RebEl-16
|
улыбайся дальше и пиши нам формулы расчета зачем потребляющему пусть 300А стартеру пусковой 700 ну так в чем вопрос? бери на 300А пускового, яж не настаиваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
улыбайся дальше и пиши нам формулы расчета зачем потребляющему пусть 300А стартеру пусковой 700 ну так в чем вопрос? бери на 300А пускового, яж не настаиваю Да уж, действительно, я жэстачайшэ требую демонстрации запуска с батарейкой в 300А
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Аккумуляторы «СТАРТ.БАТ» производятся на заводе «Источник Тока Курский» («ИсТоК») (г.Курск, Россия).прайс одинаков А вот и нет, был сегодня в заготовительном ларьке на Кабяка, так девушка сказала, что надо приносить без электролита и цена за киль где-то 5т.р. с копейками.... А тут пусть и с электролитом но цена то 10т.р. ну пусть отнимут на жидкость и пластмассу... 6 ст 60 16.3 104 353 6 ст 70 18 115 236 А тут еще дешевле.... http://forum.grodno.net/index.php?topic=953445.0Все заготларьки и барыги сдают потом на БелЦветМет. Лучше самому туда завести.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
maxonishe
|
ну вы парни и загнались про стартовый ток... скажу просто - дело говорит diMon374. В двух словах - потребление тока стартером не зависит от способности аккумулятора выдавать его Вот например доступно описано http://www.batt.ru/?id=27
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
ну вы парни и загнались про стартовый ток... скажу просто - дело говорит diMon374. В двух словах - потребление тока стартером не зависит от способности аккумулятора выдавать его Вот например доступно описано http://www.batt.ru/?id=27 Плохо читал Получается, что чем выше мощность АКБ, тем быстрее будет стартер «крутить» двигатель, тем легче осуществить его запуск Так что diMon374 не прав
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
я всегда прав. что такое мощность акб? да и вообще что вы читаете разную ересь. если нет понятия как и что работает, то от прочтения этого только голова больше забъется) я допускаю, что чем больше пусковой на аккуме написан тем лучше он крутит, но исключительно из за того, что реально заявленные параметры очень врядли соблюдаются или измерены по хз стандартам. берем стартер от 525тдс, на нем написано- BOSCH 0 001 109 025 12V BMW 2 246 570 1.8KW 1,8кВт/12В=150А. т.е. при 12в он потребляет 150А тока. найдите мне то, что будет жрать 500 или хотябы 300. если и крутит лучше, то только потому, что нормально и 150 не может выдать дешевый аккум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
да, в статье не совсем корректно написано ... наверняка авторы имели ввиду то, что стартер будет крутить шустрее на акб с большим стартовым током, НО НЕ ШУСТРЕЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО, СВОЕГО, ПРЕДЕЛА РАЗВИВАЕМЫХ ОБОРОТОВ. Иначе бред выходит - сколько бы не дал стартеру ресурсов по току, столько он возьмет на грудь и будет крутиться 10, а то и 20 тыщ об./мин))) Добавлено: 01 Декабрь 2011, 14:34:09
и так до бесконечности, пока не взлетит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Есть предложение простого эксперимента: ждем морозца градусов 10-15(эт чтоб надежнее было ) , берем, например, пассер 1,9 тыдыи и два аккумулятора: 60-ку с пусковым эдак 480A(EN) и 75-ку с током 720А, ставим их по очереди и делаем по 2 попытки запуска на холодную Думаю, что diMon374 будет посрамлен и покается
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
drug@n
|
Есть предложение простого эксперимента: ждем морозца градусов 10-15(эт чтоб надежнее было ) , берем, например, пассер 1,9 тыдыи и два аккумулятора: 60-ку с пусковым эдак 480A(EN) и 75-ку с током 720А, ставим их по очереди и делаем по 2 попытки запуска на холодную Думаю, что diMon374 будет посрамлен и покается И имеено в такой последовательности: сначала 60, потом 72-ку Добавлено: 02 Декабрь 2011, 09:50:39
Есть предложение простого эксперимента: ждем морозца градусов 10-15(эт чтоб надежнее было ) , берем, например, пассер 1,9 тыдыи и два аккумулятора: 60-ку с пусковым эдак 480A(EN) и 75-ку с током 720А, ставим их по очереди и делаем по 2 попытки запуска на холодную Думаю, что diMon374 будет посрамлен и покается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
Цитата: A B I B A S от 30 Ноября 2011, 18:17:59 Цитата: odisva от 30 Ноября 2011, 14:32:09 На мазде (бензин) 3,5 года проработал СтартБат (Россия) без проблем. Покупал в спешке на сколько бабала хватило. Но вопросов по нем никогда не было. Это тоже детище WESTA, Украина... http://www.westa.com.ua/cms/products/productions/class_standart.htmlАккумуляторы «СТАРТ.БАТ» производятся на заводе «Источник Тока Курский» («ИсТоК») (г.Курск, Россия). Цитата: A B I B A S от 30 Ноября 2011, 22:36:29 Цитата: Михалыч от 30 Ноября 2011, 22:32:37 прайс одинаков А вот и нет, был сегодня в заготовительном ларьке на Кабяка, так девушка сказала, что надо приносить без электролита и цена за киль где-то 5т.р. с копейками.... А тут пусть и с электролитом но цена то 10т.р. ну пусть отнимут на жидкость и пластмассу... 6 ст 60 16.3 104 353 6 ст 70 18 115 236 А тут еще дешевле.... http://forum.grodno.net/index.php?topic=953445.0Все заготларьки и барыги сдают потом на БелЦветМет. Лучше самому туда завести. ПРОСТИТЕ, НО НЕ ДЕЛАЮТ ТАМ ЭТОТ АККУМУЛЯТОР!!!! http://akbkursk.ru/catalogue/auto/Я же дал ссылку с фото, где их делают!!!! http://www.westa.com.ua/cms/products/productions/class_standart.htmlВообще само то сдать сюда, но есть ли у нас в Гродно их пункты http://www.bcvm.by/zakupka_loma/64
|
|
|
Записан
|
+ ЗА +
|
|
|
Михалыч
|
ПРОСТИТЕ, НО НЕ ДЕЛАЮТ ТАМ ЭТОТ АККУМУЛЯТОР!!!! Не напрягайся, это одна корпорация Добавлено: 02 Декабрь 2011, 10:10:19
Вообще само то сдать сюда, сдай в ПАК и забей
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
maxonishe
|
Все правильно. Данный эксперимент наглядно показывает, что потенциал по стартовой мощности (току) у 720-ки естесственно выше (что и так видно по маркировке)) и это особенно важно и чувствуется при низких температурах - более густое масло (что дает доп. нагрузку на стартер), снижение самой способности аккумы отдавать ток. Но это нифига не значит, что если поставить еще более мощный аккум (кА, 2кА,...)), то стартер будет еще быстрее крутить Любой стартер имеет свой предел по оборотам и определенное потребление при этом, кот. есстественно может возрастать с увеличением нагрузки на него при холодном пуске и обороты будут падать. А вот на сколько - это зависит и от мощности стартера и от мощности аккума и от масла и т.д. и т.п. Добавлено: 02 Декабрь 2011, 11:23:51
1,8кВт/12В=150А. т.е. при 12в он потребляет 150А тока. найдите мне то, что будет жрать 500 или хотябы 300. если и крутит лучше, то только потому, что нормально и 150 не может выдать дешевый аккум. я понял. вот здесь мы прокололись эта потребляемая мощность указана номинальная, т.е. при увеличении нагрузки на стартер (холодный пуск), она естестевенно будет возрастать) и вот тут как раз важно чтобы аккум мог обеспечить необходимый ток для удовлетворения потребности стартера в нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
берем, например, пассер 1,9 тыдыи и два аккумулятора: 60-ку с пусковым эдак 480A(EN) и 75-ку с током 720А, ставим их по очереди и делаем по 2 попытки запуска на холодную Думаю, что diMon374 будет посрамлен и покается не дождетесь! я допускаю, что чем больше пусковой на аккуме написан тем лучше он крутит, но исключительно из за того, что реально заявленные параметры очень врядли соблюдаются или измерены по хз стандартам. если и крутит лучше, то только потому, что нормально и 150 не может выдать тут как с углом обзора монитора- написано 178 градусов, а посмотри ты на него под 170))) а в ips матрице тоже 178 написано, но видно совсем иначе логика понятна? ну еще можно про ватты у динамиков и т.п.- методика измерения важна ,а не надписи ваши. закон ома открыт давно и спорить с ним это как писать против ветра. Добавлено: 02 Декабрь 2011, 11:26:11
вот тут как раз важно чтобы аккум мог обеспечить необходимый ток для удовлетворения потребности стартера в нем ну мля не в разы то больше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
могу даже предоставить подопытное транспортное средство)
снимал зимой(чтото было между 15 и 20 градусами мороза) аккум(50ка, 400счемто пусковой) с маминого опеля. ставил себе. еле провернул коленвал. не завел. после него поставили 90АЧ 820А...стартер сделал только "вж"(причем именно столько времени сколько займет прочтение этих буков) и мотор лопочет. никакой теории и формул) сухая практика)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
400счемто пусковой еле провернул коленвал т.е. ты утверждаешь, что именно 400А не способна повернуть кв?? это 6,5л.с.!! вывод- на этикетках пимдят и не держит положенного аккум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
т.е. ты утверждаешь, что именно 400А не способна повернуть кв?? я не утверждаю) говорю просто как было)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
многа букаф ниасилил.. это как про конденсаторы с напряжением.. слухайте diMon374 он верно говорит,но многим это не ясно.. стартовый ток аккума(если верить конечно заявленным параметрам-но это другой вопрос) характеризует только его возможность отдать эток ток по требованию так сказать стартера,это не значит что этот ток запихивается насильнор в стартер))) и он быстрее крутиццо))что косвенно говорит только о его малом внутреннем сопротивлении ,т.е. энергия идет в нагрузку(стартер) а не на нагрев аккума и не больше. мощность,емкость это все не то.. хотя допускаю что стартовый ток и емкость связаны только лишь паразитически из-за ограничения технологии изготовления. не более. вот мое имхо
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Если не выбросил документы на аккумулятор прверю Вот тебе адрес в Гродно 230003 г. Гродно, Скидельское шоссе, 4. Тел. (8-0152) 75-56-05, 75-55-89, 75-55-76http://bcvm.by/contact/98/104
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Михалыч
|
многа букаф ниасилил.. действительно, ведь все просто на практике: чем мощнее аккумулятор- тем больше шансов завестись, что и доказывает опыт noNamE, а именно: аккум(50ка, 400счемто пусковой) с маминого опеля. ставил себе. еле провернул коленвал. не завел. после него поставили 90АЧ 820А...стартер сделал только "вж"(причем именно столько времени сколько займет прочтение этих буков) и мотор лопочет. хочеццо добавить, что емкость аккумулятора должна быть в рамках предписания производителя, а пусковой- чем больше- тем лучше, что в первую очередь касается дизелей и бензиняк типа gdi методика измерения важна ,а не надписи ваши. таки да на надписях наших пусковой соответствует стандарту EN EN (Европейский стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6 Соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам DIN, EN, SAE DIN EN SAE 170 280 300 220 330 350 255 360 400 265 420 450 280 480 500 310 520 550 335 540 600 365 600 650 395 640 700 420 680 750
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
RebEl-16
|
чем дальше в лес, тем галюциногеннее грибы... для "знающих" людей, которые утверждают, что большой пусковой нафиг не нужен либо что он и того круче - вреден, хочу напомнить, что обыкновенная лампочка накаливания на 100Вт в момент включения потребляет более одного кВт, а нифига не заявленные 0,1кВт, электродвигатели, в моменту пуска, потребляют ток в разы больший, чем номинальный, как и всё, что связано с магнетизмом. Не один десяток раз приходилось иметь дело с электромагнитами, у которых номинально потребляемый ток - 1А, но эти магниты, в момент выключения, умудряются ложить транзисторы, способные переваривать 110А в импульсном режиме ) а вообще все эти цифры - УГ, ибо дают лишь приблизительное представление об электроприборе, в отличии от графиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а вообще все эти цифры - УГ, ибо дают лишь приблизительное представление вот я о том и говорю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
вот я о том и говорю) Удивляешь))))
|
|
|
Записан
|
+ ЗА +
|
|
|
babuin
|
умудряются ложить транзисторы, способные переваривать 110А в импульсном режиме ну так тож индукция,епт. не корректный пример кмк. насчет тока потребляемого именно стартером. он жэж от нагрузки зависит. на воздухе он может и пару А пожрет,а если его заклинить,то ток наверное в разы выше номинального буде. ясен фуй,чем больше пусковой ток аккума,тем лучше,но без фанатизма,ибо тупо переплата за то,чем ты никогда возможно не воспользуешься
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
maxonishe
|
ну что? все въехали? babuin +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
ясен фуй,чем больше пусковой ток аккума,тем лучше,но без фанатизма,ибо тупо переплата за то,чем ты никогда возможно не воспользуешься а тут фанатизм не возможен, ибо емкость, большую, чем сможет зарядить генератор, не поставишь, и, следовательно, получишь определенную вилку пускового Например 75Ah можно купить с током от 600А до 760А и тут уженадо исходить из типа двигателя: на бензиняки можно брать от 600 до 700(выше не имеет смысла), а на дизеля от 700 до 760 Вот и весь фанатизм ну что? все въехали?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
ибо емкость, большую, чем сможет зарядить генератор, не поставишь, ты уверен ,что генератору грубо не пох?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
нуну)) и поведай нам механизм регулирования? после 10 часов зарядки током 7.5 аккум обрубается из сети?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
очередной виток дискуссии - про зарядку АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
и поведай нам механизм регулирования? насколько я знаю, за величину тока выдаваемого генератором отвечает регулятор напряжения, он же-"таблэтка" , и, если стоит регулятор на 45А, то большие сомнения у мну, что в этом случае генератор будет способен "обслужить" аккумулятор емкостью в 100Ah Добавлено: 03 Декабрь 2011, 12:29:05
после 10 часов зарядки током 7.5 аккум обрубается из сети?) многовато будет 10 часов, достаточно 2-3 часа(в зависимости от степени разряда), а потом на токе 3,5-4 до полной зарядки. и по часам следить- не вариант, лучше ареометром проверять... Добавлено: 03 Декабрь 2011, 13:29:56
очередной виток дискуссии - про зарядку АКБ надо ж тему раскрыть полностью
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|