Saton
|
|
« : 07 Сентябрь 2006, 18:12:12 » |
|
Товарищи автовладельцы.. кто может посоветовать насчет volvo. Интересует доступность на нашем рынке запчастей и ценовая рамка на них... относительно тех же япошек и немцев Если инетерсует марка то это 440/460 серия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pager® (на 7fm - Чипполино)
|
|
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2006, 10:51:56 » |
|
Сейчас проблем с запчастями нету, могут всё что угодно привезти кузовщина дорогая, а так всё пучком машины добротные, убить сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
|
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2006, 10:57:56 » |
|
Мне сказали что Volvo это почти тоже Renault ... правда ли это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pager® (на 7fm - Чипполино)
|
|
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2006, 11:02:06 » |
|
по надежности это не так, а по частям я слышал что на вольво ставили движки от рено, но у отца 460 и стоит там родной движок Volovo 2 литра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eldorado
|
|
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2006, 12:17:25 » |
|
по надежности это не так, а по частям я слышал что на вольво ставили движки от рено, но у отца 460 и стоит там родной движок Volovo 2 литра Может наоборот - движки от вольво в рено. По крайней мере у меня сафран был с 2-ух литровым 16-ти клапанником от вольво. З.Ы. А я вот себе 850 или V70 T5 хочу. Хочу что б за 200 коней було!
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
СаШОК
|
|
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2006, 12:50:30 » |
|
Подождите парни, ща Паладин подойдет и всё тут расскажет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eldorado
|
|
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2006, 12:55:19 » |
|
Подождите парни, ща Паладин подойдет и всё тут расскажет . ..Дети, а давайте дружно позовем Де..- --Паладин! Паладин!Паладин!!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2006, 12:56:24 от eldorado »
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
zmey
|
|
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2006, 13:13:33 » |
|
по надежности это не так, а по частям я слышал что на вольво ставили движки от рено, но у отца 460 и стоит там родной движок Volovo 2 литра Может наоборот - движки от вольво в рено. По крайней мере у меня сафран был с 2-ух литровым 16-ти клапанником от вольво. З.Ы. А я вот себе 850 или V70 T5 хочу. Хочу что б за 200 коней було! Пока нет паладина , фтыкайте ... В 1982 году появилась новая 700-ая серия, определенная как основная модель Вольво. Ее угловатые формы доминировали в дизайне автомобилей Вольво вплоть до современных S80. Новый 6-ти цилиндровый двигатель для 760 модификаций был разработан Вольво совместно с Пежо и Рено. Отношения с Рено дошли до слияния двух компаний, но к счастью или нет, в конечном итоге разрушились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
|
« Ответ #8 : 30 Октябрь 2006, 15:30:23 » |
|
Товарищи автовладельцы.. кто может посоветовать насчет volvo. Интересует доступность на нашем рынке запчастей и ценовая рамка на них... относительно тех же япошек и немцев Улыбка Если инетерсует марка то это 440/460 серия 440/460 машинки конечно недорогие но детали к ним будут идти вольвовские... а так как подделок на нее практически нет то и соответсвенно цена будет приличной. Но это как хорошо так и плохо одновременно. Теряешь деньги получаешь родную деталь плюс громадный запас прочности который вольвоцы (по крайней мере вкладывали раньше) в свое железо. А следовательно избавляешся от частых визитов в автосервис. Ксати сама по себе машина очень простая и удобная. Если тебе подходит дизайн 440/460 то лучше возьми тру вольво 940/960... как более дешевый вариант тогоже более старую 740... будет и поудобнее и посолиднее и понадежнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
|
« Ответ #9 : 30 Октябрь 2006, 15:48:09 » |
|
Может наоборот - движки от вольво в рено. По крайней мере у меня сафран был с 2-ух литровым 16-ти клапанником от вольво. Странно... на вольвах встречаются только 10 и 20 клапанные двухлитровики... З.Ы. А я вот себе 850 или V70 T5 хочу. Хочу что б за 200 коней було! кому упали эти турбины? Тебе ездить или шашечки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
тру вольво Как это понять - тру вольво?
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Может наоборот - движки от вольво в рено. По крайней мере у меня сафран был с 2-ух литровым 16-ти клапанником от вольво. Странно... на вольвах встречаются только 10 и 20 клапанные двухлитровики...
|
|
|
|
|
zmey
|
пришел паладин ... тру - ето видима БАЛЬШИЕ такие вольво, а не говновозки 4-х сотые ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
мда Панкоф прав... забираю слова обратно. 2 zmey Яж написал выше про тру... из старых 740/760 (82-91) их сукцессоры 940/960 (91-97) + новая модель 850 их сукцессоры s90/s80/s70 (97-2000) ну и таг далее... 440/460/s40/v40 это недовольвики... малая флотилия так сзть. Но даже эти недовольвики лучше чем недофольксваген
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2006, 18:02:23 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстате а кто подскажет хороший магаз/лоток с вольвовскими (и не только) запчастями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
S40 ничё 2.0Т(160 коней) или Т4(200 коней).можно и на автомате.Мелкая,комфортная и может так улупить,что все ожуеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
ща крутят рекламу S60 в таком драйверском стиле, типа почти гоночный болид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так новый S60 ваще супер.Да и старый ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
Кстати, Paladin, у меня есть комплект колодок на 740 вольву, купленный на станции в Германии. Могу продать по нормальной цене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 griga
Спасибо. Ксожалению именно в колодках не нуждаемса... больше в кнехтовском фильтре для АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
ну, если понадобятся, маякнешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Если тебе подходит дизайн 440/460 то лучше возьми тру вольво 940/960... как более дешевый вариант тогоже более старую 740... будет и поудобнее и посолиднее и понадежнее. Авторитетное мнение эксперта, особенно по движкам. 8-)
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2006, 12:40:27 от Alex.K. »
|
Записан
|
|
|
|
Eldorado
|
З.Ы. А я вот себе 850 или V70 T5 хочу. Хочу что б за 200 коней було! кому упали эти турбины? Тебе ездить или шашечки? ну, другое дело, что с турбиной и не заежженую найти сложно, просто мне нравится, когда есть запас мощности. Как то по трассе начали тягаться на А6 2.5тди с 850. По началу прикольно було! . А потом видимо парнишке надоело, он втопил педальку и "как стоячих" сделал. После этого я узнал, что значит шильдик Т5.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2006, 16:03:27 от eldorado »
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
Paladin
|
Авторитетное мнение эксперта, особенно по движкам. "Авторитетное" мнене вольвовода... Правда он и сам это сможет понять когда сядет в салоны разных моделек вольвоской выпечки, а двиглы практически на всех моделях пересекаются и все они (что касается вольвоского производства) надежны. Согласно моим неопытным наблюдениям машина состоит не только из двигла. Кузова в вольвах не сахарные. Cколько уже пересмотрел на рынках и на дорогах вольв самых разных возрастов только две 740х со ржавчиной видел. Ито одна из них видно пережила замену/правку крыльев. Все... видел одну прикольную 940ю 91г/в на ней мох вырос , а корозии кузова нет и не намечается. Сравните с теми же мерсами... чуть машина постарше так крылышки на ней уже если не ржавые то пузыряццо причем не то чтобы один два всречается таких. ну, другое дело, что с турбиной и не заежженую найти сложно, просто мне нравится, когда есть запас мощности. Как то по трассе начали тягаться на А6 2.5тди с 850. По началу прикольно було! Смех. А потом видимо парнишке надоело, он втопил педальку и "как стоячих" сделал. После этого я узнал, что значит шильдик Т5. Что кому нравиться. Мне нравиться думать о вольве как о надежной машине. Тебе нравиться скорость.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2006, 10:42:13 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Eldorado
|
А меня запас мощности, который может пригодиться в "плохой"ситуации, и совсем не для понта.
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
Paladin
|
А меня запас мощности, который может пригодиться в "плохой"ситуации, и совсем не для понта. В плохих ситуациях может выручить кикдаун. ... плюс самое лучшее средство от таких ситуаций это трезво мыслящий мозг... а лучшая подушка безопастности это исправные тормоза и хорошая реакция. А вернее адекватное реагирование.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2006, 11:18:18 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
Авторитетное мнение эксперта, особенно по движкам. "Авторитетное" мнене вольвовода... Правда он и сам это сможет понять когда сядет в салоны разных моделек вольвоской выпечки, а двиглы практически на всех моделях пересекаются и все они (что касается вольвоского производства) надежны. Согласно моим неопытным наблюдениям машина состоит не только из двигла. Кузова в вольвах не сахарные. Cколько уже пересмотрел на рынках и на дорогах вольв самых разных возрастов только две 740х со ржавчиной видел. Ито одна из них видно пережила замену/правку крыльев. Все... видел одну прикольную 940ю 91г/в на ней мох вырос , а корозии кузова нет и не намечается. Сравните с теми же мерсами... чуть машина постарше так крылышки на ней уже если не ржавые то пузыряццо причем не то чтобы один два всречается таких. ну, другое дело, что с турбиной и не заежженую найти сложно, просто мне нравится, когда есть запас мощности. Как то по трассе начали тягаться на А6 2.5тди с 850. По началу прикольно було! Смех. А потом видимо парнишке надоело, он втопил педальку и "как стоячих" сделал. После этого я узнал, что значит шильдик Т5. Что кому нравиться. Мне нравиться думать о вольве как о надежной машине. Тебе нравиться скорость. МЛЯ, не трогай мерседесы. Радуйся своей вольве про себя не в слух. Одно и тоже несешь уже несколько месяцев, надоело.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
МЛЯ, не трогай мерседесы. Радуйся своей вольве про себя не в слух. Одно и тоже несешь уже несколько месяцев, надоело..... Для недоверующих... делаешь визу и дуешь в каунас... делаешь два авторынка и убеждаешся что я прав. Усе просто... и метод чысто эмпирический... мозги включать даже ненадо. Арки у мерса по крайней мере до 1995г их слабое место. Как у малых 440/460 вольв... Тут кстати обсуждается обслуживание Volvo... пэтому просьба личностные преференции в тему не вносить. Есть что сказать по теме милости просим. Кстати так мне никто не маякнул где у нас в гродно есть сервис в котором техники при слове вольво не закатывают глаза? Буду сильно прызнателен за такую информацию.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2006, 17:43:01 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик
Гродненец
Репутация: +15/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
слышая что на v40 ставят 1.9 tdi от рено, а бензины от мицубиськи у самаво v40 1.8i 1998 - просто ракета... Где мона сделать диагностику и чистку инжектора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|