Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Май 2024, 08:54:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Volvo обслуживание  (Прочитано 5711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« : 07 Сентябрь 2006, 18:12:12 »

Товарищи автовладельцы.. кто может посоветовать насчет volvo.
Интересует доступность на нашем рынке запчастей и ценовая рамка на них... относительно тех же япошек и немцев Улыбка
Если инетерсует марка то это 440/460 серия
Записан

Pager® (на 7fm - Чипполино)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175


S pager_d Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2006, 10:51:56 »

Сейчас проблем с запчастями нету, могут всё что угодно привезти
кузовщина дорогая, а так всё пучком

машины добротные, убить сложно Улыбка
Записан
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2006, 10:57:56 »

Мне сказали что Volvo это почти тоже Renault ... правда ли это
Записан

Pager® (на 7fm - Чипполино)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175


S pager_d Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2006, 11:02:06 »

по надежности это не так, а по частям я слышал что на вольво ставили движки от рено, но у отца 460 и стоит там родной движок Volovo 2 литра
Записан
Eldorado
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374


Обожаю сиамцев

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2006, 12:17:25 »

Цитировать
по надежности это не так, а по частям я слышал что на вольво ставили движки от рено, но у отца 460 и стоит там родной движок Volovo 2 литра

Может наоборот - движки от вольво в рено. По крайней мере у меня сафран был с 2-ух литровым 16-ти клапанником от  вольво.
З.Ы. А я вот себе 850 или V70 T5 хочу. Хочу что б за 200 коней було!
Записан

Будет скучно - высылай деньги...
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1900


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2006, 12:50:30 »

Подождите парни, ща Паладин подойдет и всё тут расскажет  Смеющийся.
Записан
Eldorado
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374


Обожаю сиамцев

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2006, 12:55:19 »

Цитировать
Подождите парни, ща Паладин подойдет и всё тут расскажет  Смеющийся.
Смеющийся Смеющийся
..Дети, а давайте дружно позовем Де..-
--Паладин! Паладин!Паладин!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2006, 12:56:24 от eldorado » Записан

Будет скучно - высылай деньги...
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2006, 13:13:33 »

Цитировать
Цитировать
по надежности это не так, а по частям я слышал что на вольво ставили движки от рено, но у отца 460 и стоит там родной движок Volovo 2 литра

Может наоборот - движки от вольво в рено. По крайней мере у меня сафран был с 2-ух литровым 16-ти клапанником от  вольво.
З.Ы. А я вот себе 850 или V70 T5 хочу. Хочу что б за 200 коней було!

Пока нет паладина  Подмигивающий , фтыкайте ...

В 1982 году появилась новая 700-ая серия, определенная как основная модель Вольво. Ее угловатые формы доминировали в дизайне автомобилей Вольво вплоть до современных S80. Новый 6-ти цилиндровый двигатель для 760 модификаций был разработан Вольво совместно с Пежо и Рено. Отношения с Рено дошли до слияния двух компаний, но к счастью или нет, в конечном итоге разрушились.
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Октябрь 2006, 15:30:23 »

Цитировать
Товарищи автовладельцы.. кто может посоветовать насчет volvo.
Интересует доступность на нашем рынке запчастей и ценовая рамка на них... относительно тех же япошек и немцев Улыбка
Если инетерсует марка то это 440/460 серия

440/460 машинки конечно недорогие но детали к ним будут идти вольвовские... а так как подделок на нее практически нет то и соответсвенно цена будет приличной. Но это как хорошо так и плохо одновременно. Теряешь деньги получаешь родную деталь плюс громадный запас прочности который вольвоцы (по крайней мере вкладывали раньше) в свое железо. А следовательно избавляешся от частых визитов в автосервис. Ксати сама по себе машина очень простая и удобная.

Если тебе подходит дизайн 440/460 то лучше возьми тру вольво 940/960... как более дешевый вариант тогоже более старую 740... будет и поудобнее и посолиднее и понадежнее.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Октябрь 2006, 15:48:09 »

Цитировать
Может наоборот - движки от вольво в рено. По крайней мере у меня сафран был с 2-ух литровым 16-ти клапанником от  вольво.  


Странно... на вольвах встречаются только 10 и 20 клапанные двухлитровики...

 
Цитировать
З.Ы. А я вот себе 850 или V70 T5 хочу. Хочу что б за 200 коней було!

кому упали эти турбины? Тебе ездить или шашечки?
Записан
hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Октябрь 2006, 16:17:02 »

Цитировать
тру вольво  
Как это понять - тру вольво?
Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Октябрь 2006, 16:26:47 »

Цитировать
Цитировать
Может наоборот - движки от вольво в рено. По крайней мере у меня сафран был с 2-ух литровым 16-ти клапанником от  вольво.  


Странно... на вольвах встречаются только 10 и 20 клапанные двухлитровики...
Смеющийся Смеющийся Смеющийся



* 1_114.jpg (122,62 Кб, 600x450 - просмотрено 178 раз.)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 Октябрь 2006, 16:27:34 »

ещё


* 2_075.jpg (28,71 Кб, 283x213 - просмотрено 145 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2006, 16:28:03 от pankov » Записан
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 30 Октябрь 2006, 16:30:37 »

 Веселый
пришел паладин ...
тру - ето видима БАЛЬШИЕ такие вольво, а не говновозки 4-х сотые ...
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2006, 17:48:54 »

мда Панкоф прав... забираю слова обратно.

2 zmey

Яж написал выше про тру... из старых 740/760 (82-91) их сукцессоры 940/960 (91-97) + новая модель 850 их сукцессоры s90/s80/s70 (97-2000) ну и таг далее... 440/460/s40/v40 это недовольвики... малая флотилия так сзть. Улыбка Но даже эти недовольвики лучше чем недофольксваген Подмигивающий
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2006, 18:02:23 от Paladin » Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 30 Октябрь 2006, 17:57:33 »

Кстате а кто подскажет хороший магаз/лоток с вольвовскими (и не только) запчастями
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 Октябрь 2006, 18:50:21 »

S40 ничё 2.0Т(160 коней) или Т4(200 коней).можно и на автомате.Мелкая,комфортная и может так улупить,что все ожуеют.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 30 Октябрь 2006, 21:17:14 »

ща крутят рекламу S60 в таком драйверском стиле, типа почти гоночный болид
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 30 Октябрь 2006, 22:52:29 »

так новый S60 ваще супер.Да и старый ничего.
Записан
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 30 Октябрь 2006, 23:05:13 »

Кстати, Paladin,  у меня есть комплект колодок на 740 вольву, купленный на станции в Германии. Могу продать по нормальной цене.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 30 Октябрь 2006, 23:41:50 »

2 griga

Спасибо. Ксожалению именно в колодках не нуждаемса... больше в кнехтовском фильтре для АКПП.
Записан
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 31 Октябрь 2006, 00:06:29 »

ну, если понадобятся, маякнешь
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1900


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 31 Октябрь 2006, 12:39:34 »

Цитировать
Если тебе подходит дизайн 440/460 то лучше возьми тру вольво 940/960... как более дешевый вариант тогоже более старую 740... будет и поудобнее и посолиднее и понадежнее.
Авторитетное мнение эксперта, особенно по движкам.  8-)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2006, 12:40:27 от Alex.K. » Записан
Eldorado
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374


Обожаю сиамцев

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 31 Октябрь 2006, 16:01:55 »

 
Цитировать
З.Ы. А я вот себе 850 или V70 T5 хочу. Хочу что б за 200 коней було!

 
Цитировать
кому упали эти турбины? Тебе ездить или шашечки?

ну, другое дело, что с турбиной и не заежженую найти сложно, просто мне нравится, когда есть запас мощности. Как то по трассе начали тягаться на А6 2.5тди с 850. По началу прикольно було! Смеющийся. А потом видимо парнишке надоело, он втопил педальку и "как стоячих" сделал. После этого я узнал, что значит шильдик Т5.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2006, 16:03:27 от eldorado » Записан

Будет скучно - высылай деньги...
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 01 Ноябрь 2006, 10:25:57 »

Цитировать
Авторитетное мнение эксперта, особенно по движкам.

"Авторитетное" мнене вольвовода... Улыбка Правда он и сам это сможет понять когда сядет в салоны разных моделек вольвоской выпечки, а двиглы практически на всех моделях пересекаются и все они (что касается вольвоского производства) надежны. Согласно моим неопытным наблюдениям машина состоит не только из двигла. Подмигивающий Кузова в вольвах не сахарные. Cколько уже пересмотрел на рынках и на дорогах вольв самых разных возрастов только две 740х со ржавчиной видел. Ито одна из них видно пережила замену/правку крыльев. Все... видел одну прикольную 940ю 91г/в на ней мох вырос Улыбка , а корозии кузова нет и не намечается. Сравните с теми же мерсами... чуть машина постарше так крылышки на ней уже если не ржавые то пузыряццо причем не то чтобы один два всречается таких.

Цитировать
ну, другое дело, что с турбиной и не заежженую найти сложно, просто мне нравится, когда есть запас мощности. Как то по трассе начали тягаться на А6 2.5тди с 850. По началу прикольно було! Смех. А потом видимо парнишке надоело, он втопил педальку и "как стоячих" сделал. После этого я узнал, что значит шильдик Т5.

Что кому нравиться. Мне нравиться думать о вольве как о надежной машине. Тебе нравиться скорость. Улыбка
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2006, 10:42:13 от Paladin » Записан
Eldorado
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374


Обожаю сиамцев

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 01 Ноябрь 2006, 10:41:34 »

А меня запас мощности, который может пригодиться в "плохой"ситуации, и совсем не для понта.
Записан

Будет скучно - высылай деньги...
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 01 Ноябрь 2006, 10:43:02 »

Цитировать
А меня запас мощности, который может пригодиться в "плохой"ситуации, и совсем не для понта.

В плохих ситуациях может выручить кикдаун. Улыбка ... плюс самое лучшее средство от таких ситуаций это трезво мыслящий мозг... а лучшая подушка безопастности это исправные тормоза и хорошая реакция. Улыбка А вернее адекватное реагирование.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2006, 11:18:18 от Paladin » Записан
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 01 Ноябрь 2006, 17:19:50 »

Цитировать
Цитировать
Авторитетное мнение эксперта, особенно по движкам.

"Авторитетное" мнене вольвовода... Улыбка Правда он и сам это сможет понять когда сядет в салоны разных моделек вольвоской выпечки, а двиглы практически на всех моделях пересекаются и все они (что касается вольвоского производства) надежны. Согласно моим неопытным наблюдениям машина состоит не только из двигла. Подмигивающий Кузова в вольвах не сахарные. Cколько уже пересмотрел на рынках и на дорогах вольв самых разных возрастов только две 740х со ржавчиной видел. Ито одна из них видно пережила замену/правку крыльев. Все... видел одну прикольную 940ю 91г/в на ней мох вырос Улыбка , а корозии кузова нет и не намечается. Сравните с теми же мерсами... чуть машина постарше так крылышки на ней уже если не ржавые то пузыряццо причем не то чтобы один два всречается таких.

Цитировать
ну, другое дело, что с турбиной и не заежженую найти сложно, просто мне нравится, когда есть запас мощности. Как то по трассе начали тягаться на А6 2.5тди с 850. По началу прикольно було! Смех. А потом видимо парнишке надоело, он втопил педальку и "как стоячих" сделал. После этого я узнал, что значит шильдик Т5.

Что кому нравиться. Мне нравиться думать о вольве как о надежной машине. Тебе нравиться скорость. Улыбка
МЛЯ, не трогай мерседесы. Радуйся своей вольве про себя не в слух. Одно и тоже несешь уже несколько месяцев, надоело.....
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 01 Ноябрь 2006, 17:32:02 »

Цитировать
МЛЯ, не трогай мерседесы. Радуйся своей вольве про себя не в слух. Одно и тоже несешь уже несколько месяцев, надоело.....

Для недоверующих... делаешь визу и дуешь в каунас... делаешь два авторынка и убеждаешся что я прав. Усе просто... и метод чысто эмпирический... мозги включать даже ненадо. Арки у мерса по крайней мере до 1995г их слабое место. Как у малых 440/460 вольв...

Тут кстати обсуждается обслуживание Volvo... пэтому просьба личностные преференции в тему не вносить. Есть что сказать по теме милости просим.

Кстати так мне никто не маякнул где у нас в гродно есть сервис в котором техники при слове вольво не закатывают глаза? Улыбка Буду сильно прызнателен за такую информацию.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2006, 17:43:01 от Paladin » Записан
Лёлик
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295

Я люблю Гродно!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 10 Январь 2007, 21:51:47 »

слышая что на v40 ставят 1.9 tdi от рено, а бензины от мицубиськи
у самаво v40 1.8i 1998 - просто ракета... Веселый   Где мона сделать диагностику и чистку инжектора?
Записан

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,195 секунд. Запросов: 19.