюсы этого подхода - МАКСИМАЛЬНАЯ оптимизация (компилятор никогда не сгенерит код, равный по производительности написанному профессионалами с учетом всех особенностей конкретного процессора). сгенерит. поверь мне. даже если ты найдёшь профессионала владеющего mmx, mmx2, sse, sse2, 3dnow, 3dnow2, что-там ещё было. и умеющего правильно распаралелить инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
непоследовательный бред который ты несёшь. то у тебя сначала мсовский либц был написан на ассемблере. потом оказалось что на си, а ассемблерный надо ставить самому. причём зачем то компилить icc. процитируй, пожалуйста, именно мой "бред". я утверждал (и не отказываюсь от этого), что системные функции надо писать на асме, так как они - узкое место любой системы. теперь покажи мне, где я говорил, что в MS VC по умолчанию используется асмовский вариант? имеено поэтому последовало мое второе утверждение, что для использования по умолчанию асмовских функций надо включить Intel Compiler. ты, видимо, читаешь через пост или вообще задом-наперед =)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2006, 01:35:20 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Я так понял, вопрос сошелся к тому, из чего и произошел: стоит ли писать асмовый код системных функций руками или компилятор сделает все быстрее и лучше? Мое имхо - стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxposedon
|
Я так понял, вопрос сошелся к тому, из чего и произошел: стоит ли писать асмовый код системных функций руками или компилятор сделает все быстрее и лучше? Мое имхо - стоит. 1. мля... е мае.... ЗАЧЕМ??? то что написано будет МЕДЛЕННЕЕ чем сгенерит кампилятор - факт 2. Зачем утяжелять узкое место, а?... 3. если таки найдется специалист по всем 3dnow то давайте подщитаем надо написать код оптимизированы под ~5 архитектур хотя бы самые основные (от i386 до amd64) для написание такого кода понадобится x3 программиста. прирост ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (не практический) 10%, а ЗАРПЛАТА уменьшится в 3 раза. 4. я уже не говорю что есть спецы по asm-у например в радиусе 100километров от Гродно 5. что за привычка оптимизировать что не попадя? Нет ничего хуже чем преждевременная опцимизация © Кнут 6. я УВЕРЕН что твои app будут тормазить не потому что функции медленные, а потому что ты массив будеш сортировать пузырьком (пример грубой, но достаточно показательный) 7. неужели так ТРУДНО понять что счас в основном главное ето СКОРОСТЬ разработки, именно поетому НЕ кампилируемые языки шагают по миру...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2006, 02:05:43 от maxposedon »
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Для критичных по скорости задач важна максимальная оптимизация. Для остальных согласен, 10% прироста можно легко пожертвовать в пользу стоимости и скорости разработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Да и не надо для каждой задачи заново переписать либц. Это делается один раз с выходом нового процессора, делается специальными людьми, которым за это платят, а не кустарными специалистами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
процитируй, пожалуйста, именно мой "бред". я утверждал (и не отказываюсь от этого), что системные функции надо писать на асме, так как они - узкое место любой системы. теперь покажи мне, где я говорил, что в MS VC по умолчанию используется асмовский вариант? показываю. А в почему такой ажиотаж, что оптимизированный асмовый код делает дефолтный сишный? Это подразумевается. Потому все критичные по скорости библиотечные сишные функции (обработка строк, работа с памятью, и т.п.) и написаны на асме. вариант с тем что по умолчанию не ассемблер был гораздо позже - когда я потестил что вентовые либцы (которые таки на ассемблере по твоим словам писаны) сливают. более того. ты совсем бред несёшь. `ms vc` тут не причём. либцы - это часть ОС, а никак не дев среды. имеено поэтому последовало мое второе утверждение, что для использования по умолчанию асмовских функций надо включить Intel Compiler. ещё более бредовое чем предыдущее. Для критичных по скорости задач важна максимальная оптимизация. Для остальных согласен, 10% прироста можно легко пожертвовать в пользу стоимости и скорости разработки. и именно поэтому `критичные по скорости` задачи пишут на сях.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2006, 14:00:08 от iced »
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
Да и не надо для каждой задачи заново переписать либц. Это делается один раз с выходом нового процессора, делается специальными людьми, которым за это платят, а не кустарными специалистами. ёпрст. НИКТО НЕ ПЕРЕПИСЫВАЕТ ЛИБЦ. даже в мелкософте. дай линку на данную инфу или повесь себе на шею табличку `п#здун`.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
погуглил. и в мсдне посмотрел. не нашёл. давай линк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Ув. IceD, еще раз прошу отквотить такие мои утверждения как: 1. Libc в Windows написан на ассемблере. 2. В фирме Microsoft переписывают Libc под каждый новый процессор. А выводы, полученные непонятным образом на основе моих утверждений, можете оставить для своей больной фантазии. Вместе с табличкой "п**дун". Данное утверждение более того. ты совсем бред несёшь. `ms vc` тут не причём. либцы - это часть ОС, а никак не дев среды. комментировать не берусь, лишь спрошу: отчего же тогда эти либы лежат в папочке MS VC?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
твоюмать. Ув. IceD, еще раз прошу отквотить такие мои утверждения как: 1. Libc в Windows написан на ассемблере. квотю. Потому все критичные по скорости библиотечные сишные функции (обработка строк, работа с памятью, и т.п.) и написаны на асме. Как-нибудь повтыкай папочку С:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET 2003\Vc7\crt\src\intel\ или как там она у тебя назывется там лежит хороший ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ код [/quote] после приведения результата тестов: По дефолту берется дефолтный либц - т.е. сишный. Асмовый включается Intel Compiler'ом. пошёл очередной бред. ещё раз для идиотов. КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЙ СИ КОМПИЛЕР СОБЕРЁТ АССЕМБЛЕРНУЮ ХРЕНЬ?!? далее, ты в упор не понимаешь как работает компилер/линковщик. то что идёт с m$vs никоим образом не относится к либц. это какие-то исходники чего-то. вполне вероятно что это исходники вентового либц. если ты захочешь собрать эти исхоники мегаоптимизирующим icc (который есессно соптимизирует x86 ассемблер под разные mmx и прочие) то тебе придётся поставлять данную либу со своей прогой (такого не видел) либо линковать статически (такого тоже не видел). --- 2. В фирме Microsoft переписывают Libc под каждый новый процессор. пжалста: Специфические оптимизации (sse, 3dnow, и т.п.) в данный момент либо отсутсвуют, либо покупаются у Майкрософт за денюжку, либо их надо очень хорошо поискать в интернете. Да и не надо для каждой задачи заново переписать либц. Это делается один раз с выходом нового процессора, делается специальными людьми, которым за это платят, а не кустарными специалистами. --- комментировать не берусь, лишь спрошу: отчего же тогда эти либы лежат в папочке MS VC? для тех кто ленится почитать доки. в венте либц это msvcrt.dll которая лежит в %WINDOWS%/system32 (или какая там енв переменная для вентового дира). то что лежит в дире m$vs - см выше. можешь попробовать собрать любую аппу clем или icc и посмотреть что оно компилит и с чем линкуется. --- резюмирую: 1. разберись что такое libc, си компилятор, линковщик, ассемблер (не язык а тулза). 2. разберись и скажи в венте из коробки таки идут libc на си или на ассемблере (что с чем я тестировал то). 3. если в венте из коробки идут libc на си, найди мне пример хоть одной проги собранной с быстрыми либцами на ассемблере (можно проверить вентовым аналогом ldd - depend walker или как там его). 4. если не найдёшь такой проги - дай мне чёткие инструкции как собрать мою прогу с быстрым ассемблерным libc.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Короче, твою логику по выводу хитрых заключений я так и не понял (я попросил отквотить конкретные и однозначные высказывания - таковых не было), ну да и ладно. Постараюсь собрать прогу с быстрым libc в самом скором времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
Короче, твою логику по выводу хитрых заключений я так и не понял какая логика? там прямым текстом всё. Потому все критичные по скорости библиотечные сишные функции (обработка строк, работа с памятью, и т.п.) и написаны на асме. по слогам: ВСЕ КРИТИЧНЫЕ СИШНЫЕ ФУНКЦИИ НАПИСАНЫ НА АСМЕ. так как дальше ты стал кидаться примерами из m$vs - то ясно что это происходит в венте. где я неправ? прямое утверждение что либц пишется на ассемблере в майкрософте (с приведением исходника). потом противоположное заявление - что оно пишется на си (но есть и ассемблерная версия, которую надо зачем то собирать icc).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
Постараюсь собрать прогу с быстрым libc в самом скором времени. то есть по умолчания либс (вентовый) медленный. что прямо противоречит. Потому все критичные по скорости библиотечные сишные функции (обработка строк, работа с памятью, и т.п.) и написаны на асме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
IceD, ок, в некоторых моментах я был не совсем прав. Но я не имел ввиду что виндосовские либы написаны на асме. Это уж так скорее показалось из моего поста.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2006, 20:14:58 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
так так так. а КАКИЕ либы на ассемблере написаны то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Виндосовские =) Но -->НЕ<-- дефолтные. Если интересно, то можешь взять тут архивчик - это папка msvc/vc7/crt/intel
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2006, 21:39:37 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
ёпрст. НЕ ХОЧУ. ты покажи где оно в диком виде водиццо.
PS. я кстати понял откуда ростут ноги что `надо собирать icc` - intel в данном случае не имеет отношения к icc - это они просто криво обозвали x86.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Да не. ICC не оттуда. Я читал в какой-то статье, что при установке Intel Compiler в MS VC он использует при компиляции свои оптимизированные библиотеки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
та ну? с какого бодуна? я НЕ ВЕРЮ что ицц тащит свой libc. libstdc++ (как он там в венте зовёццо?) - вполне может быть. но libstdc++ - он на c++ - безо всякого ассемблера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Надо просто проверить =) Если у тебя есть ICC, то можешь мне скинуть, я проверю; а то я нашел в нете 100 метровый инсталлер, качать такой не очень хочется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
iced@iced icebr % emerge -pv icc [ebuild N F ] dev-lang/icc-9.0.021 196,501 kB
ну цуць цуць больше ;] а вентового дев софта у меня нету - за полной бесполезностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Это под Линукс версия или там все сразу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iced
Гость
|
под линукс есессно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STN
|
Товарищи нужна помощь в написании проги на eMbadded VC++ есть кто щарящий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amon
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 0
|
eMbadded VC++ нет такого языка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STN
|
ну ошибся и что eMbedded VC++
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|