ообще-то этого сажевого боюсь, пиш
Название: Пежо 307, дизель Отправлено: Татьяна Г. от 22 Январь 2010, 11:18:33 Подскажите как машина, стоит брать или задуматься?
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: kaktus от 22 Январь 2010, 11:26:12 У мастэрка одного такой. Он мучается, а так хз.
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: ScreaM от 22 Январь 2010, 13:50:54 2.0 или 1.6hdi?
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Татьяна Г. от 22 Январь 2010, 14:09:56 А что посоветуешь?
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: --- от 22 Январь 2010, 15:10:23 и то и другое гуд
1.4HDI не гуд Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Dragon.by от 22 Январь 2010, 15:27:13 ИМХО, если автос не слишком свежего года - 2.0 HDI 66 кВт (RHY) - самый простой 8 клапанный двигатель без интеркуллера и сажевого фильтра. Со второй половины 2001 на 2 литровые ХДИ на 90 кВт (RHZ) начали установку сажевого фильтра. Штука в принципе не очень сложная но добавляющая немного гемороя. Так что, если на авто ездить спокойно - то и 66 кВт хватает за глаза.
А в остальном - можешь почитать тут: http://www.francemobile.by/club/pgt_opinions/ (http://www.francemobile.by/club/pgt_opinions/) Удачи в выборе. Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Татьяна Г. от 23 Январь 2010, 10:17:40 Спасибо просветили, я вообще-то этого сажевого боюсь, пишут, что его замена 1500 баков, а без него никак говорят
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Dragon.by от 23 Январь 2010, 10:54:43 Ну от него наши умельцы избавляются. Но надо еще найти умельца, а он так же бесплатно работать не будет.
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Hurricane от 24 Январь 2010, 17:38:06 1,4 у мамы, вроде не ломается,но динамика слабовата,зато мало кушает)
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: andrew24 от 24 Январь 2010, 21:28:14 У меня друг 307sw 1,6 hdi взял месяц назад. Ща ездит и нарадоваться не может. Говорит всё нравится, особенно расход... :)
P.S. Единственный минус - обдув стёкол не очень. Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: jin_jin от 27 Январь 2010, 17:44:05 ообще-то этого сажевого боюсь, пиш Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Таня Шумахер :) от 27 Январь 2010, 21:43:35 знакомый обжегся на такой Пежо :(
в принципе, бытует мнение, что на нашей конченой солярке (особенно с Белнефтехима, где добавляют более 5% биотоплива) форсунки новых поколений дизелей служат недолго... Что-то в районе 2-х лет... Благо хоть, что сами форсунки "подешевели"... раньше одна форсунка на HDI стоила что-то порядка 800 долларов :o Теперь две б/у с европейской разборки можно взять за 250-300 долларов. Приятной езды желающим поэкспериментировать, чтобы опровергнуть мои слова ;) Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Mimmoks от 27 Январь 2010, 22:40:14 Цитировать в принципе, бытует мнение, что на нашей конченой солярке (особенно с Белнефтехима, где добавляют более 5% биотоплива) форсунки новых поколений дизелей служат недолго... Что-то в районе 2-х лет... Благо хоть, что сами форсунки "подешевели"... раньше одна форсунка на HDI стоила что-то порядка 800 долларов Теперь две б/у с европейской разборки можно взять за 250-300 долларов. Приятной езды желающим поэкспериментировать, чтобы опровергнуть мои слова кому как повезет=) у меня отлично переваривает дизель с белнефтехима и не коптит при повышенных оборотах. Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Dragon.by от 27 Январь 2010, 23:07:22 2.5 года - полет нормальный.
Хочу машинку поновее. дизель. француз. мечта. Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: 7floor от 27 Январь 2010, 23:26:26 Со второй половины 2001 на 2 литровые ХДИ на 90 кВт (RHZ) начали установку сажевого фильтра. RHY = 66kW, без интеркулера, без сажевого фильтра RHZ = 80kW, с интеркулером, без сажевого фильтра RHS = 79kW, с интеркулером и сажевым фильтром (это он, падла, целый киловатт отнимает >:() ЗЫ. На практике: мой RHZ от сентября 2001 года (вторая половина?), без фильтра. Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: ScreaM от 27 Январь 2010, 23:34:57 короче вывод один - если машина в хорошем техническом состоянии то все будет ок, будет доставлять только радость (что впрочем характерно не только для пежо)
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: ScreaM от 27 Январь 2010, 23:51:40 смотря в каком дизель состоянии и как за машиной следить... а навороты не при чем. топливная аппаратура бош с системой впырска коммон рейл у многих уже поездила на нашей соляре и по 100тык, насос форсунки па 60тык (лично знаю чьи машины) и все ок. А некоторые купят кончиту типа самый просто дизель без турбины и электроники, но если он убитый и хозяин даже присадку в топливо не льет, а потом всем говорит...никогда не купил дизель...
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Dеnis от 28 Январь 2010, 00:33:04 брат сказал "Чтоб я с дизелем еще когда-нибудь связался... >:( " так у него без наворотов, обычный турбодизель... Мороз "повыкуривал" всех "слабаков" с дорог... :( Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Marsmensch от 28 Январь 2010, 11:48:03 купят кончиту типа самый просто дизель без турбины и электроники, но если он убитый и хозяин даже присадку в топливо не льет, а потом всем говорит...никогда не купил дизель... свежепригнанный был ;) с божеским пробегом. Так что тут номер "обсиралова" "кончиты" не получится... Каждый, покупающий авто - играет в лотерею... Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Marsmensch от 28 Январь 2010, 12:02:12 Не для нашего климата топливо нашего производства. Если ехать на СТО, то попутно можно уточнить и сколько бензиновых не завелось. Кстати 50 машин одновремено в течении дня или за весь месяц?
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Marsmensch от 28 Январь 2010, 12:23:11 За то я уверен что многие бензиновые не заводятся даже при -10 и эти "живые" примеры стоят под окном каждое утро с открытыми капотами. Очень многое зависит от состояния машины и ухода за ней. В морозную погоду например много проблем с электрикой у бензиновых, намного больше чем у дизелей.
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Marsmensch от 28 Январь 2010, 14:28:27 Мнений только два: 1- дизель плохо и 2- бензин плохо. Зимой я наблюдаю проблему у дизельных при усилении порозов с заводкой и иногда с замерзанием фильтров, всё это от низкого качества топлива. Бензиновые тоже страдают зимой, но по своему. Увеличивается расход и иногда очень значительно, проявляются проблемы с холостыми оборотами, часто проблемы с зажиганием, в результате те-же открытые капоты и растеряный взгляд. Так что каждому своё. Этой зимой я езжу на бензиновой, дизель стоит в гараже. До этого были разные машины и только два раза я имел проблему с дизелями в мороз, а вот увеличение расхода бензина в два раза наблюдал неоднократно.
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: MB от 28 Январь 2010, 22:12:06 Подскажите как машина, стоит брать или задуматься? бери и никого не слушай, а то начинается брат сказал, тетя подвердила. если двигатель в исправном состоянии и заливать проверенное топливо то и проблем не будет Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Buk от 29 Январь 2010, 00:48:59 У отца всю жизнь были одни дизеля, машины стояли на улице и ни разу ничего не замерзало и не отказывалось заводиться в любой мороз. (Готовить сани нужно летом ;D)
Название: Re: Пежо 307, дизель Отправлено: Олег, "Кибер-сити" от 30 Январь 2010, 23:33:22 А верблюд зимой и летом ни пить ни есть не просит.. ;D
Я думаю к толковому технарю на проверку, и если все ок, то любая машина будет как птица)) |